Кому пишут,госплану?Оно и видно,какое у Вас "образование".
Пишут себе. Пишут везде. И в вашем этом петагоне пишут.
И образование у меня вполне себе замечательное. Такие элементарные вещи разумею.
Вы дальше рельс не видите.Вам привели пример с целью понять,как мотив передвижения помог создать тормозные колодки из керамики
А нужно смотреть куда-то дальше рельс, когда требуется построить ЖД? СТЮ нам тут толкать будете? Не боитесь?
Керамические колодки появились отчасти из чаяния увеличить разницу давлений напорной магистрали между полным зарядом и истощением по эффективности, так как на ту же тормозную удельную силу потребна несколько меньшая сила нажатия, отчасти из чаяния снизить износ металла в контакте колесо-колодка и таким образом выиграть на стоимости обточки бандажей.
реактивный двигатель и многое другое.
Реактивный двигатель изобрели вообще умозрительно без приложения как игрушку для мозгов.
А по эффективности,не только экономической,но и экологической,самый выгодный способ перемещаться-это дирижабли,чем Пентагон сейчас успешно и занимается в Афганистане
Цыфр хочу. Откуда это такая эффективность берётся?
в РФ ещё долго не будут,так как нужно содержать МПС,РЖД,кучу "специалистов" в т.н. "профильных" институтах и растить себе преемников,через т.н. систему "образования".
МПС не существует если что больше. И РЖД ставить в пример нормальной железнодорожной транспортной системы может только бесчестный человек. SBB вот например работает себе без ваших дирижаблей вполне ничего так, как считаете?
Да всем бы малясика не помешало, но дело ведь вовсе не в сопромате, а в системности подхода и жизненности взгляда на вещи.
Вы мечтатель, строите воздушные замки на зефировых облаках. А железо-то оно совсем другое. Практика вам нужна.