Author Topic: Программное средство определения степени родства Европейских языков  (Read 2862 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Potapova

• Newbie
Здравствуйте, дорогие форумчане! :-)

Я студентка 5 курса, учусь на программиста. На любительском уровне интересуюсь лингвистикой. Сама для себя выбрала тему диплома - "Программное средство определения степени родства Европейских языков". Эта программа на основе 100-словных списков Сводеша будет оценивать степень сходства двух языков (в процентах) и выводить полученные результаты:
1) показывать, в каких словах проявилось больше всего сходств;
2) можно также группировать слова по категориям (насколько это позволят 100 слов).

Ещё у программы предполагается сделать очень хороший графический интерфейс с интерактивной картой Европы, чтобы можно было щёлкнуть мышкой на какую-нибудь страну, а программа градацией цвета покажет, насколько другие языки похожи на язык данной страны.
Сами списки Сводеша буду заносить в БД по странам Европы. В интернете по этому поводу информации много. Потом, когда БД будет заполнена, программа будет автоматически анализировать эти списки. Естественно нужно продумать ещё много всего, ведь есть языки, которые используют свою собственную письменность.

Програмка должна получиться, по моему мнению, весьма интересной и интуитивно понятной (возможно наращивание фунций - я только главные функции перечислила). В будущем можно расширить кол-во слов в списке Сводеша до стандартных 200.

Но есть одно важное НО, по поводу которого мне нужен совет знающих людей. Нужно ли вообще всё это (а именно автоматизация процесса сравнения большого количества слов и структурирование данных в удобном виде)? Преподаватели с моей кафедры посчитали мою тему не достаточно обоснованной, лишённой смысла, несмотря на то, что предстоит большая работа именно со знанием программирования.