Author Topic: Мобильный электротранспорт  (Read 11111 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Mona

  • Posts: 1597
  • Gender: Male
У меня недавно коллега оступился, когда с работы пешком шел, уже три месяца ходит с забинтованным запястьем.

Offline злой

  • Posts: 13358
  • Gender: Male
У меня недавно коллега оступился, когда с работы пешком шел, уже три месяца ходит с забинтованным запястьем.

Я сочувствую вашему коллеге. Но лично мне пример моего коллеги указал на то, что безопасность самоката не следует переоценивать. Всё-таки достаточно скоростной вид транспорта с высоким центром тяжести (мой коллега довольно высокий и крупный).
Остался у меня на память от тебя портрет твой портрет работы Пабло Пикассо

Offline Mona

  • Posts: 1597
  • Gender: Male
Разумеется, самокат, как любое средство передвижения, включая ноги человека, не является безопасным. Безопасность самоката повышается с увеличением размера колес (у меня 10", надувные), а также с уменьшением скорости и количества алкоголя в крови. Ну и у каждого ср-ва передвижения свои особенности "пилотирования".

Offline Чайник777

  • Posts: 9726
  • Gender: Male
У меня недавно коллега оступился, когда с работы пешком шел, уже три месяца ходит с забинтованным запястьем.
А у меня недавно коллега заработал геморрой, когда как обычно 3 часа по пробкам ехал домой на машине. И я вам не скажу, с чем он ходит забинтованным.

Правда выше кремлевских стен
правда ярче кремлевских звезд
я больше на кухне не жду перемен
я встал на площади в полный рост

Offline Zhendoso

  • Posts: 14284
  • Gender: Male
А у меня недавно коллега заработал геморрой, когда как обычно 3 часа по пробкам ехал домой на машине. И я вам не скажу, с чем он ходит забинтованным.
  :E:
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Offline Mona

  • Posts: 1597
  • Gender: Male
Я тут посчитал:

За три сезона мой пробег составил 2500 км. Путь на работу и обратно 10 км. Таким образом я сделал 250 поездок туда-обратно. Стоимость такого проезда на автобусе 110 руб. (2x55), это если на одном ехать. Итого было сэкономлено 27500 руб. (Если считать некупленные "Тройки" по 2000 руб. мес., то больше). Но не это главное, было также сэкономлено минимум 40 минут на каждой поездке, это 167 часов, или семеро суток свободного времени.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70590
  • Gender: Male
Стоимость такого проезда на автобусе 110 руб. (2x55), это если на одном ехать. Итого было сэкономлено 27500 руб. (Если считать некупленные "Тройки" по 2000 руб. мес., то больше).
Что, простите?.. :what:

Нет ничего более невыгодного, чем сколь-нибудь регулярно ездить по разовым билетам.

Единый безлимит на 90 суток стоит 5430 руб. (итого 22 тыс. руб. в год). Можете добавить к этой сумме 50 рублей на саму карту "Тройка" (хотя если вы не Awwal12, то будете по ней ездить и второй год, и третий...). Это, конечно, вариант явно не для вас, а для тех, кто много ездит, но суть в том, что даже он дешевле.

Единый электронный билет на 60 поездок (со сроком действия 45 дней, чего в рассматриваемом случае достаточно) стоит 1900 рублей, итого для вас это 15833 рублей в год (опять же, можете сюда добавить 50 рублей за саму карту).
И даже если тупо платить Тройкой через электронный кошелек, стоимость годового проезда составит 38*250*2=19000 рублей.

Что такое "некупленные Тройки", я так и не понял.

p.s.: Исправил некоторые цифры.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Georgos Therapon

  • Posts: 3374
У меня автомобиль как средство передвижения практически безальтернативен, поскольку основное количество поездок - с товаром на базар и обратно, а больше я никуда не езжу, разве что в лес за грибами иногда и в магазин в пяти сотне метров от дома. Как-то подумывал купить себе электровелосипед. Посмотрел цену в магазине - около 30 тысяч рублей, а я свою машину года три назад купил за сорок. Если бы была возможность, купил бы к своему велосипеду мотор-колесо на 12 вольт, тогда можно было бы укрепить на багажнике автомобильный аккумулятор и ездить, а покупать специальные аккумуляторы не думаю, ибо очень дорого.

Offline Toman

  • Posts: 13309
  • Gender: Male
тогда можно было бы укрепить на багажнике автомобильный аккумулятор и ездить, а покупать специальные аккумуляторы не думаю, ибо очень дорого.
А покупать после каждой третьей поездки новое заднее колесо (ну, обод со спицами, и переспицовывать, как минимум) и новый автомобильный аккумулятор взамен сдохшего (осыпавшегося) от дикой тряски - думаете, дешевле будет? Ещё багажники придётся часто менять.

Посмотрел цену в магазине - около 30 тысяч рублей, а я свою машину года три назад купил за сорок.
Где ж вы такие копеечные цены находите? То и другое надо бы умножить примерно раза в 2..2,5, тогда будет хоть как-то минимально правдоподобно, но скорее даже раза в 3.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline Georgos Therapon

  • Posts: 3374
тогда можно было бы укрепить на багажнике автомобильный аккумулятор и ездить, а покупать специальные аккумуляторы не думаю, ибо очень дорого.
А покупать после каждой третьей поездки новое заднее колесо (ну, обод со спицами, и переспицовывать, как минимум) и новый автомобильный аккумулятор взамен сдохшего (осыпавшегося) от дикой тряски - думаете, дешевле будет? Ещё багажники придётся часто менять.

Навряд ли это проблемы. У меня однажды колометрах в десяти от дома на машине сел аккумулятор и пришлось топать пешком до дома, а потом на велосипеде, на багажнике, везти новый. Проблем не было. Проблема в том, что мотор-колесо питается другим напряжением.

Посмотрел цену в магазине - около 30 тысяч рублей, а я свою машину года три назад купил за сорок.
Где ж вы такие копеечные цены находите? То и другое надо бы умножить примерно раза в 2..2,5, тогда будет хоть как-то минимально правдоподобно, но скорее даже раза в 3.

Честное слово, не вру. Правда, такую машину, как у меня, предлагают купить за пятёрку. Но,  с другой стороны, вот уже несколько лет я не пропустил на ней из-за поломки ни одного рейса, и это при том, что у меня жёсткий график, пропуск даже одной поездки грозит тем, что я "утону" в своём живом товаре, который надо постоянно продавать и продавать. Велосипед, как вижу из ваших слов, мне попался на глаза самый дешёвый. Но если вы правы и большинство из них стоят дороже, то тем более не буду покупать.


Offline Bhudh

  • Posts: 60545
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Кролики — это не только ценный мех, но и неконтролируемое размножение половым путём…
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Mona

  • Posts: 1597
  • Gender: Male
Стоимость такого проезда на автобусе 110 руб. (2x55), это если на одном ехать. Итого было сэкономлено 27500 руб. (Если считать некупленные "Тройки" по 2000 руб. мес., то больше).
Что, простите?.. :what:

Нет ничего более невыгодного, чем сколь-нибудь регулярно ездить по разовым билетам.

Единый безлимит на 90 суток стоит 5430 руб. (итого 22 тыс. руб. в год). Можете добавить к этой сумме 50 рублей на саму карту "Тройка" (хотя если вы не Awwal12, то будете по ней ездить и второй год, и третий...). Это, конечно, вариант явно не для вас, а для тех, кто много ездит, но суть в том, что даже он дешевле.

Единый электронный билет на 60 поездок (со сроком действия 45 дней, чего в рассматриваемом случае достаточно) стоит 1900 рублей, итого для вас это 15833 рублей в год (опять же, можете сюда добавить 50 рублей за саму карту).
И даже если тупо платить Тройкой через электронный кошелек, стоимость годового проезда составит 38*250*2=19000 рублей.

Что такое "некупленные Тройки", я так и не понял.

p.s.: Исправил некоторые цифры.

Согласен, по-разному можно деньги считать. Я в холодное время тройку беру в безлимитном варианте за 2000+ руб на месяц, т.к. иногда имеет смысл на двух автобусах до дома добираться. В летнее время на случай дождя беру на 20 поездок на тройку, одна поездка 38 руб. выходит, если не ошибаюсь. Кредитовать транспортную систему беспроцентно на год вперед не хочу. Но не в деньгах дело и суть моего поста, а в 7 сэкономленных сутках. Это по сути 21 день жизни, если исключить 8 часов на сон и 8 часов на работу. Т.е. это семь суток активного нерабочего времени.

Offline Karakurt

  • Posts: 21915
  • Gender: Male
Услышал, что грядет скачок в эффективности аккумуляторов. Литий-металл лучше литий-иона. Это заметно подстегнет сабж.
Заметил, что самокат только для хороших дорог, для плохих надо большие колеса.
͡° ͜つ ͡°

Offline Zhendoso

  • Posts: 14284
  • Gender: Male
Неделя тренировки, и вот еду)<a href="https://www.youtube.com/watch?v=H_FXkPrVnOE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=H_FXkPrVnOE</a>
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Offline Mona

  • Posts: 1597
  • Gender: Male
Услышал, что грядет скачок в эффективности аккумуляторов. Литий-металл лучше литий-иона. Это заметно подстегнет сабж.
Заметил, что самокат только для хороших дорог, для плохих надо большие колеса.

LiFePo давно существуют. Большая энергоемкость на единицу веса, но и более нежные, легче самовоспламеняются при определенных условиях. Активно используются в авиамоделировании, довольно ограниченно в электротранспорте. Скачков в эффективности нет, все скачки весьма плавные.

10-дюймовых колес мне хватает, чтобы ехать по грунтовке и прыгать в городе по невысоким бордюрам. По дикому лесу никаких разумных размеров не хватит.

Неделя тренировки, и вот еду)

А за шнурок держитесь - для самоуспокоения? Он ведь не поможет, если что. Это как за кисточку держаться при покраске потолка из того анекдота из детсада.
А вообще - очень хочется попробовать. Непонятно, как тормозить в экстренной ситуации. На самокате - по тормозам и можно хоть юзом развернуться (если задний), либо передний и задний одновременно - довольно эффективно на прямой. Хотя тут тормозить с пробуксовкой в принципе невозможно, что, может, и к лучшему, т.к. нет срыва сцепления с дорогой. Но вот кто-нибудь сравнивал тормозные пути, интересно?

Offline Zhendoso

  • Posts: 14284
  • Gender: Male
А за шнурок держитесь - для самоуспокоения?
Нет ) Это крепкий кожаный брючный ремень. Я не держусь за него, а держу его. Колесо весит 13,5 кг, и в случае ЧП (сбой электроники, "продав", потеря равновесия ездоком) оно полетит вперед как опасный тяжелый снаряд. Т.е. ремень нужен, в первую очередь, для безопасности окружающих. Но даже, если вокруг никого, ремень помогает удержать колесо после спрыгивания с него при ЧП - корпус Inmotion v8 довольно хрупкий, а стоит около 3 тысяч рублей. Опытные ездоки ездят без ремня, но самые опытные снова начинают ездить с ним - от неудач не застрахован никто, а удар колеса об ноги прохожего или припаркованный автомобиль будет стоить куда дороже производимого на окружающих впечатления
А вообще - очень хочется попробовать. Непонятно, как тормозить в экстренной ситуации. На самокате - по тормозам и можно хоть юзом развернуться (если задний), либо передний и задний одновременно - довольно эффективно на прямой. Хотя тут тормозить с пробуксовкой в принципе невозможно, что, может, и к лучшему, т.к. нет срыва сцепления с дорогой. Но вот кто-нибудь сравнивал тормозные пути, интересно?
Тормозить легко - просто переносите вес тела на пятки, тормозной путь со скорости 20 км/ч до 0 км/ч у меня около метра, у опытных, возможно, и меньше. Но учиться ездить довольно тяжело - необходимые для  удержания бокового равновесия мышцы у большинства людей не тренированы. Сам я смог проехал с пяток метров только на третьем часовом занятии. После 10 дней часовых занятий могу непрерывно ездить пока не более 10 минут, дальше ноги болят.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Online BormoGlott

  • Posts: 11578
  • Gender: Male
Услышал, что грядет скачок в эффективности аккумуляторов. Литий-металл лучше литий-иона. Это заметно подстегнет сабж.
Подстегнёт только после того, как энергоёмкость приблизится к энергоёмкости жидких топлив. А это вообще вряд ли возможно, так как в химических источника тока в отличие от топлива вся энергия заключена в их собственной массе, тогда как при сгорании доля массы топлива в производимой энергии около 25%, а остальное даёт кислород воздуха. Выход из этой ситуации разве что в разработке новых видов топливных элементов.
напостил BormoGlott

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70590
  • Gender: Male
Услышал, что грядет скачок в эффективности аккумуляторов. Литий-металл лучше литий-иона. Это заметно подстегнет сабж.
Подстегнёт только после того, как энергоёмкость приблизится к энергоёмкости жидких топлив. А это вообще вряд ли возможно, так как в химических источника тока в отличие от топлива вся энергия заключена в их собственной массе, тогда как при сгорании доля массы топлива в производимой энергии около 25%, а остальное даёт кислород воздуха.
Вы только мягко забываете, что КПД ДВС существенно ниже КПД чисто электрической системы.
Причем если речь именно о мобильном электротранспорте, то если вы решите применить там ДВС, то характеристики его будут вообще никакие (либо в лучшем случае его стоимость окажется совершенно непропорциональной). Не случайно традиционные мопеды давно ушли в прошлое, а всякие сегвеи и электросамокаты активно развиваются даже при нынешней технической базе.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Online BormoGlott

  • Posts: 11578
  • Gender: Male
Вы только мягко забываете, что КПД ДВС существенно ниже КПД чисто электрической системы.
Смотря как считать. Если начинать от производства электроэнергии с учётом затрат на передачу, к.п.д. аккумулятора в цикле заряд-разряд, то вряд ли энерго-эффективность электротранспорта окажется выигрышнее ДВС.

если речь именно о мобильном электротранспорте
По сути мобильный электротранспорт — это баловство и глупость. Право на жизнь имеет лишь электровелосипед, (если не считать инвалидные кресла-каталки, но это уже другой случай)
напостил BormoGlott

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 70590
  • Gender: Male
если речь именно о мобильном электротранспорте
По сути мобильный электротранспорт — это баловство и глупость. Право на жизнь имеет лишь электровелосипед
А электровелосипед - не баловство и глупость?..
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Online BormoGlott

  • Posts: 11578
  • Gender: Male
А электровелосипед - не баловство и глупость?.
Электровелосипед — средство передвижения с нормальными тормозами (в отличие от всяких сигвейев, гироскутеров и т.п.), оборудованное двигательной установкой, облегчающей езду на крутом подъёме и против сильного ветра, что очень удобно в сравнении с обычным велосипедом.
напостил BormoGlott

Offline Toman

  • Posts: 13309
  • Gender: Male
Не случайно традиционные мопеды давно ушли в прошлое
Пока не ушли. Электромопеды - да, очень модны и популярны в определённых кругах, но их цена пока что в разы выше цены сопоставимых хотя бы по мощности бензиновых. В частности, в этом году в Москве я наблюдаю как будто бы даже некоторое возрождение популярности скутеров (которые в своё время как будто бы почти пропадали, когда ввели права на мопеды), а в некоторых количествах появились и классические мопеды. (Кстати, между прочим, популярность электромопедов, в большинстве случаев "замаскированных" под электровелосипед, объясняется отчасти как раз возможностью/попытками езды без прав, как и в случае с обсуждаемыми в данной теме аппаратами). Развозчики пиццы, в частности, ездят в основном на обычных и на трёхколёсных грузовых скутерах. Даже несмотря на то, что они крутятся в основном совсем недалеко от своей базы, так что теоретически могли бы ездить на электроскутерах, держа наготове заряженный сменный блок аккумуляторов.

Вы только мягко забываете, что КПД ДВС существенно ниже КПД чисто электрической системы.
Разница там только раза в 3-4, тогда как по весу и объёму аккумуляторов разница больше. И плюс к тому если у бензинового мопеда запас хода интересует только с точки зрения дотянуть до заправки (а запас хода заурядного бензинового мопеда на одном баке может быть порядка 300 км), т.к. сама заправка занимает 3 минуты, заряд аккумулятора занимает в лучшем случае (если есть возможности быстрой зарядки) 1-2 часа времени, что сопоставимо со временем самой езды, а в случае с использованием обычной розетки может примерно вдвое превышать время езды (просто по соотношению мощности мопеда на крейсерской скорости и нагрузочных ограничений обычных розеток и большинства бытовых электросетей с учётом наличия других потребителей).

Причем если речь именно о мобильном электротранспорте, то если вы решите применить там ДВС, то характеристики его будут вообще никакие (либо в лучшем случае его стоимость окажется совершенно непропорциональной).
Тут дело не только в характеристиках ДВС. В первую-то очередь никто не хочет ездить по тротуарам и парковым дорожкам на ДВС (причём не каких-то, а непременно самых громких и вонючих, бензопильно-триммерного типа), дабы не получить по репе, ну и вообще как-то совестно. Да и самому шумно. Именно по этим причинам мотосамокаты, существовавшие и имевшиеся в продаже уже давно, не получали популярности.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline Zhendoso

  • Posts: 14284
  • Gender: Male
У каждого вида электротранспорта свой потребитель. Те же моноколеса удобны, н-р, для комбинированных поездок "дом-моноколесо-метро-моноколесо-работа". С электровелосипедом в метро не полезешь.
Otız içip kıkralım,
Yokar kopıp sekrelim,
Arslan kebi kökrelim:
"Kaçtı sakınç!", sebnelim.
Вольный чуваш по воле Божьей.
Ездию в метре на кенгуре в пальте, совсем как в кине

Offline Toman

  • Posts: 13309
  • Gender: Male
С электровелосипедом в метро не полезешь.
Но с ним, в общем-то, и совсем уж не надо. (Хотя я тут подразумеваю всё же не совсем честный электровелосипед в строгом смысле (с ограничением скорости 25 км/ч), а скорее маломощный электромопед на 0,5..1 кВт с полноценным педальным приводом). В метро-то с ним не надо, но вот какая проблема может вставать на работе - это где припарковать этот дорогостоящий аппарат. Ну и дома - может быть тяжеловато приводить в вертикальное положение для засовывания в лифт или тащить по лестнице.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: