Recent Posts

Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10
51
Вопрос поставлен о звуках, а не о фонемах.
Вопрос о звуках получил ответ ещё в третьем сообщении.
52
Вопрос поставлен о звуках, а не о фонемах.
53
Русских, украинцев, татар и многих других как-то же сумели отделить.
И я выше написал, как.
Но, предполагаю, некоторые народы ставили свои патриархальные обычаи выше социалистической государственной законности.
Сомнительно как-то, что у карачевцев или крымских татар обычаи оказались более патриархальными, чем у черкесов и ногайцев, например.
54
Просто общение / Чё меня удивляет
« Last post by mnashe on Today at 12:53 »
:D
Это можно и в «Приколы машинного перевода»…
55
Русских, украинцев, татар и многих других как-то же сумели отделить.
И я выше написал, как.
Но, предполагаю, некоторые народы ставили свои патриархальные обычаи выше социалистической государственной законности.
56
Наказать так же, как наказывали русских, украинцев и прочих - легионеров в лагеря, остальных не трогать.
И как предлагаете отделять одних от других?
Русских, украинцев, татар и многих других как-то же сумели отделить.
57
вас не смущает дата постов?..
Это же форум, смысл на нём писать как раз в том, что можно общаться через десятилетия. А тут ещё и обсуждение появления новых слов/значений, что само по себе не быстро.

На 50% - очередное форсед УГ
7/10. У "фажить" мне этимология немного известна, при общении в интернете пользовался лет пять назад, но "диксик", "ботварить" и "матурымка" не осилил. Фажить матурымку, кстати, тогда ещё можно было, не знаю что с тех пор поменялось.
58
Игры / Ассоциации, часть 3
« Last post by pomogosha on Today at 12:41 »
неваои
59
Наказать так же, как наказывали русских, украинцев и прочих - легионеров в лагеря, остальных не трогать.
И как предлагаете отделять одних от других?
На самом деле в большинстве случаев это было несложно: советские войска освобождали какую-либо территорию, а уже через день у властей были списки всех коллаборационистов. Кто составлял эти списки? Сами жители.
А если этого не было, тогда как?

К слову сказать, недонесение о преступлении - тоже преступление.
60
Жизнь форумчан / Компьютерные игры
« Last post by Awwal12 on Today at 12:32 »
Что-то я решил разобрать на трезвую голову New Vegas (Obsidian Entertainment, 2010) по пунктам.
1. Графика. В общем на уровне ролевых игр своего времени, даже сегодня смотрится пристойно. У неё есть только один фатальный недостаток (tm) - лица персонажей. Европеоиды выглядят ещё нормально (я бы даже сказал, в большинстве выглядят однотипными красавчиками), если не учитывать того, что параметры сильно ограничены и попытки вывести их на предельные значения в поисках желаемого лица могут иметь крайне нелицеприятный результат. Монголоиды выглядят по-разному, но что точно - они при этом совершенно не похожи на монголоидов. Негроиды смахивают скорее на каких-то метисов между белыми и папуасами. В целом графическая часть игры унаследована от Fallout 3, но лица всё-таки можно было бы и подработать. (У Беседки со своей стороны какой-то перманентный швах с лицами в Fallout. Fallout 4 в этом отношении уже обсуждали - там всё не особо лучше.)
2. Игровой мир. Авеллон здесь явно старался как мог. Я бы сказал, что мир проработан существенно лучше, чем в Fallout 1/2. Единственное - Легион нарисован слишком густыми черными мазками. Играть за него можно, сочувствовать его идеалам - необычайно затруднительно. Не знаю, может, впечатление могла бы несколько скрасить более живая, артистичная озвучка и наполнение квестами, но этого нет.
3. Сюжет. Контрастирует с проработкой игрового мира весьма негативным образом. Скажем, любой вменяемый игрок после того, как его персонажа привела Вероника в Братство Стали, обязан безостановочно делать круглые глаза, если только на мгновение попытается осмыслить всё происходящее вокруг. Внятных объективных стимулов преследовать Бенни (собственно, сюжетная линия начала игры) у протагониста не просматривается. (Дали квест и баста! А ты что думал, в ролевую игру попал?..) Отдельно порадовало, как буквально в момент выхода из "Топс" героя начинают осаждать полные восторга представители НКР и Легиона. Блин, ну могли бы хоть взять паузу для приличия. Хотя вообще логика во всём этом очень натянутая. Итого такое чувство, как будто всё писали подростки, в Fallout 1/2 всё было гораздо лучше.
4. Озвучка персонажей. В целом неплохо.
5. Атмосфера. Если не концентрироваться на дикой наивности сюжетных ходов, то игрок может радоваться, как слон: пустынные пейзажи (вид от первого лица имеет свои преимущества), винтовка в руках, атмосферный амбиент (в том числе ряд треков из первых частей), пробивающиеся из местных радиоприемников джаз и кантри 50-х - 60-х, намеки на постапокалиптический Дикий Запад - в общем, всё гармоничненько. Не первые Фолауты, но не хуже.
6. Проработка локаций. Довольно поверхностная, в горьких традициях третьего Фолаута и вообще Беседки. Множество предметов находится в тех местах, где их по логике и лору не должно быть. Как-то с удивлением обнаружил здание, вообще не имеющее визуального намека на дверь. В целом всему явно не хватает некоторой продуманности.
7. Баги. Некоторые третьестепенные квесты заметно забагованы, вплоть до случаев непроходимости без консоли.
8. Юмор. Потуги есть, но выглядит всё как-то слабо, не похоже на первые части.
9. Нелинейность. Завезли, по полной программе, включая и большой набор концовок в лучших традициях первых частей.
10. Боевую часть и ролевую систему, в основе доставшиеся игре от третьей части, разработчики улучшили как могли, за что им жирный плюс. Смотрится достойно и похоже на RPG. Супероружия нет, однообразием система тоже не страдает, перки (в том числе из DLC "Gun Runners' Arsenal") дают возможность немного "подкрутить" баланс в пользу любимых пушек (будь то дробовики, местные клоны М4 или ПП 45-го калибра). Большинство навыков по факту так или иначе востребованы. Правда, этого нельзя сказать о некоторых характеристиках: "харизма", например, существует для галочки (в основном для определения начальных значений связанных навыков) и за всю игру проверяется 1-2 раза.
11. Сюжетные DLC. Хорошо проработаны, но по большей части значительно выбиваются из основной атмосферы (особенно Dead Money и Old World Blues).

Резюме: не шедевр, но проходил несколько раз с удовольствием. Рекомендуется любителям Fallout и action-RPG.
Pages: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10