0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
АллахI...
МагIарул мацIалъ "Аллагь" букIинеб
Цитата: Iyeska от Января 8, 2012, 20:34МагIарул мацIалъ "Аллагь" букIинеббукIинеб буго
Мы же, насколько я понял, спорим о том, являются ли аварские звуки хъ и къ аффрикатами. Я привёл довольно много ссылок,
Iyeska, пожалуйста, имейте терпение... Я же сказал, что ссылки предоставлю позже. Да, и в этимологиях Николаева-Старостина, если Вы заметили, делаются выводы об об общеавароандийском фонетическом явлении.
вы счиитаете, что аварские звуки къ и хъ не аффрикаты и готовы это подтвердить некими материалами академического характера?
Да пожалуйста. Считайте къ и хъ аффрикатами. Я готов признать свою ошибку. Тем не менее, хотелось бы услышать такскыть в аварском исполнении аффрикативность сиих звуков...
Ура!Так я же привёл уже ссылку. Слушайте и услышите.
Считайте къ и хъ аффрикатами.
Ага, спасибо... Токмо я чёй-то не слышу ни фига...
ЗЫ: Это не я так считаю. Так считают все профессиональные исследователи, работы которых мне в данный момент доступны. Ссылки я предоставил, в отличие от вас, коллега.
Эти аварские абруптивные аффрикаты явно отличаются от их абруптивных аналогов (латералы), например, в навахо. В чем дело?
Они у них какие-то слишком суровые что ли
А латералы? В чем именно отличие? Напряженность?
. В навахо, кстати, вообще нет [q], ни в каком виде. Он у северных и тихоокеанских атабасков сохранился, а у южных исчез полностью.
Ни фига себе... А можно подробнее насчёт рефлексов /q/ у атабасков?
Какая это у вас религиозная литература на аджаме? Хотите сказать, авароязычные книги, издаваемые ДУМД, набраны арабицей? Не подскажете, где можно приобрести?
Какие именно? И с чем отличие?
Ну вы понели.
Не понел. Это мог быть не Коран, а пособие "Как правильно делать намаз". Ну Вы понели.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.