Recent Posts

Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10
41
Просто общение / Чё меня бесит
« Last post by Mass on Today at 09:14 »
Она ещё и печенье грызёт. :-\
Она у Вас явно болеет. Сводите её к ветеринару.
42
Даже если она не очень свободно гуляет, всё равно волокна и межзубья боль-мень удаляет.
А вот ни фига. Не свободно гуляющая щётка - это значит примерно то, что отдельные щетинки этой щётки могут впихиваться между зубами только с той стороны и в том направлении, в котором набиваются волокна пищи - а значит, может только проталкивать их глубже, но не вычищать. Чтобы вычищать, нужно именно свободно ходить со всех возможных направлений под любыми углами.
Если щеткой целенаправленно направлять застрявшие волокна не внутрь, а наружу, то за десяток-другой движений вытащить их таки можно.
43
Так как диалог подразумевает обмен информацией, напрашивается такой интересный вопрос - какой информацией можно обмениваться самому с собой?

Можно не обмениваться  информацией, можно получать  "озарения" по поводу уже известных фактов. Увидеть всё  "в новом свете".

Классическое разделение  личности на психологические составляющие предполагает существование в одной и той же личности  сознания, подсознания и сверхсознания, общение между которыми упрощается в состоянии наркотического опьянения (и в некоторых других случаях).

Можно также рассмотреть как "разговор с самим собой" рассматривают разные религии - там много интересного.
44
Некоторые считают название бога первичным, типа: от Ашшур (названия бога) > Ашшур (название города)
Абсолютно нетипично для Месопотамии той эпохи. Огромной эпохи. Там при таком наименовании нативы хоть что-то но к теониму добавляли: ср. "Вавилон", Bābilim.

Да, специалисты пишут что в соседних городах могли при записи произвольно менять между собой детерминативы "d" и "ki", то есть "божество" и "страна", или опустить часть имени.

Но с Ашшуром нам это ничего не даёт - сами ассирийцы писали и имя божества, и имя города одинаково всю известную нам письменную историю. Это вообще единственный известный для Древней Месопотамии случай такого рода.
45
Разработчики боятся скиллчеков в диалогах как огня, потому что они рушат сюжет
Если он линеен, как палка, то безусловно рушат, да и вообще непонятно, зачем они нужны. :green:
Это нормально для ролевых настолок
Это нормально для "чистых" RPG (не содержащих экшен-элемента) в принципе. И здесь всё упирается в то, какую в принципе игру мы хотим получить на выходе.
46
Просто общение / Чё меня бесит
« Last post by zwh on Today at 08:51 »
Кошка ворует у меня карбонад прямо со стола! >(
По крайней мере, это говорит в пользу его съедобности.
Она ещё и печенье грызёт. :-\
Можете зарегистрировать бренд "Экологически безопасное печенье. Проверено Муркой" и торговать им. Только, пожалуйста, не переусердствуйте -- Мурка должна обязательно надкусить каждую пачку, чтобы проверить ее на экочистоту!
47
Тут уже надо серьёзно быть в теме.
Факт. Сам материал к этому приводит.

Статью прочли?
48
Холера, ну нащо такий графоній? У мене навряд потягне.
Ви що, це ж уровень Скайрима. Но да, из-за отрицательной оптимизации у вас не потянет.
49
Португальцы Африку тоже вдоль огибали.
Да и Индонезия тоже не совсем вдоль. Хотя там вроде попутные муссоны.

На не очень совершенных парусных кораблях нельзя пройти вдоль всего западного берега Африки, гораздо проще доплыть из Португалии к мысу Доброй Надежды "через Америку", и в обратную сторону через неё же   :green: родимую.
50
В Обливионе прокачка персонажа существовала параллельно с мини-играми, например для взлома и убеждения.  В Outer Worlds выкинули мини-игры, там все зависит целиком от скилла, тот же взлом (что приятно) и боевка (что неприятно). Можно безболезненно выкинуть прокачку связанных со взломом, риторикой (и, конечно, боевкой) навыков и оставить на скилл самого игрока. Главное, чтобы мини-игры были не такими раздражающими, как в Обливионе. Как завязать милишную боевку на скилл игрока хорошо демонстрируют игры серии Dark Souls и их клоны, со стрельбой же и так понятно.

Потом, скиллчеки. В современных играх ими тыкают игрока в лицо, при этом в главном для RPG - диалогах - скиллчеки совершенно фейковые. В новых Shadowrun, косящих под классические RPG, скиллчеки меняют только пустой предответ NPC, никак не влияя на результат разговора. В поделках от Telltale и игре Elex разрабы вообще поленились придумывать предответы и просто писали на экране: "<NPC name> это запомнит". NPC ничего не запоминал. Разработчики боятся скиллчеков в диалогах как огня, потому что они рушат сюжет и увеличивают срок разработки. В другую сторону пошли Disco Elysium. Там наоборот все завязали на скиллчеки, и даже боевка решается броском кубиков+скиллчек. Но это тоже не айс - у игрока отобрали контроль над миром в пользу кубиков. Это нормально для ролевых настолок, где проверить скилл игрока никак нельзя, остаются только кубики. А здесь 3D-игра, где можно показать что угодно и создать погружение любой глубины. Зачем, спрашивается, тащить в нее "хруст" из далеких восьмидесятых, когда есть миллион способов завязать проверки на скилле игрока.
Pages: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10