здравствуйте.
я потратил несколько часов на то, чтобы прочитать все 29 страниц темы, и теперь понял суть проблемы...
на мой взгляд свастица, шестиугольники, скоропись, консонантный алфавит и двухэтажные буковки от arseniiv являются примерами все же линейного письма... в свастице направление идет просто от центра наружу, в скорописи вообще просто были упрощены написания букв...
что касаемо векторного письма, там тоже присутствует направленность - от начала к концу ломанной (кривой)!
и вообще под линейностью письма вроде все поняли именно ту линию, по которой значки (пиктограммы) будут заполнять лист бумаги или экран монитора.
я думаю, от такой линейности избавиться не получиться... такая линейность необходима, чтобы не сбивать последовательность изложения...
а если и получиться, то пример, где буквы распологаются хаотично, в три этажа, за исключением первой и последней - на мой взгляд самый удачный...
в рамках данной темы -
можно сократить в написании слог - примеры: хангыль, японская слоговая азбука или (на мой взгляд самый удачный) представленный здесь -
http://xonus.com/munhan/можно сократить в написании слово - иероглифами... но тогда их все придется запоминать и откуда-то брать или придумывать, а если говорить о иероглифах, которые будут отображать и фонетику слова, то вполне рациональный способ представлен здесь -
http://lemyakin.narod.ru/Rrpl/RRPL.htmчто дальше - сократить в написании предложение или его части???
что-то подобное описывалось в довольно детской книге Успенского "слово о словах", там приводился пример о языке какого-то американского племени, где одно слово означало целые предложения! слово, конечно, было громоздким, но короче самого предложения... у этого слова был корень-сказуемое и целая система приставок и суффиксов которые означали остальные члены предложения.
если это кого-то наведет на определенные мысли - буду рад содействию, у самого меня в голове пока еще ничего не созрело.
