Автор Тема: Видели ли вы действующие пароходы?  (Прочитано 1609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн piton

  • Сообщений: 42244
Видно профессионала, не любителя.
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Онлайн Geoalex

  • Сообщений: 22492
  • Пол: Мужской
Кстати, канал между бассейнами Волги и Оби есть, но он несудоходный. Так что в теории на байдарке можно проплыть не выходя в море от Питера до Улан-Батора. Многие плотины, правда, придётся обходить берегом.
Одна планета ‒ один язык.

Онлайн piton

  • Сообщений: 42244
На байдарке и по водоразделам можно, без каналов. :)
Попалось про языковой форум:
Од молдованина до фінна
На всіх язиках все мовчить,
Бо благоденствує! У нас
Святую Біблію читає
Святий чернець і научає

Онлайн Geoalex

  • Сообщений: 22492
  • Пол: Мужской
Совершенно несравнимые с каплей времени на само шлюзование.
Спорно. Требуется заход в шлюз на сверхмалой скорости, закрытие ворот, швартовка, само шлюзование, отшвартовка, открытие ворот. Всё это в сумме даёт немалое время, помноженное на количество шлюзов.
Одна планета ‒ один язык.

Оффлайн Валентин Н

  • Сообщений: 46992
  • Пол: Мужской
Сокращать число шлюзов - это можно только когда воды дохрена и можно не считать.
В Сибири с водой проблем нет
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Онлайн Geoalex

  • Сообщений: 22492
  • Пол: Мужской
Сокращать число шлюзов - это можно только когда воды дохрена и можно не считать.
В Сибири с водой проблем нет
На водоразделе Селенги и Ингоды есть, а именно там нужен самый длинный канал.
Одна планета ‒ один язык.

Оффлайн Toman

  • Сообщений: 14353
  • Пол: Мужской
На байдарке и по водоразделам можно, без каналов. :)
Ох, не ко всякому водоразделу подойдёшь на байдарке достаточно близко, чтоб не забодаться лезть через него пешком - даже если везти лодку и вещи на самой удобной тележке. На несколько километров выше продвинуться могут помочь бобровые плотины, но и это где-то заканчивается. А на узких реках в лесной местности сплошные завалы, если целая команда людей не занимается постоянной расчисткой. А на пешем участке самого водораздела может быть ещё и весьма труднопроходимая местность - особенно если не пользоваться автогужевыми дорогами.

А вообще-то это как раз то, что мне хотелось бы сделать как-нибудь - водный поход на байдарках/каяках по рекам европейской части России через водоразделы (хотя в некоторых местах каналы таки есть, а в некоторых других местах действительно удобные короткие волоки - но вот проходимость подходов к ним в смысле заваленности под большим вопросом).
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Оффлайн Валентин Н

  • Сообщений: 46992
  • Пол: Мужской
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Оффлайн Andrey Lukyanov

  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Кстати, Москва-река и Ока полностью шлюзованы — именно с использованием низких, но часто расположенных плотин. Хотя глубины там всё равно меньше, чем на Волге.

Оффлайн Toman

  • Сообщений: 14353
  • Пол: Мужской
Кстати, Москва-река и Ока полностью шлюзованы — именно с использованием низких, но часто расположенных плотин. Хотя глубины там всё равно меньше, чем на Волге.
Про Москва-реку знаю - там плотины со шлюзами довольно равномерно расставлены по всей судоходной части реки (причём верхние два шлюза, которые внутри города Москвы, пронумерованы как шлюзы канала им. Москвы, и в них перепад уровней я бы не назвал низким - там целых 6 м в каждом), а насчёт Оки что-то удивился - какие ещё там часто расположенные плотины. Собственно, насколько я понимаю, там только два низконапорных гидроузла на коротком участке между Коломной (и устьем Москва-реки, соответственно) и Рязанью, призванные обеспечивать глубины на самом проблемном участке для судоходства в направлении Москва-реки же. Вообще в последние десятилетия на Оке всё время нарастали какие-то дикие проблемы с глубинами и судоходством, уж не знаю, как оно будет после реконструкции этих двух гидроузлов. Может быть, конечно, эти проблемы связаны с завышенными ожиданиями и соотв. попытками использовать слишком большие для этих рек суда.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Оффлайн Andrey Lukyanov

  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Ещё на Северном/Северском Донце есть цепочка из 6 низконапорных гидроузлов.

Онлайн Geoalex

  • Сообщений: 22492
  • Пол: Мужской
Ещё есть река Теза, приток Клязьмы. Её зашлюзовали 5 шлюзами ещё в начале XIX в., чтобы купцы и фабриканты из Шуи могли свои товары возить водным путём. Пара оригинальных шлюзов тех времён там до сих пор сохранилась, но судоходства давно нет.
Одна планета ‒ один язык.

Оффлайн Jumis

  • Сообщений: 10285
  • Пол: Мужской
клещ древнее динозавра... а гриб — клеща ;D

Оффлайн Валентин Н

  • Сообщений: 46992
  • Пол: Мужской
Земли затапливаются, если строить высокие плотины. А если строить низкие плотины, но расположенные на небольших расстояниях друг от друга, то почти ничего не затапливается.
Тогда сильно увеличивается количество шлюзов, что кардинально снижает скорость. Большой объём грузов в таких условиях не перевезёшь.
А нельзя кое-где под канал насыпь накидать, а где-то траншею прорыть?
ЗАБАНИЛ ВИКИПЕДИЮ
Нижниь ıндэкс в ҷıсʌах — степень тıсяҷı
Препинания авторские!

Оффлайн Toman

  • Сообщений: 14353
  • Пол: Мужской
А нельзя кое-где под канал насыпь накидать, а где-то траншею прорыть?
Конечно, можно - и это так и делается обычно. Естественно, в обоих случаях необходимо так или иначе решать вопрос местных водотоков, пересекающих такую сугубо искусственную трассу.
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Оффлайн Jumis

  • Сообщений: 10285
  • Пол: Мужской
Когда вся команда — стремные индусы...

Щас на каждого несчастного, имевшего свой груз на этой лодке, бабла распишут больше, чем стоимость отгруженного ;)

Ну и ждем очередного тариффэн хох залупирт...
клещ древнее динозавра... а гриб — клеща ;D

Оффлайн Andrey Lukyanov

  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
Щас на каждого несчастного, имевшего свой груз на этой лодке, бабла распишут больше, чем стоимость отгруженного ;)
Надо страховать груз, только и всего.

Онлайн Geoalex

  • Сообщений: 22492
  • Пол: Мужской
Земли затапливаются, если строить высокие плотины. А если строить низкие плотины, но расположенные на небольших расстояниях друг от друга, то почти ничего не затапливается.
Тогда сильно увеличивается количество шлюзов, что кардинально снижает скорость. Большой объём грузов в таких условиях не перевезёшь.
А нельзя кое-где под канал насыпь накидать, а где-то траншею прорыть?
Можно. Но проблему шлюзов это не решает ведь.
Одна планета ‒ один язык.

Оффлайн Jumis

  • Сообщений: 10285
  • Пол: Мужской
Надо страховать груз, только и всего.

Да. Но сперва "сбросишься". Потом документы соберешь. Потом решение дождешь. И вот уже только потом...

И, да: все это время дыра в собственном ассортименте или штрафные санкции за недопоставку от покупцов.
клещ древнее динозавра... а гриб — клеща ;D

Оффлайн Bhudh

  • Сообщений: 62802
  • Пол: Мужской
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
А кто 70 ярдов платить-то будет мировому закулисью рынку? Неужели страховщики?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Оффлайн Andrey Lukyanov

  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
А кто 70 ярдов платить-то будет мировому закулисью рынку? Неужели страховщики?
Бизнес — это всегда риск.

Онлайн Python

  • Сообщений: 48068
  • Пол: Мужской
  • Aluarium agent
А сколько это в аполлонах? Почему им в Суэце кувыркаться можно, а за эти же деньги пару раз на Луну слетать — уже нет?
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

Оффлайн Andrey Lukyanov

  • Сообщений: 2110
  • Пол: Мужской
А сколько это в аполлонах? Почему им в Суэце кувыркаться можно, а за эти же деньги пару раз на Луну слетать — уже нет?
NASA в таких случаях говорит: обращайтесь к своему конгрессмену, пусть он там в Конгрессе агитирует за выделение денег на то, что Вам хочется.

Оффлайн Toman

  • Сообщений: 14353
  • Пол: Мужской
Почему им в Суэце кувыркаться можно, а за эти же деньги пару раз на Луну слетать — уже нет?
Кому "им"? Китайцам? Или японцам? Или индийцам?
Во́зле до́ма хо́лм с куля́ми - вы́йду на́ холм, ку́ль поставлю.
В славном городе Miami тётки мерялись ногтями, тик иң озын завсегда у Фиделя борода!

Онлайн Python

  • Сообщений: 48068
  • Пол: Мужской
  • Aluarium agent
Почему им в Суэце кувыркаться можно, а за эти же деньги пару раз на Луну слетать — уже нет?
Кому "им"? Китайцам? Или японцам? Или индийцам?
А кто весь этот банкет финансирует?  Международным корпорациям, короче.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

 

В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Имя: E-mail:
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: