Author Topic: Ожил  (Read 68950 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline _Swetlana

  • Posts: 16313
  • Gender: Female
Reply #150 on: February 16, 2014, 23:37
Косточка могла впиться в стенку пищевода или желудка.
страсти прям какие! Я однажды пол зубочистки проглотил и ничего, благополучно вышла от куда положено без последствий
посмотрела, откуда вы, не мой ли земляк... чуть подальше
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline Pinia

  • Posts: 11582
  • Gender: Female
Reply #151 on: February 16, 2014, 23:50
Гринь, перестаньте виртуально лечится.   :wall:  Марш к докторам!  >(
All people smile in the same language!

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 52959
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
Reply #152 on: February 17, 2014, 01:11
Гринь, перестаньте виртуально лечится.   :wall:  Марш к докторам!  >(
On jeszcze żywy?
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline BormoGlott

  • Posts: 8900
  • Gender: Male
Reply #153 on: February 17, 2014, 08:10
посмотрела, откуда вы, не мой ли земляк... чуть подальше
если тока от Парижу, то точно дальше  ;)
напостил BormoGlott

Offline _Swetlana

  • Posts: 16313
  • Gender: Female
Reply #154 on: February 17, 2014, 10:19
а что в Париже-то делать?
по субботам танцы не в Париже, в Фершампенуазе ::)
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline RockyRaccoon

  • Posts: 39146
  • Gender: Male
  • Je suis RockyRaccoon
Reply #155 on: February 17, 2014, 10:50
Ох, Гринь, и угораздило же вас... Желаю, чтобы всё закончилось хорошо. Больше не принимайте пищу у монитора, пожалуйста. В первую очередь прекратите грызть кости.
-<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>-

Offline Pinia

  • Posts: 11582
  • Gender: Female
Reply #156 on: February 17, 2014, 11:34
Гринь, перестаньте виртуально лечится.   :wall:  Марш к докторам!  >(
On jeszcze żywy?
A diabli wiedzą. Zamilkł.  :???
All people smile in the same language!

Offline Драгана

  • Posts: 14824
  • Gender: Female
Reply #157 on: February 17, 2014, 15:30
А вы не заметили, что Гриня уже 2 дня как нет в этой теме? Скорее всего он лежит в больнице, и ему не до форума. Значит, все будет в порядке!

Offline RockyRaccoon

  • Posts: 39146
  • Gender: Male
  • Je suis RockyRaccoon
Reply #158 on: February 17, 2014, 15:35
А вы не заметили, что Гриня уже 2 дня как нет в этой теме? Скорее всего он лежит в больнице, и ему не до форума. Значит, все будет в порядке!
Не-а. Он, превозмогая неимоверную боль, активно участвует в разных темах раздела "ИЕ языки", пока мы тут за него переживаем.
-<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>-

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 44393
  • Gender: Male
Reply #159 on: February 17, 2014, 15:49
А вы не заметили, что Гриня уже 2 дня как нет в этой теме? Скорее всего он лежит в больнице, и ему не до форума.
Был утром, перенёс сообщение из темы в тему.
Так что, скорее всего, ещё жив, только не говорит об этом.
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

Offline BormoGlott

  • Posts: 8900
  • Gender: Male
Reply #160 on: February 17, 2014, 16:09
Значит, все будет в порядке!
я бы не был столь уверен, визит в нашу больницу может выдержать человек только с железным здоровьем
напостил BormoGlott

Offline snn

  • Posts: 4626
  • Gender: Male
    • Chuvashia DNA Project
Reply #161 on: February 17, 2014, 16:21
А вы не заметили, что Гриня уже 2 дня как нет в этой теме? Скорее всего он лежит в больнице, и ему не до форума.
Был утром, перенёс сообщение из темы в тему.
Так что, скорее всего, ещё жив, только не говорит об этом.
Может, призрак?  :uzhos:

Offline Poirot

  • Posts: 60755
  • Gender: Male
Reply #162 on: February 17, 2014, 16:21
Ла, хотелось бы увидеть пару слов от ТС.
"Мы всегда можем уметь."(с)

Offline Wolliger Mensch

  • Global Moderator
  • *
  • Posts: 52959
  • Gender: Male
  • Haariger Affe
    • Подушка
Reply #163 on: February 17, 2014, 18:04
Был утром, перенёс сообщение из темы в тему.
Так что, скорее всего, ещё жив, только не говорит об этом.
Родственники, может.  ;D Я такое уже видел.
«Вот интересно, каких лингвистических жемчуг можно найти в море отодвинутых книг», Ян Гавлиш.
«Впредь прошу помнить, что придумал игру не для любых ассоциаций, а для семантически оправданных. Например, чтó это такое: „рулетке“ — „выпечке“?? Тем более, что сей ляпсус я сам совершил…», Марбол
«Ветхий Завет написан на иврите и частично на армейском», Vesle Anne
«МЛ(ять)КО … ПЛ(ять)NЪ», Тася
«Вот откроет этот спойлер, например, Марго, ничего не подозревая, а потом будут по всему форуму блюющие смайлики…», Авал

Offline Тайльнемер

  • Posts: 12736
  • Σοι υν βυρρο. Ix bin æn ézl
Reply #164 on: February 17, 2014, 20:08
Offtop
Родственники, может.  Я такое уже видел.
Бывает, да. Когда умер (утонул) админ форума MasterRussian, за него, кажется стал админить отец.

Offline Алексей Гринь

  • Blogger
  • *
  • Posts: 24117
  • Gender: Male
Reply #165 on: February 18, 2014, 19:46
Завтра утром на УЗИ, потом к гастроэнторологу, потом как-нибудь на ФГС.

У меня тут почти всё время ад и погибель, в корчах лежу, на форуме сидеть нет настроения, но сегодня пока что просветление. Полёживаю перечитываю Мейе, поэтому иногда пощу чего-нибудь в ИЕ языки, когда появится гениальная мысль, пока не забыл.

С двух ночи нельзя будет есть. Я и так одну кашу ем без соли/сахара, почто мне это, за какие грехи.
肏! Τίς πέπορδε;

Offline Mercurio

  • Posts: 5871
  • Gender: Male
  • Aliis inserviendo ipse consumor...
Reply #166 on: February 18, 2014, 19:47
Завтра утром на УЗИ, потом к гастроэнторологу, потом как-нибудь на ФГС.
Ну наконец-то :)
Da pacem, Domine, in diebus nostris
Quia non est alius
Qui pugnet pro nobis
Nisi tu Deus noster

Offline _Swetlana

  • Posts: 16313
  • Gender: Female
Reply #167 on: February 18, 2014, 20:07
Завтра утром на УЗИ, потом к гастроэнторологу, потом как-нибудь на ФГС.

У меня тут почти всё время ад и погибель, в корчах лежу, на форуме сидеть нет настроения, но сегодня пока что просветление. Полёживаю перечитываю Мейе, поэтому иногда пощу чего-нибудь в ИЕ языки, когда появится гениальная мысль, пока не забыл.

С двух ночи нельзя будет есть. Я и так одну кашу ем без соли/сахара, почто мне это, за какие грехи.
тоже люблю в 2 часа ночи подкрепиться :)
а кашу без соли и без сахара ем каждое утро, до каши съедаю какой-нибудь мягкий фрукт
очень люблю эту кашу, нежная (тонкого помола), быстро варится и и силы появляются
Ὁ λόγος τῆς νοήσεως ἐλπίς ἐστιν.
Талбишектә үстем мин дә, сизелми мени бер дә?
Bless the Beasts and Children.

Offline ivanovgoga

  • Posts: 19655
  • Gender: Male
Reply #168 on: February 18, 2014, 22:26

С двух ночи нельзя будет есть. Я и так одну кашу ем без соли/сахара, почто мне это, за какие грехи.
:stop:
Ты того ...выздоравливай, давай! Понял? А то с кем мне биться здесь без ругани ?
Меч ржавеет без противника. :(
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Offline Rashid Jawba

  • Posts: 6393
  • Gender: Male
Reply #169 on: February 18, 2014, 22:42
Завтра утром на УЗИ, потом к гастроэнторологу, потом как-нибудь на ФГС.
Ну наконец-то :)
Хрень все энто. Выпить лошадиную дозу слабительного /рекомендую англивскую сол/ и в санкомнату с телефонм в руке.
/Брат Меркурий, тут назревает поисковая л/томия.../
Katalunia Ta Askatasuna
Иши керек да кеси эрек.

Reply #170 on: February 18, 2014, 22:51
Quote from: Алексей Гринь link=topic=66165.msg2017084#msg2017084 date=13 прошу писать «он погиб, исполняя долг».
[/quote
Так и напишут. Но злые языки скажут - подвела жадность.
Так что лучше не давайте им повода.
И ваще, не пойму, зачем вы тормозите 8 дней. Уже ясно, что кость застряла. Клин клином, а кость экстримом - MgSO4.
Или настройтесь на выжидание, представьте себе, как кость проходит по метрам тонкого кишечника. Сосредоточьтесь на теме.
Куда .... она денется, выйдет.
Katalunia Ta Askatasuna
Иши керек да кеси эрек.

Offline ivanovgoga

  • Posts: 19655
  • Gender: Male
Reply #171 on: February 18, 2014, 22:54
Я канечна извиняюсь. Но в этой теме внатуре один срач ;D.
Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще ее конкретно не долили...

Offline BormoGlott

  • Posts: 8900
  • Gender: Male
Reply #172 on: February 18, 2014, 23:25
Но в этой теме внатуре один срач ;D.
ко сожаленью до срача дело ещё и не дошло
напостил BormoGlott

Offline Rashid Jawba

  • Posts: 6393
  • Gender: Male
Reply #173 on: February 18, 2014, 23:37
Но в этой теме внатуре один срач ;D.
ко сожаленью до срача дело ещё и не дошло
:D
Katalunia Ta Askatasuna
Иши керек да кеси эрек.

Offline RockyRaccoon

  • Posts: 39146
  • Gender: Male
  • Je suis RockyRaccoon
Reply #174 on: February 19, 2014, 12:19
Я канечна извиняюсь. Но в этой теме внатуре один срач ;D.
Нет, не один. Есть отдельные слова искреннего сочувствия у тех, у кого достаточно развито воображение и они представляют, что это такое - острая кость в органах пищеварения. У остальных - да, воображения хватает только на не очень умные приколы.
-<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>--<<<+>>>-

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: