Цитата: Easyskanker от июня 1, 2019, 17:05
Цитата: Iskandar от июня 1, 2019, 15:58
Думаю, основная причина низкой смертности — более высокий уровень городской среды.
:+1:
Москва и Стекольна.
ВОРламов, богиня, Кац
и Альбац
Цитата: Iskandar от декабря 8, 2019, 13:55
ВОРламов
Какой вредный человек, готов Родину продать за пару копеек с рекламы каких-то васянских контор...
При всем идиотизме российских градостроителей и общей непредназначенности Москвы для пешеходов, видео явно не учитывает принципиально разных условий движения в Стокгольме (и многих других подобных городах Европы) и Москве, неизбежно вытекающих из принципиально разной городской планировки вообще. Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:47
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.
Идеальная дорожно-транспортная ситуация не должна проистекать из идеальных водителей и пешеходов, на что Варламов прямо и указывает (справедливо). Вопрос в организации.
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу? Явно же заявленные ТТХ слишком завышены с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам. Не позволяйте дутому авторитету Одувана манипулировать вами.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:56
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу?
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:56
с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам.
Организация нерегулируемых пешеходных переходов через четырехполосные (а то и шестиполосные) дороги с интенсивным движением в любом случае может рассматриваться только как вредительство. Про дворы вообще лучше не стоит и начинать, чаще всего там прекрасно всё.
И совершенно естественно требование к градоначальникам по-настоящему заняться этим вопросом, вместо того, чтобы тратить чуть ли не миллиарды на всякую ересь вроде изощренных новогодних празднеств (я уже не говорю про бесконечные перекладывания злосчастной плитки и бордюров).
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 10:12
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.
Это как? :)
Подзёмные и надзёмные переходы.
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
Всё бы хорошо, но
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам;
2. Подземные переходы крайне дороги;
3. Надземные переходы особенно неудобны для стариков и инвалидов и/или занимают особенно большие площади и при этом довольно уродливы.
У них, безусловно, есть своя ниша, но принципиально заменить наземные регулируемые переходы (и вообще адекватную организацию дорог) они не могут.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:37
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:40
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:37
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
1. Эскалаторы/траволаторы не сегодня придуманы, кнопки включения — тоже.
2. Метро тоже дорого, но строят же.
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел); вопрос к дизайнерам: пусть делают красивыми.
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:51
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел);
И в Москве сейчас строят с лифтами. Только они почти никогда не работают.
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:46
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время. В смысле тяжестей наземные переходы, конечно, удобнее всего, но и подземные переходы радикальных проблем обычно не создают у здорового человека.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно
Недружелюбная родному языку калька :(
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 12:47
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Ну понятно, что это в общем случае зависит от времени ожидания на светофоре. 40 секунд - это одно, три минуты - совсем другое. Чаще всего максимальное время ожидания составляет порядка 90 секунд, что делает преимущество контекстным.
Кроме того, лестничные переходы провоцируют перебегание по дороге вообще без перехода. И убивают городскую среду. Потому что ходить по городу, состоящему из лабиринтов лестниц нормальному человеку неприятно.
В любом случае перегораживать важные транспортные пути бесконечными светофорами - не очень хорошая идея. Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос). Поскольку нерегулируемые пешеходные переходы в такой ситуации не обсуждаются, использование подземных и надземных переходов в той или иной степени неизбежно, нравится нам это или нет.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 08:56
Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 15:18
Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос).
По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится. Дальше включается связь отрицательная: чем больше водяшек, тем неуютнее и пробочнее им ездить.
И снова нужны дополнительные полосы
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:32
По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится.
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов. За вопрос нужно было бы браться со стороны общественного транспорта, но те же самые факторы резко затрудняют этот процесс.
Не знаю, я люблю МЦК ::)
(там, правда, тоже богато планктонщиков в Сити прётся, но я в противоположную сторону)
В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
А не резиновая Москва, нефиг туда переться. И так понаехало лимитчиков, дышать негде.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:46
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время. В смысле тяжестей наземные переходы, конечно, удобнее всего, но и подземные переходы радикальных проблем обычно не создают у здорового человека.
Мне субъективно подземные переходы нравятся больше, т.к. там сначала спускаешься, а потом делать нечего, придётся подниматься. А с наземными сначала надо пахать, потом отдыхать.
У меня понаехали из Ульяновска и Харькова, как минимум
Цитата: злой от декабря 10, 2019, 20:08
А не резиновая Москва, нефиг туда переться. И так понаехало лимитчиков, дышать негде.
Ну это Вы лет почти на сто опоздали - резиновая.
(wiki/ru) Население_Москвы#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
изощренных новогодних празднеств (я уже не говорю про бесконечные перекладывания злосчастной плитки и бордюров)
... рисование разметки - это же просто клад для городского бюджета.
По сравнению с тем как в Питере в те времена регулярно перестраивали дворцы и Исаакий - Собянин просто младенец :eat:
Цитата: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:04
В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
Это, конечно, всегда рассматривалось (ещё с советских времён), и да - это очень большая проблема.
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:43
Не знаю, я люблю МЦК
Я тоже люблю МЦК, что не отменяет того факта, что это, пожалуй, самая бесполезная из действующих веток метро.
Ты офигел, штоли, Лёша.
Я сегодня полмосквы объездил, ни разу в метро не спустился...
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:24
Ты офигел, штоли, Лёша.
Я сегодня полмосквы объездил, ни разу в метро не спустился...
Вам очень повезло, видимо. Ну или вы принципиально забивали на время.
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Сумлевающимся рекомендую посетить пл. Северянин Ярославской ж/д, чтобы убедиться, насколько МЦК бесполезно.
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:41
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Популярна = полезна?..
Пошла философия. :)
"В нем мало проку вижу я".
Цитата: piton от декабря 10, 2019, 20:56
Пошла философия. :)
"В нем мало проку вижу я".
Вы можете кататься на МЦК хоть весь день кругами, но это не делает её полезнее в транспортном смысле.
В моей половине Москвы единственный существенный толк от неё - это возможность оперативно добраться с оранжевой ветки на голубую (без особого выигрыша по времени, но с комфортом) и в Деловой центр. Пересадка в Лужниках дает ещё возможность ускоренно переместиться с оранжевой ветки на пару-тройку станций красной. В остальном МЦК только открывает доступ к окрестностям своих станций, но это совсем не то, что требуется от кольцевой ветки.
Конечно, на севере ситуация несколько иная, в секторе от Окружной до Шоссе Энтузиастов МЦК является важным пересадочным контуром. Но это ведь совершенно несоизмеримо с её общей длиной!..
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 21:06
В моей половине Москвы единственный существенный толк от неё - это возможность оперативно добраться с оранжевой ветки на голубую (без особого выигрыша по времени, но с комфортом)
...Надо ради справедливости добавить, что это ещё и способ далее переместиться на конец синей ветки (начиная от Кунцевской). Это в среднем на 5 минут дольше, чем стандартный маршрут через Кольцевую линию, но несколько более комфортно, поэтому Бог с ним, я этот вариант тоже использую.
Цитата: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:04В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
А Вы думаете, на станции кроме платформы и путей ничего нет, что ли?
Там больше половины станции (закрытой для посетителей) — служебные помещения, и располагаются они часто там, куда Вы хотите удлинить.
А ещё есть такое, что после станции поезд может нырять вниз, как на спуск платформу продолжать?
Цитата: Bhudh от декабря 11, 2019, 13:17
служебные помещения, и располагаются они часто там, куда Вы хотите удлинить.
Ну значит это верх идиотизма было так строить изначально, без возможности продления.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:53
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:41
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Популярна = полезна?..
В данном случае да.
С тз пересаживания, от МЦК толку почти ноль, да там и переходов всего несколько. Я лично только 3 знаю: на Кутузовскую, Деловой центр и Владыкино. На участке Лужники-Владыкино других переходов в реале нет!
Вроде ж уже обсасывали вопрос. Интегрированные пересадки есть на "Площади Гагарина", "Кутузовской", "Деловом Центре", "Владыкино" и "Локомотиве". Относительно короткие (и, разумеется, бесплатные) наземные пересадки - на "Ботаническом саде", "Лужниках", "Окружной" (в перспективе там интегрированная пересадка), несколько длиннее - на "Шоссе Энтузиастов", "Измайлове".
Вообще Питон верно заметил, что пересадки на ж/д не стоит списывать со счетов, они несколько разгружают радиальные ветки (так, и "Фрезер", и "Карачарово" всё ещё находятся в крайней тарифной зоне).
Цитата: Валентин Н от декабря 11, 2019, 13:35
С тз пересаживания, от МЦК толку почти ноль, да там и переходов всего несколько. Я лично только 3 знаю: на Кутузовскую, Деловой центр и Владыкино.
Ботсад, Черкизовская, Ленинский...
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 19:40
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов.
Ну стройте "хорды", добавляйте полос и гибните дальше :smoke:
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 19:52
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 19:40
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов.
Ну стройте "хорды", добавляйте полос и гибните дальше :smoke:
Развитие автомобильной инфраструктуры не отменяет необходимости развития пешеходной, и наоборот. :donno: Просто делать всё надо от начала до конца с головой, а не как обычно.
Автомобильная инфраструктура в Москве уже переразвита даже
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:18
Автомобильная инфраструктура в Москве уже переразвита даже
И всё равно даже МКАД местами периодически встаёт.
Проблема комплексная, и решать её надо комплексно. Строящиеся хорды существенно улучшат ситуацию, но надо понимать, что после их завершения пути экстенсивного развития будут по сути исчерпаны.
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 21:37
И всё равно даже МКАД местами периодически встаёт.
Оно всё встаёт. Сколько вы ни стройте своих хорд, сколько не добавляйте полос.
Уже сколько настроили, что-то изменилось?
Ситуацию спасёт только удлинение станций. Другого пути нет.
Я вообще не понимаю москвичей, пользующимися там автомобилями. Но факт, такие есть.
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:45
Уже сколько настроили, что-то изменилось?
Да, конечно.
Причём решение строить систему хорд было кратковременным моментом просветления, вообще нетипичным для московских градостроителей (впрочем, потом они опомнились и принялись за очередное нарезание колец в виде ЦКАД).
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 22:05
Да, конечно.
Што конечно?
Как было девять баллов без супермегаразвязок, так и осталось при супермегагиперразвязках.
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 22:08
Как было девять баллов без супермегаразвязок, так и осталось при супермегагиперразвязках
Вот поэтому дороги и стали сужать в пользу пешеходов! Если нет разницы, зачем ходить у́же?
А плотность застройки позволяет строить новые дороги или сносятся здания?
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 22:05
Причём решение строить систему хорд было кратковременным моментом просветления
Через национальный парк, да. В топку такое просветление.
(https://www.b17.ru/foto/comments/comment_2367368.jpg)
Главное заменить автобусы троллейбусами, тогда экологическая обстановка резко улучшится!
Насмотрелся в ютубе подборок сбивания пешеходов. Львиная доля — это переход через двухполоску и высокая скорость. Хуже всего, когда и то и другое одновременно.
У меня когда-то на глазах так "кеглю" на Ленинградке в потоке сбили с отлётом и кувырканием в воздухе. Ужасное зрелище.
Цитата: Iskandar от декабря 15, 2019, 15:25
(https://www.b17.ru/foto/comments/comment_2367368.jpg)
Матка Боска Ченстохова... Это МКАД?
Почему сразу мкад? Нет, конечно, мкад стополосен в одну сторону!.. Правда стоит так же.
Следует срочно добавить хотя бы одну полоску, да, Аввалюшка?
И тогда усё поедет! :UU:
Цитата: злой от декабря 15, 2019, 20:12
Это МКАД?
Нет, на снимке большего разрешения видна реклама "... пр-т мира", "грохольский пер. 29", вероятно это где-то на садовом кольце.
Кстати, это 08г, тк рекламируется форум "Сочи 2008". И, надо отметить, что щас такого безобразия на дорогах неприпомню.
А знаете что странно? Вот снимок в другом разрешении и там дома с колоннами с права нет)))
(https://i.ytimg.com/vi/YJuMJBxbl74/maxresdefault.jpg)
Цитата: Валентин Н от декабря 15, 2019, 23:09
А знаете что странно? Вот снимок в другом разрешении и там дома с колоннами с права нет)))
Ну неудивительно, он же обрезан.
Дом с колоннами — еврей? :???
Цитата: Awwal12 от декабря 15, 2019, 23:34
Ну неудивительно, он же обрезан.
Но картинка как-то совсем иначе выглядит. Смотрю и вижу пустырь за забором :donno:
Обрезал исходный снимок, получилось так же.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
Цитата: true от декабря 16, 2019, 14:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
а как же колясочники?
Цитата: Iskandar от декабря 15, 2019, 20:04
Насмотрелся в ютубе подборок сбивания пешеходов. Львиная доля — это переход через двухполоску и высокая скорость. Хуже всего, когда и то и другое одновременно.
У меня когда-то на глазах так "кеглю" на Ленинградке в потоке сбили с отлётом и кувырканием в воздухе. Ужасное зрелище.
Случай с малолетней мажоркой, сбившей на таком, двухполосном, переходе в Солнцево насмерть двух детей, в очередной раз подтверждает это. Позавчера на похожем переходе иду я, с первого ряда машина останавливается, на втором какая-то овца точно так же даёт по газам.
Вообще именно у водятельниц, давно замечаю, почему-то часто туго с пропусканием пешеходов. Предположу, что женщины, идентифицируя себя со своим ведром, не видя в "кегле" угрозы лично себе любимой, просто не обращают внимания на тех, кто их "меньше" и слабее.
Цитата: Leo от декабря 21, 2019, 14:13
Цитата: true от декабря 16, 2019, 14:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
а как же колясочники?
Не вписались в рыночек
Цитата: Iskandar от июля 22, 2021, 12:46
Вообще именно у водятельниц, давно замечаю, почему-то часто туго с пропусканием пешеходов.
Тоже замечал. Ну, не то чтобы вообще туго, но хуже чем у мужчин, да.