Запись видео / последовательности изображений с помощью Unreal Engine 4:
Даже на слабом компьютере можно быстро создавать высококачественное видео, так как от настроек окна редактора CineCamera не зависит (в отличие от High Resolution Screenshot (https://sun9-52.userapi.com/c854124/v854124938/16ad0e/DnwsZa2z0NI.jpg)).
Дело №2. Базовый импорт модели из DAZ (для игрового персонажа).Проект для тестов:
AdvancedLocomotionV2415 (https://yadi.sk/d/nfZXJYqN3VZFQE)
Распакуйте и поместите папку Data в папку, где лежат ваши проекты UE4.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=746 - настройки экспорта из DAZ. Не обязательно именно Genesis 3: модели Genesis 8 тоже отлично импортируются в UE4.
Текстуры будут размером 4096х4096 и 1024х1024. Рекомендую уменьшить их размер хотя бы вполовину с помощью ACDSee, либо Bulk Image Manager, либо вручную в любом графическом редакторе.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=365 - открываем проект Locomotion.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=410 - импорт модели в проект.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=816 - исправление материалов.
Настройка для материалов типа Cornea:
(https://sun9-9.userapi.com/c857416/v857416019/f860d/Ms4xNNdkvhg.jpg) (https://sun9-9.userapi.com/c857416/v857416019/f860d/Ms4xNNdkvhg.jpg)
Настройка для ресниц, бровей и прочих волос:
(https://sun9-21.userapi.com/c857416/v857416019/f8616/50mc2luDa3M.jpg) (https://sun9-21.userapi.com/c857416/v857416019/f8616/50mc2luDa3M.jpg)
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=876 - отключение мешающего эффекта постпроцессинга.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=976 - корректировка позы, чтобы дазовский и анриловский скелеты совпадали.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1025 - ретаргет основных костей.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1063 - порядок соответствия основных костей.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1131 - ретаргет мелких костей.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1150 - порядок соответствия мелких костей.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1285 - создание папок mat (для материалов) и anim (для анимаций).
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1308 - настройка скелета под анимации.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1363 - ретаргет анимационного блюпринта.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1424 - переназначение персонажа в блюпринте.
https://youtu.be/Dtg0IIUFYiw?t=1487 - создание блюпринта GameMode и настройка.
Последние два шага можно проделать с родными блюпринтами проекта Locomotion, тогда игровой персонаж заменится вашей моделью.
Quixel Mixer и огромная библиотека Quixel Megascans доступны для проектов Unreal Engine 4 бесплатно, это приятная новость.
Wwise - программное обеспечение по контролю звуковых эффектов в видеоиграх, доступное бесплатно для некоммерческих пользователей.
Демонстрация одной из полезных фич этого звукового движка: https://youtu.be/ujBJlkwCMRM?t=208.
Туториал по интеграции Wwise в Unreal Engine 4: