Author Topic: Туалет в исламе  (Read 80382 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline myst

  • Posts: 35581
Reply #75 on: December 10, 2009, 01:37
Как не зайду на форум обязательно на какую нибудь такую ерунду наткнусь...
Какой же это форум? Это блог.

Offline Sagit

  • Posts: 1749
  • Gender: Male
Reply #76 on: December 10, 2009, 09:15
Как не зайду на форум обязательно на какую нибудь такую ерунду наткнусь... Особенно нравиться  вопль в начале темы как будто на Кавказе живут только ваххабиты. Маразм крепчает....
Темы про туалеты и испражнения не пересыхают...
А я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.

Offline Фанис

  • Posts: 13175
  • Gender: Male
Reply #77 on: December 10, 2009, 11:25
Quote from: Sagit
А я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.
Может Гриню тем же ответить, раз уж ему это интересно? :) Вот он называет ислам агрессивной, основываясь на риторику Корана или чего там ещё, а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!". :) Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся. Воистину меч принёс, шельмец эдакий. :)

Offline Sagit

  • Posts: 1749
  • Gender: Male
Reply #78 on: December 10, 2009, 11:35
Quote from: Sagit
А я, честно сказать, всегда недоумеваю, неужели в этом заключается пытливость ума. Ведь можно прекрасно поговорить о положительных сторонах любого явления. Ан нет, как будто задались целью опорочить все и вся, в том числе требования гигиены в Исламе.
Может Гриню тем же ответить, раз уж ему это интересно? :) Вот он называет ислам агрессивной, основываясь на риторику Корана или чего там ещё, а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!". :) Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся. Воистину меч принёс, шельмец эдакий. :)

Думаю, это бесполезно, поскольку они могут видеть и слышать только плохое, причем, всегда его находят в одном месте, а лепят к другому, что называется, с больной головы на здоровую, но, видимо, очки у них на носу и "беруши" в ушах особенные, да и мозги "промытые". :)

Online Flos

  • Posts: 14291
  • Gender: Male
Reply #79 on: December 10, 2009, 11:48
они могут видеть и слышать

Они - это кто? Гринь даже не христианин, как я понял...


Offline Sagit

  • Posts: 1749
  • Gender: Male
Reply #80 on: December 10, 2009, 11:52
они могут видеть и слышать

Они - это кто? Гринь даже не христианин, как я понял...

Те, которые могут видеть только негатив во всем

Offline RawonaM

  • Posts: 43001
Reply #81 on: December 10, 2009, 11:54
Самое интересное - так и получилось, то за гроб господень воюют на Ближнем Востоке, то ещё за что-то, никак не угомонятся.
Для тех кто не в курсе:
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=6Q1hCpqFzPw" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=6Q1hCpqFzPw</a>
Внимательно слушать комментатора :)
Сколько туда ходил, ни разу на главное представление не попадал. :)

Online Flos

  • Posts: 14291
  • Gender: Male
Reply #82 on: December 10, 2009, 12:10
Те, которые могут видеть только негатив во всем

Зачем тогда предметно Христа трогать было в этой теме?

шельмец эдакий.

С каких пор мусульманам можно оскорблять пророков?
 >(

Offline Uwais

  • Posts: 79
  • Gender: Male
Reply #83 on: December 10, 2009, 12:37
           *    *    *
Мужик поступает в консерваторию. У него спрашивают:
- на каком инструменте играете?
Мужик отвечает:
- ни на каком, но могу пропукать любую музыку.
Дают ему ноты 40-ой симфонии Моцарта.
Мужик:
Пук-пук-пук-пук... Нота в ноту.
Дают ноты "Вальса цветов" Чайковского. Тот же результат. У него спрашивают:
А что-нибудь современное можете?
Мужик:
-могу.
Дают ему ноты "Cannibal corpse". Мужик посмотрел и говорит:
- В общем могу, но вот здесь и здесь придется обоср%*ся.
            * *  :)  :)  :)  :)  * *

Offline Фанис

  • Posts: 13175
  • Gender: Male
Reply #84 on: December 10, 2009, 13:20
Quote from: Flos
Quote from: Фанис
шельмец эдакий.
С каких пор мусульманам можно оскорблять пророков?
 >(
Я - вообще-то, не отношу себя к приверженцам какой бы то ни было из религий. Уважаю всех, но ни кому себя не отношу.

Offline myst

  • Posts: 35581
Reply #85 on: December 10, 2009, 16:13
Внимательно слушать комментатора :)
:D :E:

Offline Xico

  • Posts: 9247
  • Cansado
Reply #86 on: December 10, 2009, 16:27
Внимательно слушать комментатора :)
:D :E:
   "Дагестанский комментатор" - это бренд. Откомментируют, что угодно.   ;up:
Veni, legi, exii.

Offline Алексей Гринь

  • Blogger
  • *
  • Posts: 24117
  • Gender: Male
Reply #87 on: December 10, 2009, 18:29
а кому собственно принадлежат слова: "Не мир я вам принёс, но меч!"
Это чтоль?

Quote
Μὴ νομίσητε ὅτι ἦλθον βαλεῖν εἰρήνην ἐπὶ τὴν γῆν: οὐκ ἦλθον βαλεῖν εἰρήνην ἀλλὰ μάχαιραν.

35.  ἦλθον γὰρ διχάσαι ἄνθρωπον κατὰ τοῦ πατρὸς αὐτοῦ καὶ θυγατέρα κατὰ τῆς μητρὸς αὐτῆς καὶ νύμφην κατὰ τῆς πενθερᾶς αὐτῆς,

36.  καὶ ἐχθροὶ τοῦ

37.  ἀνθρώπου οἱ οἰκιακοὶ αὐτοῦ. Ὁ φιλῶν πατέρα ἢ μητέρα ὑπὲρ ἐμὲ οὐκ ἔστιν μου ἄξιος: καὶ ὁ φιλῶν υἱὸν ἢ

38.  θυγατέρα ὑπὲρ ἐμὲ οὐκ ἔστιν μου ἄξιος: καὶ ὃς οὐ λαμβάνει τὸν σταυρὸν αὐτοῦ καὶ ἀκολουθεῖ ὀπίσω μου, οὐκ ἔστιν μου ἄξιος.
?

Тут вообще-то "меч" в переносном смысле (как противопоставление "миру") -- о том, что родственники-язычники/родственники-иудеи будут воспрепятствовать вхождению в секту, а потому, мол, возлюбите меня больше, чем их -- и я, мол, этим мечом буду вас  διχάσαι, т.е. делить надвое.

А вообще у махайры одним из значений "жертвенный нож".

Тут нет ни слова о том, мол, режьте этим мечом кого-либо, к чему этот буквализм? ;) Абзац только говорит о родственниках (мать, отец, дочь), кто бы их стал предлагать мечом резать? Ни слова о "неверных" ;)

Алсо, он же говорил: Ἀπόστρεψον τὴν μάχαιράν σου εἰς τὸν τόπον αὐτῆς, πάντες γὰρ οἱ λαβόντες   μάχαιραν ἐν μαχαίρῃ ἀπολοῦνται:  ("возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечем погибнут»."), что подтверждает метафоричность (хотя эта фраза и скоммуниждена с латинской поговорки; этот пёрл в свою очередь скоммуниздил Мухаммед).

В Коране же, когда язычники стали смеяться над мусульманами, ибн-какой-то-там вдарил язычнику по башке.
В Библии ни места нет, где бы Иисус или его сподвижники кого-то били или унижали (уж тем более вели войны!), даже из принципа "око за око" (который Исус отменил), и чтобы это ещё поощрялось...
肏! Τίς πέπορδε;

Reply #88 on: December 10, 2009, 18:51
В Библии ни места нет, где бы Иисус или его сподвижники кого-то били или унижали (уж тем более вели войны!), даже из принципа "око за око" (который Исус отменил), и чтобы это ещё поощрялось...
Разве что сцена изгнания торговцев из Иерусалимского храма

Quote
Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришёл в Иерусалим и нашёл, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из верёвок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.

Но это ничто по сравнению с тем, что творится в Коране  ;)
肏! Τίς πέπορδε;

Reply #89 on: December 10, 2009, 18:53
Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли (свечки/крестики-пестики и т. д.) :)
Видать, православный храм -- не дом Отца :) Я, в принципе, и не сомневался :)
肏! Τίς πέπορδε;

Offline myst

  • Posts: 35581
Reply #90 on: December 10, 2009, 18:54
Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли :)
А у католиков как с этим?

Offline Фанис

  • Posts: 13175
  • Gender: Male
Reply #91 on: December 10, 2009, 19:08
Quote from: Алексей Гринь
Что забавно, в совр. православные храмах сплошная культура торговли (свечки/крестики-пестики и т. д.) :)
И не говорите. Как-то раз зашёл в храм Василия Блаженного, облазил его всего, вышел очень удивлённым, в каждом углу торгуют, не храм, а торговый центр. Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.

Offline Xico

  • Posts: 9247
  • Cansado
Reply #92 on: December 10, 2009, 19:14
И не говорите. Как-то раз зашёл в храм Василия Блаженного, облазил его всего, вышел очень удивлённым, в каждом углу торгуют, не храм, а торговый центр. Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.
  Христа сейчас мигом бы в обезьянник отправили.
Veni, legi, exii.

Offline RawonaM

  • Posts: 43001
Reply #93 on: December 10, 2009, 19:16
Ух ты!
У меня пять минут. Если перерыв уже закончился и надо спешить, то опускаю необязательное дополнение, и получается 3,5 минуты. Быстрее не выходит — язык заплетается…
Че-то или у вас другая молитва или я плохо помню. По-моему занимало не больше минуты.

Даже изображения полуобнажённых девушек заметил.
На иконах? Может святые какие-нибудь.

Offline Фанис

  • Posts: 13175
  • Gender: Male
Reply #94 on: December 10, 2009, 19:23
Quote from: RawonaM
На иконах? Может святые какие-нибудь.
Не, не на иконах. :) Там не только духовными принадлежностями торговали, но и украшениями какими-то, всякими красивыми безделушками, не имеющими к религии никакого отношения, всего уже не помню, много чем.

Offline Xico

  • Posts: 9247
  • Cansado
Reply #95 on: December 10, 2009, 19:26
всякими красивыми безделушками
   Наверное, фигурки каких-нибудь блудниц, олицетворяющих порок, дабы благочестивые верующие не забывали, как они выглядят.
Veni, legi, exii.

Offline Фанис

  • Posts: 13175
  • Gender: Male
Reply #96 on: December 10, 2009, 19:36
Quote from: Xico
Наверное, фигурки каких-нибудь блудниц, олицетворяющих порок, дабы благочестивые верующие не забывали, как они выглядят.
Вряд ли. По-моему, это было изображение, на какой-то вещице типа зажигалки или ещё чего-то подобного, носящего сугубо светский характер. Зайдите, посмотрите сами, если в Москве проживаете. Я сам туда летом заходил.

Offline louise

  • Posts: 912
  • Gender: Female
Reply #97 on: December 10, 2009, 19:43
в Казанском соборе тож торгуют...
а католические соборы которые я видела - торговля только на близлежащей территории, ну там свечками, сувенирами...

Offline Usama

  • Posts: 387
  • Gender: Male
Reply #98 on: December 10, 2009, 20:10
Фанис, храм Василия Блаженнаго нынѣ несть храм Божий. Там нынѣ музей, посему ни значкам, ни флажкам, ни даже блудницам дивиться, увы, не стоит.
̓А́н̔ъ и̔нди͂ магмаха́лъ са канıа́н̔ салита̀
Махиги́тъ са ха́ıопъ атъ малансан̔ исда͂.

Offline mnashe

  • Administrator
  • *
  • Posts: 44385
  • Gender: Male
Reply #99 on: December 11, 2009, 01:24
Че-то или у вас другая молитва или я плохо помню. По-моему занимало не больше минуты.
Не, после хлеба, по-моему, нереально, разве что если аббревиатурами произносить (один знакомый учитель (!) каждый раз вместо «барух ɦу у-варух шмо!» чётко произносил «bow-wow шмо!»).
Если хлеба не ел — тогда да, не больше минуты.
Фанис, храм Василия Блаженнаго нынѣ несть храм Божий. Там нынѣ музей, посему ни значкам, ни флажкам, ни даже блудницам дивиться, увы, не стоит.
Это, кажется, правильное объяснение. В рядовой церквушке вряд ли такое найдётся. Ну, свечки там могут продавать и т.п. — для удобства самих же прихожан.
Впрочем, в НЗ истории тоже, естественно речь идёт именно об этом. К тому же, говорится, несомненно, о площади перед Храмом, а не о Храме. Но, с другой стороны, у него и статус повыше — это же не какая-то там «центральная синагога», а единственный в мире Храм Единого Бога.
Quote
      Храмовая площадь включала не только здание храма, но и административные помещения, склады и рынки. Торговля в храме предназначалась для паломников храма. Меновщики меняли монеты паломников на шекель, единственную легитимную храмовую валюту (Исх.21:13-16). Менялы находились у своих прилавков за три недели до начала трёх праздников, в которые приходили паломники — Песах, Шавуот и Суккот.
      Существует древнее предание, согласно которому на храмовой площади росли два высоких кипариса. Рядом с одним помещались четыре клети с чистыми, годными для жертвоприношениями животными. У другого дерева — клетки с голубями, предназначенными для жертвоприношения, количество которых «было достаточно не только для Храма, но и для всей земли Израиля» (J. Taanit IV 5). Существует мнение, что жертвенные голуби продавались не на храмовой площади, но на горе Цофим, по другую сторону ущелья Кидрон (Baer, or.cit., p.134,n 40. Klausner, op. cit., p.433). Но это мнение ошибочно, так как не было ни одной логичной причины помещать менял так далеко от Храма. И относительно недавние археологические раскопки профессора Б. Мазара убедительно доказали, что столы меновщиков находились в непосредственной близости от входа в Храм.

      Cкорее всего, через короткое время после его попытки очистить храм, торговцы вновь вернулись, так как храмовая церемониальная служба без них невозможна.

      Итак, по наивности ли он поступил, надеясь изгнанием торговцев изменить положение вещей? Не отвергаю того, что он действительно возревновал, так как относился с большим пиететом к Храму. Об этом свидетельствует рассказ Марка о том, как Иешуа не позволил «пронести через Храм какую либо вещь» (Мк. 11:16).
      Согласно трактату Брахот вход в Храм был воспрещён «обутым, несущим палку, сумку и т. д.» Помещение Храма не должно служить человеку сокращением пути (Berakhot IX 5).

      Итак, вероятней всего «очищение Храма» совершилось на самом деле, но для нас имело символическое значение.
  • Во-первых, показать приход нового времени, которое не потерпит торговлю на святом месте.
  • Во-вторых, храм — это душа верующего и рядом с божественным не должно быть корысти и обмана
  • В-третьих, храм — это церковь (собрание верующих), и очищение начнётся с тех кто приближен к святости.
Взято отсюда
P.S.
А вот что я видел на храмовой горе сейчас. Причём, заметьте, это уже не площадь перед Храмом, где когда-то сидели торговцы, а внешняя часть территории самого Храма, где торговцев никогда не было, и обутыми туда не входили.
(Перед этой поездкой каждый из нас прошёл омовение в ритуальном бассейне (микве), а на входе каждый разулся или переобулся в пластмассовую или матерчатую обувь).
Адепт единственного числа и безродового склонения
שָׁלוֹם עֲלֵיכֶם!

 

With Quick-Reply you can write a post when viewing a topic without loading a new page. You can still use bulletin board code and smileys as you would in a normal post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.
Name: Email:
Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image
Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?: