Jīvātmā — это высшая душа, именно аспект Paramātmanaḥ. Субъект — это не совсем jīvātmā…
Jīvātmā - живая душа, тоже самое что и джива. Тождественна по качеству, но не по количеству, Абсолюту (Богу).
В учении санкхьи с дживой связывают самоидентификацию, ощущение собственного «я». В отличие от атмана, который присутствует в человеке как аспект Брахмана, дживы индивидуализированы и взаимонезависимы.
Paramātmanaḥ - также является аспектом Абсолюта, но она неделима.
А главное отличие, которое мне видится, джива обусловлена материальной природой, а параматма - нет.
Так что Jīvātmā - это и есть субъект, если Вы не вкладываете в понятие "субъект" какого-то другого смысла кроме "носитель действия, тот, кто (или то, что) познаёт, мыслит или действует".