Author Topic: Відеогра "Велика валка"  (Read 763 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
on: September 24, 2020, 17:16
Будущий проект по мотивам рассказа "Холод", придуман ДаркМаксом, автором рассказа. Эта тема для вопросов по проекту.

Набор игроков на ФРПГ

Я правильно понимаю, что боевка не планировалась?

Offline DarkMax2

  • Posts: 47779
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Я правильно понимаю, что боевка не планировалась?
Ну, было бы неплохо иметь боёвку, отряд охраны каравана. Но это сложно графически. Когда я задумал игру, я планировал рисовать и анимировать сам, потому от идеи боевого элемента отказался.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
Боевка в стиле 2D JRPG могла бы минимизировать работу с графикой и ИИ :???

Еще я думаю обкатать ролевую систему и сеттинг в форумной ролевой игре, чтобы решить все вопросы до того, как начну делать видеоигру.

Offline DarkMax2

  • Posts: 47779
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Форумной ролевой игре?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
ФРПГ, да. Мы уже проводили здесь одну, по Драгонлэнсу.

Короткий ваншот, чтобы разобраться со всем на берегу.

РОЛЕВАЯ СИСТЕМА

Вместо общих очков опыта игрок получает либо альфа-очки, либо омега-очки в зависимости от своих действий. Альфа-очки увеличивают альфа-скиллы, омега-очки увеличивают омега-скиллы.

АЛЬФА-СКИЛЛЫ:
ЭГО: профессионализм (дает очки на пул профессий), воспитание, красноречие, прозрение
ИД: авторитетность, самоконтроль
ТЕЛО: здоровье, брутальность, привлекательность

ОМЕГА-СКИЛЛЫ:
ЭГО: анализ, память, воспитание, обучаемость
ИД: эмпатия, творчество, религиозность
ТЕЛО: грузоподъемность, грациозность

БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА

В зависимости от решений игрока изменяется большая пятерка его характера.

НЕЙРОТИЗМ: тревожность злость депрессия самосознание неумеренность ранимость
ЭКСТРАВЕРСИЯ: дружелюбие общительность настойчивость уровень_активности азартность жизнерадостность
ОТКРЫТОСТЬ ОПЫТУ: воображение творческие_интересы эмоциональность авантюрность интеллектуальные_интересы либерализм
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ: доверие нравственность альтруизм сотрудничество скромность сочувствие
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ: самоэффективность организованность ответственность целеустремленность самодисциплина осторожность

Полезные черты дают таланты (перки) с баффами, вредные с дебаффами. Напрямую отказаться от талантов нельзя, но негативные таланты можно устранить, меняя характер через игровые решения.

СЕТТИНГ

Сот - это ячейка планеты, окруженная непреодолимой стеной вечной мерзлоты - Барьером. Площадь каждой ячейки чуть больше площади Земли. В каждом соте собственные солнце и луна.

Примерное расположение сотов-миров на планете N на основе азимутальной эквидистантной проекции Земли:

Изображение условное. В реальности каждый сот выглядит по-своему, отлично от Земли и друг от друга; расположены соты плотно. См. глаз мухи:

В этом соте (далее Сот) Солнце слишком жаркое для людей, от +30 градусов Цельсия на широтах 40°-50° до +80 на экваторе; два сезона - зима и лето, зимой температура снижается максимум на двадцать градусов в верхней части Сота ("северное полушарие"), летом в нижней ("южное полушарие"); почти вся суша покрыта пустынями. Люди селятся на берегах морей и рек. Спят днем, бодрствуют ночью. Последние несколько веков люди пытаются осваивать подземелья, чему препятствуют гномы и чуды. По легендам солнце испортилось тысячу лет назад, до того во всем Соте якобы был приятный средиземноморский климат, но устройство глаз людей говорит о другом. Исключение составляет раса светлокожих европеоидов, обитающая в Южном Кольце - их глаза как у землян, разве что диапазон цветов больше, и рост до 180 см. Неспособность видеть в темноте делает их легкой добычей для ночных вылазок. Среди других рас их презрительно называют слепнями (более вежливое название "апуты", то есть "снежные"). С другими расами не смешиваются - потомство рождается стерильным. Это обстоятельство породило обмен неугодными вассалами, высылают вместе с детьми.

Апуты прибыли в Сот на ковчегах несколько тысяч лет назад. С ними прибыли животные земного вида, в основном овцы, коровы, лошади. Они высадились на Касве. Иммунитет местных жителей и животных оказался не готов к принесенным болезням, почти все они вымерли на Касве и некоторых соседних островах. Хотя эти события ушли в зыбкие легенды, и уже никто не помнит, что на самом деле было и как, расовая ненависть к апутам до сих пор сильна.

Рядом с полярными кругами находятся полосы комфортных температур от +28 до +6, называемые Северным и Южным Кольцом соответственно. В районе самих полярных кругов температура опускается до -20. Люди Колец не испытывают вышеописанных трудностей, спят как и положено по ночам.

В Южном Кольце расположены острова, называемые Островами Людей. Район этих островов обозначен "улыбкой" на глобусе:



Spoiler: Общий план Островов Людей ⇓⇓⇓

Spoiler: Температуры в районе Островов Людей ⇓⇓⇓

Остров Касве находится у самого Барьера, в холодной полосе 6-17 C. Севернее комфортная полоса 17-28 C, в ней раскинулась морская империя Тигбеорн. Обе полосы к западу от королевства Касве занимает абсолютная теократическая монархия Понбекия. В центре Понбекии горные хребты с неисследованными королевствами гномов. Гномьи королевства поменьше есть и на острове Касве - в горах рядом с Осровом, Мородом и Юровом. Несмотря на размеры, Тигбеорнская империя и Понбекия истощены набегами дэвов, их могущество давно утрачено.

Spoiler: Остров Касве ⇓⇓⇓

Соответствия касвеанских титулов земным европейским:
державник = король, правитель державы; для удобства далее "король"
жупан = герцог, правитель жупы
месни воевода = граф, правитель воеводства
староста = барон, правитель города/района в составе жупы/воеводства
воевода = рыцарь

Монархия в Касве выборная. При жизни короля представители земельной и военной знати отправляют письма главному советнику с голосами за наследника. Наследник должен быть взрослым дееспособным мужчиной из королевского дома или младших королевских домов. После смерти короля главный советник организует собрание знати, так называемое "вечанье", на котором вскрывает эти письма, от каждого аристократа одно последнее, и подсчитывает голоса.

Spoiler: Рельеф и растительность Касве ⇓⇓⇓

Spoiler: Религии Касве ⇓⇓⇓

Spoiler: Этносы Касве ⇓⇓⇓

Пришельцы (экспедиция коммунистов из соседнего сота) пробурили тоннель в вечной мерзлоте Барьера и вышли прямо к королевству Касве. Они поселились в самой южной провинции королевства, на необитаемом острове Оравко к югу от города Кляты. Жупа Вильдекалия входила в состав королевства при предыдущем короле, Чуваре III. Чувар III был отравлен, престол занял дядя покойного, Амра. Жупан Обрен Вильдекальский обвинил Амру в цареубийстве и отказался признавать своим сюзереном. Амра просит пришельцев помочь в войне за восстановление королевства. Касве ослаблено гражданской войной и набегами дэвов с северо-запада, вассалы не дают Амре полное войско - всего 23К человек против вильдекальской армии из 77К человек. Самостоятельно начать войну против Вильдекалии Амра не решается. Другой жупан, Киявиц, назвал себя Красным Королем из легенд и тоже вышел из-под вассалитета Амры. Его армия лишь 3941 человек, Амра направил в его владения корабли со своим личным войском из 5220 человек. Таким образом столица Касве, город Панак, находится сейчас без защиты. Амра призвал в столицу пятый конный полк из Войцы (1209 кавалеристов, 206 арбалетчиков, 412 лучников, 18 пушек, 968 пехотинцев).

На острове Касве и в Понбекии мир называют словом "нуна", отсюда обозначение людей - "нунары". Так как пришельцы тоже люди, для удобства я буду называть когда надо местных людей нунарами.

ОСНОВНЫЕ РАСЫ

Spoiler: ряд изображений png ⇓⇓⇓

Слева направо:

ЛЮДИ: В Соте они низкорослые (по большей части чуть выше полуметра) и имеют особые глаза, как у чудов, позволяющие видеть в темноте. Исключение составляет раса светлокожих европеоидов с обычными глазами, см. выше. В целом уровень развития примерно соответствует XIII-XV векам нашего мира.

ПРИШЕЛЬЦЫ: Экспедиция коммунистов. Пришельцам удалось преодолеть ледяной барьер между их сотом и этим за три года до игровых событий. Пришельцы похожи на людей Земли и внешне, и по уровню развития, только страны с названием "Союз Народных Республик" на Земле не было.

ДЭВЫ: Безглазые трехметровые воины пустынь и подземелий, испокон веков порабощали людей, пока не столкнулись в горных пещерах с магией и оружием гномов. Империи дэвов остались в далеком прошлом.

ГНОМЫ: Маленькие - до метра ростом, юркие, большеголовые, длиннорукие, на тонких ножках, глаза светятся в темноте. У некоторых рас гномов мужчины сохранили волосы на голове как рудимент. Культуры гномов очень разнообразны, от одичавших в изоляции племен до величайших цивилизаций Сота, но каннибализм и людоедство, практикуемые в некоторых племенах, и еще больше внешний вид заставляют людей ненавидеть всю гномью расу. Единственная раса, способная к магии, маной служит древняя валюта, вышедшая из оборота тысячу лет назад - грины.

ЧУДЫ: Подземные людоеды, рост до полутора метров. Не выходят на свет.

ТИММИСЫ: Пятая гуманоидная раса Сота. Слово "тиммиса" используется в Южном Кольце, в других местах их называют по-другому. Местный аналог викингов: живут набегами и торговлей. Строят свои города в горах и на побережьях. Гроза крепостных стен, осадных машин и стрелков, однако могут носить только самую легкую броню, что немного уравновешивает их с воинами других рас. Склонны к симбиозу с гномами и дэвами, например они веками жили в империях дэвов, дополняя возможности друг друга. На Островах Людей не селятся, однако представлены отрядами наемников, берущих самую большую плату.

Люди, гномы и пришельцы имеют огнестрельное оружие, но у всех трех рас оно кардинально различается. Дэвы и тиммисы не умеют его создавать, используют покупное. Чуды не создают и не покупают де-юре из-за религиозного запрета, де-факто из-за шума, мешающего диверсионной тактике.

Вариант сырой, черновой. Критика приветствуется :)

Offline Bhudh

  • Posts: 60473
  • Gender: Male
  • aka 蝎
    • Сайты по языкознанию
Какие-то дэвы и чуды излишне антропоморфные. Они предки людей, потомки или сестринские расы?
Пиши, что думаешь, но думай, что пишешь.
MONEŌ ERGŌ MANEŌ.
Waheeba dokin ʔebi naha.
«каждый пост в интернете имеет коэффициент бреда» © Невский чукчо

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
Почему бы им не быть антропоморфными? Это же не другая планета. Вполне возможно, что все гуманоиды во всех сотах из одной клады.

Spoiler: Особые животные ⇓⇓⇓

Слева направо:

НАТТОРАЛИКИ: На Островах Людей распространены лошади, но исконный транспорт Сота - так называемые натторалики, тяжелая порода дейнониха (от 100 до 300 кг). Местное пони, как раз под рост нунаров.

КАМЕННЫЕ ЧЕРВИ: Имеют разум ребенка трех-пяти лет. Один из видов приручен гномами. Гномы используют каменных червей для прокладывания тоннелей.

ТУКИ: Основной вьючной транспорт в южной части Сота.

Карта города Панак, столицы королевства Касве:
Spoiler: осторожно, png 5MB ⇓⇓⇓

Карта города Кляты, первого города на пути пришельцев:
Spoiler: осторожно, png 4MB ⇓⇓⇓

Названия административных единиц переведены на русский.

Форумной ролевой игре?
В общем, я многое изменил, многое добавил таким образом, чтобы ваша версия оставалась оригинальной, на случай если вы решите в будущем реализовать проект как и планировали. Также форумная игра будет отличаться от видеоигры, я еще много раз всё изменю при обкатке.

Offline DarkMax2

  • Posts: 47779
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Вариант сырой, черновой. Критика приветствуется :)
Зачем пришельцы с высоконаучными технологиями?
Кстати, чем пользуетесь для схем/карт?
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
Зачем пришельцы с высоконаучными технологиями?
Эти пришельцы - современные нам люди, хотя из другого мира. По сути попаданцы, только без героизма и переписывания истории. Я ввел их как инструмент сравнения средневекового мира и нашего. Поскольку их мало и они стараются не вмешиваться в местные события, при желании их легко оставить за кадром в историях по сеттингу.

Кстати, чем пользуетесь для схем/карт?
Генератор карт мира: https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/

Генератор карт фэнтезийных городов: https://watabou.itch.io/medieval-fantasy-city-generator

Генератор гербов: https://ironarachne.com/heraldry (на сайте ironarachne также есть генераторы культур, организаций, языков, регионов и всякого прочего).

Spoiler: Основные персонажи королевства Касве ⇓⇓⇓
Слева направо:
Клятский староста Кицук Уллория (пном с ночным зрением, высланный из Понбекии барон), правитель города Кляты.
Касвеанский король Амра из королевского дома Ярац.
Клятский воевода Добар из дома Дебелы, младшего дома Ярац.


Spoiler: Основные персонажи пришельцев ⇓⇓⇓
Слева направо:
Начальник экспедиции пришельцев, доктор химических наук, академик АН СНР Покатайка Кусь-Локоток.
Командир взвода охраны экспедиции, капитан Брунька Подсолнух.
Пришельцы представляют фокальную расу кампании ФРПГ и олицетворяют землян, поэтому их имена переведены на язык кампании.

Spoiler: Основная для кампании геральдика ⇓⇓⇓

Offline DarkMax2

  • Posts: 47779
  • Gender: Male
  • UeArtemis
    • Наша писемність
Тем более не понимаю, зачем тут "народные республики" с коммунистической символикой.
Tej wojny nikt za nas nie wygra! © Wiedźmin III
Коли зчинять лемент: "Хто ж знав?!" — відповімо: "Ми".

З моїх снів ти утечеш над ранок,
Терпка, як аґрус, солодка, як біз.
Хочу снить чорні локи сплута́ні,
Фіалкові очі, мокрі від сліз.

Offline Easyskanker

  • Blogger
  • *
  • Posts: 16863
  • Gender: Male
Всё изложено достаточно подробно.

Spoiler: Расположение основных персонажей кампании ⇓⇓⇓

Offline Python

  • Posts: 46247
  • Gender: Male
  • Aluarium agent
Как безглазые чудовища используют покупное огнестрельное оружие (да и вообще любое оружие дальнего действия)? Просто обстреливают случайными выстрелами примерное место предполагаемого противника? Стреляют только в упор? Если у них нет зрения, но они когда-то кого-то порабощали, то, видимо, у них есть преимущество в ближнем бою и устойчивость к дальним атакам?

Гномы получились слишком похожими на стереотипных пришельцев (может, сделать их более волосатыми и бородатыми, но при этом все еще мерзкими?).

Две человеческие расы, одна из которых слишком плохо вписывается в сеттинг (годится для пасхалок и читов, но не более — смотрится как отряд эльфийских магов с фаерболами в фильме про ВОВ). При том, что остальные расы не просто отличаются от людей, но и мало похожи друг на друга. Должно быть рациональное объяснение, почему пришельцы из другого мира похожи на местных людей, а не представляют собой еще одну демоническую расу. Добавим сюда узнаваемость  в полностью чужом мире (один такой случайно появляющийся персонаж будет смотреться как «игроделы прикололись», целая такая раса просто обязана быть ключевой — АК-47, висящий на стене, рано или поздно должен начать косить гномов очередями, иначе это бессмысленно — дело не в мощи современного оружия, а в узнаваемости; т.е., сделать их второстепенными никак не получится — скорее, весь остальной игровой мир превратится в подводку к основному сюжету про коммунистов), политизированность вопроса (следовательно, фильтрация аудитории по политическим взглядам и/или постоянные политсрачи в игровом чате), комичные говорящие фамилии... В общем, несовсем понятно, чем они полезны для игрового сюжета.
Пролетареві ніколи вчити європейських мов, бодай би свою знати добре і на ній принести до своєї хати світло знання (Гнат Хоткевич)
ÆC CASALI NAXI PRASQURI: AHOV CÆRU, MERTVÆRI TÆ SLAVUTÆT!
Вони просили його: «Скажи: кетум», а він говорив: «сатем», і не міг вимовити правильно.
Хотелось бы также отметить, что "Питон" - это "мышиный язык" : "пи+тон". © АБР-2

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: