Author Topic: Which is your favorite state of the U.S.?  (Read 18274 times)

Offline Sirko

I suspect that as for now in Russia - with all her numerous shortcomings - one has much more freedom in everyday life than in America.

Oh sure, you have the right to be fed with shit in Russia! And if you refuse, you have the right to die!  :E:

Offline jvarg

Так он чуть и не стал.
Єто миф.

Ни фига не миф.

Когда они там против Британской империи бучу поднимали (т.н. Война за независимость США) - этот вопрос реально поднимался.
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Offline Kaze no oto

Oh sure, you have the right to be fed with shit in Russia! And if you refuse, you have the right to die!  :E:
:+1:

Offline Devorator linguarum

I suspect that as for now in Russia - with all her numerous shortcomings - one has much more freedom in everyday life than in America.

From what you write I understand that you are a sorrowful victim of a typical American brain-washing. :'( No good remedy is known for this disaster, but they say, a good clyster is what sometimes helps...

:+1:
Kaze, you too? That's epidemic!.. :uzhos:

Offline Sirko

From what you write I understand that you are a sorrowful victim of a typical American brain-washing. :'( No good remedy is known for this disaster, but they say, a good clyster is what sometimes helps...

So, your method to "cure" my clear-mindedness is the purification of my butt?  :D I already knew in Russia EVERYTHING is done through the butt!

Offline RockyRaccoon

• Je suis RockyRaccoon
I already knew in Russia EVERYTHING is done through the butt!
Интересно, как охарактеризовать место, через которое всё делается на Украине.
-<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>-

So, your method to "cure" my clear-mindedness is the purification of my butt?  :D I already knew in Russia EVERYTHING is done through the butt!

Not everything... In fact, it works only for those who have got a butt in place of a head. After brain-washing this is a widespread result anyway... :-[

Offline Kaze no oto

I think that it's the people of Russia who is brain-washed. 'Cause they think that the whole world is a foe to them. That's surely not sane.

And please, don't write on the prohibited topic. Don't want this thread to be closed.

I think that it's the people of Russia who is brain-washed. 'Cause they think that the whole world is a foe to them. That's surely not sane.
I admit people who think so in Russia can realy exist, but I know no real person of the kind. Do you? Anyway, it is clear that they are not numerous if existing at all.

Offline Kaze no oto

I admit people who think so in Russia can realy exist, but I know no real person of the kind. Do you? Anyway, it is clear that they are not numerous if existing at all.
So why do you and many other Russians hate America so much? They did you no evil.
Also many Russians hate Ukraine and Poland.

Offline heckfy

Я за свободную Америку, без белых и захватчиков.
Да ладно вам, поменяйте на расово монгольском, а вместо США на Узбекистан.  :) Белых надо жалеть - они скоро исчезнут.
Кто из мужчин не любит белых женщин?
Не понял мысль про мысль про монгольский и Узбекистан.
Но насчет белых женщин согласен.
в Америке захватчиками были европеоидная раса, в Узбекистане захватчиками были монголоидная раса.
Аналогия не верна. Разные ситуации.

Offline Ion Borș

• Decebalus (Музей Ватикана)
Да ладно вам, поменяйте на расово монгольском, а вместо США на Узбекистан.  :) Белых надо жалеть - они скоро исчезнут.
в Америке захватчиками были европеоидная раса, в Узбекистане захватчиками были монголоидная раса.
Нормальная и верна.
Речь о сущности и о результате - он один и тот же.
Речь не о особенностях завоевания, ассимиляции, перехода к новой религии, количество завоевателей, количество выживших, количество не ассимилируемых, о кораблей, лошадей и верблюд, количество миграций, ...
Поэтому, прежде чем выступать за права аборигенов (с правами на свои внутренние войны, на рабство, на религию с человеческими жертвоприношениями), надо быть справедлив и ко всем остальным аборигенов. Узбекистан имеет своих аборигенов. И это хорошо.
Например, даков не осталось ни одного. Чего тут хорошего?
♪ ☼ † ♥ ♫   ¤$, €, £, ¥.¤
https://www.linkedin.com/in/ion-bors-aa69992a/

Offline Sirko

Not everything... In fact, it works only for those who have got a butt in place of a head. After brain-washing this is a widespread result anyway... :-[
So, according to you, russian's got head in place of normal people's butt... Now I understand why the most russian "patriots" talk resembles shitting!  :D

So, according to you, russian's got head in place of normal people's butt... Now I understand why the most russian "patriots" talk resembles shitting!  :D
You would do better if you read with more attention... and use more logic (of course, if it is still possible after brain-washing you passed through). If some have got butts in place of their heads, this doesn't necessarily mean that others have heads in place of their butts. :P

Offline Awwal12

• Super Moderator
Which is your favorite state of the U.S.?
When it's totally devastated and humiliated underdeveloped 3rd grade country, of course. :green:
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

So why do you and many other Russians hate America so much? They did you no evil.
Really? :o

Offline heckfy

Нормальная и верна.
Речь о сущности и о результате - он один и тот же.
Речь не о особенностях завоевания, ассимиляции, перехода к новой религии, количество завоевателей, количество выживших, количество не ассимилируемых, о кораблей, лошадей и верблюд, количество миграций, ...
Поэтому, прежде чем выступать за права аборигенов (с правами на свои внутренние войны, на рабство, на религию с человеческими жертвоприношениями), надо быть справедлив и ко всем остальным аборигенов. Узбекистан имеет своих аборигенов. И это хорошо.
Например, даков не осталось ни одного. Чего тут хорошего?
О каких аборигенах Узбекистана идет речь? Даки к Узбекистану никакого отношения не имеют, с какой целью вы вообще про них написали?

Offline Kaze no oto

Really? :o
Of course ;)

Propaganda makes you hate the U.S.
And, of course, jealousy, cause ordinary people in the US live much better than in Russia.

Offline Ion Borș

Offtop
Даки к Узбекистану никакого отношения не имеют, с какой целью вы вообще про них написали?
Раз я напомнил про узбекских аборигенах, справедливо было отметить что в Румынии не остались аборигены, например, как в Америке, в Узбекистане.

О каких аборигенах Узбекистана идет речь?
Наследники аборигенов учитываются по языку. Кто в Узбекистане, по языку, наследниики хорезмийского языка? 

Offline Awwal12

• Super Moderator
О каких аборигенах Узбекистана идет речь?
Наследники аборигенов учитываются по языку. Кто в Узбекистане, по языку, наследниики хорезмийского языка?
Никто. Таджикский не имеет к хорезмийскому никакого отношения.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Ion Borș

Таджикский не имеет к хорезмийскому никакого отношения.
Имеет такого отношения - родственный язык, эволюционирующий в процесе перехода к исламской релгии.

Offline Awwal12

• Super Moderator
Таджикский не имеет к хорезмийскому никакого отношения.
Имеет такого отношения - родственный язык, эволюционирующий.
Ну так узбекский и хорезмийский тоже "родственные", ностратические языки!..  :green:
Однако таджики ягнобцев (ближайший живой родственник хорезмийского) просто не понимают, от слова "вообще". Это вам не латынь, иранские языки начали разбегаться тысячи три лет назад.

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: