Author Topic: Мобильный электротранспорт  (Read 11280 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Нормальные там колеса. 8,5 дюймов.
Вообще-то нормальные колёса - это не менее 22-24 дюймов по кругу катания. Всё, что меньше - откровенно маловато с точки зрения проходимости по неровностям. А по-хорошему вообще желательно 27-30 дюймов. Что на велосипеде, что на мопеде, мотоцикле, что на легковом автомобиле - везде минимально рабочие и желательные диаметры колёс именно в этих рамках.
Колесо диаметром 76.2 см на самокате? Вы серьезно?

Offline SIVERION

  • Posts: 10631
  • Gender: Male
  • :)
А что можно сказать о Сегвеях?
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 58347
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
А что можно сказать о Сегвеях?

Буш доказал, что падать на них можно, хотя маркетологи заявляли, что это трудно сделать. :yes: ;D
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne

Колесо диаметром 76.2 см на самокате? Вы серьезно?

Беговел же. ;D
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne

Offline Богдан М

  • Вне лингвистики
  • Posts: 503

Offline BormoGlott

  • Posts: 11700
  • Gender: Male
Колесо диаметром 76.2 см на самокате? Вы серьезно?
Magic wheel
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZNAaI_zlI_c" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ZNAaI_zlI_c</a>
напостил BormoGlott

Offline злой

  • Posts: 13371
  • Gender: Male
У моих двоих коллег моноколёса. Со стороны езда на них интересно смотрится. Пока не падали, но отмечали, что потенциальная возможность п**дануться есть.
Остался у меня на память от тебя портрет твой портрет работы Пабло Пикассо

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Magic wheel
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=ZNAaI_zlI_c" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=ZNAaI_zlI_c</a>
Шатает сильно. Заметно, что навернуться с такого в разы проще, чем с нормального человеческого самоката.

Offline Bhudh

  • Posts: 60957
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Я бы предпочёл защиту на колесе поширше.
Не дай бог штанину ветром в спицы занесёт…
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline SIVERION

  • Posts: 10631
  • Gender: Male
  • :)
А что можно сказать о Сегвеях?

Буш доказал, что падать на них можно, хотя маркетологи заявляли, что это трудно сделать. :yes: ;D
Я бы наверное купил Сегвей, от какой суммы в баксах можно отталкиваться по цене не знаете?
There is no conversation more boring than the one where everybody agrees (Michel de Montaigne) ;[пол:мужской]

Offline Bhudh

  • Posts: 60957
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Случайно нашел самокат Томана.


Offline Mona

  • Posts: 1612
  • Gender: Male
С бензином никак не сравнябельно, даже если у кого-то мотор помощнее моего 350-ваттного, это будет 10-15 руб./км.
Пардон, 10-15 руб./км - это вообще что??? Может, копеек/км?

Стоимость владения - тут несколько дороже выходит, т.к. лет через 5-6 придется либо менять батарею, либо ее перебирать (заменять худшие элементы на новые).
А если не в годах, а всё-таки в километрах пробега? А то как бы некорректно было бы приравнивать 5-6 лет езды в булочную за пару километров к 5-6 годам ежедневных 100 км пробегов.

10-15 руб. на 100 км., разумеется, т.к. в моем случае с мотором 350 Вт, это ок. 5 руб. на 100 км. Т.е. была опечатка.

С середины лета 16-го года по сегодня я проехал по Москве ок. 2200 км. По электроэнергии, следовательно, потратил около 220 руб. Но это при идеальных расчетах. В реальности пробег на одной зарядке снизился примерно с 40 до 30 км, следовательно, заряжать приходится чаще, чем раньше. Впрочем, не уверен, что от этого потребление электричества от сети существенно возросло, т.к. батарея просто меньше энергии в состоянии накопить. Так что главная стоимость владения состоит в стоимости батареи, которую рано или поздно придется менять.

Если переводить на стоимость общественного транспорта, то в моем случае экономия составляет ок. 10 тыс. руб. за сезон (если взять 5 месяцев и проездной за 2000 руб./мес.). С учетом изначальной стоимости изделия и скорости деградации батареи не исключено, что года через два он себя окупит.

При этом переоценить удовольствие от езды на самокате по сравнению с ездой на автобусе и тем более метро - очень трудно. А оценить в деньгах невозможно.

P.S. Главный минус сегвея и ему подобных устройств - большая ширина колеи, бОльший риск зацепить одним из колес какое-нибудь препятствие в отличие от моноколес, самокатов и велосипедов. Плюс - не надо держать равновесие (что в случае с продольным расположением колес также ни у кого, кроме новичков и пьяных, проблем не вызывает).

Наезд одним колесом сегвея на препятствие https://www.youtube.com/watch?v=ZZA9khF6ILA
А вот еще веселее подборка https://www.youtube.com/watch?v=hBmVs9ptYbk

Offline zwh

  • Posts: 22596
  • Gender: Male
Почти каждый день вижу, как у нас по центру города молодежь на электросамокатах рассекает. На гироскутерах -- редко.

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
По Караганде некоторые (буквально единицы) тоже рассекают на гироскутерах и различных самокатах, но с тамошней городской средой это самоубийство, поэтому большинство предпочитают на старых добрых велосипедах по тротуарам (по дорогам боятся). В итоге пешеходы, особенно дети, максимально рискуют окончить жизнь в аварии, что на переходе, что на тротуаре.

Offline BormoGlott

  • Posts: 11700
  • Gender: Male
В итоге пешеходы, особенно дети, максимально рискуют окончить жизнь в аварии, что на переходе, что на тротуаре.
А были случаи смертельного исхода столкновения пешехода с велосипедистом?
напостил BormoGlott

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Проведите эксперимент на своем ребенке.

Offline BormoGlott

  • Posts: 11700
  • Gender: Male
Проведите эксперимент на своем ребенке.
Зачем? Разве статистических данных не достаточно, чтобы сделать определённые выводы.
напостил BormoGlott

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Затем, что раз вы так готовы рисковать жизнью чужих детей в уверенности, что велосипед не может привести к их гибели и вообще не нанесет никакого вреда, то проверьте сначала на своем ребенке.

При чем здесь статистические данные? Я говорил про риск, а не про то, что каждый пешеход гибнет от каждого велосипеда. Ясен пень, все на стреме и уворачиваются как могут от нарушающих ПДД идиотов, которым даже позвякать недосуг. Или вы например запретите сшибать сосульки на основании того, что по гибели от сосулек нет впечатляющих статистических данных? Давайте тогда и ПДД совсем отменим, там тоже ведь статистика совсем не устрашающая.

Offline BormoGlott

  • Posts: 11700
  • Gender: Male
Давайте тогда и ПДД совсем отменим, там тоже ведь статистика совсем не устрашающая.
странное у вас представление о статистике ДТП. Даже простой просмотр новостей наводит на печальные мысли, не говоря уж о сводке.
А что касается движения велосипедов по существующим ПДД, то могу с большой вероятностью предсказать резкий скачок серьезных травм в результате столкновений автомобилей с велосипедистами, в случае если их всех заставить ездить по проезжей части. И виновниками в большинстве случаев будут водители авто, презрительно относящиеся к велосипедам.
напостил BormoGlott

Offline злой

  • Posts: 13371
  • Gender: Male
Вот в Астане дороги общего пользования приспособлены для езды на велосипедах по ним, и автомобилисты более-менее смотрят, нет ли велосипедистов. В Алматы меня на велосипеде в прошлом году сбила машина во время езды по дороге - водители не смотрят. Поэтому многие ездят по тротуарам, что меня после Астаны весьма раздражало, там почти все ездят по дорогам. Благо, что бывший градоначальник г-н Байбек понаделал велодорожек. В Караганде я, помнится, катался по дорогам, но делал это, что называется, "на свой страх и риск". Центральные улицы в более-менее приличном состоянии были, но поведение автомобилистов - "чёрный ящик". А по тротуарам зачастую ездят действительно хамоватые велосипедисты, гоняют как угорелые. Я не поддерживаю. Либо пусть по тротуару едут тихо, либо на свой страх гоняют на дорогах.

Ну и ещё - когда пересекаешь дорогу по переходу, лучше спешиваться.
Остался у меня на память от тебя портрет твой портрет работы Пабло Пикассо

Offline Easyskanker

  • Posts: 17323
  • Gender: Male
Либо пусть по тротуару едут тихо, либо на свой страх гоняют на дорогах.
:+1:
Хотя бы сигналом пользовались, уже ситуация была бы получше.

странное у вас представление о статистике ДТП. Даже простой просмотр новостей наводит на печальные мысли, не говоря уж о сводке.
Это ваше странное представление я проецировал, у вас же "авось пронесет", вот вам и "авось пронесет". На весь Казахстан 24 фатальных исхода в ДТП на 100000 населения в год, это всего 0.02 % шанс погибнуть одному из 100000, по вашей собственной логике практически никакой опасности.

Offline BormoGlott

  • Posts: 11700
  • Gender: Male
Казахстан 24 фатальных исхода в ДТП на 100000 населения в год, это всего 0.02 % шанс погибнуть одному из 100000, по вашей собственной логике практически никакой опасности.
Это как раз по вашей логике так получается: Ездите велосипедисты по проезжей части, ведь шанс погибнуть под колёсами автомобиля всего лишь 0,02%, практически никакой опасности.
напостил BormoGlott

Offline Toman

  • Posts: 13439
  • Gender: Male
А были случаи смертельного исхода столкновения пешехода с велосипедистом?
Конечно, были. Практически каждый год где-нибудь да происходят. И не только на тротуарах. Пешеходы очень любят не глядя (или даже глядя, но в упор не видя велосипедиста даже в 5-20 метрах от себя) внезапно прыгать на проезжую часть (естественно, речь в данном случае не о пешеходных переходах, а о каких-то произвольных местах), и вот в этом случае как раз значителен риск попасть в столкновение с быстро движущимся (а это может быть и 20, и 50-60 км/ч) велосипедистом. Велосипедист в соответствии с ПДД (и с необходимостью по возможности не мешать автомобилям) движется как можно ближе к правому краю проезжей части - в результате пешеход попадает на его траекторию практически с первым же своим (внезапным) шагом с тротуара, у велосипедиста нет времени даже частично снизить скорость в такой ситуации. Были и другие случаи на проезжей части, где виноват был велосипедист (например, случай смертельного столкновения на пешеходном переходе, когда двигавшийся с большой скоростью со спуска велосипедист на шоссейнике не хотел тормозить (кажется, даже на красный сигнал светофора - там вроде был Т-образный перекрёсток, а быстро ездящие велосипедисты частенько не тормозят на красный на таких, поскольку считают, что их путь не пересекается с путём автомобилей в любом случае), а пешеход, соответственно, не удосужилась посмотреть на дорогу, прежде чем переходить, или как обычно посмотрела, "не увидела" велосипедиста, и ломанулась на дорогу).

На тротуаре адекватный велосипедист по крайней мере изначально понимает, что на тротуаре пешеходы - хозяева, и в принципе имеют право скакать в любых направлениях как им заблагорассудится - и соответственно выбирает скорость и траекторию движения, чтобы пешеходы физически почти не могли с ним столкнуться, как бы ни пытались (а они, как правило, периодически пытаются сделать именно это). На проезжей же части внезапно вылетающий (в нарушение ПДД!) в совершенно произвольном месте с тротуара пешеход - полная неожиданность, как пресловутый лось из леса для автомобилиста.

Ясен пень, все на стреме и уворачиваются как могут от нарушающих ПДД идиотов, которым даже позвякать недосуг.
Вот именно эти уворачивающиеся и попадают в столкновения в большинстве случаев. И идиотами при этом оказываются именно они. Потому что простейшее логическое рассуждение даёт понять, что если бы велосипедист в самом деле ехал не глядя (так, как, видимо, привык ходить сам этот пешеход - и всех судит по себе), он бы имел крайне мало шансов доехать до пешехода, поскольку гораздо раньше разбился бы об дерево, столб, забор, афишу и т.д. или перевернулся, налетев на бордюр или клумбу. А вот если велосипедист видит, куда едет, то очевидно, что у него уже давно (гораздо раньше, чем этот "уворачивальщик" его заметил) запланирован объезд с той или иной стороны, так что внезапный прыжок в сторону по крайней мере с 50%-ной вероятностью приведёт как раз на траекторию этого объезда, на столкновение. А если дело происходит на дорожке шириной 3 метра или меньше, где изначально, с учётом закладываемого относительно адекватным велосипедистом безопасного бокового интервала, есть место только для двоих, то вероятность приближается к 100%. Совсем адекватный велосипедист, конечно, должен предполагать, что пешеход будет пытаться прыгнуть под колёса (с его точки зрения это выглядит именно так), и, если ширина дорожки не позволяет объехать со слоновьим, не преодолимым внезапным прыжком, интервалом - снижать скорость до пешеходной и даже до нулевой.

...Не так давно, недели с полторы назад, у меня был случай столкновения велосипедиста (меня) и пешехода на тротуаре, к счастью, без последствий кроме лёгкого испуга для меня и, может быть, максимум, незначительных ушибов для пешехода. Только с одним "но": фишка-то в том, что велосипедист был неподвижен (причём уже не менее примерно четверти минуты - мирно стоял и ждал светофора), а подвижен был пешеход. Пешеход, судя по всему, шёл быстрым шагом (а может быть, и бежал трусцой?) строго сзади по курсу, до последнего не видел велосипеда (ворон, что ли, считал?), и налетел вначале яйцами на багажник, а потом и туловищем на спину (точнее, на располагавшийся на этой спине рюкзачок) велосипедисту.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: