Приснилось, будто ехал по Садовому кольцу на мотоцикле (каком-то, скорее всего, 200..250-кубовом эндуро), и, проехав уже несколько километров и собираясь сворачивать с него на Народную ул., заметил, что забыл надеть шлем. Потом, впрочем, понял, что ничего реально страшного в этом почти не было на самом деле, поскольку все эти несколько километров ехал очень медленно - фактически со скоростью пешехода (и не какого-то условного абстрактного, а вполне конкретного пешехода, который всю дорогу, собственно говоря, шёл параллельно со мной прямо посреди проезжей части то рядом, то чуть отставая, то чуть обгоняя, и постоянно со мной болтал на всякие темы) - несмотря на то, что пробки вроде бы не было, но неплотный поток почему-то ехал вот так медленно. Но как бы было понятно, что после съезда с Садового кольца уже будут нормальные скорости, а значит, надо уже надеть шлем, а также, по идее, надеть шлем и на пешехода, чтобы посадить его на пассажирское место, т.к. пешком он уже не сможет угнаться. Чтобы остановиться надеть шлем, заезжаю на тротуар через относительно невысокий бордюр (заодно, думаю, проверю, как работает подвеска - отработала хорошо). Надеваю шлем (он был закреплён на багажнике), но пешехода на пассажирское место пока не сажаю, т.к. внезапно оказывается, что теперь тротуар отделён от асфальтовой проезжей части этак тремя-четырьмя метрами грунтовой обочины с лужами, ямами и колеями, при проезде через которые довольно высока вероятность навернуться. Прикидываю траекторию, как через всё это выезжать на дорогу, выжимаю сцепление, щёлкаю первую передачу, поворачиваю руль куда надо, начинаю отпускать сцепление - и на этом самом месте просыпаюсь.
Самое удивительное лично для меня в этом сне то, что мотоцикл даже не пытался заглохнуть. Потому что раньше обычно всегда, когда во сне ехал на мотоцикле, это было, во-первых, нечто олдскульно-двухтактное дорожное, во-вторых, оно всегда еле тянуло и непременно глохло на первом же малейшем подъёме. И да, ИРЛ я на эндуриках ещё никогда не ездил и не катался, только пару-тройку раз садился на стоящий мотоцикл попробовать посадку и доставаемость земли ногами.