Лингвофорум

Общий раздел => Просто общение => Здоровье => Topic started by: АБР-2 on April 14, 2018, 14:48

Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 14, 2018, 14:48
В 1999-м году у меня впервые случился приступ удушья. Вызвал скорую, не помню, что было дальше, но врач сказал, что я кандидат в астматики. Через пару лет стал бледнеть и чувствовать себя некомфортно, и покашливал. Назначили электрофорез - 10 процедур. После 10-й процедуры должно начать откашливаться. Прошёл только 5 процедур, надоело. В 2001-м году устроился в ДК Юность и получал 2000 рублей в месяц, и проработал до 2008-го года. В 2003-м году начались приступы удушья, пошёл к аллергологу, вышел на больничный. Суть лечения была такая. Нужно было принимать ингаляторы в строго определённое время. Причём всегда по два ингалятора. Сальбутамол снимает одышку, но не содержит лечащего эффекта, и его можно принимать до 6 раз в день. Беклазон - в строго отведённое время от 1 до 4 раз в день, дозировка зависит от тяжести болезни. К примеру, нужно в 7.55 принять сальбутамол, а в 8.00 беклазон. ДОзировка - 250 миллиграмм, один вдох, максимально глубокий. Если состояние тяжёлое - два вдоха. Если состояние более лёгкое, то используется беклазон с дозировкой 100 миллиграм. У меня было состояние тяжёлое, и пришлось принимать 4 раза в сутки, через каждые 6 часов. Затем постепенно дозировка снижается, и можно выходить на работу.


Но во время работы надо не забывать принимать ингаляторы в строго определённое время, даже если нет одышки. Обычно в пол восьмого утра и в пол восьмого вечера. Иногда это доставляет неудобство. К примеру, ты глубоко вдохнул и сделал задержку дыхания на 60 секунд, а тебе в это время задают вопрос, и спрашивают, почему не отвечаешь. И так 60 секунд. Если я погружаю в машину газовые баллоны, а надо делать ингаляцию, приходится её не делать. Потому что ингаляции делают только в состоянии полного покоя.


Так прошло много лет, если я пытался снизить дозировку, то начинал задыхаться, и поэтому пришлось делать всегда две ингаляции в день - сначала сальбутамол (или вентолин), потом беклазон. Но врачиха говорила, что её пациенты снижают дозировку до такой степени, что потом два года не пользуются ингаляторами, ну и потом начинают опять.


В городе живёт 40 тыс. населения, но был всего один врач аллерголог, и тот вскоре уехал. Видимо, за большим рублём, может быть, в Иркутск. ДК Юность на тот момент был собственностью химзавода, поэтому я считался химиком, и даже проходил обучение на химпроме. Медсанчасть тоже считалась собственностью химзавода, и поэтому аллерголог был как раз нужен. И не один, желательно. Да и вообще в любом городе нужны аллергологи. А сейчас у нас нет ни одного.


Как-то раз я видел старика с запущенной формой астмы. Ингаляторы ему уже не помогали, а помогала какая-то маленькая капсула, которая стоила 4.500 рублей. Чтобы сделать одну ингаляцию, нужно 4.500 рублей! Но он был ветеран труда и получал их бесплатно.


У некоторых больных на тумбочках я замечал беклазон. И спрашивал, как они его принимают. Оказывается, они ничего не слышали про сальбутамол и принимают его как получится и когда получится. Врач-терапевт в этом ничего не смыслит, просто выдаёт им ингалятор, и даже не объясняет, что надо делать глубокий вдох и задержку. И не говорит, что надо принимать в строго ограниченное время, за 5 минут до этого - сальбутамол.


Где-то также прочитал, что есть простые способы избавиться от астмы. Например, трёхлировую банку с водой ставить на грудь. Или бутерброд сливочного масла с чесноком, или стакан эсмарха. Или начать играть на духовых инструментах. Или пойти петь в оперу. Говорят, что эти способы с полной гарантией избавляют от астмы.
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Авишаг on April 14, 2018, 23:54
Quote
Психосоматика: астма
Влияние эмоций на функции внешнего дыхания хорошо известно. О внезапном прекращении дыхания говорится в таких выражениях, как «захватило дух», «перехватило дыхание». Вздох — общераспространенное выражение печали.

Плач — еще один комплексный экспрессивный феномен, в котором участвует функция дыхания. Но самое важное — это то, что дыхание является важнейшим компонентом речи.

Ввиду такой тесной связи между дыхательной и экспрессивно-эмоциональной функциями вполне вероятно, что в возникновении большинства заболеваний и расстройств дыхания важную роль играют психологические факторы.

В литературе встречаются упоминания о том, что эмоциональные переживания ухудшают состояние больных туберкулезом.

Однако до настоящего времени эти исследования ограничивались исследованием бронхиальной астмы.

История изучения бронхиальной астмы, как психосоматического заболевания

При астме, как и при других расстройствах вегетативных функций, эмоциональный фактор представляет собой обычные физиологические реакции на эмоциональные стимулы. Симптомы данного заболевания представляют собой чрезмерную хроническую реакцию на эмоции. То, что эта реакция чрезмерная и хроническая в своей основе обусловлено тем, что эмоциональный стимул вытесняется в бессознательное, поскольку является неприемлемым для сознания человека. Медицина накапливает знания об эмоциональных компонентах при астме уже в течение долгого времени. До обнаружения аллергических феноменов астма считалась главным образом нервным заболеванием и описывалась в старинных учебниках как “asthmanervosa”.

С появлением современной иммунологии, которая началась с изучения анафилактических реакций, внимание исследователей астмы сфокусировалось на аллергическом компоненте, и прежняя точка зрения на это заболевание, как на нервное стала считаться устаревшей.

Однако, позднее было возрождении представление об эмоциональной этиологии астмы, а приводимые в пример причин эмоциональные факторы оказались чрезвычайно разнообразнымы (74, 89, 235) и включили в себя практически все внезапные интенсивные эмоциональные стимулы: сексуальное возбуждение, испуг, ревность или ярость.

Связь астмы с фундаментальными психодинамическими факторами.

Ядро этих факторов составляет конфликт, лежащий в неразрешенной зависимости от матери. Черты личности, которые могут развиваться в качестве защиты от инфантильной фиксации, очень разнообразны. Соответственно, мы находим среди лиц, страдающих астмой, самые разные психологические типы: агрессивные, амбициозные, бесшабашные люди, а так же заядлые спорщики и сверхчувствительные эстетические типы.

Некоторые астматики обладают компульсивным характером, тогда как характер других скорее можно описать как истерический. Однако конкретного характерологического профиля все же не существует.

Постоянной чертой является вытесненная зависимость от матери, вокруг которой могут развиваться различные типы защит. Эта зависимость, по-видимому, имеет иной смысл, отличный от того, который обнаруживается при желудочных неврозах и пептических язвах. Она состоит не столько в оральном желании быть накормленным, сколько в желании быть защищенным, окруженным заботой матери или того, кто ее замещает.

Часто встречаются фантазии, связанные с внутриутробной жизнью, которые проявляются в виде символики воды, входа в пещеры или закрытые места.

Все, что угрожает отделением пациента от защищающей матери или от замещающего ее человека, может провоцировать астматический приступ.

У детей астматическое состояние часто начинается с рождением в семье младшего ребенка, который отвлекает на себя внимание матери. Для взрослых провоцирующим фактором может быть сексуальное искушение или грядущий брак. Для молодой девушки принятие биологической функции женского пола — это поворотный момент в индивидуальном развитии, отделяющем девушку от матери. Вместо зависимого ребенка она становится соперницей матери.

Для сына зависимому отношению к матери угрожают инцестуозные желания. Установлено, что большинство матерей астматиков очень чувствительны к проявлениям физической привлекательности сына и реагируют на них отдалением или даже отвержением. Например, предстоящая свадьба взрослого сына выводит на передний план конфликт между зависимой привязанностью к матери и более зрелой сексуальной любовью к невесте, с нее часто начинается астматическое состояние.

Враждебные импульсы, направленные против объекта любви, так же могут угрожать отношению зависимости и провоцировать приступ. Представляется так же, что любое внезапное усилие, которое вызывает независимое поведение индивида, может возрождать глубоко укоренившийся конфликт между наклонностями к независимости и зависимости и тем самым провоцировать приступ.

В подтверждение этих данных у многих астматиков в качестве повторяющегося мотива в их жизни обнаруживается история материнского отвержения. Ребенок, который все еще нуждается в материнской заботе, естественно реагирует на материнское отвержение чувством неуверенности и еще больше цепляется за мать.

В некоторых исследованиях было выяснено, что матери детей-астматиков слишком рано приучали своих детей к независимости. Подталкивая детей к пока еще неприемлемой для них независимости, они достигают прямо противоположного. Результатом становится неуверенность у ребенка и зависимая прилипчивость.

Астма и плач.

Теперь можно ответить на вопрос о том, почему вытесненное стремление к матери вызывает спазм бронхиол — физиологическую основу астматических приступов. На основании психоаналитического исследования (источник) была выдвинута теория о том, что приступ астмы представляет собой подавленный плач, взывающий к матери. Позднее исследователи (источник) обратили внимание на связь астмы с плачем. Эта точка зрения была в дальнейшем подтверждена тем, что большинство больных астмой сообщали о том, что им тяжело плакать. Кроме того, не раз отмечалось, что, когда пациент мог дать выход своим чувствам через плач, приступы астмы прекращались.

Еще одним важным наблюдением является немедленное улучшение, наступающее после признания пациента в чем-то, из-за чего он испытывал чувство вины и ожидал отвержения (источник).

Признание устанавливает зависимую привязанность к терапевту, которая была нарушена чувством вины пациента и ожиданием отвержения. Речь (признание) представляет собой более членораздельное использование акта выдыхания, посредством которого взрослый человек достигает того же результата, что и ребенок плачем. Он восстанавливает любовь человека, от которого зависит. То, что подавление плача ведет к дыхательным затруднениям, можно наблюдать у ребенка, который пытается не заплакать или долго и тщетно пытается перестать плакать.

Последние наиболее заметны при сезонных приступах, возникающих одновременно с появлением цветочной пыльцы, к которой чувствителен пациент. Если имеется чувствительность к шерсти животных, краске, пуху и так далее и пациент подвергается воздействию специфического аллергена, приступы часто возникают совершенно неожиданно. В таких случаях десенсибилизация оказывается эффективной.

Центральной проблемой воздействия на бронхиальную астму является взаимодействие между двумя этиологическими факторами: эмоциональным и аллергическим.

Нужно иметь в виду, что астматический приступ — это симптом, непосредственной причиной которого является спазм бронхиол. Клинические данные однозначно указывают на то, что такой локальный спазм может вызываться как воздействием специфического аллергена, так и эмоциональными факторами описанной природы. Особенное важно отметить, что каждый фактор в отдельности может вызвать приступ, но часто оба фактора сосуществуют.

В исследованиях, проведенных в Чикагском институте психоанализа, выявлялась та или иная форма аллергической чувствительности. У некоторых пациентов, как показали кожные тесты, эта чувствительность сохранялась после лечения, но приступы астмы больше не возникали. В таких случаях мы, вероятно, имеем дело с феноменом, известным в физиологии, как «суммация стимулов». Другим словами, лишь сочетание эмоциональных стимулов и аллергических факторов будет вызывать приступ. Отдельное же воздействие каждого типа стимула остается ниже порога чувствительности «подвергающейся напряжению ткани», в данном случае стенок бронхиол. Этим объясняется тот факт, что после успешного психоанализа многие пациенты, приступы астмы которых ограничивались периодом созревания пыльцы, без какой либо десенсибилизирующей терапии становятся резистентными к воздействию данного специфического аллергена. Эта теория объясняет так же утверждения психологов и аллергологов о терапевтической эффективности соответствующих техник. В большинстве случаев достаточно устранить один из двух сосуществующих причинных факторов, либо аллергический, либо эмоциональный, чтобы избавить пациента от приступов. Остающегося фактора, по-видимому, не хватает, чтобы спровоцировать приступ.

Считать или нет аллергические и эмоциональные факторы независимыми друг от друга по своему происхождению — вопрос по прежнему открытый. Есть некоторые указания на то, что аллергическая предрасположенность и уязвимость связаны друг с другом.

ИСТОЧНИК: http://diagnostichouse.ru/bronxialnaya-astma/1849-psixosomatika-bronxialnoj-astmy.html—
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 15, 2018, 00:27
Данная статья посвящена психосоматическому аспекту астмы. Большинство болезней возникает от двух причин: либо от соматики, либо от психосоматики. Прочитав внимательно статью, мне показалось, что у меня именно соматика. Тем более что астма началась в 29 лет. В пределах моей семьи причин возникнуть не могло, так как у нас была идеальная семья. Есть видео на Ютубе, где открыли клинику в каком-то городе России, и где гарантируют полное излечение от астмы. Лекция длинная, но там я так и не понял, чем лечат, вроде травами. Если астма у больного более 15 лет, они его исследуют, и затем говорят, смогут ли вылечить её полностью. Если нет, то надо всю жизнь поддерживать организм. Что же касается соляных пещер (у нас в городе есть такая), то соль не лечит. Она просто не допускает приступ, человек может дышать без всяких ингаляторов (пока он в соляной комнате), ну а потом всё по новой. Даже если он будет жить в соляной пещере, он может просто не дожить до 40 лет. Живёт, живёт, улыбается, и раз - помер.
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Авишаг on April 15, 2018, 01:02
В пределах моей семьи причин возникнуть не могло, так как у нас была идеальная семья.
Мне идеальные семьи не знакомы :)
Что было в Вашем раннем детстве Вы вряд ли помните.
Психосоматика редко выстреливает сразу. Только в ситуациях какого-то дикого стресса. Обычно же имеется накопительный эффект нездоровых установок, постепенно находящих выражение языком тела.
Что было в Вашей жизни в 29 лет или парой лет раньше мне не известно. Статья приведена для размышления. 
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 15, 2018, 02:28
В пределах моей семьи причин возникнуть не могло, так как у нас была идеальная семья.
Мне идеальные семьи не знакомы :)
Что было в Вашем раннем детстве Вы вряд ли помните.
Психосоматика редко выстреливает сразу. Только в ситуациях какого-то дикого стресса. Обычно же имеется накопительный эффект нездоровых установок, постепенно находящих выражение языком тела.
Что было в Вашей жизни в 29 лет или парой лет раньше мне не известно. Статья приведена для размышления.


Только не знаю, о чём размышлять.
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Авишаг on April 15, 2018, 06:08
Только не знаю, о чём размышлять.
Ну не знаете, и Бог с ним.
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 15, 2018, 13:57
В подтверждение этих данных у многих астматиков в качестве повторяющегося мотива в их жизни обнаруживается история материнского отвержения. Ребенок, который все еще нуждается в материнской заботе, естественно реагирует на материнское отвержение чувством неуверенности и еще больше цепляется за мать.

В некоторых исследованиях было выяснено, что матери детей-астматиков слишком рано приучали своих детей к независимости. Подталкивая детей к пока еще неприемлемой для них независимости, они достигают прямо противоположного. Результатом становится неуверенность у ребенка и зависимая прилипчивость.

..................


    - У меня такого не было.


..............


Почему вы не пишете Б-г   ?
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Авишаг on April 15, 2018, 14:14
Почему вы не пишете Б-г   ?
А зачем так писать?
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 15, 2018, 18:42
Семь заповедей Б-га для всего человечества, заповеди сыновей Ноаха (Ноя)
Уважаемый гость !

Если вы читаете эти строки, то знайте, что это скорее всего самый ответственный момент в вашей жизни. Смысл существования человека только в том, что бы исполнять заповеди, которые Вс-вышний дал людям. Это и только это, связывает человека с Б-гом, и тем самым дает человеку выход на бесконечность и вечную Жизнь. Вс-вышний требует от человека исполнять всего 7 заповедей. В этом мире ничего не происходит случайно и просто так, в том числе и то, что вы зашли на этот сайт.

Воспользуйтесь уникальной возможностью, которую вам предоставили Свыше, не упустите ваш шанс.

Во время Великого Откровения на горе Синай, когда Вс-вышний даровал Тору народу Израиля и заключил с ним вечный союз, были также переданы наставления для всех остальных народов мира, известные, как заповеди сыновей Ноаха (по имени библейского Ноя, от которого происходит все человечество). Эти заповеди относятся ко всем людям мира, без исключения, независимо от их религиозных убеждений, национальности, гражданской принадлежности и т.д.

1. Запрет идолопоклонства
Этот запрет включает в себя запрет веры в идолов и иные силы, кроме Б-га, отрицание существования Б-га. Идолам запрещено поклоняться даже по принуждению, запрещено и изготавливать их, даже в том случае, если человек сам им не поклоняется. Запрещено клясться именем идолов и интересоваться языческими культами. Запрещено изображать идолов даже для украшения. К этой категории можно отнести запрет колдовства с целью узнать будущее, запрет составлять гороскопы, запрет ворожбы, запрет любовной магии, запрет спиритизма, вызывания мертвых. Подробнее →

2. Запрет богохульства
Это запрет проклинать Б-га или неуважительно о нем говорить. Запрещено основывать новую религию. Подробнее →

3. Запрет убийства и самоубийства
Запрещено убивать не только здорового человека, но и смертельно больного (даже по его желанию), а также человеческий плод. Человек обязан беречь свое здоровье. Самоубийство запрещено. Разрешается защищать себя и других людей, убивать врага на войне - но только при обороне. Запрещается бить людей. Но воспитателям и родителям можно в благих целях. Подробнее →

4. Запрет разврата
Он подразумевает запрет прелюбодеяния (связь с замужней женщиной), запрет кровосмешения с близкими родственниками, гомосексуализма, скотоложство. А с незамужней женщиной не разрешено иметь отношений против ее воли. Женщина считается замужней, когда пара решила пожениться и начала жить супружеской жизнью (желательно наличие церемонии). При законном разводе (так как это принято в данном месте) муж или жена свободны для заключения нового брака.
Особо выделен запрет на кастрацию людей и животных, на скрещивание разных видов деревьев и животных. Подробнее →

5. Запрет кражи
Запрещено похищать человека. Присвоение чужого имущества, кража в любой форме строго запрещены. Это включает в себя запрет задерживать зарплату рабочего, запрет утаивания налогов, обман в торговле, невыплату долга. Украденное надо вернуть во всех случаях, однако, находку возвращать не обязательно. Подробнее →

6. Запрет употребления в пищу мяса, отрезанного от живого животного
Человеку разрешено кушать мясо животных, при соблюдении единственного условия: Животное обязательно должно быть предварительно умерщвлено. Способ убоя должен быть наиболее щадящим для животного. Речь идет не только о мясе, но и любой части животного, а так же крови. При некоторых видах убоя не все органы разрешены в пищу. Например, при перерезании шеи нельзя есть внутренние органы, связанные с трахеей и пищеводом. Подробнее →

7. Заповедь справедливого судопроизводства
Нужно назначать судей, выносящие справедливые приговоры в гражданских делах. Судьям запрещается брать взятки. Самосуд строго запрещен. Подробнее →

Семь заповедей являются основой для развития духовности в любом человеке!
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Драгана on April 21, 2018, 21:29
Астма действительно иногда бывает из-за психологических причин - когда ребенку или не хватает родительского внимания, слишком рано приучают к самостоятельности, или наоборот, чрезмерно опекают. Хотя это не единственная причина. Бывают астматики и среди тех, у кого были вполне гармоничные отношения в семье. А вот с аллергией очень может быть связано. И со всякими аутоиммунными реакциями, которые поди разбери, от чего появляются. Даже когда казалось бы, особых стрессов не было. Может и какой генетический сбой, который рано или поздно вылез бы.

Народные способы типа банки-бутербродов-пения-духовых инструментов-итп помочь могут не от астмы как таковой, а от проблем с дыханием и удушья на нервной почве. Как говорят, основное отличие: если трудно вдохнуть - значит, нервное, если трудно выдохнуть - астма.
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 24, 2018, 15:42
Как один человек вылечился от тяжёлой формы бронхиальной астмы:



             https://www.youtube.com/watch?v=j9CZKFhMcrk
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: Драгана on April 24, 2018, 18:53
АБР, вам все бы только на религию переметнуться, а точнее даже - на христианство. А ничего, что в мире много людей разных конфессий, а если вовсе неверующие? И ведь болеют самыми разными болезнями и арабы, и татары, и китайцы, и буряты, и африканские народы. Их как лечить будем, а? Что, за шкирку и в православие? Это для немалого количества русских "правильная" и "единственная" вера - православие. А вот какой-нибудь тувинец-буддист скажет, что он прав, и все тут. И до всех этих "Отче наш" да бесед со старцами да поездок по святым местам ему может быть откровенно до лампочки. В лучшем случае интерес чисто культурно-просветительский да исторический, но никак не соответствующий его духовному мировоззрению. У каждого своя правда.
Как будем лечить представителя того народа, который даже не христианин, не иудей и не мусульманин? Или "если ты не веруешь в нашего Бога, то болей и фиг с тобой"?
Title: Атопическая бронхиальная астма.
Post by: АБР-2 on April 25, 2018, 01:26
АБР, вам все бы только на религию переметнуться, а точнее даже - на христианство. А ничего, что в мире много людей разных конфессий, а если вовсе неверующие? И ведь болеют самыми разными болезнями и арабы, и татары, и китайцы, и буряты, и африканские народы. Их как лечить будем, а? Что, за шкирку и в православие? Это для немалого количества русских "правильная" и "единственная" вера - православие. А вот какой-нибудь тувинец-буддист скажет, что он прав, и все тут. И до всех этих "Отче наш" да бесед со старцами да поездок по святым местам ему может быть откровенно до лампочки. В лучшем случае интерес чисто культурно-просветительский да исторический, но никак не соответствующий его духовному мировоззрению. У каждого своя правда.
Как будем лечить представителя того народа, который даже не христианин, не иудей и не мусульманин? Или "если ты не веруешь в нашего Бога, то болей и фиг с тобой"?


Я плохо знаком с другими религиями. Где-то слышал, что у езидов есть святые места, где они могут исцелиться. Для атэистов есть специальная клиника, где вылечивают все виды астмы, кроме самых тяжёлых, и дают рекоммендации, как при тяжёлой астме поддерживать организм. Это где-то на Ютубе было. У нас в стране 80% крещёных людей, для них подойдут те методы, которые практикуются в РПЦ. Если мой совет поможет хотя бы одному лайфъюзеру, будет в высшей мере хорошо.

С другой стороны, если я где-то узнал, как можно вылечить астму, то почему должен молчать? Ради торжества атэистов, чтобы они не подумали, что тем самым я им поставил большой щелбан? Если они так думают, это их проблемы.

Иногда бывает, что человек ненавидит РПЦ за упадок, который там царит. Но ради собственного здоровья превращается в прилежного прихожанина и защитника догматов РПЦ. Я это приветствую и считаю наиболее правильным.