Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Вам тоже нравится тратить 200 секунд на стояние на светофорах?

Автор Чайник777, июля 28, 2021, 11:48

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hellerick

Цитата: Чайник777 от июля 28, 2021, 11:48
Тут многие с Руси и сопредельных стран. Хочу спросить насколько сильно вы одобряете (а и иначе же быть не может) мудрые и своевременные решения руководства по внедрению в городах светофоров с временными интервалами в районе 100-120 секунд?

Me ia solve esta problem par ce me ia rexerca la orario de opera de la semafor a ia veni a la sinial verde.

Я решал эту проблему тем, что изучал расписание работы светофора, и подходил к зеленому свету.

Чайник777

Цитата: ta‍criqt от июля 28, 2021, 12:33
Во время таких стоек, прикидываю: сколько бы простоял среднестатистический литовец, латыш, эстонец, швед, немец, португалец, китаец из разных частей страны, японец, северокореец, россиянин и белорус. Это позволяет достоять до конца и решить, к кому ближе ты.
Еще заметил что некоторые люди, отдаленно похожие на приезжих из Азии, пересекают такие светофоры на красный, не тратя свое время на пустое стояние.
DAZU brauchte Hitler 12 Jahre Zeit.

Andrey Lukyanov

Цитата: Upliner от июля 29, 2021, 09:50
А зачем зданиям возвышаться? Достаточно просто, чтобы была одноэтажная/двухэтажная застройка. В крайних случаях первый этаж+подвал можно полностью отдать под гараж/парковку.
Одноэтажная застройка ⇒ низкая плотность населения ⇒ поездки на большие расстояния ⇒ пробки.

И даже если у тебя свой гараж, нужно где-то оставлять машину в точке назначения ⇒ всё те же проблемы с парковкой.

Toman

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 11:28
Одноэтажная застройка ⇒ низкая плотность населения ⇒ поездки на большие расстояния ⇒ пробки.
Дальность расстояния никак не связана с пробками. Пробки возникают там, где слишком концентрируются потоки - т.е. опять же либо в крупных городах и их пригородах как раз с высокой плотностью населения и мест притяжения посетителей, либо на магистральных трассах при дефиците дорожной сети. Но в не плотно застроенной местности дефицит дорожной сети устраним (другой вопрос - экологические последствия уплотнения сети дорог, и в особенности скоростных). Расход топливно-энергетических ресурсов увеличивается - это да. И тут проблема автотранспорта не в том, что он индивидуальный, и не в том, что он на ДВС - а в том, что из-за неустранимого бардака на дорогах происходит "гонка вооружений", заставляющая каждого автомобилиста стремиться приобретать как можно более тяжёлый автомобиль, какой он только может себе позволить, и не позволяющая распространиться действительно экономичным лёгким и компактным личным транспортным средствам. Также и неравномерность скорости движения (те самые пробки) приводят к необходимости навёрстывать время (а также просто препятствовать опережению теми, кто иначе встанет перед тобой в предстоящих пробках либо займёт парковочные места), двигаясь с завышенными скоростями и опять же в разы повышать расход топливно-энергетических ресурсов.

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 11:28
И даже если у тебя свой гараж, нужно где-то оставлять машину в точке назначения ⇒ всё те же проблемы с парковкой.
Вне городов с плотной застройкой этой проблемы, как правило, нет. Ну, ещё бывает сельская/пригородная местность, где проблемы с парковкой созданы, по сути, искуственно (т.е. их не было и не собиралось появляться, пока их не создали посредством запретов).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Hellerick от июля 29, 2021, 11:06
Я решал эту проблему тем, что изучал расписание работы светофора, и подходил к зеленому свету.
Это не решение, а только перенос потерь времени в другое географическое место. Имеет смысл только в отдельных случаях, когда место ожидания у светофора чем-то особо некомфортно. Тот светофор, который появился несколько лет назад на Таганской пл., именно из таких: там место, где ветер дует сильнее, чем где-либо в окрестностях, что в холодную погоду весьма неприятно. Но как раз там перенести ожидание куда-либо невозможно, поскольку при движении на работу там оказываешься сразу после предыдущего светофора на переходе в перпендикулярном направлении. Хорошо, что при последовавших изменениях организации движения и циклов светофоров время ожидания в этом направлении сократилось до очень небольшого. Однако вот при движении с работы домой (к родителям) этим маршрутом на этом месте приходится стоять как раз долго. Правда, вечером там вроде бы реже бывает такой сильный ветер, как днём, если мне не кажется - но всё равно дует сильнее среднего, конечно.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Валер

Цитата: Upliner от июля 29, 2021, 09:50
Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 09:33
Город, хорошо приспособленный к автомобилизму — это огромная заасфальтированная площадка, на которой кое-где возвышаются здания. Тогда действительно не будет ни пробок, ни проблем с парковкой. Только комфортно ли будет жить в таком городе?
А зачем зданиям возвышаться? Достаточно просто, чтобы была одноэтажная/двухэтажная застройка. В крайних случаях первый этаж+подвал можно полностью отдать под гараж/парковку.
Это да.

https://auto.mail.ru/article/82065-v_germanii_pensionera_sudyat_za_hranenie_tanka_pantera_v_podvale_doma/?exp_id=938
Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Upliner

Цитата: Andrey Lukyanov от июля 29, 2021, 11:28Одноэтажная застройка ⇒ низкая плотность населения ⇒ поездки на большие расстояния ⇒ пробки.
Пробки вызывают не расстояния, а скопление многих машин в одном месте. Соответственно места притяжения машин должны быть максимально распределены по городу и должно быть максимальное количество альтернативных маршрутов.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Iskandar


Валер

Несолидарный. С войной, чем-либо, кем-либо.

Убить непросто. Убивать за свою страну намного легче.

Upliner

Цитата: Iskandar от июля 29, 2021, 18:13
А у кого нет ведра, пусть ходит по одноэтажным просторам пешком :)
Может запустит Маск дешёвые автопилотные такси и решит эту проблему.
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Geoalex

Цитата: Upliner от июля 29, 2021, 09:50
А зачем зданиям возвышаться? Достаточно просто, чтобы была одноэтажная/двухэтажная застройка.
В такой город не пойдёт бизнес, со всеми вытекающими в виде безработицы и пробках на дорогах, ведущий в многоэтажный город.

Toman

Цитата: Upliner от июля 29, 2021, 18:39
Может запустит Маск дешёвые автопилотные такси и решит эту проблему.
Чтобы запустить автопилотные автомобили, придётся запретить всех водителей, пешеходов, велосипедистов и прочих участников движения кроме собственно роботов. При этом все экологические проблемы автотранспорта как минимум останутся на прежнем уровне, но могут и кратно усилиться.
Выходом тут могут быть только рельсовые дрезины.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от июля 29, 2021, 19:10
В такой город не пойдёт бизнес, со всеми вытекающими в виде безработицы и пробках на дорогах, ведущий в многоэтажный город.
Если многоэтажный город вымрет или заселится исключительно крайними маргиналами - то бизнесу придётся из него тоже куда-то уходить (хотя бы частично). А такой сценарий, увы, не исключён, и для такого развития событий вполне есть резоны и в нашей стране, не только на Западе.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Geoalex

Цитата: Toman от июля 29, 2021, 19:20
Если многоэтажный город вымрет или заселится исключительно крайними маргиналами - то бизнесу придётся из него тоже куда-то уходить (хотя бы частично). А такой сценарий, увы, не исключён, и для такого развития событий вполне есть резоны и в нашей стране, не только на Западе.
В нашей реальности многократно чаще вымирают малоэтажные.

Upliner

Цитата: Toman от июля 29, 2021, 19:17
Выходом тут могут быть только рельсовые дрезины.
На эстакадах, чтобы не мешать пешеходам и велосипедистам?
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Toman

Цитата: Upliner от июля 29, 2021, 20:40
На эстакадах, чтобы не мешать пешеходам и велосипедистам?
Совершенно не обязательно. Рельсовый путь отдельно, велопешеходная дорожка отдельно. Пересекаться в одном уровне они тоже могут. Ну, если большой поток, то, конечно, лучше пересечение в разных уровнях. Много эстакад - это как минимум очень дорого, а также и шумно, и требует кучи места на спуски на уровень земли для всех конечных точек. Рельсовый путь должен выдерживать достаточно тяжёлые трамваи, выполняющие функции грузовиков, так что никакими лёгкими эстакадами там обойтись не получится.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Toman

Цитата: Geoalex от июля 29, 2021, 20:38
В нашей реальности многократно чаще вымирают малоэтажные.
Это может оказаться лишь временным положением вещей.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!


Flos

Цитата: KW от июля 28, 2021, 22:13
Главная причина в многофазном светофорном регулировании, со стрелками.

У нас недавно на все светофоры со стрелками вот такую фигню повесили, с белым пешеходом:



Зеленый свет горит одновременно и автомобилю по стрелке,  и пешеходу на примыкающей улице. Автомобиль должен пропустить пешеходов, потом ехать.
Неудобно. Но пешеходам теперь нужно  меньше ждать.

piton

W

Flos

Цитата: piton от июля 30, 2021, 09:12
Конечно неудобно. Надо, чтобы давить можно пешеходов, что неуклюжи.

Раньше было так, что если у тебя зеленый , то ты ни с кем не пересекаешься.
Это и к автомобилям относится, и к пешеходам.

Именно теперь сложилась ситуация, когда переходящий на "зеленого человечка" ребенок может быть сбит дебилом, повернувшим на ""зеленую стрелку". Именно сейчас для пешеходов переход стал опаснее. По-сути, переход частично перестал регулироваться светофором.

Upliner

Цитата: Toman от июля 29, 2021, 23:02Совершенно не обязательно. Рельсовый путь отдельно, велопешеходная дорожка отдельно. Пересекаться в одном уровне они тоже могут
Всё равно не понимаю, почему рельсам можно пересекаться на одном уровне с велопешеходами, а роботам -- нельзя
Sancta Maria, Mater Dei, ora pro nobis peccatoribus, nunc et in hora mortis nostrae.

Andrey Lukyanov

Цитата: Flos от июля 30, 2021, 09:17
Раньше было так, что если у тебя зеленый , то ты ни с кем не пересекаешься.
Это и к автомобилям относится, и к пешеходам.

Именно теперь сложилась ситуация, когда переходящий на "зеленого человечка" ребенок может быть сбит дебилом, повернувшим на ""зеленую стрелку". Именно сейчас для пешеходов переход стал опаснее. По-сути, переход частично перестал регулироваться светофором.
Вы ошибаетесь.

Цитировать13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает.

Bhudh

Вот только не регулируется случай, когда поток пешеходов занимает всё время их зелёного светофора.
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Andrey Lukyanov

Цитата: Bhudh от июля 30, 2021, 10:04
Вот только не регулируется случай, когда поток пешеходов занимает всё время их зелёного светофора.
Что там не регулируется? Если пешеходы идут на свой зелёный — стой и жди, когда они пройдут.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр