Автор Тема: Болонский процесс  (Прочитано 6610 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alant

  • Сообщений: 51711
  • Пол: Мужской
Я ошибаюсь, или признание дипломов, никак от Болонского процесса не зависит?
Я уж про себя молчу

Оффлайн I. G.

  • Сообщений: 34070
  • Кенгуреночек
Работодатели отдельно, обучение отдельно.
Будучи участником Болонского процесса, ты можешь поучиться семестр там, поучиться сям. У нас кто-то уже приносил результаты из Голландии, что ли. Была проблема, как пересчитать оценки. Из 7 баллов сделали трояк, что не понравилось студенту.
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Оффлайн _Swetlana

  • Сообщений: 20431
  • Пол: Женский
А что удивительного?
Выпускник той же Бауманки приходит на бюджетный военный завод первый раз в возрасте 19 лет на практику, в 23 он туда уже работать не пойдёт. Он не идиот.
А чем же тогда плох Болонский процесс в вакууме для этого завода?  :donno:
Если проблема в том, что не идиоты все равно не пойдут туда работать?
Мы же здесь только современное Абразование обсуждаем, не политику. С другой стороны, мне уже терять нечего, всё равно забанят.

Оффлайн Alone Coder

  • Вне лингвистики
  • Сообщений: 23159
  • Пол: Мужской
    • Орфовики
Наука не поможет, если нет инженеров, чтобы претворить её в жизнь. Тогда учёные просто убегут. Как инженер могу констатировать, что инженеров у нас не хватает.

Кстати, создание успешного государственного капитализма или социализма - это тоже инженерная задача.

Оффлайн I. G.

  • Сообщений: 34070
  • Кенгуреночек
А что удивительного?
Выпускник той же Бауманки приходит на бюджетный военный завод первый раз в возрасте 19 лет на практику, в 23 он туда уже работать не пойдёт. Он не идиот.
А чем же тогда плох Болонский процесс в вакууме для этого завода?  :donno:
Если проблема в том, что не идиоты все равно не пойдут туда работать?
Мы же здесь только современное Абразование обсуждаем, не политику. С другой стороны, мне уже терять нечего, всё равно забанят.
Я думаю, сам по себе Болонский процесс не является главным инструментом вытеснения, а вот желание во что бы то ни стало сократить расходы под прикрытием реформ - да.
К тому же, 4 года - это немало! Но если первые два года заниматься компенсацией недостатков школьного образования, с нуля разучивать падежи, члены предложения, времена и наклонения глагола, то и 6 лет будет мало...
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Оффлайн _Swetlana

  • Сообщений: 20431
  • Пол: Женский
У нас был препод на кафедре, выпускник нашего технического вуза, сам научился на си программировать... давно уже в Москве, системный программист, поменял несколько иностранных фирм, две квартиры купил)), успешный чел, одним словом. В прошлом году приезжал, заходил на кафедру, рассказал следующее.
Сын его учится в МИФИ. Берут туда по ЕГЭ, то есть всех подряд. Всех подряд отчислять нельзя, вуз закроют. Так они летом со своими задолженниками занимаются, лекции им читают, занятия проводят, чтобы компенсировать недополученное в школе и дотянуть до приемлемого уровня, если это возможно. Кого невозможно, отчисляют.   


Оффлайн I. G.

  • Сообщений: 34070
  • Кенгуреночек
...И мимимишечных круглышек,
Что безусловно хороши,
Но очень вредны для души.

Оффлайн Poirot

  • Сообщений: 68844
  • Пол: Мужской
Сын его учится в МИФИ.
У нас человек 5 из класса в МИФИ поступили и закончили. Никто по профилю не работает.
"О всех ушедших грезит конопляник
С широким месяцем над голубым прудом." (с)

Оффлайн basta

  • Сообщений: 3062
  • Пол: Мужской
От него все проигрывают, в т.ч. и те самые западные вузы, и всё западное образование, и наука, и т.д. Выигрывают только чиновники, которые всё это внедряют, и их вышестоящее начальство, стремящееся к окончательному порабощению трудящихся.
Разверните
Да пожалуйста.

Вначале интересный факт. Впервые в истории сборная школьников нашей страны не завоевала на Международной математической олимпиаде ни одной золотой медали.
http://expert.ru/2015/07/15/doreformirovalis/

Я знаю, как достигаются успехи на международных олимпиадах. Ученика школы о вобождают от других предметов и сверхплотно нагружают вузовской программой по профилирующему предмету. Что-то вроде сверхранней специализации. Это не в защиту  Болонской конвенции, а в качестве критики системы олимпиад. И ещё вопрос - кто-нибудь из победителей международных олимпиад уже принёс пользу человечеству каким-нибудь открытием, стал уважаемым преподавателем и т.д?
Григорий Яковлевич Перельман

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: