Закрыть глаза - это ваше дело.
Поэтому тягаться с «авторитетами» (а это, пожалуй, всё учёное сообщество) не буду
Опять ошибка. Это не все сообщество, а лишь его часть. Причем искать "противоречия" у Кляшторного у вас почему-то смелости хватает.
Ну видели вы что-то. Не думаю, что «эти места» видели только вы. Их, скорей всего, видели очень многие люди. Но они почему то отказываются их воспринимать как письменные свидетельства наличия города Казани и с тем же названием в то время. Почему? Вот в чём коренной вопрос.
Конечно, не только я. Как минимум Алишев тоже видел. Сам Кляшторный на секундочку ссылается на Алишева как на
справедливую критику "асанской" версии. Вас это не удивляет? Может Кляшторный пропустил что-то? Все люди могут ошибаться, честно, без всякой задней мысли, пропустить что-то, быть неточным в высказываниях. И мы с вами в том числе.
Все еще смешнее, потому что об Асане откуда узнали - из тех же летописей. Хотя вы сами признаетесь что:
Я не считаю себя специалистом по летописям Восточных Славян.
Так вот - это либо нелогичность в действии, либо целиком и полностью следование за выбранными авторитетами, и обвинение других исследователей в необъективности, чья точка зрения отличается от вашей. Так кто из нас непоследователен и предвзят?

И как иначе объяснить тот случай с перечислением городов? Кашан упомянули? Как быть с Казанской Болгарией? Хорошо, они обошли вниманием эти случаи - я ведь не говорю что они это специально сделали. Но чего у меня точно нет - так это вашего таланта проникать в ум другого человека и мыслить за него, определять его мотивацию. И где вы усмотрели их отказ воспринимать - они прямо написали так что ли? Отличайте уж наконец свои догадки от того что в реальности было. А что было в реальности -
они вообще ничего не писали про те случаи! Значит ли это что они отказываются воспринимать - нет конечно, т.к. причины могут быть совершенно разные, начиная от банальной забывчивости, до действительно отрицания правдивости за открывком летописи. А вы вообще некрасиво поступаете - ставите под "удар" их, а сами защищаетесь за их спинами, приписывая им собственные убеждения. А если копнуть глубже то оказывается все совсем не так как вы пытаетесь тут нам представить. И еще меня обвиняете в ангажированности!

У меня есть основания считать
У вас есть право считать как угодно. Свое мнение о вас я держу при себе, сообщать его не собираюсь. А вот обвинять меня вы не имеете права! Из словаря:
ангажи́рованный - поступающий каким-либо образом в результате того, что был вовлечён кем-либо в какое-либо дело, привлечён к активному участию в чём-либо, подкуплен предоставленными услугами, льготами и т. п.; необъективный
Это серьезные слова между прочим. Всегда легко обвинять другого. Сами то наверное объективнее всех вместе взятых. Может у кого что болит - тот о том и говорит?
Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.<...> Мф. 7:1-5
И почему мои предыдущие указания о нежелательности обсуждения собеседника не прошли?

как модератор смотрит на такие провокации? может это я чего не правильно сделал?
Всякий раз когда логический тупик в обсуждении, вы Агабазар вместо аргументации в защиту своей точки зрения, начинаете обсуждать оппонента, или записываете исследователей в заговорщиков. Как долго это будет продолжаться?
