Оказывается, построили в Австро-Венгрии еще в I мировую войну. Да еще и электрический. И он успешно взлетал на высоту 50 метров с тремя человеками на борту.
en.wikipedia.org/wiki/Petr%C3%B3czy-K%C3%A1rm%C3%A1n-%C5%BDurovec (http://en.wikipedia.org/wiki/Petr%C3%B3czy-K%C3%A1rm%C3%A1n-%C5%BDurovec)
:o
Геликоптер Б.Н.Юрьева.
(http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/wp-content/uploads/2015/11/0.Gelikopter-B.N.YUreva.jpg) (http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/nachalo-aviastroeniya-v-rossijskoj-imperii-2/russkie-proekty-gelikopterov/gelikopter-b-n-yureva/)
Юрьев молодец, но, насколько я понимаю, его геликоптер так и не полетел. А у Петрочего (?), Кармана и Журавца полетел.
Вертолет на кабеле? Лол.
Цитата: Devorator linguarum от февраля 3, 2020, 23:28
его геликоптер так и не полетел.
Извечная Российская проблема,
за границей такого никто не делает, значит это ерунда, типо, нет денег на все эти ваши художества.
Цитата: Karakurt от февраля 4, 2020, 05:13
Вертолет на кабеле? Лол.
Для той задачи, для которой создавался - заменить водородные воздушные шары для военных наблюдателей - вполне подходит. А там глядищь, в следующей модели и от кабелей бы отказались. Если сохранять электрическую тягу, аккумуляторы того времени на высоту тащить, конечно, нереально, но в качестве "дешевого и сердитого" технического решения можно было бы приставить бензиновый движок к генератору, от которого уже запитать электромоторы.