Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Прохождение Cyberpunk 2077 через GeForce Now

Автор Easyskanker, декабря 19, 2020, 14:37

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Easyskanker

Несмотря на ультра-настройки, GFN все равно как-то подмыливает. Если хотите оценить все красоты графения, смотрите у профессиональных стримеров или проходите сами. Это скорее для оценки возможностей, которые предоставляет GFN.

Плейлист: https://www.youtube.com/watch?v=lWeda6trenA&list=PL0NliDBKKOqW8gAbTexMbr_GoB7v8MMao

Рейтинг 18+.

Bhudh

Offtop
Цитата: Easyskanker от декабря 19, 2020, 14:37Прохождение Cyberpunk 2077 через GeForce Now
«Прохождение Венеры по диску Солнца.» Шо этот долбаный синтаксис делает!
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Easyskanker

Закончил прохождение. 30 роликов продолжительностью от 48 минут до 3 часов 35 минут.

Easyskanker

Так, впечатления улеглись, пора ставить оценки.


Графика
Настоящий некстген, особенно если на ультрах, с RTX и на мощном компе. Устаревшие консоли во внимание не беру. Никогда не видел настолько продвинутой графики. Визуальный дизайн локаций - дело вкуса, кому-то не нравится, но по мне красиво и проработано до малейших деталей. Наиболее впечатлил дизайн в миссии с парадом. Честные 10/10.


Интерфейс
Есть интересные находки, например удобно сравнивать оружие. Но в целом могло быть куда лучше. Надо было брать готовые образцы из лутершутеров и не придумывать велосипед. 4/10.


Музыка:
Порадовало, что обошлось без фальшивого зумерского видения киберпанка, в частности без синтвейва. Поп, рок, олдскульный рэп, блюз - вот аутентичные жанры. Не хватает только фанка. Другое дело, что сами композиции далеко не самые лучшие. Радио в машине доставляет боль - композиций мало, подобраны ужасно. В противовес этому основная тема игры - Never Fade Away - в обеих аранжировках шикарна. Эмбиент создает подходящие моменту эмоции. За основную тему и эмбиент 10, за радио минус 5, итого 5/10.

Таким образом средний балл за оформление 7/10.


Геймплей:
Игра увлекает. Невозможно оторваться. Кто-то начинает чистить синие значки и выполнять подряд заказы, а потом жалуется на репетативность - сами виноваты, никто вас не заставляет вылизывать карту. Мне хватило сюжетки и сочных второстепенных квестов на 78 часов, без этого всего. Однако многие заказы тоже сочные, тоже содержат интересные истории, как например история про самораспятие Джошуа.

Киберпанк 2077 не так реиграбелен, как могут быть камерные игры, но для ААА реиграбельность на приличном уровне, причем не в песочнице, а на более серьезном уровне, в ядре - это большая редкость. Выборов много (хотя присутствуют не во всех квестах) и они настоящие, в отличие от, например, the Outer Worlds, беседкиных игр или серии Shadowrun, где лишь дешевые иллюзии выбора. Несколько концовок не только в майнквесте, но и в некоторых сайдах, например в сайде Сандры Дорсетт их пять. Даже в третьестепенных заказах обычно по две концовки. Также на реиграбельность влияет то, как и с кем из персонажей мы будем выстраивать отношения.

Кто-то жалуется на стрельбу и вождение - мне нравится стрелять и нравится водить здесь.

Есть проблема с балансом - ударное оружие имба, но я просто не использовал ударное оружие. Также проблема с балансом в том, что на низких уровнях прокачки враги выдерживают слишком много хитов, при этом их легко нейтрализовывать из-за слабого ИИ - лучше бы замаскировали тупость ИИ быстрым выводом врагов из строя, как это делали на заре шутеров. Хитбоксы неадекватно маленькие, при взятии предметов тоже - иногда предмет просто невозможно взять из-за этого. Оригинальную боевку Friday Night Firefight и ограничение на импланты киберпсихозом (подозреваю, глитчи при появлении Джонни в первых версиях означали приближение киберпсихоза) выкинули - причины вроде понятны, игра была бы раздражающе хардкорной, но при грамотной их подаче они наоборот пошли бы на пользу. Минус 2 балла.

Лутать из-за некрасивого дизайна интерфейса и упомянутого косяка с хитбоксом неприятно. Более того, из-за странных геймдизайнерских решений в локациях с экшеном порой слишком много лута и записок. В последней миссии, где штурм башни Микоси, надо было вообще убрать дроп лута, как во флашбэках Джонни, поскольку после миссии лут исчезает. Можно, конечно, спасти динамику, если игрок возьмет себя в руки и станет лутать и читать пореже, но у меня, например, появится ощущение, что меня обокрали. Если не вводить систему из Wasteland 3, когда лут автоматически падает в инвентарь после боя, то надо хотя бы расположить лут и записки более продуманно. Минус 2.

Нет возможности получить фонарь либо ночное видение. Это совершенно нелепо. Минус 1.

В целом игровых механик много и они разнообразны. Стелс, паркур, стрельба, милишка трех видов, по-кодзимовски нелетальное оружие с модом PAX либо специальным скиллом, вождение, гонки, плавание, дайвинг, вочдогзовский хакинг, мини-игра со взломом компьютера, расследование с ведьмачьим чутьем, расследование в мувимейкере брэйндансе, моноструна, киберклинки. Могу что-то пропустить, очень много всего.

Новости, общение по телефону звонками и эсэмэсками, вебсайты со скрытыми возможностями - плюс 2. Хорошие находки, независимо от степени их новизны.

Квартиры Ви - они есть, но их как бы нет. Они совершенно не нужны. Этот момент с точки зрения геймдизайна фейл. Хрен с ним с гардеробом, хрен с ним с кастомизацией квартиры, хотя бы ввести необходимость использовать станок в тайнике для крафта и спать в кровати для перехода на следующий уровень. Минус 1.

Оптимизация - обычная для CD Project. Я играл через GFN, поэтому из проблем с оптимизацией увидел только редкие мелкие баги. Их наличие компенсируется тем, как быстро и основательно их патчат. Не минус и не плюс. Устаревшие консоли опять же во внимание не принимаю.

За геймплей 6/10.


Сюжет:
Наверняка вы встретите в интернете немало людей, которые будут хейтить любой сюжет, в том числе этот, лишь бы их анонимшество не сочли сентиментальным и незажравшимся. Я же скажу, что в полном восторге как от основного сюжета, так и от многих мини-сюжетов в сайдквестах. Вкупе с постановкой пробирает порой до глубины души. Я лет пятнадцать не получал таких ярких впечатлений от видеоигры.

Второстепенные персонажи дополнительно раскрываются в сайдах. Как говорится, никто не забыт, ничто не забыто. В зависимости от условий с некоторыми из них можно заиметь романтическую линию. Уровень эмпатии в романтических линиях удивительный.

Видеообращения персонажей на титрах хорошая альтернатива набившему оскомину слайд-шоу с монологом о последствиях.

Важность роли Киану Ривза оказалась приятным сюрпризом. Все думали, поляки смогут оплатить только камео, а в итоге у Киану главная роль. По сути это новый блокбастер с Киану, что лично меня радует.

Присутствуют ирония и самоирония. Юмор на своем месте и в нужных дозах, в отличие от петросянства тех же the Outer Worlds, беседкиных фаллаутов, серии GTA.

Полно культурных отсылок. Я нашел отсылки к Death Stranding, GTA San Andreas, Терминатор 2, Бегущий по Лезвию, Матрица, Джонни Мнемоник. Множество упустил в силу того, что не ожидал их и, во-вторых, не слишком тщательно осматривал локации. Есть даже отсылки к русской культуре, например надписи "Цой жив", "Здесь были Кися и Ося". В титрах приводится список прямых цитат - мое почтение, каких.

С сюжетом только одна проблема, и она неизбежна для ААА. Игра слишком большая, из-за этого основной сюжет недостаточно сконцентрирован, если, конечно, не спидранить чисто его. Элементарно рушится структура сюжета. Поэтому нельзя поставить максимальную оценку.

За содержание 8/10.


К общей оценке накину балл за культурное влияние - уверен, эта игра станет такой же важной вехой, как Ведьмак 3. Итого 8/10.

Это не система Логвинова, где 8/10 плохая игра, 10/10 средняя и 12/10 хорошая. Мои 8 баллов означают, что игра отличная, пусть и неидеальная - идеальных видеоигр не бывает. Рекомендую к прохождению.

Отдельно отмечу русскую озвучку. Позвали известных медийных личностей, к счастью только на озвучку совсем уж периферийных персонажей. Все хоть немного значимые персонажи озвучены профессиональными актерами. Проблема в стилистике. Мата слишком много и употребляется он неумело, как будто семиклассник-отличник пытается говорить с гопниками на, как ему представляется, их языке. Наверно, это проблема и оригинала. Матерные ванлайны Ведьмака 3 удивляли и смешили как раз благодаря своей редкости, и после их положительной оценки разработчики почему-то решили, что мат ценен сам по себе. Побольше сленга, поменьше мата, вот чего бы хотелось от Киберпанка. Я не учитываю это в оценке, поскольку с английской озвучкой перестает быть заметным.

Easyskanker

Могу выявить у игры четыре серьезные проблемы, три из которых вытекают одна из другой:

1. Если я правильно понял по характерному почерку, REDengine 4 это тайная переделка CryEngine/Lumberyard - движка, который удивительным образом с каждой новой версией становится всё более кривым и неудобным, баги в нем генерируются тупо из ничего. Если действительно так, то польские разработчики незаслуженно расплачиваются за косяки немецких.

2. Зная о проблемности движка, игру все равно портировали на пастген-платформы, где нарвались на самую неадекватную часть игровой аудитории - ту часть, которая только что утопила в нулевых оценках The Last of Us Part II. ПК-игроки привыли к кривым портам с консолей, поэтому могли бы простить игре все ее баги, которые на самом деле довольно мелкие. Сонибои же сразу закатили истерику, от которой все кому не лень потащили CD Project в суд (возможно, вдохновляясь примером Сапковского).

3. Отсутствие онлайн-режима, который мог бы существенно продлить срок жизни игры. Возможно его прикрутят позже, но с таким нестабильным движком наличие онлайн-режима станет еще большей проблемой, чем отсутствие.

4. Единственная существенная проблема лично для меня - неправильное расположение повторяющихся блоков. Первая миссия игры зависит от класса и не содержит блоков, которые бы повторялись у разных классов. У разных концовок же наоборот есть блоки, которые повторяются, при этом последняя миссия доступна для перепрохождения в послесюжетной песочнице. Эти блоки сильно ломают впечатление, поэтому рекомендую пройти игру на одну концовку, а остальные смотреть на ютубе, проматывая повторяющиеся места (тем более, что для секретных концовок пришлось бы перепроходить всю игру с гайдом в руках). Что мешало расположить повторяющиеся блоки в начале, в миссии класса, где на них мало кто обратил бы внимание, и сделать эту миссию длинной, а концовки наоборот сделать короткими и разными целиком?

DarkMax2

Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
Имейл:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр