Вот она, пришедшая с Запада, то ли откуда, разве что из чисто человеческих пороков, возведённых в куб, вещь: всем надо кого-то чем-то удивить, чем-то повертеть, достать и померяться, потому что другие тоже все достают, надо как-то быть в тренде. Вот так долгое время люди, пока не открывают какую-то духовную истину, какое-то собственное счастье - долгое время, а может и всю жизнь, вертят и крутят тем, что им, может быть, на самом деле и не нужно, перед теми, кого они даже не знают, да и не узнают как следует никогда. А тех, кого надо быть им узнать, они пропускают в этой спешке.
Индустрия конечно только приветствует такое положение дел, выпуская всё новое, всё больше, всё круче, а когда не выпускают новое, потому что даже величайшим генераторам идей нужен отдых - запускают в продажу старое, и это тоже становится круто, типа, "ретро", до тех пор, пока всем сверху не сбросят новую блестящую игрушку, которая будет "всем" что-то о тебе говорить.
Человек остался человеком, встречают по одёжке, провожают по уму - зачем добавлять ещё десятки этих внешних игрушек для определения того, "с кем имеем честь"?
Это всё не несёт никакой оценки, ведь таков сегодня этап развития современной человеческой цивилизации. С уважением ко всем, я принадлежу к поколению 90-х, именно нам предстоит разбираться со всем этим. Нам - среди которых половина сходит с ума с этими селфи-палками, погоней на несуществующими мечтами и амбициями. И повезло в этом смысле тем, кому родители дали возможность развиваться самим. Бороться, расти. Нам и сама страна даёт такую возможность. Где надо быть наблюдательными и сильными.
Йоу!
