Author Topic: ориентации и религии  (Read 7676 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Ngati

  • Posts: 11877
  • あたしは歩き巫女ですわ。
on: August 11, 2010, 12:02
минна сама, смотрите что я нашел:

Христианская религия ввела в богоданных такие понятия, как любовь к ближнему, кротость, сострадание, терпимость. Но смысл Писания неоднократно извращался, осознано или случайно.
Примеры:
1 Кор. 6, 9, синодальный перевод: "ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." Интересны слова "малакии" (женоподобные в ряде переводов, т.е., "трапы") и "мужеложники". Ситуация близка к огромному дереву, выросшему из горчичного зерна. Горчица не дерево.
"малакос" - мягкий. Употребляется только в связи с тканью. Мягкую ткань носили богачи. Странно, если св. Павел в "черном списке" упустил бы из виду богачей. Тема богатства, мешающего войти в царствие небесное – один из основных лейтмотивов проповедей.
"мужеложники" – в оригинале "арсенокийтей". Те, кто делит ложе (кийтей) с мужчинами (арсено). Или проститутки (возможно и обоих полов). Опять же, странно было бы, если бы св. Павел, упомянув блудников, забыл бы блудниц.
Иисус же никогда не говорил о гомосексуализме, хотя я никоим образом не хочу сказать, что он их мог поощрять или относиться к этому одобрительно. Но, чего нет, того нет!
Содомский грех. В Писании сказано, что жители Содома были сплошь грешниками (но не гомосексуалами!), кроме семьи Лота. Когда три ангела под видом путников пришли в город, Лот сам пригласил их в дом, и упросил остаться у него под крышей, хотя сначала они решили переночевать на улице.
Жители города, прознав об этом, от мала до велика, пришли к нему с требованием выдать путников, чтобы они познали их. То есть, горожане хотели изнасиловать гостей Лота в гомосексуальной форме (очевидно из контекста, не будем формалистами). Однако отсюда, в общем, не следует что каждый из них хотел вступить в связь с прибывшими в город. Даже для тех времен это было просто нереально. Я предполагаю, но не утверждаю, что, узнав, что пришли "чужие", наиболее "испорченные" жители решили извлечь максимум лулзов из ситуации. Тут же подтянулась толпа жаждавших поглядеть на представление.
Лот, человеком с высокими моральными ценностями, предложил им своих девственных дочерей. Это можно понять - если бы Лот позволил взять путников силой из своего дома, он бы стал соучастником в этом преступлении. А дав им дочерей, он становился жертвой. Выбирая, кем стать – преступником или жертвой, он решил не становиться преступником, не смотря на цену. Жители отвергли предложение Лота. Что тоже понятно. Лот и так под рукой каждый день.
Тут Господь покарал содомитян, дав Лоту возможность выбраться из города. За что их покарал Бог? Не за гомосексуализм. Если они были гомосексуалистами, и заслуживали немедленной кары, то Бог имел возможность покарать их раньше. Зачем же было устраивать сцену с путниками? Абсурдно считать, что жители Содома почувствовали гомосексуальные наклонности только тогда (ВНЕЗАПНО), когда путники вошли в город. Господь проверял жителей, но не на гомосексуальность, которая не зависела от присутствия путников в городе. А на отношение к другим людям. То есть, он дал людям свободу выбора, право выбрать, как поступить в данной ситуации. Тема искушений Господних полно раскрыта в Библии. Если бы горожане не поддались дурным порывам, то не было бы и причин карать их. Собственно, для искушения путники и пришли в город. Таким образом, Господь покарал содомитян за попытку изнасилования беззащитных людей, что по-человечески хорошо понятно. Вне зависимости от ориентации насильника, его наказание находит одобрение у большинства людей.
В Библии имеются неоднократные отсылки к Содому и Гоморре, как на пример страшной кары грешникам, но нет понятия "содомский грех". Таким образом, сами авторы библейских текстов не считали гомосексуальную составляющую истории важным элементом.
Я не хочу сказать, что церковь должна хорошо относиться к нетрадиционной сексуальной ориентации. Я не знаю. Но пути диалога могут быть. Например, ряд конфессий разрешает однополые браки.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Offline Чугуний

  • Posts: 8604
  • Gender: Male
  • Эге-гей!
    • Нагаечка!
а про биаксиальную ориентацию чего есть?
Все будут наказаны.

Offline Ngati

  • Posts: 11877
  • あたしは歩き巫女ですわ。
биаксиальную ориентацию
это что такое?
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Offline myst

  • Posts: 35471
предложил им своих девственных дочерей
Лот и так под рукой каждый день.
:???

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
Тема искушений Господних полно раскрыта в Библии.
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иак.1:13).

Я считаю, что вера (и вера в Христа!) не должна становиться причиной гомофобии, ну, по крайей мере, агрессивной гомофобии, всё-таки любое осуждение противоречит христианству!
Да просит меня Бог, если я не прав, но всё-таки вера в Христа — вера любви и терпимости.

Offline myst

  • Posts: 35471
Бог не искушается злом и Сам не искушает никого (Иак.1:13).
Массовое убийство людишек не зло, или он его просто творил не искушаясь? :eat:

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
*Он
По-видимому, не зло.
Вы о потопе или конкретно о чём?

Offline myst

  • Posts: 35471
*Он
Не понял.

По-видимому, не зло.
Убивать — не зло?

Вы о потопе или конкретно о чём?
Да какая разница?

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
Мне понятен вопрос и ответ понятен, но трудно его сформулировать так, чтобы вы правильно поняли и смысл не потерялся.

Offline myst

  • Posts: 35471
Я так и думал. :eat:

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
Да нет же, я правда понимаю ответ, но его трудно изложить.
Если хотите, могу-таки попробовать.

Offline Python

  • Posts: 44153
  • Gender: Male
  • Aluarium agent
Все больше убеждаюсь, что ориентация сродни религии. А как любая религия с заложенным механизмом самосохранения поступает со своими конкурентами?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
Почему учитель может выгнать ученика из класса (даже если ученику этого не хочется), а ученик уйти сам (т. е. сбежать) или заставить как-нибудь другого ученика уйти не может?
Зло, происходящее от убийства, заключается, в том, что убитый уже не сможет жить дальше, развиваясь и самосовершенствуясь (а вдруг тот человек ещё не спасся, но мог бы?).Ну и осуждение убийцы людьми, которым был дорог убитый, конечно.
Смерть по Божьей воле (которую и убийством-то назвать язык не поворачивается) лишена зла (как и все деяния, сотворённые Господом) - Учитель знает, когда позно проводить переэкзаменовку, кроме того, судить тут в принципе бессмысленно - верующие в Бога не станут Его судить, а неверующим судить будет некого.

Offline Ngati

  • Posts: 11877
  • あたしは歩き巫女ですわ。
вот еще интересное замечание по сабжу, из серии "не могу не перепостить":
Quote
если ты откинешь сатанинские по смыслу православные учения, забьешь на них и твой нежный взор ляжет на католический катехизис, то ты заметишь в нем, что гомосексуалисты, трапы, суицидники и все абсолют-грешники не идут сразу в ад. точнее там сказано, что никто не смеет так утверждать. ведь гомосексуализм это испытание, часть его, сложный замысел и тп. может и нет, просто искушение, но все равно, судить в праве только Бог. отпевать как надо, хранить как любимого, по головке гладить и в щечку чмакать, ведь Любовь же анон, любовь! от того и диалог.но естественно это осуждается. мол да, гей, хочешь прощения? терпи. иди в монахи, выбор есть. вообщем ищи анон, читай. мое мнение простое. Бог Самый Добрый, Самый Милосердны, ну ты понял. а если я, жалкий грешник способен нормально относиться к геям, то ОН то точно! =3 добра тебе
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
сатанинские по смыслу православные учения
судить в праве только Бог.

Offline Ngati

  • Posts: 11877
  • あたしは歩き巫女ですわ。
еще одно мнение:
Quote
Верующие, попутно с размножением себе подобных, умертвили миллионы людей - в крестовых походах, в борьбе с "еретиками", в процессе уничтожения юго- и центрально-американских цивилизаций, в непримиримой борьбе религиозных конфессий! Миллиарды транссексуалов не смогли бы нанести такой урон земной цивилизаци ! Транссексуализм - не болезнь, но - состояние. Такое же, как гермафродитизм и другие гендерные "отклонения" от "нормы"!. Никакого греха эти люди на себе не несут и никому беды не пророчат. А вот ничем необоснованная ненависть к ним - это величайший грех ! Вы, ничего не зная об этих людях, судите их, приговаривая к тяжелейшим условиям жизни только за то, что они отличны от Вас. Это подлость основанная на глупости , в том числе - религиозной !. Слепая религиозность - вот страшная и сложноизлечимая болезнь! От неё идёт только нетерпимость и злоба, умерщвляющие земную жизнь человеческого социума.
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

сатанинские по смыслу православные учения
судить в праве только Бог.
не вижу противоречия
matnaw rera 'apa ca 'osma 'ura nis kanto ko-rikin

係数で始まれば科学なり、係数で終われば簿記なり。

все на расчет коэффициента развития префиксации!

Offline Вадимий

  • Posts: 14817
  • Gender: Male
тогда прошу прощения.
углубляться не буду.

Offline Dana

  • Posts: 16571
  • Gender: Female
Ва-йикра (Книга Левит) 20:13:
И всякий, кто ляжет с мужчиной, как ложатся с женщиной, гнусное сделали они оба; смерти преданы будут, кровь их на них.
Homo homini cattulus est

Хто не знає про добро, той завжди буде злим,
Хто забув свою мову, той прокинеться німим,
Хто завжди був рабом, той залишиться ніким,
Все почалося з нічого і закінчиться нічим...

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 45298
  • Gender: Male
Ngati, ваше понимание сдомской истории абсолютно верно.
Даже не знаю, что можно добавить.
Жители Сдома возвели эгоизм в ранг высшей добродетели, а помощь слабым (неимущим, пришельцам, старикам) стала для них тягчайшим преступлением.
Целью этих людей в той истории было глумление над путниками, а вовсе не плотское удовольствие.
Кульминацией истории Сдома стала (простите за тавтологию) история с девушкой, которая тайно поддерживала одного нищего, принося для него еду. Когда жители города увидели, что этот старик что-то слишком долго не подыхает с голоду, они выследили девушку, раздели догола на центральной площади, вымазали мёдом и выпустили на неё рой пчёл.
Вопль боли умирающей девушки поднялся на небеса, и на этом история этих грешников, полностью уничтоживших в себе всё человеческое, закончилась:
Quote from: 1:18–19
17 И Господь сказал: утаю ли Я от Авраама, что Я сделаю? 18 А Авраам ведь должен стать народом великим и могучим, и им благословятся все народы земли. 19 Ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя соблюдать путь Господень, творя добро и правосудие; дабы Господь доставил Аврааму, что сказал о нем. 20 И сказал Господь: вопль Сдома и Аморы — велик, и грех их — очень тяжёл. 21 Сойду же и посмотрю: действительно ли как дошедший ко Мне вопль её совершили они разрушение, или нет, буду знать. 22 И обратились оттуда мужи, и пошли в Сдом, а Авраам еще стоит пред Господом. 23 И подошел Авраам, и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым? 24 Может быть есть пятьдесят праведников в этом городе? Неужели Ты погубишь, и не простишь места сего ради пятидесяти праведников в нем? 25 Неблагопристойно Тебе делать подобное, чтобы погубить праведного с нечестивым и чтобы праведный был, как нечестивый; неблагопристойно Тебе это! Неужели Судья всей земли не учинит правосудия? 26 И сказал Господь: если Я найду в Сдоме пятьдесят праведников внутри города, то Я прощу всему месту ради них. 27 И отвечал Авраам, и сказал: вот, я решился говорить Владыке, хотя я прах и пепел. 28 Может быть до пятидесяти праведников не достанет пяти, разве Ты истребишь из-за пяти весь город? И сказал Он: не истреблю, если найду там сорок пять. 29 И продолжал он говорить с Ним, и сказал: может быть найдется там сорок? И сказал Он: не сделаю ради сорока. 30 И сказал он: да не прогневается Владыка, и я договорю: может быть найдется там тридцать? И Он сказал: не сделаю, если найду там тридцать. 31 И сказал он: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? И Он сказал: не истреблю ради двадцати. 32 И сказал он: да не прогневается Владыка, и заговорю лишь этот раз: может быть найдется там десять? И Он сказал: не истреблю ради десяти. 33 И пошел Господь, когда окончил говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.
1 И пришли те два ангела в Сдом вечером, а Лот сидит у ворот Сдома. И увидел Лот, и встал навстречу им, и поклонился лицом до земли. 2 И сказал: вот, Господа мои! заверните в дом раба вашего и ночуйте; и омойте ноги ваши, и встанете рано поутру, и пойдете в путь свой. Но они сказали: нет, только на улице переночуем. 3 Он же сильно упрашивал их, и они завернули к нему, и пришли в дом его. Он сделал им пир и испёк мацу, и они ели. 4 Еще не легли они, как городские жители, люди Сдома, окружили дом, от молодого до старого, весь народ, от края (до края). 5 И воззвали они к Лоту, и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам, и мы познаем их. 6 И вышел к ним Лот ко входу, а дверь запер за собою. 7 И сказал: братья мои, не делайте зла. 8 Вот у меня две дочери, которые не познали мужа; я выведу их к вам, и делайте с ними, как угодно в глазах ваших, только людям этим не делайте ничего, так как они пришли под сень крова моего. 9 Но они сказали: пойди прочь! И сказали: этот жить пришел, а судить начал! Теперь мы хуже поступим с тобой, нежели с ними. И очень просили этого человека, Лота, и подошли, чтобы выломать дверь. 10 Но мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь заперли. 11 А людей, которые при входе в дом, поразили ослеплением, от малого до великого, так что они измучились, искав входа. 12 И сказали мужи Лоту: еще кто у тебя здесь? Зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и все, кто у тебя в городе, выведи из места сего. 13 Ибо мы уничтожаем место это, потому что велик вопль на них к Господу, и Господь послал нас уничтожить его.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Иисус же никогда не говорил о гомосексуализме, хотя я никоим образом не хочу сказать, что он их мог поощрять или относиться к этому одобрительно. Но, чего нет, того нет!
Кстати, неслучайно.
Иисус, в отличие от Павла и апостолов, обращался к евреям, а у них этого греха, по неизвестным мне причинам, почти не было. Особенно в сравнении с Римом и тем более Грецией.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline Aryaman

  • Posts: 104
  • Gender: Male
Интересны слова "малакии" (женоподобные в ряде переводов, т.е., "трапы") и "мужеложники". Ситуация близка к огромному дереву, выросшему из горчичного зерна. Горчица не дерево.
"малакос" - мягкий. Употребляется только в связи с тканью. Мягкую ткань носили богачи. Странно, если св. Павел в "черном списке" упустил бы из виду богачей. Тема богатства, мешающего войти в царствие небесное – один из основных лейтмотивов проповедей.
В своей книжке про воскрешение Перуна немалоизвестный Л.С.Клейн (который вообще любит всё, связанное с мужеложниками и малакиями :)) цитирует "Слово об идолах": и Мокошь чтут и кылоу и малакию иже есть роучной блоуд велми почитают рекуще буякини!. Поэтому, в связи с этим упоминанием "малакии" как греха в древнерусском источнике и недвусмысленной трактовкой этого слова, мне кажется логичным предположить, что и в указанном вами отрывке это слово, возможно, имеет точно такой же смысл - "ручной блуд". И потому вполне естественным кажется упоминание Павлом этой категории грешников между прелюбодеями и мужеложниками.

Offline jvarg

  • Posts: 14905
  • Gender: Male
Вам не противно выпячивание заморочек явно неадекватного индивидуума?
Все боятся быть обвинёнными в ксенофобии. А вот в русофобии никто.
(© Захар Прилепин)

Offline myst

  • Posts: 35471
Вам не противно выпячивание заморочек явно неадекватного индивидуума?
Павла? :eat:

Offline ali_hoseyn

  • Posts: 9901
  • Gender: Male
Reply #24 on: March 31, 2011, 02:17
Честно говоря, не понимаю гомосексуалистов, стремящихся заключить гомосексуальный брак в церкви. Если в Библии прямым текстом сказано, что людей данной ориентации следует убивать, то в чем прикол надеяться получить благословения Бога, считающегося автором сей книги? Пусть лучше Тресе покланяются.
реквестирую ссылку
dɛ jʃɛmtɛl sɒk’ɒt’rijəh swə jəfɒz

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: