Лингвофорум

Лингвоблоги => Личные блоги => Блоги => Iskandar => Тема начата: Iskandar от декабря 8, 2019, 13:55

Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 8, 2019, 13:55
Цитата: Easyskanker от июня  1, 2019, 17:05
Цитата: Iskandar от июня  1, 2019, 15:58
Думаю, основная причина низкой смертности — более высокий уровень городской среды.
:+1:

Москва и Стекольна.
ВОРламов, богиня, Кац и Альбац

Название: *Урбанавтика
Отправлено: Easyskanker от декабря 10, 2019, 07:44
Цитата: Iskandar от декабря  8, 2019, 13:55
ВОРламов
Какой вредный человек, готов Родину продать за пару копеек с рекламы каких-то васянских контор...
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 08:56
При всем идиотизме российских градостроителей и общей непредназначенности Москвы для пешеходов, видео явно не учитывает принципиально разных условий движения в Стокгольме (и многих других подобных городах Европы) и Москве, неизбежно вытекающих из принципиально разной городской планировки вообще. Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:47
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 09:49
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:47
Один швед по телефону за рулем разговаривал, другой дорогу перебежал перед машиной с Варламовым. Шведы, видимо, не знают, что у них идеальная дорожно-транспортная ситуация, Варламова не смотрят.
Идеальная дорожно-транспортная ситуация не должна проистекать из идеальных водителей и пешеходов, на что Варламов прямо и указывает (справедливо). Вопрос в организации.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:56
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу? Явно же заявленные ТТХ слишком завышены с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам. Не позволяйте дутому авторитету Одувана манипулировать вами.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:56
К организации тоже вопрос - сфига пешеход должен дорогу перебегать вплотную к бамперу?
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 09:56
с целью дать конторе того небритого мальчика с красивыми рассказами про Швецию подкапываться к городским бюджетам.
Организация нерегулируемых пешеходных переходов через четырехполосные (а то и шестиполосные) дороги с интенсивным движением в любом случае может рассматриваться только как вредительство. Про дворы вообще лучше не стоит и начинать, чаще всего там прекрасно всё.
И совершенно естественно требование к градоначальникам по-настоящему заняться этим вопросом, вместо того, чтобы тратить чуть ли не миллиарды на всякую ересь вроде изощренных новогодних празднеств (я уже не говорю про бесконечные перекладывания злосчастной плитки и бордюров).
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Easyskanker от декабря 10, 2019, 10:12
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:13
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 10:12
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
Не должен. Но может и перебежать, вот в чём заковыка.
Вот надо сделать так, чтобы пешеходу вовсе не было необходимости провоцировать ДТП.
Это как? :)
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
Всё бы хорошо, но
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам;
2. Подземные переходы крайне дороги;
3. Надземные переходы особенно неудобны для стариков и инвалидов и/или занимают особенно большие площади и при этом довольно уродливы.
У них, безусловно, есть своя ниша, но принципиально заменить наземные регулируемые переходы (и вообще адекватную организацию дорог) они не могут.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:37
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:40
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:37
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:46
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:40
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:37
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23
1. Всё это очень недружелюбно по отношению к старикам и инвалидам
Они и обычным-то людям недружелюбны.
Ну, подземные у меня лично никаких проблем не вызывают.
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:51
1. Эскалаторы/траволаторы не сегодня придуманы, кнопки включения — тоже.
2. Метро тоже дорого, но строят же.
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел); вопрос к дизайнерам: пусть делают красивыми.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:57
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:51
3. См. 1 (в Воронеже и с лифтами видел);
И в Москве сейчас строят с лифтами. Только они почти никогда не работают.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:46
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время. В смысле тяжестей наземные переходы, конечно, удобнее всего, но и подземные переходы радикальных проблем обычно не создают у здорового человека.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 10, 2019, 12:47
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валер от декабря 10, 2019, 12:57
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 11:23

1. Всё это очень недружелюбно
Недружелюбная родному языку калька :(
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 13:11
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 12:47
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время.
Нет. Мне есть с чем сравнивать - на моих регулярных маршрутах в последнее время несколько светофорных зебр заменили подземными переходами. Стало дольше.
Ну понятно, что это в общем случае зависит от времени ожидания на светофоре. 40 секунд - это одно, три минуты - совсем другое. Чаще всего максимальное время ожидания составляет порядка 90 секунд, что делает преимущество контекстным.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 14:50
Кроме того, лестничные переходы провоцируют перебегание по дороге вообще без перехода. И убивают городскую среду. Потому что ходить по городу, состоящему из лабиринтов лестниц нормальному человеку неприятно.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 15:18
В любом случае перегораживать важные транспортные пути бесконечными светофорами - не очень хорошая идея. Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос). Поскольку нерегулируемые пешеходные переходы в такой ситуации не обсуждаются, использование подземных и надземных переходов в той или иной степени неизбежно, нравится нам это или нет.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:32
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 08:56
Трудно не заметить, что по любовно обсасываемым стокгольмским переходам машин, собственно, практически и не проезжает.
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 15:18
Высокая плотность населения внутри МКАДа (примерно вдвое выше стокгольмской и берлинской) вкупе с особенностями генеральной планировки делают ситуацию с автомобильным движением весьма острой даже без этого (отсюда и упомянутое постоянное стремление добавить ещё и ещё полос).

По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится. Дальше включается связь отрицательная: чем больше водяшек, тем неуютнее и пробочнее им ездить.

И снова нужны дополнительные полосы
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 19:40
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:32
По вОрламову, это сущности с положительной связью. Чем больше стараешься для удобства водяшек (уграбливая пешеходность и ОТность), тем больше водяшек становится.
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов. За вопрос нужно было бы браться со стороны общественного транспорта, но те же самые факторы резко затрудняют этот процесс.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:43
Не знаю, я люблю МЦК ::)

(там, правда, тоже богато планктонщиков в Сити прётся, но я в противоположную сторону)
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:04
В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: злой от декабря 10, 2019, 20:08
А не резиновая Москва, нефиг туда переться. И так понаехало лимитчиков, дышать негде.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: злой от декабря 10, 2019, 20:10
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 12:39
Цитата: Geoalex от декабря 10, 2019, 11:46
Как минимум они отнимают время. Да и с тяжестями по ним лазать мало удовольствия.
По сравнению со светофорами они ЭКОНОМЯТ время. В смысле тяжестей наземные переходы, конечно, удобнее всего, но и подземные переходы радикальных проблем обычно не создают у здорового человека.

Мне субъективно подземные переходы нравятся больше, т.к. там сначала спускаешься, а потом делать нечего, придётся подниматься. А с наземными сначала надо пахать, потом отдыхать.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:10
У меня понаехали из Ульяновска и Харькова, как минимум
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валер от декабря 10, 2019, 20:12
Цитата: злой от декабря 10, 2019, 20:08
А не резиновая Москва, нефиг туда переться. И так понаехало лимитчиков, дышать негде.
Ну это Вы лет почти на сто опоздали - резиновая.

(wiki/ru) Население_Москвы#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D1%8B#%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
Название: *Урбанавтика
Отправлено: злой от декабря 10, 2019, 20:13
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 10:06
изощренных новогодних празднеств (я уже не говорю про бесконечные перекладывания злосчастной плитки и бордюров)

... рисование разметки - это же просто клад для городского бюджета.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:14
По сравнению с тем как в Питере в те времена регулярно перестраивали дворцы и Исаакий - Собянин просто младенец :eat:
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:19
Цитата: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:04
В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
Это, конечно, всегда рассматривалось (ещё с советских времён), и да - это очень большая проблема.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:21
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 19:43
Не знаю, я люблю МЦК
Я тоже люблю МЦК, что не отменяет того факта, что это, пожалуй, самая бесполезная из действующих веток метро.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:24
Ты офигел, штоли, Лёша.
Я сегодня полмосквы объездил, ни разу в метро не спустился...
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:34
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:24
Ты офигел, штоли, Лёша.
Я сегодня полмосквы объездил, ни разу в метро не спустился...
Вам очень повезло, видимо. Ну или вы принципиально забивали на время.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:41
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: piton от декабря 10, 2019, 20:53
Сумлевающимся рекомендую посетить пл. Северянин Ярославской ж/д, чтобы убедиться, насколько МЦК бесполезно.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:53
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:41
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Популярна = полезна?..
Название: *Урбанавтика
Отправлено: piton от декабря 10, 2019, 20:56
Пошла философия. :)
"В нем мало проку вижу я".
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 21:06
Цитата: piton от декабря 10, 2019, 20:56
Пошла философия. :)
"В нем мало проку вижу я".
Вы можете кататься на МЦК хоть весь день кругами, но это не делает её полезнее в транспортном смысле.
В моей половине Москвы единственный существенный толк от неё - это возможность оперативно добраться с оранжевой ветки на голубую (без особого выигрыша по времени, но с комфортом) и в Деловой центр. Пересадка в Лужниках дает ещё возможность ускоренно переместиться с оранжевой ветки на пару-тройку станций красной. В остальном МЦК только открывает доступ к окрестностям своих станций, но это совсем не то, что требуется от кольцевой ветки.

Конечно, на севере ситуация несколько иная, в секторе от Окружной до Шоссе Энтузиастов МЦК является важным пересадочным контуром. Но это ведь совершенно несоизмеримо с её общей длиной!..
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 10, 2019, 21:21
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 21:06
В моей половине Москвы единственный существенный толк от неё - это возможность оперативно добраться с оранжевой ветки на голубую (без особого выигрыша по времени, но с комфортом)
...Надо ради справедливости добавить, что это ещё и способ далее переместиться на конец синей ветки (начиная от Кунцевской). Это в среднем на 5 минут дольше, чем стандартный маршрут через Кольцевую линию, но несколько более комфортно, поэтому Бог с ним, я этот вариант тоже использую.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Bhudh от декабря 11, 2019, 13:17
Цитата: Валентин Н от декабря 10, 2019, 20:04В метро надо удлинить карманы станций и добавить вагонов. Неужели это прям такая проблема?
А Вы думаете, на станции кроме платформы и путей ничего нет, что ли?
Там больше половины станции (закрытой для посетителей) — служебные помещения, и располагаются они часто там, куда Вы хотите удлинить.
А ещё есть такое, что после станции поезд может нырять вниз, как на спуск платформу продолжать?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 11, 2019, 13:22
Цитата: Bhudh от декабря 11, 2019, 13:17
служебные помещения, и располагаются они часто там, куда Вы хотите удлинить.
Ну значит это верх идиотизма было так строить изначально, без возможности продления.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 11, 2019, 13:25
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 20:53
Цитата: Iskandar от декабря 10, 2019, 20:41
Это вы, похоже, не пользуетесь МЦКой, что не видите подтверждения факта, что МЦК весьма популярна, популярнее даже, чем рассчитывали.
Популярна = полезна?..
В данном случае да.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 11, 2019, 13:35
С тз пересаживания, от МЦК толку почти ноль, да там и переходов всего несколько. Я лично только 3 знаю: на Кутузовскую, Деловой центр и Владыкино. На участке Лужники-Владыкино других переходов в реале нет!
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 11, 2019, 13:54
Вроде ж уже обсасывали вопрос. Интегрированные пересадки есть на "Площади Гагарина", "Кутузовской", "Деловом Центре", "Владыкино" и "Локомотиве". Относительно короткие (и, разумеется, бесплатные) наземные пересадки - на "Ботаническом саде", "Лужниках", "Окружной" (в перспективе там интегрированная пересадка), несколько длиннее - на "Шоссе Энтузиастов", "Измайлове".

Вообще Питон верно заметил, что пересадки на ж/д не стоит списывать со счетов, они несколько разгружают радиальные ветки (так, и "Фрезер", и "Карачарово" всё ещё находятся в крайней тарифной зоне).
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 11, 2019, 13:56
Цитата: Валентин Н от декабря 11, 2019, 13:35
С тз пересаживания, от МЦК толку почти ноль, да там и переходов всего несколько. Я лично только 3 знаю: на Кутузовскую, Деловой центр и Владыкино.
Ботсад, Черкизовская, Ленинский...
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 13, 2019, 19:52
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 19:40
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов.
Ну стройте "хорды", добавляйте полос и гибните дальше   :smoke:
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 13, 2019, 21:13
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 19:52
Цитата: Awwal12 от декабря 10, 2019, 19:40
Он явно переоценивает роль этого фактора. Он вообще в метро в час пик пытался ездить? Я прекрасно понимаю людей, предпочитающих стояние в пробках стоянию в набитых вагонах, даже если отбросить вопрос понтов.
Ну стройте "хорды", добавляйте полос и гибните дальше   :smoke:
Развитие автомобильной инфраструктуры не отменяет необходимости развития пешеходной, и наоборот. :donno: Просто делать всё надо от начала до конца с головой, а не как обычно.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:18
Автомобильная инфраструктура в Москве уже переразвита даже
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 13, 2019, 21:37
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:18
Автомобильная инфраструктура в Москве уже переразвита даже
И всё равно даже МКАД местами периодически встаёт.
Проблема комплексная, и решать её надо комплексно. Строящиеся хорды существенно улучшат ситуацию, но надо понимать, что после их завершения пути экстенсивного развития будут по сути исчерпаны.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:45
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 21:37
И всё равно даже МКАД местами периодически встаёт.
Оно всё встаёт. Сколько вы ни стройте своих хорд, сколько не добавляйте полос.
Уже сколько настроили, что-то изменилось?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 13, 2019, 21:58
Ситуацию спасёт только удлинение станций. Другого пути нет.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: piton от декабря 13, 2019, 22:01
Я вообще не понимаю москвичей, пользующимися там автомобилями. Но факт, такие есть.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 13, 2019, 22:05
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 21:45
Уже сколько настроили, что-то изменилось?
Да, конечно.
Причём решение строить систему хорд было кратковременным моментом просветления, вообще нетипичным для московских градостроителей (впрочем, потом они опомнились и принялись за очередное нарезание колец в виде ЦКАД).
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 13, 2019, 22:08
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 22:05
Да, конечно.
Што конечно?
Как было девять баллов без супермегаразвязок, так и осталось при супермегагиперразвязках.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 13, 2019, 23:17
Цитата: Iskandar от декабря 13, 2019, 22:08
Как было девять баллов без супермегаразвязок, так и осталось при супермегагиперразвязках
Вот поэтому дороги и стали сужать в пользу пешеходов! Если нет разницы, зачем ходить у́же?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: alant от декабря 14, 2019, 01:39
А плотность застройки позволяет строить новые дороги или сносятся здания?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от декабря 14, 2019, 16:32
Цитата: Awwal12 от декабря 13, 2019, 22:05
Причём решение строить систему хорд было кратковременным моментом просветления
Через национальный парк, да. В топку такое просветление.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 15, 2019, 15:25
(https://www.b17.ru/foto/comments/comment_2367368.jpg)
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 15, 2019, 15:58
Главное заменить автобусы троллейбусами, тогда экологическая обстановка резко улучшится!
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 15, 2019, 20:04
Насмотрелся в ютубе подборок сбивания пешеходов. Львиная доля — это переход через двухполоску и высокая скорость. Хуже всего, когда и то и другое одновременно.

У меня когда-то на глазах так "кеглю" на Ленинградке в потоке сбили с отлётом и кувырканием в воздухе. Ужасное зрелище.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: злой от декабря 15, 2019, 20:12
Цитата: Iskandar от декабря 15, 2019, 15:25
(https://www.b17.ru/foto/comments/comment_2367368.jpg)

Матка Боска Ченстохова... Это МКАД?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 15, 2019, 20:16
Почему сразу мкад? Нет, конечно, мкад стополосен в одну сторону!.. Правда стоит так же.
Следует срочно добавить хотя бы одну полоску, да, Аввалюшка?
И тогда усё поедет!  :UU:
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 15, 2019, 23:03
Цитата: злой от декабря 15, 2019, 20:12
Это МКАД?
Нет, на снимке большего разрешения видна реклама "... пр-т мира", "грохольский пер. 29", вероятно это где-то на садовом кольце.
Кстати, это 08г, тк рекламируется форум "Сочи 2008". И, надо отметить, что щас такого безобразия на дорогах неприпомню.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 15, 2019, 23:09
А знаете что странно? Вот снимок в другом разрешении и там дома с колоннами с права нет)))

(https://i.ytimg.com/vi/YJuMJBxbl74/maxresdefault.jpg)
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Awwal12 от декабря 15, 2019, 23:34
Цитата: Валентин Н от декабря 15, 2019, 23:09
А знаете что странно? Вот снимок в другом разрешении и там дома с колоннами с права нет)))
Ну неудивительно, он же обрезан.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Bhudh от декабря 16, 2019, 06:51
Дом с колоннами — еврей? :???
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Валентин Н от декабря 16, 2019, 12:37
Цитата: Awwal12 от декабря 15, 2019, 23:34
Ну неудивительно, он же обрезан.
Но картинка как-то совсем иначе выглядит. Смотрю и вижу пустырь за забором :donno:
Обрезал исходный снимок, получилось так же.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: true от декабря 16, 2019, 14:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от декабря 21, 2019, 14:04
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Leo от декабря 21, 2019, 14:13
Цитата: true от декабря 16, 2019, 14:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
а как же колясочники?
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от июля 22, 2021, 12:46
Цитата: Iskandar от декабря 15, 2019, 20:04
Насмотрелся в ютубе подборок сбивания пешеходов. Львиная доля — это переход через двухполоску и высокая скорость. Хуже всего, когда и то и другое одновременно.

У меня когда-то на глазах так "кеглю" на Ленинградке в потоке сбили с отлётом и кувырканием в воздухе. Ужасное зрелище.

Случай с малолетней мажоркой, сбившей на таком, двухполосном, переходе в Солнцево насмерть двух детей, в очередной раз подтверждает это. Позавчера на похожем переходе иду я, с первого ряда машина останавливается, на втором какая-то овца точно так же даёт по газам.

Вообще именно у водятельниц, давно замечаю, почему-то часто туго с пропусканием пешеходов. Предположу, что женщины, идентифицируя себя со своим ведром, не видя в "кегле" угрозы лично себе любимой, просто не обращают внимания на тех, кто их "меньше" и слабее.
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Iskandar от июля 22, 2021, 12:47
Цитата: Leo от декабря 21, 2019, 14:13
Цитата: true от декабря 16, 2019, 14:06
Цитата: Easyskanker от декабря 10, 2019, 15:12
Цитата: Bhudh от декабря 10, 2019, 11:16
Подзёмные и надзёмные переходы.
:+1:
Не советую. Вон у нас улицу Мира сделали бессветофорной, заипешься спускаться и подниматься, млин...
а как же колясочники?
Не вписались в рыночек
Название: *Урбанавтика
Отправлено: Geoalex от июля 22, 2021, 13:46
Цитата: Iskandar от июля 22, 2021, 12:46
Вообще именно у водятельниц, давно замечаю, почему-то часто туго с пропусканием пешеходов.
Тоже замечал. Ну, не то чтобы вообще туго, но хуже чем у мужчин, да.