Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Уроки фарси, 2020

Автор Алалах, декабря 24, 2020, 18:50

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алалах

Для тех, кто не знаком с сюжетом - по рассказу Вольфганга Кольхаазе «Персидский для капо»:
заключенный-еврей выдает себя за перса и учит языку немца. При этом главный герой не знает совершенно языка и выдумывает слова и простые фразы. Через некоторое время немец выучил уже 1500 "слов", но совершенно не умеет строить фразы из этих выдуманных слов.

Вопрос, насколько такое реально:
- придумать 1500 слов и, главное, помнить их самому (обучающему)
- запомнить 1500 слов вне контекста и без умения говорить (обучаемому)
Как говорят восточные мистики - для просветления нужен подъем кундалини... (с) Lugat
В китайском письме иероглиф, обозначающий «трудность, неприятность» изображается как две женщины под одной крышей.
«Если в семье всего одна жена, она вырастет эгоисткой».

Мы тут лингвисты, нас на понт не взять. (с) Dana

Мог ли существовать трицератопс, если бы не было киевской руси? (с)

Бенни

Тоже посмотрел этот фильм. У героя было подспорье - списки заключенных, которые он вел. Слова выдумывались на основе имен. Но, конечно, нужно было помнить, какому имени какое понятие соответствует. На мой взгляд, это выглядит неправдоподобно как художественная условность.

Какие-то фразы немец научился строить, рассказывал о своей жизни, даже написал стихотворение. Возможно, это облегчалось тем, что конланг был изолирующим, так что парадигмы словоизменения заучивать не требовалось (по крайней мере, у меня сложилось такое впечатление).


ta‍criqt


Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр