Author Topic: Что меня расстраивает  (Read 311489 times)

0 Members and 2 Guests are viewing this topic.

Offline злой

  • Posts: 13352
  • Gender: Male
Ну вот с бендиксом может быть проблема. Это такой, условно, "палец", который вылезает из стартера для того, чтобы раскрутить двигатель. Если он по каким-то причинам (появление зазубрин, например, или банально стёрлись графитовые щётки - у меня так было) не может выйти из своего углубления, то и машина не заведётся. Так что не спешите думать, что у вас сгорела обмотка электромагнита.
В этом случае стартер бы раскручивался на высоких оборотах - я правильно понимаю?

В принципе, раскручиваться он может. Чтобы стартер (по крайней мере, такой, как у меня) выполнял свои функциональные "обязанности", должны нормально выполняться две операции: раскручивание при помощи электромотора и втягивание-вытягивание бендикса при помощи специальной обмотки, которая управляется реле (в интернете есть видео, там, в принципе, довольно понятно). На двигателе есть т.н. "венец", я не знаю, как это правильно называется, в общем, большая шестерня, вращающаяся вместе с коленвалом. Когда на обмотку бендикса подаётся напряжение, шестерня бендикса выдвигается из стартера на достаточное расстояние, чтобы вступить в зацепление с венцом, и начинает его раскручивать. Когда двигатель заводится, поворот ключа в зажигании или автоматика заставляет бендикс втянуться обратно в стартер. То есть, чисто гипотетически, внутри стартера якорь может вращаться, но при этом "вдвигающая-выдвигающая" обмотка не работать.

Ну, это в моей машине так, может, есть другие конструкции стартеров.
Остался у меня на память от тебя портрет твой портрет работы Пабло Пикассо

Offline Toman

  • Posts: 12975
  • Gender: Male
Но при движении задним ходом в говне будет проблема. Назад-то понижайки нет.
Ну так очевидно же, что задняя передача сама должна быть такой же пониженной, если она единственная, либо, для особых эстетов любителей погонять задним ходом их должно быть две (собственно, вариант "или две доп. передачи" - это как раз пониженные по одной вперёд и назад). Вообще же задняя передача чаще всего используется при маневрировании на парковке, где нужна точность, так что для единственной задней передачи вполне неплохо быть как раз пониженной, даже без всяких говен.

С непривычки очень неудобно, потому что все передачи сдвинуты
Опять же, можно было бы найти другое место для "ползучей", чтобы не пришлось сдвигать "обычные". Впрочем, на многих грузовиках как раз трогаются в обычной ситуации на второй передаче, так что для водителей таких грузовиков должно быть как раз привычно. Говорят, самая жесть с непривычным расположением передач была на УАЗах с арзамасской коробкой - там сделали заднюю передачу прямо напротив первой - как бы для облегчения/ускорения раскачки, но чудовищно неудобно для всех, кто привык к стандартному расположению.

с дизелем
Дизель штука такая, неоднозначная. С одной стороны, он таки отчасти сглаживает проблему отсутствия ползучей передачи в пробках. Т.е. трогаться с места на дизельном уазике, например, таки в принципе проще, чем на бензиновой машине (это я заметил ещё когда начал ездить на нём после обучения на девятке и на Нексии, а теперь опять подтвердил это впечатление, приобретя старую пятнашку, которая фактически и есть та же девятка). С непривычки (ну, 12 лет не сидел за рулём бензинового автомобиля, равно как и мотоцикла, только вот на дизельном уазике и ездил) и/или при усталости в пробке бензиновый двигатель очень легко и часто глохнет при трогании с места. Дизель же (если не пытаться трогаться на непрогретом) у меня глох только при попытках трогания непосредственно колёсами из какой-нибудь ямки/канавки или трогания непосредственно с въездом на бордюр с места, а так, просто на дороге, он трогается почти с холостых оборотов и не пытается при этом заглохнуть. Соответственно, дизель почти не увеличивает расход топлива и почти не пытается перегреваться в пробках. Ну и расход сам по себе даже в идеальных условиях несколько ниже, чем у бензинового.

Но вот обратная сторона медали - она как раз связана со скобками "если не пытаться трогаться на непрогретом". В силу топливной эффективности тепловые потери у него малы, так что греется он зимой очень с трудом, на поддержание собственной оптимальной рабочей температуры и одновременно отопление салона ему тепла практически не хватает, а сам этот долгий прогрев при минусовых и даже околонулевых температурах для самого дизеля мучение, усиленная вибрация и повышенный износ, а для окружающих - нюхать этот вонючий масляный угар. Так что для дизельной машины практически обязательным атрибутом является автономный предпусковой подогреватель (т.е. для бензиновой можно рассматривать как желательный, а для дизеля - именно обязательный) - как для прогрева перед пуском (что занимает 15-30 минут в зависимости от начальной температуры - что, однако, является в условиях городской езды чувствительной потерей времени), так и для дополнительного подогрева, когда тепла не хватает на отопление салона и поддержание оптимальной рабочей температуры. Ещё одна обратная сторона медали - это что дизтопливо на морозе умеет застывать, блокируя фильтр тонкой очистки, в результате чего машина в лучшем случае глохнет ещё на стоянке во время прогрева (даже если есть подогреватель, он же греет только охлаждающую жидкость и блоки цилиндров/головок, а нужно же прогреть в работе ещё и масло и все детали двигателя, так что несколько минут прогрева всё равно нужны), а в худшем - прямо посреди дороги, уже проехав 0,5..2 км. Особенно остра эта проблема, очевидно, для тех, кто ездит редко - постоянно вот эта ситуация, когда уже зима наступает, а в баках ещё остаётся купленное летом или в начале осени летнее топливо.

Собственно, одна из причин этого моего нынешнего (ну, 3 недели назад, как раз на пороге наступления зимы) приобретения старой пятнашки - это способность более-менее любого бензинового автомобиля "чудесно быстро" (по меркам привыкшего к дизелю автомобилиста) прогреваться зимой и поддерживать "чудесные" теплоту и сухость атмосферы в салоне - при околонулевых температурах буквально 5 минут до более-менее годного прогрева и двигателя, и салона. Ну и более быстрое освобождение автомобиля от снега. Правда вот заводится он как-то странно: я как-то думал (ну, так же везде пишут), что инжекторный двигатель должен заводиться и выходить на прогрев сам, вообще без нажатия на педаль газа - а вот на этой пятнашке так не выходит: непрогретый двигатель без нажатия на газ глохнет буквально через пару секунд после пуска, а чтобы не заглох, приходится срочно чуть нажимать на газ, и потом в течение полуминуты-минуты о-о-очень медленно и постепенно, прямо по миллиметру, отпускать его, не давая заглохнуть - и только после этого двигатель сам выходит на обороты прогрева. Что отнимает вот эту лишнюю минуту, в течение которой можно было бы уже сбрасывать снаружи снег и/или обтирать грязь со стёкол, зеркал, светотехники и номеров. Впрочем, по сравнению с 20, в среднем, минутами прогрева дизеля подогревателем (после чего только можно запускать его и только тогда начинать прогревать/просушивать салон и все замёрзшие стёкла) это вроде бы мелочи. Главный вопрос - это будет ли эта машина вообще заводиться в сколько-нибудь серьёзные морозы. И не будет ли перегреваться в пробках летом. Сейчас, при околонулевых температурах, и то в пробках всё время пытается перегреться, но пока вентилятор вроде справляется, включаясь около 100 градусов (на уазике-то вентилятор механический, и дует постоянно).

Одна небольшая неприятная неожиданность: оказывается, на пятнашке, в отличие от уазика, на ходу снег совсем не прилипает к лобовому стеклу, в результате чего приходится во время движения постоянно брызгать стеклоомывателем, как дурак, несмотря на падающую с неба халявную чистую воду (на уазике же наоборот, на ходу получаешь на порядок больше осадков - хоть дождя, хоть снега, а вот при остановках приходится каждый раз выключать дворники, дабы не елозили по сухому стеклу; я думал, на "обычных легковых" автомобилях менять режим работы дворников при каждой остановке-трогании не придётся, а вот фиг: оказывается, тут снег на ходу не прилипает совсем, а весь куда-то мимо летит, так что надо наоборот на ходу останавливать дворники, а на остановках/в пробках включать).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline wandrien

  • Moderator
  • *
  • Posts: 9860
  • Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
инжекторный двигатель должен заводиться и выходить на прогрев сам, вообще без нажатия на педаль газа - а вот на этой пятнашке так не выходит: непрогретый двигатель без нажатия на газ глохнет буквально через пару секунд после пуска, а чтобы не заглох, приходится срочно чуть нажимать на газ, и потом в течение полуминуты-минуты о-о-очень медленно и постепенно, прямо по миллиметру, отпускать его, не давая заглохнуть - и только после этого двигатель сам выходит на обороты прогрева.
Ну, что творится в мозгах и датчиках пятнашки — это тайна, неподвластная человеку.  ;D Такой уж автомобиль.

Offline Toman

  • Posts: 12975
  • Gender: Male
Вообще Duster 4wd на механике с дизелем одна из самых удачных бюджетных машин, имхо.
К слову, для А. Дастер - почти как красная тряпка для быка. Приехала на своей, не помню какой, машине, оставив её, однако, на "цивильной" стоянке, прошла на мероприятие пешком по тропе через лес, и тут видит, что среди прочих машин присутствует Дастер. И говорит: вот, Дастер же заехал, значит, и я должна была бы заехать!
У нашего соседа по даче, вроде, Дастер. Но вроде бензиновый.

Ниву оборудовать блокировками выйдет дороже, а дури из движка там и не выжать.
А почему именно Ниву? Она же вообще маленькая совсем.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline Abdylmejit

  • Posts: 5166
  • Gender: Male
инжекторный двигатель должен заводиться и выходить на прогрев сам, вообще без нажатия на педаль газа - а вот на этой пятнашке так не выходит: непрогретый двигатель без нажатия на газ глохнет буквально через пару секунд после пуска, а чтобы не заглох, приходится срочно чуть нажимать на газ, и потом в течение полуминуты-минуты о-о-очень медленно и постепенно, прямо по миллиметру, отпускать его, не давая заглохнуть - и только после этого двигатель сам выходит на обороты прогрева.
Ну, что творится в мозгах и датчиках пятнашки — это тайна, неподвластная человеку.  ;D Такой уж автомобиль.
Нужно попробовать сделать сделать сброс ошибок.

Offline Toman

  • Posts: 12975
  • Gender: Male
Нужно попробовать сделать сделать сброс ошибок.
В данном случае это бессмысленно, пока не устранён постоянный источник ошибки - глючащий/неисправный датчик, о котором известно от продавца. А заодно с датчиком, вероятно, надо менять и каталитический нейтрализатор.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline wandrien

  • Moderator
  • *
  • Posts: 9860
  • Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Сгорел стартер. Расстраивает. Сильно.
В общем, пришел я сегодня проведать тачку перед заказом эвакуатора на завтра, а она взяла и крутанула стартер. На тёплом свежезаряженном аккумуляторе не крутила, а теперь крутит.
Черт знает, что такое, но завтра съезжу, пообщаюсь с мастером.

Offline Toman

  • Posts: 12975
  • Gender: Male
В общем, пришел я сегодня проведать тачку перед заказом эвакуатора на завтра, а она взяла и крутанула стартер. На тёплом свежезаряженном аккумуляторе не крутила, а теперь крутит.
Небось, где-то контакт терялся, как чаще всего бывает с электрикой. Допустим, вдруг стеклоочистители не работают, а пошевелишь один из разъёмов, через который подключаются то ли они, то ли их реле - и заработают.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Offline wandrien

  • Moderator
  • *
  • Posts: 9860
  • Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть.
Итого: под замену стартер, аккумулятор. За одно новые свечи и замена масла.

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 68840
  • Gender: Male
Аллергия на мандарины расстраивает. Проявляется очень своеобразно: отдельными пигментными пятнами и шрамообразными полосами на коже туловища (не первый год уже так). Боюсь, что это может быть не единственным последствием для организма. Увы, неполезны они мне. :(
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Виоленсия

  • Posts: 7497
  • Gender: Female
  • К тебе приходит песец
Аллергия на мандарины расстраивает. Проявляется очень своеобразно: отдельными пигментными пятнами и шрамообразными полосами на коже туловища (не первый год уже так). Боюсь, что это может быть не единственным последствием для организма. Увы, неполезны они мне. :(
Как же понимаю... Реально расстраивает.  :'( Антигистаминные таблетки помогают?

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 68840
  • Gender: Male
Аллергия на мандарины расстраивает. Проявляется очень своеобразно: отдельными пигментными пятнами и шрамообразными полосами на коже туловища (не первый год уже так). Боюсь, что это может быть не единственным последствием для организма. Увы, неполезны они мне. :(
Как же понимаю... Реально расстраивает.  :'( Антигистаминные таблетки помогают?
Не пробовал. Но заедать мандарины антигистаминами - слишком крутое извращение даже для меня. )
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Виоленсия

  • Posts: 7497
  • Gender: Female
  • К тебе приходит песец
Не пробовал. Но заедать мандарины антигистаминами - слишком крутое извращение даже для меня. )
Если не горстями есть и те, и другие, ничего ужасного быть не должно. :)

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 68840
  • Gender: Male
Страшного-то, конечно, ничего. Полезного - тоже. А жрать ради жратвы - это всё ж таки не по мне как-то...
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Виоленсия

  • Posts: 7497
  • Gender: Female
  • К тебе приходит песец
Страшного-то, конечно, ничего. Полезного - тоже. А жрать ради жратвы - это всё ж таки не по мне как-то...
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)

Online Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 68840
  • Gender: Male
Страшного-то, конечно, ничего. Полезного - тоже. А жрать ради жратвы - это всё ж таки не по мне как-то...
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)
Так интегрально польза от этих витаминов фактически аннулируется антигистаминами (которые грузят и печень, и почки, и Бог знает что ещё). Лучше уж "компливит" проглотить. :)
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Виоленсия

  • Posts: 7497
  • Gender: Female
  • К тебе приходит песец
Страшного-то, конечно, ничего. Полезного - тоже. А жрать ради жратвы - это всё ж таки не по мне как-то...
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)
Так интегрально польза от этих витаминов фактически аннулируется антигистаминами (которые грузят и печень, и почки, и Бог знает что ещё). Лучше уж "компливит" проглотить. :)
Ну, если всё так плохо и без них никак, то да... :(

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 45353
  • Gender: Male
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)
Сколько там тех витаминов? В некоторых овощах мандаринных витаминов несравнимо больше.

По теме: несколько расстраивает, что в Израиле мандаринов почти нет. И что есть внешне довольно похожая на них дрянь, которую легко можно купить вместо мандаринов (тем более что ещё и продавцы часто обманывают) и обломаться только по приходе домой.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline Leo

  • Posts: 38327
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)
Сколько там тех витаминов? В некоторых овощах мандаринных витаминов несравнимо больше.

По теме: несколько расстраивает, что в Израиле мандаринов почти нет. И что есть внешне довольно похожая на них дрянь, которую легко можно купить вместо мандаринов (тем более что ещё и продавцы часто обманывают) и обломаться только по приходе домой.
а то, что вы нам присылаете, это не мандарины?

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 45353
  • Gender: Male
Вполне может быть, что мандарины. На экспорт-то идёт лучшее, а худшее втридорога продают в Израиле.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline Leo

  • Posts: 38327
Вполне может быть, что мандарины. На экспорт-то идёт лучшее, а худшее втридорога продают в Израиле.
я беру чисто в рамках поддержки антиэкстремизма :)

Offline zwh

  • Posts: 21451
  • Gender: Male
По теме: несколько расстраивает, что в Израиле мандаринов почти нет. И что есть внешне довольно похожая на них дрянь, которую легко можно купить вместо мандаринов (тем более что ещё и продавцы часто обманывают) и обломаться только по приходе домой.
Тогда это уже не мандарины, а "мандаринный продукт".

Offline Leo

  • Posts: 38327
а те фрукты, что висят на деревьях вдоль дорог в Израиле это просто декорация :)

Offline Easyskanker

  • Posts: 14909
  • Gender: Male
На экспорт-то идёт лучшее, а худшее втридорога продают в Израиле.
Это по-нашему.

Offline _Swetlana

  • Posts: 17937
  • Gender: Female
Страшного-то, конечно, ничего. Полезного - тоже. А жрать ради жратвы - это всё ж таки не по мне как-то...
Мандарины - это как раз полезно, витамины всё-таки. :)
Так интегрально польза от этих витаминов фактически аннулируется антигистаминами (которые грузят и печень, и почки, и Бог знает что ещё). Лучше уж "компливит" проглотить. :)
Мне в своё время говорили, что в мандаринах очень мало витаминов. Витамины в апельсинах и грейпфрутах.