Лингвофорум

Общий раздел => Наука и техника => Техника => Тема начата: pomogosha от октября 17, 2018, 14:07

Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: pomogosha от октября 17, 2018, 14:07

    Эксперты рассказали: момент тряски на видео с командой (12:20) — это и есть момент сработки системы спасения. Огромное облако, обволакивающее Союз, сформировано как раз от выхлопа этой системы. После того как аппарат разобрался, скинул все обтекатели и вытолкнул капсулу с пилотами, они ощутили невесомость.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Karakurt от октября 17, 2018, 16:42
Да что ж такое. Неужели нельзя сделать систему надежной?
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Тайльнемер от октября 17, 2018, 16:48
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 16:42
Неужели нельзя сделать систему надежной?
Система надёжна. Экипаж жив-здоров. И вообще целых 35 лет пилотируемые «Союзы» работали как часы.

Просто космос — это сложно, и добиться абсолютной надёжности нереально.

Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Karakurt от октября 17, 2018, 16:51
Цитата: Тайльнемер от октября 17, 2018, 16:48
Система надёжна.
600 тонн гептила вылились в прошлый раз.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Awwal12 от октября 17, 2018, 16:56
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 16:51
Цитата: Тайльнемер от октября 17, 2018, 16:48
Система надёжна.
600 тонн гептила вылились в прошлый раз.
"Союз" летает на керосине.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Karakurt от октября 17, 2018, 17:00
И?
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 16:51
в прошлый раз.
2 июля 2013 года
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Awwal12 от октября 17, 2018, 17:02
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 17:00
И?
И из "Союза" 600 тонн гептила не может вылиться как минимум в силу его отсутствия там. :)
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Karakurt от октября 17, 2018, 17:05
Я не про него писал.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: pomogosha от октября 17, 2018, 17:23
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 16:51
Цитата: Тайльнемер от октября 17, 2018, 16:48
Система надёжна.
600 тонн гептила вылились в прошлый раз.
Это Вы про какой "прошлый" случай?

Цитата: JusВ результате падения ракеты-носителя "Союз" 11 октября на землю в Казахстане пролилось 22 тонны топлива, сообщил во вторник заместитель министра оборонной и аэрокосмической промышленности страны Марат Нургужин.
    "Основное сгорание топлива произошло на высоте 47 км. 22 тонны керосина и кислорода ориентировочно пролились на землю, остаток того топлива. При этом превышение предельно допустимой концентрации по керосину нет, так как керосин не несет такую угрозу. Исследование комплексно проведем и соответствующие претензии выставим, если будут", — сказал Нургужин журналистам во вторник.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Awwal12 от октября 17, 2018, 18:09
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 17:05
Я не про него писал.
Мнэ. А как нам догадаться, про что вы писали? Тут вроде "Союз" обсуждается...
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: pomogosha от октября 17, 2018, 18:49
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 17:00
2 июля 2013 года
Тогда "Протон" грохнулся. Тот на гептиле, да.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: BormoGlott от октября 18, 2018, 00:01
Цитата: Karakurt от октября 17, 2018, 16:51
Цитата: Тайльнемер от Система надёжна.
600 тонн гептила вылились в прошлый раз.
ЦитироватьСледственный комитет России (СКР) закончил расследование аварии ракеты-носителя «Протон-М», случившейся летом 2013 года. По мнению следствия, непосредственной причиной аварии стала нештатная (с поворотом на 180 градусов относительно нормальной) установка датчика угловых скоростей в канале рыскания системы управления, что исказило ее работу. СКР особо отметил, что операция установки приборов ранее была исключена из числа контролируемых в связи с тем, что она длительное время выполнялась без замечаний. По этой причине нештатное размещение датчика не было обнаружено и исправлено.
Получается, что злоумышленник зная, что эта операция не контролируется, именно в этом месте и произвёл диверсию.
Название: Союз МС-10: разбор аварии
Отправлено: Toman от октября 19, 2018, 16:48
Цитата: BormoGlott от октября 18, 2018, 00:01
Получается, что злоумышленник зная, что эта операция не контролируется, именно в этом месте и произвёл диверсию.
Ну там вроде разъём был специально сделан несимметричным, чтобы датчик было физически невозможно установить наоборот. И потому все были уверены, что этого и не может произойти. А вот нашёлся такой то ли злоумышленник, то ли просто лопух, который сумел засадить его в несимметричный разъём наоборот посредством грубой силы.