Гласные моавитского, как я понимаю, во многом реконструируются по аналогии с ивритом, так как о нём больше всего информации.
Интересно ещё отметить, что Тора видит моавитян и аммонитян как родственные, хотя и заблудшие, души. Они от родственника праотца Авраама. А ханаанеев, видимо, включая, финикийцев, Тора резко отделяет от евреев и их родственников, вообще рисуя их потомками Хама. В Быт.10:6 сыны Хама перечислены "Хуш", "Мицраим", "Фут", все такие очень африканские дальние ребята, и потом в конце стиха к ним приписывается "Ханаан". Следующий стих начинается с перечисления сынов Хуша. При этом в предыдущей 9 главе рассказывается, какой Хам "плохой" и особо подчёркивается, что Ханаан проклят.
При этом лингвистически мы видим между финикийским, древнееврейским, моавитским, аммонитским и эдомитским языками большое единство в грамматике, морфологии, фонетике, на основании чего все они объединяются в ханаанскую подсемью языков.