Лингвофорум

Лингвоблоги => Личные блоги => Блоги => Easyskanker => Тема начата: Easyskanker от ноября 17, 2019, 21:14

Название: Unreal Engine 4
Отправлено: Easyskanker от ноября 17, 2019, 21:14
Дело №1. Настройки окна редактора для слабых ПК.


В настройках графики выставляем низкое качество (low quality):
(https://sun9-45.userapi.com/c858232/v858232047/f238b/gdjb3Qk2j9k.jpg)

Это не повлияет на отображение итогового билда игры, только на ее отображение в окне редактора.

Для наглядности нажмите стрелочку для выбора Viewport Options и поставьте галочку на Show FPS ("показать количество кадров в секунду"). Автоматически выставится галочка и на Show Stats. Запустите игру на alt+p и посмотрите, какой будет статистика. Чем больше показатель FPS и меньше показатель ms ("время в миллисекундах, затраченное на обработку кадра"), тем лучше. От 20 FPS до 30 - приемлемо, от 30 и выше - неплохо, от 50 и выше - прекрасно. Если FPS ниже 20 в почти пустой сцене, надо переходить на Unity.
(https://sun9-57.userapi.com/c858136/v858136047/ed9e1/7Q6_PGvqTJk.jpg)

Во View Mode поставьте режим Unlit, без вычисления освещения на материалах FPS еще подрастет.
(https://sun9-64.userapi.com/c855520/v855520385/1714c9/o6AB8T_jatk.jpg)

В настройках Show можно безболезненно снять все галки с постпроцессинга.
(https://sun9-8.userapi.com/c855520/v855520385/1714c1/GA7E2WurB_I.jpg)

Также в настройках вьюпорта можно снять галочку с Realtime (комбинация клавиш ctrl+r). Это отключит симуляцию в окне редактора, что снизит нагрузку на компьютер при работе в редакторе (не в игре), но показатели FPS в незапущенной сцене пропадают.

Если начнет появляться зловещая красная надпись Texture Streaming Pool Over что-то там, просто нажмите ~ (тильда) на клавиатуре и введите команду r.Streaming.PoolSize 3500 либо r.Streaming.PoolSize 2048. Такое происходит из-за уменьшения выделенной памяти под текстуры, этой командой вы увеличите пул под текстуры, оставив сами текстуры на низком качестве.
Название: Unreal Engine 4
Отправлено: Easyskanker от ноября 18, 2019, 16:13
Запись видео / последовательности изображений с помощью Unreal Engine 4:




Даже на слабом компьютере можно быстро создавать высококачественное видео, так как от настроек окна редактора CineCamera не зависит (в отличие от High Resolution Screenshot (https://sun9-52.userapi.com/c854124/v854124938/16ad0e/DnwsZa2z0NI.jpg)).
Название: Unreal Engine 4
Отправлено: Easyskanker от ноября 20, 2019, 17:35
Дело №2. Базовый импорт модели из DAZ (для игрового персонажа).


Проект для тестов:

AdvancedLocomotionV2415 (https://yadi.sk/d/nfZXJYqN3VZFQE)

Распакуйте и поместите папку Data в папку, где лежат ваши проекты UE4.



https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=746 - настройки экспорта из DAZ. Не обязательно именно Genesis 3: модели Genesis 8 тоже отлично импортируются в UE4.

Текстуры будут размером 4096х4096 и 1024х1024. Рекомендую уменьшить их размер хотя бы вполовину с помощью ACDSee, либо Bulk Image Manager, либо вручную в любом графическом редакторе.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=365 - открываем проект Locomotion.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=410 - импорт модели в проект.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=816 - исправление материалов.

Настройка для материалов типа Cornea:

Настройка для ресниц, бровей и прочих волос:

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=876 - отключение мешающего эффекта постпроцессинга.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=976 - корректировка позы, чтобы дазовский и анриловский скелеты совпадали.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1025 - ретаргет основных костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1063 - порядок соответствия основных костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1131 - ретаргет мелких костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1150 - порядок соответствия мелких костей.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1285 - создание папок mat (для материалов) и anim (для анимаций).

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1308 - настройка скелета под анимации.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1363 - ретаргет анимационного блюпринта.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1424 - переназначение персонажа в блюпринте.

https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1487 - создание блюпринта GameMode и настройка.

Последние два шага можно проделать с родными блюпринтами проекта Locomotion, тогда игровой персонаж заменится вашей моделью.
Название: Unreal Engine 4
Отправлено: Easyskanker от ноября 20, 2019, 17:45
Quixel Mixer и огромная библиотека Quixel Megascans доступны для проектов Unreal Engine 4 бесплатно, это приятная новость.
Название: Unreal Engine 4
Отправлено: Easyskanker от ноября 22, 2019, 10:01
Wwise - программное обеспечение по контролю звуковых эффектов в видеоиграх, доступное бесплатно для некоммерческих пользователей.

Демонстрация одной из полезных фич этого звукового движка: https://youtu.be/ujBJlkwCMRM?t=208.

Туториал по интеграции Wwise в Unreal Engine 4: