Author Topic: Компьютерные игры  (Read 280383 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Red Khan

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 55931
  • Gender: Male
Reply #3625 on: November 14, 2020, 21:36
Я об историческом жанре про Средневековье, это поле в RPG пока мало освоено.
Без магии неинтересно. Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья. В Асасинах её нет, но она и не полноценная RPG, плюс там много условностей, да и в целом персонаж супермен.

Про летальность для персонажа игрока я ничего не говорил.
Летальность это просто как пример разницы в хардкорности/попсовости.

Offline Easyskanker

  • Posts: 17667
  • Gender: Male
Reply #3626 on: November 14, 2020, 22:31
Летальность это просто как пример разницы в хардкорности/попсовости.
Это в другой плоскости.

Без магии неинтересно. Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья. В Асасинах её нет, но она и не полноценная RPG, плюс там много условностей, да и в целом персонаж супермен.
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра. Супермен не супермен - опять же, вопрос из другой плоскости. Разве превращает в фэнтези суперменистость Рембо одноименные фильмы, например? В первых сезонах "Игры престолов" каждый персонаж был равно уязвим - разве от этого сериал переставал быть фэнтезийным?

Reply #3627 on: November 14, 2020, 22:47
В Асасинах её нет
Там фантастика того пошиба, которая фактически магия. Другое дело, что ее обычно мало, в первых частях она как будто только для эпичности финала и нужна была. Не знаю, как в остальных. Слышал, с Одиссеи магия пошла открыто.

Даже в Kingdom Come есть алхимические (по сути магические) зелья.
Кстати, одно из похеренных мест игры. Пару раз этим заняться интересно, но с каждым разом всё больше ощущается бесполезной тратой времени.

Reply #3628 on: November 15, 2020, 08:03
Убрали бы эти дурацкие всплывающие цифры, которые как в бесплатном ММО, была бы совсем конфетка.
А, эти показатели урона отключаются на вкладке Интерфейс в настройках. Ну теперь поиграю.

Offline Red Khan

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 55931
  • Gender: Male
Reply #3629 on: November 15, 2020, 09:14
А там можно прицел включать? Или это мод?
Командой из консоли в игре.

Да и прокачать его сперва надо по любому, там при низком скиле большой разброс даже на стрельбище не двигая мышку (специально проверял), не то что в горячке боя.
Чем больше стреляете, тем меньше разброс. Быстро прокачаете при наличии прицела. А без прицела фиг в кого попадете, не будете стрелять и потому не прокачаете.

Лук оказался имбой неожиданно для разрабов, поэтому прицел отключили. Изначально прицел был. Поэтому там теперь курьез - без лука прицел на экране, а с луком пропадает.
Прицел был но его отключили? Интересно конечно. Какой толк от прицела если стрела все равно летит куда-то вбок.

Хотя я умудрялся на зайцев охотится без прицела, но зайцы в ответ не дерутся хоть. :)

Reply #3630 on: November 15, 2020, 09:28
Там фантастика того пошиба, которая фактически магия. Другое дело, что ее обычно мало, в первых частях она как будто только для эпичности финала и нужна была. Не знаю, как в остальных. Слышал, с Одиссеи магия пошла открыто.
Ну всякие кольца Эдема или броня майя, которые отталкивали пули и в третьей с четвёртой частью были и даже с ними можно было проходить часть сюжета, но там эффект не такой видный был, как у копья Леонида из Одиссеи.

Reply #3631 on: November 15, 2020, 09:31
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра.
Фантастичность понятие растяжимое и для каждого своё. Та же алхимия в Kingdom Come вполне фантастична, хотя там и пытались хоть какой-то реализм притянуть, типа зелье, которое позволяет лучше видеть в темноте просто расширяет зрачки и глаза улавливают больше света.

Offline Easyskanker

  • Posts: 17667
  • Gender: Male
Reply #3632 on: November 15, 2020, 14:52
Какой толк от прицела если стрела все равно летит куда-то вбок.
Зачем теоретизировать? Просто попробуйте, сразу увидите, насколько удобнее стрелять.

Хотя я умудрялся на зайцев охотиться без прицела, но зайцы в ответ не дерутся хоть.
Ловко ;up:

Reply #3633 on: November 15, 2020, 14:54
Не "без магии", а без временных либо постоянных бонусов к характеристикам и, если нет регенерации здоровья, хилок. В каком виде их подадут зависит от ролевой системы. Алхимические зелья, лекарства, наркотики, алкоголь, еда, книги, одежда, аксессуары, это всего лишь обертка. Лишь бы не было откровенной фантастичности, иначе не будет исторического жанра.
Фантастичность понятие растяжимое и для каждого своё. Та же алхимия в Kingdom Come вполне фантастична, хотя там и пытались хоть какой-то реализм притянуть, типа зелье, которое позволяет лучше видеть в темноте просто расширяет зрачки и глаза улавливают больше света.
Поэтому я поставил перед словом "фантастичность" слово "откровенная".

Reply #3634 on: November 16, 2020, 14:37
В Warface новая крутая карта: "Туннель"!

Offline Easyskanker

  • Posts: 17667
  • Gender: Male
Reply #3635 on: November 21, 2020, 16:09
Нет, не могу Вальгаллу проходить. Когда я мог пробежать Ассасинов за три-пять вечеров после работы, это была идеальная для меня продолжительность игры. Тут же ощущение, что проваливаюсь в какую-то бездну, и большие пространства и гринд это ощущение усиливают. Стар я стал.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 71875
  • Gender: Male
Reply #3636 on: November 22, 2020, 21:49
Поиграл немного в Baldur's Gate (Enhanced Edition). Конечно, классическая фентезятина - явно не моё, но впечатления благоприятные.
1. Игра достаточно четко ориентирована на детей и подростков, что обеспечивает ей изрядную цельность. (Не сравнить с каким-нибудь Fallout 4, предназначенным для непонятных детсадовцев-маньяков.)
2. Графика, безусловно, оставляет приятное впечатление (хотя оригинальный движок уже трудно назвать передовым на 1998 год) и стилистически в целом лежит в общей струе фентезийных игр 90-х.
3. Ролевая система - попросту AD&D с рядом разумных (с учетом жанра) упрощений.
4. Примечательно, какое внимание создатели уделяли интерфейсу. Изометрические ролевые игры на 1995-1998 г. были ещё во многом пионерским явлением, незнакомым рядовому игроку, и не все находки BioWare оказались удачными, но невозможно не подивиться огромным усилиям по ознакомлению игрока с этим интерфейсом; стартовая локация доверху забита "наставниками", готовыми объяснить игроку те или иные чисто технические моменты (что, конечно, изрядно ломает четвёртую стену, но там примерно вся игра такая, и на тот период к этому вообще относились, судя по всему, спокойнее). Разителен контраст с Fallout, где интерфейс пусть и крайне интуитивен (огромное достижение на 1995-97 гг., на самом деле), но вот туториалы отсутствуют как класс (видимо, целиком полагались на мануал). В целом же улучшенный движок игры впоследствии использовался в Planescape: Torment от Black Isle, и если вы играли в него, то интерфейс BG воспримете адекватно.
5. Подход к партии и управление ей я бы определил как архаичные. Значительную роль в раскрытии персонажа играет текст на экране персонажа. Исключенный из партии NPC просто остается стоять там, где его оставили (спасибо хоть это адекватно представлено на диалоговом уровне, но неужто сильно труднее или контринтуитивнее было бы отправлять их в какую-нибудь таверну?..). В целом же персонажи выглядят достаточно яркими и приятными, пусть и заключены они в рамки традиционных условностей фентезийных компьютерных ролевок.
6. Глобальное сюжетное развитие довольно безыскусное, но грамотное (с самого начала понятно, что сюжет крутится вокруг происхождения протагониста, но неизвестность и загадочность всю дорогу поддерживаются различными средствами на уровне).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Валентин Н

  • Posts: 45546
  • Gender: Male
Reply #3637 on: November 24, 2020, 19:31
Уже вышли и Сонька и Иксбоксина, посмотрел обзоры: они все про графику и виброотзыв на джойстике.
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
Забанил википедию
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 71875
  • Gender: Male
Reply #3638 on: November 24, 2020, 21:59
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Валентин Н

  • Posts: 45546
  • Gender: Male
Reply #3639 on: November 25, 2020, 01:40
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Ну так железо-то тянет? Или ему и тянуть нечего? Тк ИИ никто не совершенствует и персонажи упираются в стену?
А с физикой что? Так и не ответили.
Забанил википедию
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Reply #3640 on: November 25, 2020, 13:10
Но я так и не услышал, на что способно железо кроме графики, что с физикой? Когда персонаж продирается сквозь ветки, они ведут себя как деревянные или он проходит насквозь или что?
А что с интеллектом персонажей? Может ли сопровождатель упереться в стену? Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Или в этом плане всё как 20 лет назад?
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).

Алису в игры!

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 71875
  • Gender: Male
Reply #3641 on: November 25, 2020, 13:54
Так вопрос в большей мере к программам, чем к железу.
Ну так железо-то тянет? Или ему и тянуть нечего? Тк ИИ никто не совершенствует и персонажи упираются в стену?
Программы поиска пути уже давно отработаны от и до. Баги носят сугубо локальный характер (отдельные игры, отдельные сложные ситуации).
С диалогами засада принципиального плана: их неизбежно пишет человек, они должны быть связными и должны (в идеале) предусматривать и отражать все возможные расклады событий. Bioware не случайно штампуют игры, где по сути всякая нелинейность (надо заметить, весьма небольшая) возможна только в диалогах же: так они, по крайней мере, полностью контролируют процесс с одного конца. (И они задают тренд: по схожему принципу построен и третий "Ведьмак", и многие, многие другие.)
Насчет просчета веточек как-то сомневаюсь. То есть оно, наверное, принципиально возможно, но грузить процессор (и, опосредованно, видеокарту) будет не по детски, а главное - не очень понятно, зачем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Offline Валентин Н

  • Posts: 45546
  • Gender: Male
Reply #3642 on: November 25, 2020, 19:13
Насчет просчета веточек как-то сомневаюсь. То есть оно, наверное, принципиально возможно, но грузить процессор (и, опосредованно, видеокарту) будет не по детски, а главное - не очень понятно, зачем.
Ну травинки же колышутся и отекстуриваются, что мешает, просчитать, те ветки, через которые конкретно продирается перс?
Забанил википедию
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Offline Easyskanker

  • Posts: 17667
  • Gender: Male
Reply #3643 on: November 26, 2020, 09:43
Давно уже и трава раздвигается при движении в ней, и снег, и ветки кустов. Шейдеры шагнули далеко вперед. Не во всех играх, конечно, но даже в скромной по бюджету Just Cause 4 это было.

Reply #3644 on: November 26, 2020, 09:46
Существует ли интеллектуальный анализ диалогов?
Про диалоги я уже описал проблему в "мыслях о ролевых играх": там нет никаких решений в плане наращивания интерактивности и реализма, кроме экстенсивного увеличения трудозатрат (причем на порядок, два и более).
Алису в игры!
Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги". Как будто топчутся на месте с 1982 года, когда в игру впервые вставили парсер Inglish.

Offline Awwal12

  • Super Moderator
  • *
  • Posts: 71875
  • Gender: Male
Reply #3645 on: November 26, 2020, 10:03
Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги".
Строго в зависимости от вида игры. В ролевых играх, где погружение в основном строится на насыщенных диалогах, это явно бесперспективно, и никак не решает существующих проблем.
Фашиствующий имперец, асексуал и многожёнец, татарофоб, заслуженный функционер РПЦ. Слушает радио "Радонеж" и терпеть не может счастливых людей.

"Да здравствуют ДОЯРКИ!! Потому что доярки - это раса сверхчеловеков. За ними будущее планеты. Они переживут даже атомную войну, потому что доярки вечны, ибо хтоничны. И дадут потомство, которое тоже будет доярами и доярками. Ура, товарищи!.." (c) Awwal12

Online DarkMax2

  • Posts: 47961
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Reply #3646 on: November 26, 2020, 10:17
Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Offline Easyskanker

  • Posts: 17667
  • Gender: Male
Reply #3647 on: November 26, 2020, 10:46
Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Еще с прошлого года. Но, пожалуй, только вы да я.

Хорошую тему подняли. Неясно, что мешает прикрутить к играм ИИ хотя бы на уровне чат-ботов из "телеги".
Строго в зависимости от вида игры. В ролевых играх, где погружение в основном строится на насыщенных диалогах, это явно бесперспективно, и никак не решает существующих проблем.
Да у вас всё бесперспективно. Волком выть хочется от того, что такие люди окружают.

Offline From_Odessa

  • Posts: 53139
  • Gender: Male
  • Кожаный проказник-алигатор
Reply #3648 on: November 26, 2020, 10:48
Ясновельможного киберпана на форуме ждут?
Еще с прошлого года. Но, пожалуй, только вы да я.
Макс, Изисканкер - вы про кого?
Шансы есть всегда. Даже, когда их нет (с) М. Фоменко
Многие думают, что футбол - это вопрос жизни и смерти. Ерунда. Футбол куда важнее (с) Б. Шенкли
Программирование - ещё один вид искусства (с) From_Odessa
Ничто не делает ужин таким вкусным, как отсутствие обеда (с) М. Жванецкий

Online DarkMax2

  • Posts: 47961
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Reply #3649 on: November 26, 2020, 11:17
только вы да я.
Изначально думал пропустить. Боюсь машина не потянет. И времени нет. Я до сих пор не прошёл второе дополнение к Ведьмаку. Но в последние дни таки подумываю купить. Хотя бы попытаться поиграть.
Макс, Изисканкер - вы про кого?
Wake the fuck up, Samurai!
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: