Уже неоднократно и непроизвольно задумывалась над этим...
Потом за всякими делами мысль улетала, а затем вновь возвращалась, как и произошло вчера вечером.
Если всякое музыкальное произведение, будучи своеобразным текстом, есть системное образование, то созданные на его основе ремиксы, вероятно, воплощают собой свойство систем быть полиморфичными, т.е. быть представленными в мире несколькими вариантами, имеющими, однако, нечто общее (поп составу/по структуре). И в этом - внутренняя предпосылка ремиксов в противоположность внешней - креативному мышлению человека, который, кстати говоря, также отличается системными чертами.
Так что, выходит, в своих истоках ремикс - это в высшей степени дитя системности мироздания.
Эээ… Ниасилел.

Logged
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал
«Томан приличный мужчина. Правда по патриархальным меркам слегка голодранец», Vesle Anne
«Возможен ли фонетический переход "ж" в "п с придыханием"», forest