Настолько внимание исследователей привлекает Колаксаев конь,что другим аспектам текста уделяется очень мало внимания.Например имена девушек выбраны не случайно,они представляют собой некий символизм.Если автор вложил аграрный смысл,значит девушки должны представлять аграрные символы,если другой,значит не аграрные..).И если специалисты по языку внимательно присмотрятся к ним,возможно что-то прояснится.Агидо,первая,это одна из древних спартанских династий Гераклидов,это понятно.По аналогии Агесихора должна представлять вторую династию.Первая часть ёё имени интересно что значит,священный?(был такой вариант предложен).Вот этот момент прояснить бы.И ещё есть список имён женских:-"Не хватит нам пурпура
Состязаться с соперницами;
Нет у нас змеек,
Чеканенных из золота;
Нет лидийских повязок
Для девушек с томными очами;
Нет таких кос, как есть у Нанно,
Нет Ареты, которая — как богиня,
Нет Силакиды, нет Клеэсисеры;
Не пойти нам к Энесимброте, не сказать ей:
«Дай нам Астафиду,
Дай нам приглянуться
Филилле, Дамарете, милой Янфемиде!»
А нам и не надо —
Ведь у нас зато есть Агесихора!"
Возможно если хоть несколько имён было бы возможно связать с чем-то,или уже не связать,и признать что они случайны,что маловероятно в литературном произведении.В общей сложности 9 девушек,весьма символическое число.