Лингвофорум

Лингвоблоги => Личные блоги => Блоги => From_Odessa => Тема начата: From_Odessa от мая 10, 2018, 18:03

Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 10, 2018, 18:03
ЦитироватьСегодня, 10 мая, на заседании областного правительства было принято окончательное решение о «заморозке» первого пускового участка первой линии омского метрополитена. Замминистра промышленности Игорь Лукьянов предложил утвердить финансирование проекта консервации, который, к слову, обсуждали еще осенью 2017 года. Сейчас кабмин это решение одобрил.

Разработать проект планируют в течение 2018 года. На это потребуется 80 млн рублей, которые у Минпрома уже фактически есть — деньги получат за счет перераспределения расходов внутри госпрограмм.
— Достаточно выстраданное решение. Но мы обязаны его принять, потому что все работы на метрополитене прекращены. Надо это сделать, чтобы не получить бо́льших проблем, — доложил Лукьянов.

Под бо́льшими проблемами, очевидно, имеются в виду претензии Ростехнадзора, который неоднократно требовал законсервировать метро. Но перед этим требуется еще провести ремонт- в частности, укрепить котлованы на станции «Заречная», так как разрушающиеся конструкции уже начинают угрожать сохранности дороги на улице Конева и жилым домам на Левом берегу.
При этом, если деньги на разработку проекта есть, то еще 400 млн рублей, которые потребуются на его реализацию, пока под вопросом.
Тем не менее чиновники утверждают, что тянуть времени нет (заказчика уже штрафовали за задержку консервации станции «Туполевская»). Поэтому объекты в следующем году должны быть закрыты. К проекту предполагают вернуться, когда будут финансовые возможности.
— Здесь некая точка с запятой. На объекте крест не ставим. Рассматриваются разные варианты, но сейчас решение принимаем, — подытожил и.о. губернатора Валерий Бойко.

Хоть и более чем предсказуемо, и все равно -   :'( :'( :'(

Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от мая 10, 2018, 19:27
Вывеску Метро повесили раньше, чем его пустили?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 10, 2018, 19:28
Цитата: alant от мая 10, 2018, 19:27
Вывеску Метро повесили раньше, чем его пустили?
да, давным-давно.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от мая 10, 2018, 19:41
Цитата: From_Odessa от мая 10, 2018, 19:28
Цитата: alant от мая 10, 2018, 19:27
Вывеску Метро повесили раньше, чем его пустили?
да, давным-давно.
(https://i.ytimg.com/vi/g6KXhSQxXXI/maxresdefault.jpg)
Это вы поспешили
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Karakurt от мая 10, 2018, 19:45
Как насчёт ЛРТ?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Цитата: Karakurt от мая 10, 2018, 19:45
Как насчёт ЛРТ?
Так оно всем здравомыслящим знатокам и так понятно, что надо было трамвай развивать. Но все деньги ухнули на метро. Вообще, как правило, если денег не хватает на то, чтобы сразу (ну, в течение этак десятилетия, не более) сделать три или хотя бы две линии метро - то нечего даже рыпаться. Потому что метро из одной линии - довольно странная затея. За редким исключением городов, которые сами вытянуты в одну линию и естественным образом хорошо охватываются единственной линией метро (хотя там может быть и S-Bahn, проложенный вдоль существующей железной дороги, если таковая там уже есть, или интегрированный с ней (прокладка дополнительных путей ж.д. для городского движения) ).
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от мая 10, 2018, 20:04
Можно ли существующее недостроенное метро (Омска например) перестроить под ЛРТ или трамвай?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 10, 2018, 23:41
Цитата: alant от мая 10, 2018, 20:04
Можно ли существующее недостроенное метро (Омска например) перестроить под ЛРТ или трамвай?
Что касается Омска, то у нас почти и не построено ничего. Я думаю, подготовленную слегка инфраструктуру можно было бы использовать для ЛРТ. И, наверное, даже стоило бы. По оценка, Омска полноценное метро сейчас не нужно, пассажиропоток недостаточный будет. Вместо этого можно было бы возродить почти угробленный трамвай и делать ЛРТ. Это городу-то нужно. Как и в Одессе, вероятно (только там возрождать трамвай не нужно, и так все неплохо, нужно развивать).
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Alone Coder от мая 11, 2018, 00:03
Муниципалитет облигации пробовал выпускать? Или организовать акционерное общество, куда могут вложиться жители? Хотя бы субботник пробовал провести?

Как это подло.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 11, 2018, 00:05
Цитата: Alone Coder от мая 11, 2018, 00:03
Муниципалитет облигации пробовал выпускать? Или организовать акционерное общество, куда могут вложиться жители? Хотя бы субботник пробовал провести?

Как это подло.
Что-что?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Alone Coder от мая 11, 2018, 00:12
То, что 400 млн для миллионного города - не деньги. Один жилой дом больше стоит.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Upliner от мая 11, 2018, 12:14
Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Так оно всем здравомыслящим знатокам и так понятно, что надо было трамвай развивать. Но все деньги ухнули на метро. Вообще, как правило, если денег не хватает на то, чтобы сразу (ну, в течение этак десятилетия, не более) сделать три или хотя бы две линии метро - то нечего даже рыпаться. Потому что метро из одной линии - довольно странная затея. За редким исключением городов, которые сами вытянуты в одну линию и естественным образом хорошо охватываются единственной линией метро
В Варшаве одна линия перевозила не намного меньше, чем три линии в Харькове. При этом город не назовёшь особо вытянутым. Вторую линию открыли только через 20 лет после первой.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от мая 11, 2018, 12:31
Цитата: alant от мая 10, 2018, 20:04
Можно ли существующее недостроенное метро (Омска например) перестроить под ЛРТ или трамвай?
Можно. Но для этого надо сломать шаблонное мышление чиновников, которые не понимают, что такое ЛРТ. Они знают метро (это круто, как в Москве!) и раздолбанный трамвай, 30 лет без ремонта. Объяснить им, что в городе типа Омска именно ЛРТ будет оптимальным транспортом по соотношению затраты/польза крайне тяжело.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: BormoGlott от мая 11, 2018, 13:11
Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Потому что метро из одной линии - довольно странная затея
Вам не понять. Вот, в Екб довольно длительное время работало метро из 1/2 линии, дык и то лучше чем совсем без метро.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от мая 11, 2018, 14:04
Цитата: BormoGlott от мая 11, 2018, 13:11
Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Потому что метро из одной линии - довольно странная затея
Вам не понять. Вот, в Екб довольно длительное время работало метро из 1/2 линии, дык и то лучше чем совсем без метро.
Да. В Казани и Алма-Ате тоже по одной линии и они отнюдь не пустуют.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Upliner от мая 11, 2018, 14:25
Цитата: Geoalex от мая 11, 2018, 14:04Да. В Казани и Алма-Ате тоже по одной линии и они отнюдь не пустуют.
Ну, вообще говоря, если пассажиропоток меньше 100 тыс -- это можно сказать, что пустуют. Самару и Днепр сюда же.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Python от мая 11, 2018, 14:45
Цитата: BormoGlott от мая 11, 2018, 13:11
Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Потому что метро из одной линии - довольно странная затея
Вам не понять. Вот, в Екб довольно длительное время работало метро из 1/2 линии, дык и то лучше чем совсем без метро.
1/2 — это как, вдоль или поперек?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: BormoGlott от мая 11, 2018, 16:34
Цитата: Python от мая 11, 2018, 14:45
1/2 — это как, вдоль или поперек?
поперёк, естесствно, Ходили туда-сюда два состава, каждый по своей стороне.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от мая 11, 2018, 16:36
Цитата: Geoalex от мая 11, 2018, 12:31
Цитата: alant от мая 10, 2018, 20:04
Можно ли существующее недостроенное метро (Омска например) перестроить под ЛРТ или трамвай?
Можно. Но для этого надо сломать шаблонное мышление чиновников, которые не понимают, что такое ЛРТ. Они знают метро (это круто, как в Москве!) и раздолбанный трамвай, 30 лет без ремонта. Объяснить им, что в городе типа Омска именно ЛРТ будет оптимальным транспортом по соотношению затраты/польза крайне тяжело.
Ну, судя по Вики, такие решения чиновниками принимались. Но потом почему-то отменялись.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 11, 2018, 16:38
alant

Угу, вроде хотели строить вместо метро скоростной трамвай, например, потом передумали.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от мая 11, 2018, 16:49
Цитата: From_Odessa от мая 11, 2018, 16:38
alant

Угу, вроде хотели строить вместо метро скоростной трамвай, например, потом передумали.
Не тот форс?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 11:05
В Екатеринбурге на данный момент всего одна, достаточно короткая ветка, протянувшаяся с севера на юг города. При этом даже эта ветка на данный момент явно требует удлинения, потому что на севере она захватывает район Уралмаш, а вот на юге до района Химмаш не дотягивает, а связать их оба и сделать так, чтобы и оттуда, и оттуда люди напрямую могли бы добраться до центра метрополитеном, очень стоило бы. Есть проекты по продлению ветки на юг, а также по строительству двух других, но пока, как я понял, они далеки от начала реализации.

Тем не менее, заполняемость у екатеринбургского метро очень хорошая, и оно, насколько я могу судить по увиденному, работает хорошо. Я сам активно им пользовался каждый день, хотя жил отнюдь не рядом со станцией. Просто доезжал на другом транспорте до конечной под названием "Ботаническая", где и пересаживался. Я мог на некоторых видах наземного транспорта добраться до центра и без пересадки, однако это было бы гораздо дольше, да и в пробку можно угодить. А тут я быстренько спускался в метро и примерно за 8 минут добирался, куда мне нужно. Очень удобно. Точно так же я добрался, когда мне нужно было, до вокзала, чтобы купить обратный билет в Омск. А потом - обратно на метро (станция "Уральская") - и в центр ("Площадь 1905 года").

То есть, проблема метро в Екб не в том, что оно неэффективное, а в том, что запад и восток города им практически не охвачены. Сама же по себе единственная ветка из девяти станций эффективна и весьма полезна. И это при том, что Екатеринбург - не вытянутый город, он широкий, но не длинный.

Это я к тому, что в лице екатеринбургского метро мы видим пример того, когда даже не самая одна-единственная ветка может приносить немало пользы. Потому я думаю, что и в Омске можно было бы для начала сделать короткую ветку, которая уже снизила бы часть нагрузки на наземный транспорт и некоторому проценту жителей города облегчила бы жизнь. Просто такую ветку надо хорошо продумать, дабы она задела парочку густонаселенных районов и при этом имела станции у особо важных мест типа железнодорожного и авто- вокзалов, самый центр города, пары-тройки крупных учебных заведений. И даже в таком случае уже была бы польза (возможно, метро требовало бы при этом дорогого обслуживания, тут не знаю, но совсем уж глубоко убыточным не было бы), а дальше постепенно можно было бы развивать.

То же самое и по Одессе. Там я даже могу сказать, как примерно могла бы выглядеть такая не до конца протянутая ветка. От "Молодой гвардии" на севере, через Пересыпь, автовокзал, ж/д-вокзал, со станцией около Дерибасовской, через район Политеха и универа имени Мечникова, через площади Толбухина и Независимости (нынешнюю пл. Независимости) до Архитекторской. Правда, в Южной Пальмире есть дополнительные трудности, однако они вполне преодолимы. Такая ветка, полагая, постоянно была бы наполнена и пользовалась бы большой популярностью.

Так что можно и вот так, по примеру Екатеринбурга. Тем более, в современных условиях уже нет необходимости строить исключительно классическое "тяжелое" метро. Можно использовать легкое, метротрам (который, кстати, легко соединить с обычной трамвайной сетью, что было бы полезно для Одессы), скоростной трамвай.

Правда, это действительно должно быть что-то глубоко продуманное. Иначе можно получить ситуацию Днепропетровска/Днепра, где десятилетиями метрополитен вроде и был, а представлял собой огрызки, имевшие малую эффективность. Но из-за самого факта, что метро есть, им особо никто не занимался, типа "итак вон ездит, чего еще хотите?!". Вот такой ситуации надо опасаться.

===========

Возможно, неправ в чем-то или во всем. Интересно было бы послушать возражения :)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 11:08
(https://a.radikal.ru/a23/1807/21/e367ae7a49da.jpg) (https://radikal.ru)

Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 11:09
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 11:05
потому что на юге она захватывает район Уралмаш, а вот на севере до района Химмаш не дотягивает
Что-то не то с географией. В реальности Уралмаш - на севере, а Химмаш - на юге.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 11:10
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 11:09
Что-то не то с географией. В реальности Уралмаш - на севере, а Химмаш - на юге.
Спасибо ) Чисто технические ошибки, щас поправлю )
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: BormoGlott от июля 3, 2018, 11:23
Цитата: From_Odessa от мая 10, 2018, 18:03
Цитировать10 мая, на заседании областного правительства было принято окончательное решение о «заморозке» первого пускового участка первой линии омского метрополитена.
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 11:05В Екатеринбурге на данный момент всего одна, достаточно короткая ветка, При этом даже эта ветка на данный момент явно требует удлинения
А тем временем в московском метро идёт активное строительство, почти каждый год отрывают новые станции.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от июля 3, 2018, 16:08
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 11:05
Правда, это действительно должно быть что-то глубоко продуманное. Иначе можно получить ситуацию Днепропетровска/Днепра, где десятилетиями метрополитен вроде и был, а представлял собой огрызки, имевшие малую эффективность. Но из-за самого факта, что метро есть, им особо никто не занимался, типа "итак вон ездит, чего еще хотите?!". Вот такой ситуации надо опасаться.
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 16:19
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Да, но сколько лет ситуация была ужасной? Даже десятилетий уже можно сказать. Вот в такую ловушку важно не попасть.

Слава Богу, что в Днепре ситуация сдвинулась с мёртвой точки, слава Богу. Очень рад за днепровцев (этот факт, кстати, нужно узнать тем,кто думает, чтов Украине после Майдана вообще нет никакого развития и ничего позитивного в экономикой социальном плане. Я не к тому, что Майдан - это хорошо или плохо, а к тому, что надо принимать во внимание по возсоджности все факты). Теперь ещё бы в соседнем Кривом Роге присвоили метротраму статус метро с соответствующим финансированием, как, например, в Волгограде. Насколько я знаю, пока вроде не присвоили.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 19:33
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Начались, да. Но финансирование и темпы там, мягко говоря, не впечатляют. Всерьёз в бывшем СССР сейчас что-то строят в Москве и Питере, весьма вяло в Минске, Алма-Ате, Ташкенте и Баку. Достраивает одну станцию Казань, после чего и там новое строительство прекратится.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от июля 3, 2018, 19:42
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 19:33
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Начались, да. Но финансирование и темпы там, мягко говоря, не впечатляют. Всерьёз в бывшем СССР сейчас что-то строят в Москве и Питере, весьма вяло в Минске, Алма-Ате, Ташкенте и Баку. Достраивает одну станцию Казань, после чего и там новое строительство прекратится.
Прошу прощение за "шакальное" качество схемы. Тут подписаны года открытия. Карта немного устарела, т.к. Победа уже открыта.
(https://allkharkov.ua/img/news_cont/news10/2016-06-10_18_metro.png)
Зелёная Алексеевская линия появилась уже после СССР.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 20:14
Цитата: DarkMax2 от июля  3, 2018, 19:42
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 19:33
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Начались, да. Но финансирование и темпы там, мягко говоря, не впечатляют. Всерьёз в бывшем СССР сейчас что-то строят в Москве и Питере, весьма вяло в Минске, Алма-Ате, Ташкенте и Баку. Достраивает одну станцию Казань, после чего и там новое строительство прекратится.
Прошу прощение за "шакальное" качество схемы. Тут подписаны года открытия. Карта немного устарела, т.к. Победа уже открыта.
Зелёная Алексеевская линия появилась уже после СССР.
Появилась-то она, конечно, после СССР, но строить её начали ещё в 1984 г. Речь, однако, не об этом. В 2000-е гг. на Украине метро строилось достаточно неплохими темпами, особенно в Киеве. Сейчас же ни в Киеве, ни в Харькове строительство по факту не идёт. В Днепропетровске началось шевеление, да, заборы даже поставили.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от июля 3, 2018, 20:15
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:14
Сейчас же ни в Киеве, ни в Харькове строительство по факту не идёт.
В Харькове "идёт". Сейчас стадия выкупки земли в частном секторе на пути линии. К концу года закончат, и начнётся строительство Державинской и Одесской станций.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 20:21
А ведь в Одессе в Генплане развития до 2031 года заложены две ветки лёгкого метро. Только что об этом мечтать....( Слава Богу, что активно занялись троллейбусным парком, хорошенько уже его обновили, заодно ремонтируют рельсы, чтобы сделать трамвайный маршрут с самого севера на самый юг с сокращённым числом остановок. Хорошо, что идёт развитие транспорта вообще. Метро в Одессе - это, наверное, вопрос, как минимум, конца столетия, и уже не при моей жизни. Как и в Омске.

В России, увы, на фоне активного строительства метро в Москве в остальных городах все почти заморожено до лучших времён.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 20:25
Цитата: DarkMax2 от июля  3, 2018, 20:15
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:14
Сейчас же ни в Киеве, ни в Харькове строительство по факту не идёт.
В Харькове "идёт". Сейчас стадия выкупки земли в частном секторе на пути линии. К концу года закончат, и начнётся строительство Державинской и Одесской станций.
Нет, извините, это не "идёт". И как показывает практика всех постсоветских метрополитенов - начать строительство это ещё не значит его закончить. 
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от июля 3, 2018, 20:27
Светличная: Наша задача — завершить строительство 2 станций метро и депо «Алексеевское» за 4 года (https://www.objectiv.tv/objectively/2018/05/17/svetlichnaya-nasha-zadacha-zavershit-stroitelstvo-2-stantsij-metro-i-depo-alekseevskoe-za-4-goda-foto/)
Как движется: на Алексеевке строят тоннели метро (https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/363495-smotry-foto-na-alekseevke-stroiat-tonnely-metro)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 20:32
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 20:21
В России, увы, на фоне активного строительства метро в Москве в остальных городах все почти заморожено до лучших времён.
Да, кроме Питера. Там строят достаточно активно. А так в Самаре и Казани слабо копошатся, а в Екатеринбурге, Новосибирске и Волгограде всё стоит. В Нижнем Новгороде открыли станцию к началу ЧМ-2018, но дальше тоже, видимо, ничего ещё долго строить не будут.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 20:33
Цитата: DarkMax2 от июля  3, 2018, 20:27
Светличная: Наша задача — завершить строительство 2 станций метро и депо «Алексеевское» за 4 года (https://www.objectiv.tv/objectively/2018/05/17/svetlichnaya-nasha-zadacha-zavershit-stroitelstvo-2-stantsij-metro-i-depo-alekseevskoe-za-4-goda-foto/)
Как движется: на Алексеевке строят тоннели метро (https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfrastruktura/363495-smotry-foto-na-alekseevke-stroiat-tonnely-metro)
У чиновников работа такая - избирателям врать.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Krasimir от июля 3, 2018, 20:34
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:32
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 20:21
В России, увы, на фоне активного строительства метро в Москве в остальных городах все почти заморожено до лучших времён.
Да, кроме Питера. Там строят достаточно активно. А так в Самаре и Казани слабо копошатся, а в Екатеринбурге, Новосибирске и Волгограде всё стоит. В Нижнем Новгороде открыли станцию к началу ЧМ-2018, но дальше тоже, видимо, ничего ещё долго строить не будут.
В Новосибирске власти ждут, когда придёт инвестор с миллиардом, тогда будет ещё одна станция. В нулевых уже приходили пару раз.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 3, 2018, 20:35
Я хорошо помню найденную в сети цитату Полежаева,бывшего губернатора Омской области. Он просил запомнить дату в мае 2008 года - день, когда, по его словам, омичи поедут на метро. Ну, просил, значит, помним. Прошло больше десяти лет.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 20:37
Цитата: Krasimir от июля  3, 2018, 20:34
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:32
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 20:21
В России, увы, на фоне активного строительства метро в Москве в остальных городах все почти заморожено до лучших времён.
Да, кроме Питера. Там строят достаточно активно. А так в Самаре и Казани слабо копошатся, а в Екатеринбурге, Новосибирске и Волгограде всё стоит. В Нижнем Новгороде открыли станцию к началу ЧМ-2018, но дальше тоже, видимо, ничего ещё долго строить не будут.
В Новосибирске власти ждут, когда придёт инвестор с миллиардом, тогда будет ещё одна станция. В нулевых уже приходили пару раз.
Пока власти ждут, кадры разбегаются, а материально-техническая база разрушается. В Ташкенте, вон, спохватились, решили новую линию метро строить, а выяснилось, что уже некому. Кто на пенсии, кто в Москве. В итоге стали строить не там где надо, а там где легче, на малолюдной окраине эстакадным методом.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Krasimir от июля 3, 2018, 20:42
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:37
Цитата: Krasimir от июля  3, 2018, 20:34
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 20:32
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 20:21
В России, увы, на фоне активного строительства метро в Москве в остальных городах все почти заморожено до лучших времён.
Да, кроме Питера. Там строят достаточно активно. А так в Самаре и Казани слабо копошатся, а в Екатеринбурге, Новосибирске и Волгограде всё стоит. В Нижнем Новгороде открыли станцию к началу ЧМ-2018, но дальше тоже, видимо, ничего ещё долго строить не будут.
В Новосибирске власти ждут, когда придёт инвестор с миллиардом, тогда будет ещё одна станция. В нулевых уже приходили пару раз.
Пока власти ждут, кадры разбегаются, а материально-техническая база разрушается. В Ташкенте, вон, спохватились, решили новую линию метро строить, а выяснилось, что уже некому. Кто на пенсии, кто в Москве.
В Новосибе, однако, даже был, а может, и есть до сих пор, метростроевский НИИ.
Цитата: GeoalexВ итоге стали строить не там где надо, а там где легче, на малолюдной окраине эстакадным методом.
Отличная идея! :up:
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от июля 3, 2018, 21:17
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 16:19
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Да, но сколько лет ситуация была ужасной? Даже десятилетий уже можно сказать. Вот в такую ловушку важно не попасть.
Слава Богу, что в Днепре ситуация сдвинулась с мёртвой точки, слава Богу. Очень рад за днепровцев
Однако, Днепр меньше Одессы по населению.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: alant от июля 3, 2018, 21:17
Цитата: Krasimir от июля  3, 2018, 20:42
Цитата: GeoalexВ итоге стали строить не там где надо, а там где легче, на малолюдной окраине эстакадным методом.
Отличная идея! :up:
Что в ней отличного?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Neeraj от июля 3, 2018, 21:48
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро,
... плавно переходящий в Hyperloop  ;)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от июля 3, 2018, 21:50
Как выглядит сейчас полузаброшенное "одесское метро" (https://traffic.od.ua/news/dorogi/1196836)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Alone Coder от июля 3, 2018, 23:00
Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Что в ней отличного?
Тоже подумал - а вдруг после строительства метра там будет уже не  малолюдная и не окраина?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от июля 3, 2018, 23:14
Цитата: Alone Coder от июля  3, 2018, 23:00
Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Что в ней отличного?
Тоже подумал - а вдруг после строительства метра там будет уже не  малолюдная и не окраина?
Может будет, может нет, но в многолюдных неокраинах метро, в итоге, так и не появится.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Python от июля 3, 2018, 23:22
Цитата: Alone Coder от июля  3, 2018, 23:00
Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Что в ней отличного?
Тоже подумал - а вдруг после строительства метра там будет уже не  малолюдная и не окраина?
Т.е., сам факт наличия метро приведет малолюдную окраину в цивилизованный вид? Вполне возможно — однако, при условии, что на метро можно будет попасть хоть куда-то, кроме малолюдной окраины.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 4, 2018, 00:10
Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Однако, Днепр меньше Одессы по населению.
Не очень понял, какое это имеет в данном обсуждении значение, объяснить, пожалуйста)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от июля 4, 2018, 00:12
Интересно, что при строительстве и развитии посёлка Котовского (района на севере Одессы) вдоль Днепропетровской дороги (одной из улиц, которые тянутся вдоль всего посёлка) даже было оставлено место для метро неглубокого залегания. Ибо дважды были созданы проекты, но она оба затем даже не заморозились, а просто были отменены.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Solowhoff от июля 4, 2018, 00:17
Цитата: alant от июля  3, 2018, 21:17
Цитата: From_Odessa от июля  3, 2018, 16:19
Цитата: alant от июля  3, 2018, 16:08
В Днепре начались работы по продолжению метро.
Да, но сколько лет ситуация была ужасной? Даже десятилетий уже можно сказать. Вот в такую ловушку важно не попасть.
Слава Богу, что в Днепре ситуация сдвинулась с мёртвой точки, слава Богу. Очень рад за днепровцев
Однако, Днепр меньше Одессы по населению.
Это только последние несколько лет. Раньше Днепр был больше Одессы. Был третьим городом страны после Киева и Харькова.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от февраля 20, 2019, 14:39
ЦитироватьОмское метро окончательно похоронили

Региональные власти сами признали строительство омского метро нецелесообразным и предложили законсервировать недостроенные станции.

Идею строительства омского метро окончательно похоронили. Это стало понятно во время совещания по вопросам транспортного обслуживания населения Омска, который провел вице-премьер Виталий Мутко. Причем идею о консервации метро высказали представители региона, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу Мутко.

– Представители Омской области предложили признать строительство системы линий метрополитена в Омске нецелесообразным. Участники совещания поддержали предложение – законсервировать станции метрополитена ввиду отсутствия финансирования, – говорится в сообщении пресс-службы вице-премьера.

Отмечается, что консервация всего проекта метрополитена позволит решить проблему дорожных развязок в Омске, а также высвободить 1,4 тыс. участков земли, зарезервированных под строительство объектов метро.

На этом же совещании стало известно, что на строительство аэропорта Омск-Федоровка будет выделено 27,2 млрд рублей. Возможно, эти деньги целесообразнее было бы вложить в метро, в котором Омск нуждается больше, чем в новом аэропорте.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от февраля 20, 2019, 14:44
http://ru.metro.wikia.com/wiki/Библиотека_имени_Пушкина (http://ru.metro.wikia.com/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8_%D0%9F%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от февраля 21, 2019, 05:28
ЦитироватьВ пресс-службе регионального правительства разъяснили аргументацию губернатора Александра Буркова, который накануне на совещании у вице-премьера Виталия Мутко представил концепцию транспортного обеспечения населения омской агломерации.

В частности, итогом ее обсуждения стало сообщение об отказе в завершении строительства омского метро в классическом понимании. Вместо этого уже существующие объекты метрополитена было решено задействовать в трамвайной схеме.

«Есть аргументация и позиция Александра Буркова: то, что сделано за бюджетный счет, причем очень давно, необходимо сохранять. Именно поэтому то, что построено [объекты метрополитена], будет обязательно вписано в действующую инфраструктуру и позволит развивать возможности электротранспорта дальше. Это в том числе поспособствует реализации задач, поставленных нами в рамках нацпроекта «Экология», который, в том числе, направлен на снижение количества выбросов от автотранспорта. Что касается строительства классического метрополитена, то на федеральном уровне было принято консолидированное решение. На совещании у Виталия Мутко присутствовал ряд руководителей профильных ведомств, и Александру Леонидовичу удалось их привлечь именно к решению проблемы, а не обсуждению из разряда «будет/не будет», — сообщили «СуперОмску» в пресс-службе правительства Омской области.

Также в пресс-службе регионального правительства добавили, что решение консервации недостроенных объектов метрополитена в Омске в том числе связано с вопросом безопасности. Не секрет, что власти получали ряд предписаний от надзорных ведомств, контролирующих потенциал аварийности построек. В связи с этим и была получена рекомендация о частичной консервации.

Ну вот это уже немного другое дело. Если реально эту инфраструктуру будут использовать для развития/возрождения трамвая в Омске (а в таком случае его можно сделать частично скоростным), то будет очень хорошо. Однако пока что это все слова. Посмотрим на то, какими будут реальные действия. И будут ли они вообще.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от февраля 21, 2019, 08:37
Миллионник отказывается от начатого строительства метро. Это стыд какой-то.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Nevik Xukxo от февраля 21, 2019, 09:25
Это чтобы омичи без метро в панике уехали в Москву. :smoke:
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: BormoGlott от февраля 21, 2019, 09:28
Цитата: Nevik Xukxo от февраля 21, 2019, 09:25
Это чтобы омичи без метро в панике уехали в Москву. :smoke:
Из Омска нельзя уехать.
Многие пытались, но ...
(http://artlab.club/uploads/images/00/35/88/2018/06/24/0u59eb37a0-792a5a70-681dc833.jpg)
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Timiriliyev от февраля 21, 2019, 09:45
Новости сверхдержавушки.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от февраля 21, 2019, 09:49
Цитата: Timiriliyev от февраля 21, 2019, 09:45
Новости сверхдержавушки.
Всё как у людей. Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили. Может стать городом-побратимом Омска.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: DarkMax2 от февраля 21, 2019, 10:00
Цитата: Geoalex от февраля 21, 2019, 09:49
Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили.
Кстати, США в этом плане всегда удивляло. Но у них дикая автомобилизация произошла.
Кажется, у них есть ещё примеры.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Geoalex от февраля 21, 2019, 10:08
Цитата: DarkMax2 от февраля 21, 2019, 10:00
Цитата: Geoalex от февраля 21, 2019, 09:49
Как в Цинциннати, например, где метро строили-строили, да так и не построили.
Кстати, США в этом плане всегда удивляло. Но у них дикая автомобилизация произошла.
Кажется, у них есть ещё примеры.
Чтобы полностью заброшенное - это вроде бы единственное. А отдельных заброшенных линий много, да.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: From_Odessa от мая 28, 2019, 22:22
Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном. Финита ля комедия. Может, когда-нибудь в Омске и будет метро, но почти наверняка очень нескоро.
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Jorgan от мая 29, 2019, 13:39
Цитата: Geoalex от июля  3, 2018, 19:33
весьма вяло в Минске
в Минске нормально строят (при том, что страна из кризисов сколько лет не вылазила)
тот крест, что сейчас есть идеален, на сколько это возможно вообще
тут неплохо ходят автобусы, троллейбусы и трамваи, западные/восточные районы соединяются между собой наземным транспортом
там, где метро не ходит, часто ходит наземный транспорт, много куда можно добраться вообще без пересадок или максимум с одной
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: Jorgan от мая 29, 2019, 13:45
Цитата: From_Odessa от мая 28, 2019, 22:22
Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном. Финита ля комедия. Может, когда-нибудь в Омске и будет метро, но почти наверняка очень нескоро.
чтобы когда все-таки решат построить, в этих местах уже было невозможно?
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: BormoGlott от мая 29, 2019, 18:26
Цитата: From_Odessa от мая 28, 2019, 22:22
Несколько дней назад уже частично построенные станции решили никак не использовать, а просто залить бетоном.
Это вилы
Spoiler: с матом ⇓⇓⇓
Название: Омское метро окончательно решили законсервировать
Отправлено: злой от мая 29, 2019, 18:29
Цитата: Toman от мая 10, 2018, 19:55
Цитата: Karakurt от мая 10, 2018, 19:45
Как насчёт ЛРТ?
Так оно всем здравомыслящим знатокам и так понятно, что надо было трамвай развивать. Но все деньги ухнули на метро. Вообще, как правило, если денег не хватает на то, чтобы сразу (ну, в течение этак десятилетия, не более) сделать три или хотя бы две линии метро - то нечего даже рыпаться. Потому что метро из одной линии - довольно странная затея. За редким исключением городов, которые сами вытянуты в одну линию и естественным образом хорошо охватываются единственной линией метро (хотя там может быть и S-Bahn, проложенный вдоль существующей железной дороги, если таковая там уже есть, или интегрированный с ней (прокладка дополнительных путей ж.д. для городского движения) ).

Нормально, в Алматы 30 лет долбали, начинали ещё когда город был Алма-Атой. Буквой "Г" сделали метро из одной линии. Когда я сюда в гости приезжал, удобно было добираться, да и метро симпатичное.