Что-то даже шутки не понял.
Нету такого правила "должен резать".
Курбан — это фард (по Ханафи), несоблюдение фарда — грех (это у всех). Это не я придумал, читайте по ссылке выше. Странно, что это я вам азы рассказываю
Какие азы? Смысл жертвоприношения - ты приносишь в жертву из того, что имеешь, то есть по возможности. Пусть даже у тебя есть барашка, ну или есть деньги купить барашка и принести в жертву, но нет больше мяса, денег и т.д.. То есть живешь бедно. После того как зарежешь этого барашка и раздашь (жертвенное мясо раздается) твои дети будут голодать, ибо нет прибыли, которая завтра, или послезавтра позволит накормить детей. В этом случае, не то что можешь не раздавать, а даже не должен.
Самобичевание, в любом смысле - нельзя. Есть обязательства, которые должен делать каждый мусульманин.
Первое из них - намаз, 5 раз в день. Все знают как совершается намаз, строго по времени и с поклонами и сидением на коленях и т.д.. Так если у тебя например болит колено, допустим травма, но ты можешь совершать намаз по всем правилам, но после тебя мучают боли в колене. И в результате многих таких упражнений при совершении намаза состояние твоего колена ухудшается. Так вот здесь спокойно можешь молиться сидя, тебе дается такое право-послабление. Не следование этим послаблениям и нанесение вредя своему здоровью - грех. Это считается гордыней, высокомерием. Так же путнику разрешается укорачивать и совмещать намазы, если не ошибаюсь вместо 5 получается 3. И если не пользуешься этим послаблением, то же самое - грешишь.
То же самое касается поста, если соблюдение поста вредит твоему здоровью не должен соблюдать, пренебрегаешь этим и вредишь своему здоровью - грешишь.
То же самое хадж, каждый мусульманин должен один раз в жизни совершить хадж, но, опять таки если есть возможность, если позволяет здоровье, если от этого никто не страдает, например во время твоего поломничества не голодают зависящие от тебя люди, не страдает больной человек нуждающийся в твоем уходе, не рухнет твой бизнес и твоя семья не будет голодать, не уволят с работы и семья не будет голодать. Если из-за твоего отсутствия никто не будет страдать, если здоровье позволяет, но просто нет финансовой возможности, тут можно воспользоваться благотворительностью, то есть совершить хадж не за свой счет. Но к жертвоприношению это не относится, так как уже говорил, его смысл - приносишь в жертву свое. Тут суть не просто в кровопускании. И т.д. и т.п. множество многого. Во вред ничего нельзя делать.
Только то, что кто-то из алчности, а кто-то из лени, кто-то из обжорства придумывают отмазки, сами себя обманывают, это уже совсем другой вопрос. Тут уже как говорится Бог им судья.