Лингвофорум

Общий раздел => История и культура => Общество => Тема начата: piton от декабря 1, 2017, 22:31

Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 1, 2017, 22:31
Еду в электричке утром на работу. Появляется мужик и рассказывает, что у него не сгорел дом, никому не нужна операция, не украли все документы. На водку надо! И граждане пассажиры чуткость проявили.
Почему же фирмы никогда не укажут, что их интересуют исключительно наши деньги? Нет, же, они "заботятся", "приготовили подарок" и т. д.
Вроде все всё понимают, но хавают. Смысл?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 2, 2017, 05:40
Так и вам от работы нужны только деньги.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 2, 2017, 05:51
Потому что мужика мы понимаем (сами такие), а с хрена ли я должен заносить денег какой-то фирме. Мало ли чего она хочет.
Пусть тот забулдыга попробует вам что-то продать - я посмотрю как вы у него чего-нибудь купите. А если он скажет, что нальет вам за покупку у него какой-нибудь мелочи - это ж другое дело, повод задуматься.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 2, 2017, 06:19
У меня и без ста грамм покупали.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 2, 2017, 09:58
Цитата: Эслыш от декабря  2, 2017, 05:40
Так и вам от работы нужны только деньги.
Да, и что?
Может меня неверно поняли, но я удивляюсь, на шо рекламодателям всё это словоблудие. В него кто-то разве верит?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 2, 2017, 10:13
Верят. Но только первые 15 секунд. Так что я тоже не знаю. Единственный вариант - заявить о своем продукте, что вот есть мол такой. Плохой или хороший - дело десятое, главное, чтобы узнали о нем и что-нибудь вспомнили, когда зайдут в магазин.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 2, 2017, 10:14
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 09:58
на шо рекламодателям всё это словоблудие.
Ну так чтобы деньги выманить надо либо разжалобить, либо обвиноватить, либо пообещать халяву. Мужик давил на жалость. Ну и на чувство вины, что не помогли страждущему.

ЦитироватьВ него кто-то разве верит?
Словоблудят -- значит верят.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 2, 2017, 10:23
Цитата: Эслыш от декабря  2, 2017, 10:14
Словоблудят -- значит верят.
Это действительно загадка для меня. Колу рекламируют, а я ее не покупаю. Пиво не рекламируют - пью. "Марс" один раз попробовал, а у ж как его в свое время. Рекламное время очень дорого, неужели вместо всякой лабуды не могли бы вставить, что действительно хорошего в товаре?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 2, 2017, 10:33
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:23"Марс" один раз попробовал
А теперь умножьте "один раз попробовавших" миллионов на сорок.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 2, 2017, 10:33
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:23
Колу рекламируют, а я ее не покупаю.
Реклама ж по площадям бьёт. Авось попадёт в кого. 

ЦитироватьПиво не рекламируют - пью.
Наркотики тоже не рекламируют -- употребляют.
Хлеб кстати тоже не рекламируют.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 2, 2017, 10:42
Цитата: Bhudh от декабря  2, 2017, 10:33
Цитата: piton от "Марс" один раз попробовал
А теперь умножьте "один раз попробовавших" миллионов на сорок.
Не стали бы строить завод ради сорока миллионов попробовавших раз, очевидно же.
Цитата: Эслыш от декабря  2, 2017, 10:33
Хлеб кстати тоже не рекламируют.
По телевизору не рекламируют.
Цитата: Эслыш от декабря  2, 2017, 10:33
Реклама ж по площадям бьёт. Авось попадёт в кого.
На то и сетую. Но считаю, что делается это очень неэффективно. А считаю, потому что действительно не понимаю.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 2, 2017, 10:51
ЦитироватьНо считаю, что делается это очень неэффективно.
Значит рекламодателей эффективность устраивает.

Цитироватьнеужели вместо всякой лабуды не могли бы вставить, что действительно хорошего в товаре?
Товаров слишком много. У потребителя голова лопнет во всём разбираться.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 2, 2017, 10:54
Не замечали, что иногда попадается действительно интересный художественный сюжет в рекламе, но сюжет запомнен, а хотели от меня - хоть убей. Какая, нафиг, эффективность?!
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 2, 2017, 10:59
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:54
Не замечали, что иногда попадается действительно интересный художественный сюжет в рекламе, но сюжет запомнен, а хотели от меня - хоть убей. Какая, нафиг, эффективность?!
Вы же не знаете, какая на самом деле эффективность. На вас не подействовало, на другого подействовало.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 2, 2017, 11:05
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:42Не стали бы строить завод ради сорока миллионов попробовавших раз, очевидно же.
Когда «Mars» только начали рекламировать, его ввозили.
А сорок+ миллионов это только на «Mars», а сколько там ещё торговых марок (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mars#%D0%94%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C) у этой компании?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 2, 2017, 13:35
Цитата: Bhudh от декабря  2, 2017, 11:05сколько там ещё торговых марок (https://ru.wikipedia.org/wiki/Mars#%D0%94%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C) у этой компании?
Я и не знал, что олигополия зашла так далеко..  :-\
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 2, 2017, 14:36
Тогда стоит провести шоковую терапию (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9+%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82+%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BC&lr=10000).
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Валер от декабря 4, 2017, 18:26
Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:54
Не замечали, что иногда попадается действительно интересный художественный сюжет в рекламе, но сюжет запомнен, а хотели от меня - хоть убей. Какая, нафиг, эффективность?!
Видать, рекламу не для Вас делают :)
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 4, 2017, 19:41
У нас в старину говорили, что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Poirot от декабря 4, 2017, 19:56
Цитата: Easyskanker от декабря  2, 2017, 06:19
У меня и без ста грамм покупали.
Шо покупали?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Валер от декабря 4, 2017, 19:58
Цитата: piton от декабря  4, 2017, 19:41
У нас в старину говорили, что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
Ну так-то изначально ж яснодело, что нуждаются тут производители..
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: kemerover от декабря 4, 2017, 20:15
Цитата: piton от декабря  1, 2017, 22:31
Еду в электричке утром на работу. Появляется мужик и рассказывает, что у него не сгорел дом, никому не нужна операция, не украли все документы. На водку надо! И граждане пассажиры чуткость проявили.
Почему же фирмы никогда не укажут, что их интересуют исключительно наши деньги? Нет, же, они "заботятся", "приготовили подарок" и т. д.
Вроде все всё понимают, но хавают. Смысл?

Потому что это работает, поэтому и делают. Хорошая реклама пытается подействовать именно на эмоции, а не на рациональное мышление.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 4, 2017, 20:21
Цитата: piton от декабря  4, 2017, 19:41
У нас в старину говорили, что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
При дефиците. При переизбытке всё нуждается в рекламе.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Poirot от декабря 4, 2017, 20:25
Вспомнилась советская передача "Больше хороших товаров". Народ удивлялся: и где эти товары, о которых говорилось в передаче, можно купить?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 4, 2017, 22:56
Мне тоже всегда было интересно, для чего нужна реклама. Но, видимо, смысл есть, раз на нее тратятся огромные деньги, раз заключают гигантские контракты с теми же футбольными клубами, чтобы они на своей форме носили название фирмы или продукта и так далее.

Я хотел бы узнать, как этот механизм работает. Видимо, все-таки оказывает влияние на людей. Во-первых, кто-то верит. Во-вторых, когда встает выбор между несколькими конкурентами, человек может для первого раза взять то, о чем слышал. В-третьих, в подсознании может откладываться. В-четвертых, думаю, есть те, кому приятно слышать, что для них стараются, готовят подарок и прочее. Это в какой-то степени ласкает часть людей.

Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:23
Пиво не рекламируют - пью
Это как не рекламируют-то? Постоянно же ) Не само пиво, естественно. Рекламировать то, что в обществе и так массово употребляется или используется, нет смысла. А вот конкретные марки постоянно рекламируют.

Цитата: piton от декабря  1, 2017, 22:31
ду в электричке утром на работу. Появляется мужик и рассказывает, что у него не сгорел дом, никому не нужна операция, не украли все документы. На водку надо! И граждане пассажиры чуткость проявили.
Почему же фирмы никогда не укажут, что их интересуют исключительно наши деньги?
Вот тут сравнение бессмысленное. Мужику дали денег, потому что в этом случае людям приятна его искренность, и многие его понимают. А кому будет приятна искренность фирмы, если она скажет, что денег хочет? И кто испытает эмпатию? Единицы.

В любом случае, я тоже хотел бы знать, насколько эффективна реклама, и действительно ли на нее расходуется столько, сколько нужно, а не намного больше.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 4, 2017, 22:58
Цитата: piton от декабря  4, 2017, 19:41
У нас в старину говорили, что хорошая вещь в рекламе не нуждается.
Сама вещь не нуждается. Но может нуждаться конкретная марка или конкретный производитель, если эту вещь предлагают сразу несколько продавцов. Вы не путайте рекламу товара как такового и рекламу производителя и/или марки.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 4, 2017, 22:59
Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 22:56
А кому будет приятна искренность фирмы, если она скажет, что денег хочет? И кто испытает эмпатию? Единицы.
Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит. :)
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 4, 2017, 23:04
Цитата: piton от декабря  4, 2017, 22:59
Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит.
Так это уже рекламный ход на фоне общей ситуации. Действительно, оригинальный, и на кого-то может подействовать. Но подействует он, в том числе, потому, что остальная реклама создала такую ситуацию. То есть, это уже новый рекламный ход. А не было бы рекламы вообще, об этом ходе, вполне возможно, никто бы и не задумался, в том числе Вы. Вы поняли мою мысль? )

Другое дело, что, возможно, такой ход неэффективен, потому что подействует на слишком малое число людей.

Вы, кстати, про "Марс" сказали, что завод не построят ради 40 000 один раз попробовавших. Ну, скажем, не 40 000. Наверное, в России под действием рекламы попробовало 20-30 миллионов, если не больше. И при этом высока вероятность, что 25-30% понравится, и они будут и дальше покупать. Причем часть из них так привыкнет, что другие батончики уже и брать не будет. И эти же люди могут "заразить" многих других. Вот Вам и эффект от рекламы.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 4, 2017, 23:33
Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 23:04Вы, кстати, про "Марс" сказали, что завод не построят ради 40 000 один раз попробовавших. Ну, скажем, не 40 000. Наверное, в России под действием рекламы попробовало 20-30 миллионов, если не больше.

Цитата: piton от декабря  2, 2017, 10:42
Цитата: Bhudh от декабря  2, 2017, 10:33А теперь умножьте "один раз попробовавших" миллионов на сорок.
Не стали бы строить завод ради сорока миллионов попробовавших раз, очевидно же.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 4, 2017, 23:34
Bhudh

АААААА! Извиняюсь! )
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 4, 2017, 23:36
Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 23:04
Цитата: piton от Про единицы не знаю, но я куплю у того из конкурентов, кто про это заявит.
Так это уже рекламный ход на фоне общей ситуации. Действительно, оригинальный, и на кого-то может подействовать. Но подействует он, в том числе, потому, что остальная реклама создала такую ситуацию. То есть, это уже новый рекламный ход
Это правильно.
Ну и пусть будут честные рекламные ходы. :)
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 5, 2017, 10:15
.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 5, 2017, 10:46
Прошу оценить мою идею!
Все видели предупреждения на пачках сигарет, предлагаю распространить на другие продукты. Соль поваренная всыпана - будьте любезны упомянуть про падагру и гипертонию. Весь ужас про сахар, пожалуйста. На любой упаковке, если это не салат, огурцы и капуста - предупреждение об риске ожирения. С картинками страшными.
Думаю, любящие нас производители с удовольствием поддержат нововведение.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 10:48
Мне более интересно то, что пишут "чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью". А чрезмерное употребление чего не вредит здоровью?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 5, 2017, 15:05
Цианистого калия. Его в любой дозе можно пить — больше, чем вредит, не повредит.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 5, 2017, 15:27
Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 10:48
Мне более интересно то, что пишут "чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью". А чрезмерное употребление чего не вредит здоровью?
Всего вредит. Просто у алкоголя не существует безвредной меры. Но если фразу про чрезмерное убрать, продажи упадут.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 5, 2017, 15:35
Offtop
Про цианистый калий. Знакомый был в командировке в Бельгии. Заметил там на стеллаже в лаборатории двухлитровую стеклянную банку с цианидом. Стал интересоваться  системой допуска сотрудников к ядовитым веществам на предприятии. Его откровенно не понимали.
- Как, этим же можно всю страну умертвить?
- А зачем?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 5, 2017, 15:36
Цитата: Эслыш от декабря  5, 2017, 15:27
Просто у алкоголя не существует безвредной меры.
Почему, министр здравоохранения озвучила, что до 90 мл в неделю полезно даже.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 5, 2017, 15:38
Цитата: piton от декабря  5, 2017, 15:35
Offtop

- Как, этим же можно всю страну умертвить?
- А зачем?
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Эслыш от декабря 5, 2017, 15:38
Цитата: piton от декабря  5, 2017, 15:36
Цитата: Эслыш от декабря  5, 2017, 15:27
Просто у алкоголя не существует безвредной меры.
Почему, министр здравоохранения озвучила, что до 90 мл в неделю полезно даже.
Она же тоже о пополнении бюджета думать должна.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 5, 2017, 16:37
Цитата: From_Odessa от декабря  4, 2017, 22:56
Я хотел бы узнать, как этот механизм работает.
Вызвать приятную эмоцию, ассоциирующуюся с рекламируемым товаром.
Это общий принцип.
Как именно вызвать эмоцию — тут уйма способов. Для мебели — посадить на неё самку в сексуальной позе, улыбающегося малыша, семейство с довольным выражением лиц и т.п. (в зависимости от ЦА). Для мороженого типичный приём — символическое изображение минета. Вообще, эротические мотивы используются почти везде, это самый мощный приём, поскольку затрагивает очень сильные эмоции и понятен практически любому взрослому. В рекламе сладостей и прочих вредных пищевых продуктов очень часто используются маленькие дети. Есть и совсем грубые приёмы, как в той рекламе оператора сотовой связи: «Пелефон. Ибо ты номер один». Такая реклама противна любому мало-мальски думающему человеку, но, очевидно, немыслящих гораздо больше, раз такие приёмы используются. «Подарок» — тоже один из распространённых способов рекламы: даже если умом человек прекрасно понимает, что подарок никто рекламировать не станет, но само слово вызывает приятные ассоциации. А многие ли успевают подумать прежде чем испытать эмоцию? Даже я, со всей своей аналитичностью, не раз при просмотре обновлений китайских магазинов ловил себя на мысли  купить какое-нибудь там эротическое бельё, и лишь через секунду соображал, что это на меня просто картинка так подействовала, а не то чтобы я увидел, что оно подойдёт моей жене. А у большинства людей эта черезсекунда вообще никогда не наступает. Про рекламу на стадионах и спортсменах и говорить нечего: понятно, что люди испытывают массу приятных эмоций, когда это смотрят, иначе б не тратили на это столько времени. Заодно и мозги при этом отключаются, что как раз очень полезно для действенности рекламы.
В общем, все эти приёмы действуют по одному и тому же принципу: тем или иным способом вызвать приятную эмоцию, в обход ума.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 5, 2017, 17:00
Цитата: Poirot от декабря  4, 2017, 19:56Шо покупали?
Книги разные.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 20:43
Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 16:37
Вообще, эротические мотивы используются почти везде, это самый мощный приём, поскольку затрагивает очень сильные эмоции и понятен практически любому взрослому
Это да, они постоянно встречаются в рекламе. И в этом смысле мне не повезло, так как многие из них на меня действуют плохо, мне неприятно, начинает раздражать и утомлять.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 20:44
Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 16:37
сть и совсем грубые приёмы, как в той рекламе оператора сотовой связи: «Пелефон. Ибо ты номер один». Такая реклама противна любому мало-мальски думающему человеку, но, очевидно, немыслящих гораздо больше, раз такие приёмы используются
Че-то я не понял суть рекламы.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 5, 2017, 20:47
Разврат и вред с самого младенчества.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 20:50
mnashe

Спасибо за объяснение. Я так примерно и представлял. Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить. Кроме случаев, когда я из нее узнавал о том, чего не знал, и решал купить это сознательно. Вроде бы не наблюдал явного влияния на себя, кроме детства. Но, может быть, я чего-то не замечаю, это раз, во-вторых, возможно, я просто не подходящий объект. Я прекрасно понимаю, что только по себе тут судить ну никак нельзя, просто у меня не было основания, чтобы оценить процесс и понять, как это работает. Хотя можно и так догадаться...

Что касается эротической составляющей, то иногда она мне в рекламе приятна, однако часто вызывает ощущение чего-то приевшегося, примитивного, совсем уж упрощенного, грязноватого и внутренне совсем пустого, из-за чего становится неприятно + оскомину набило. Еще больше мне надоели эротические мотивы в музыкальных клипах. Хотя я и вижу их весьма редко, клипы эти.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 5, 2017, 20:54
Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:44
Че-то я не понял суть рекламы.
Так и нету там ничего. «Ты — первый». Что это значит? А ничего. Но быдлу приятно. А рядом название фирмы. Вот и ассоциация.

Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:50
Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить.
Так реклама же на 95% ориентирована. А не на таких как мы.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Geoalex от декабря 5, 2017, 20:58
Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 20:50
Просто не замечал, чтобы меня реклама особо подталкивала что-то купить.
Хорошая реклама на то и направлена, чтобы вы не замечали, но в итоге всё равно купили. Думая, например, что вы не из тех 95% и проч. 95% как раз думают, что они не входят в 95%.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 21:01
Кстати, так совпало, что для футбольного болельщика "пелефон" может прозвучать особенно, и будет понятно, почему первый, ведь Пеле - это один из лучших футболистов в истории, которое принято именовать самым-самым, Королем футбола ) Я уже прочел, что
ЦитироватьСлово «Пелефон» образовано контаминацией слова телефон и ивритского пеле — чудо.

просто совпало )
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 5, 2017, 21:03
Цитата: Geoalex от декабря  5, 2017, 20:58
Хорошая реклама на то и направлена, чтобы вы не замечали, но в итоге всё равно купили. Думая, например, что вы не из тех 95% и проч. 95% как раз думают, что они не входят в 95%.
Это я понимаю. Потому специально анализировал, как я действовал. И вроде бы не помню, чтобы так повлияло на меня. То есть, если благодаря рекламе я узнавал о чем-то, чего не знал, и решал, что мне это нужно или мне хочется это купить - то да. А вот чтобы выбрал конкретную марку, например... Не спорю, это вполне могло быть, просто я не помню. Точно бывало, что я чисто из любопытства покупал то, что активно рекламируют, дабы узнать, каково оно в действительности. Обычно это так или иначе было связано с едой.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 6, 2017, 07:23
Цитата: From_Odessa от декабря  5, 2017, 21:03
А вот чтобы выбрал конкретную марку, например
Ну вот вчера я пошел купить стиральный порошок (домашние в отъезде). Пришел, а там двадцать разных сортов. Хз, что выбрать. В итоге взял "Персил", так как слышу по ящику в каждой рекламной паузе. Причем, подумал об этом только когда уже вышел из магазина. Такие дела.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 6, 2017, 09:32
Я бы Тайд взял. У него реклама лучше)

Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Bhudh от декабря 6, 2017, 10:41
А я б взял у которого сдача на кассе больше.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 6, 2017, 10:43
Цитата: Easyskanker от декабря  6, 2017, 09:32
Я бы Тайд взял. У него реклама лучше)
Нету такого :(
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 6, 2017, 15:51
Странно-странно. Видать, уже разобрали.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 6, 2017, 16:05
Много товаров нет из ассортимента, представленного в России. Как будто разные планеты.
Разбил экран смартфона. Искал по всему Ашхабаду. Леновы нет. Только Самсунг, Эппл, Сони, ЭйТиСи, Нуавэй и ЗеТэЕ.
Искал розетки. Легранд и Шнайдер нету.
Искал штукатурку. Кнауфовского Ротманда нету.
И так далее.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 6, 2017, 16:41
Зачем вам Леново, эта тупня китайская. Берите Самсунг или Сони. Пятый айфон с рук вообще кошерный вариант. Вот интересно, почему у вас Xiaomi нет. Тоже китайские, но качество получше, чем у Леново, и цена адекватная.

Я, кстати говоря, не с России, а с Казахстана. У нас практически все марки сотовых представлены. С одеждой проблематичнее, лямода-то есть везде, а вот фирменные салоны только в Астане и в Алматы.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: DarkMax2 от декабря 6, 2017, 16:49
Цитата: true от декабря  2, 2017, 05:51
Потому что мужика мы понимаем (сами такие), а с хрена ли я должен заносить денег какой-то фирме. Мало ли чего она хочет.
Пусть тот забулдыга попробует вам что-то продать - я посмотрю как вы у него чего-нибудь купите. А если он скажет, что нальет вам за покупку у него какой-нибудь мелочи - это ж другое дело, повод задуматься.
Та и берёт он новизной. Во второй раз с теми же людьми может не сработать.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 6, 2017, 16:59
Цитата: Easyskanker от декабря  6, 2017, 16:41
Я, кстати говоря, не с России, а с Казахстана.
Знаю.
Цитата: Easyskanker от декабря  6, 2017, 16:41
Зачем вам Леново, эта тупня китайская. Берите Самсунг или Сони.
Ну, в этой области я предпочитаю ориентироваться на информацию, которую знаю, а не на рекламу. Моя Ленова служит мне уже три года и еще бы прослужила, если б не уронил. Точнее, продолжает служить, хоть и с треснувшим экраном. А брат за это время уже сменил Соньку на Самсунг и уже снова ищет замену, экран выгорел в синее.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 6, 2017, 17:20
Тоже не на рекламу. На рассказы людей. Леново крепкий телефон, но у него какая-то беда с процессорами, очень медленно работает.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 6, 2017, 17:52
У меня леново замечательно работает, никаких нареканий со скоростью.
Но если бы нужен был сейчас, покупал бы Xiaomi.
Sony очень не рекомендую, хрупкие совсем.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 6, 2017, 17:56
Смотря какой. Надо сравнивать в одной категории. Критерии разные: цена, характеристики, материалы. Если по ценам, то они дешевле А-брендов, но дороже Сяоми при тех же характеристиках.
Опять же, надо смотреть какой там чип, сколько оперативки, разрешение экрана, видеоускоритель. То есть Леново с таким же ТТХ как Самсунг будет стоить на 15-20% дешевле. за это можно простить некоторые лаги (некритичные). А Леново, стоящий как Самсунг просто не может работать медленнее, потому что там по умолчанию будет стоять более мощный чип и прочее.
Но на самом верху Самсунг круче, потому что Леново просто не делает таких дорогих аппаратов.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Lodur от декабря 6, 2017, 19:13
Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 16:37Есть и совсем грубые приёмы, как в той рекламе оператора сотовой связи: «Пелефон. Ибо ты номер один». Такая реклама противна любому мало-мальски думающему человеку, но, очевидно, немыслящих гораздо больше, раз такие приёмы используются.
Цитата: mnashe от декабря  5, 2017, 20:54Так и нету там ничего. «Ты — первый». Что это значит? А ничего. Но быдлу приятно. А рядом название фирмы. Вот и ассоциация.

Пеле-фон
(wiki/ru) Пеле (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BB%D0%B5)
ЦитироватьЛучший футболист XX века по версии футбольной Комиссии ФИФА; по голосованию на официальном сайте организации Пеле — второй футболист в XX веке. Является лучшим спортсменом XX века по версии Международного Олимпийского комитета.
По опросу МФФИИС занимает первое место среди лучших футболистов мира XX века. Занимает первое место среди лучших игроков XX века по версии журнала World Soccer. Занимает первое место среди лучших игроков XX века по версии France Football. Занимает первое место среди лучших игроков XX века по версии Guerin Sportivo. Занимает первое место среди лучших игроков за всю историю футбола по версии Placar. Занимает второе место в истории чемпионатов мира по версии газеты The Times.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 7, 2017, 08:04
Lodur, это к чему?
Про футболиста Пеле я, конечно, слышал. Про него, наверно, слышали все даже среди совсем не интересовавшихся футболом, а я в подростковом возрасте чуть-чуть интересовался, смотрел какие-то чемпионаты по телевизору.
Но у израильтян слово пе́ле не вызывает таких ассоциаций. Как уже написал выше From_Odessa (а, ну да, ты ж его сообщения не читаешь), это ивритское слово примерно соответствует английскому wonder: «чудо» (в смысле «нечто удивительное»; есть и другие слова, переводимые как «чудо», с другими оттенками значения); глагольный корень plʔ означает удивление. Так что смысл названия фирмы совершенно прозрачен для знающего иврит: удивительный / чудесный телефон. Эта фирма была первым в Израиле оператором сотовой связи, так что ей легко было использовать такое название. До сих пор в разговорном языке нередко используется это придуманное слово в значении «мобильный телефон», хоть и не так часто, как «ксерокс» в русском языке.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Lodur от декабря 7, 2017, 09:41
Цитата: mnashe от декабря  7, 2017, 08:04
Lodur, это к чему?
Про футболиста Пеле я, конечно, слышал. Про него, наверно, слышали все даже среди совсем не интересовавшихся футболом, а я в подростковом возрасте чуть-чуть интересовался, смотрел какие-то чемпионаты по телевизору.
Но у израильтян слово пе́ле не вызывает таких ассоциаций. Как уже написал выше From_Odessa (а, ну да, ты ж его сообщения не читаешь), это ивритское слово примерно соответствует английскому wonder: «чудо» (в смысле «нечто удивительное»; есть и другие слова, переводимые как «чудо», с другими оттенками значения); глагольный корень plʔ означает удивление. Так что смысл названия фирмы совершенно прозрачен для знающего иврит: удивительный / чудесный телефон. Эта фирма была первым в Израиле оператором сотовой связи, так что ей легко было использовать такое название. До сих пор в разговорном языке нередко используется это придуманное слово в значении «мобильный телефон», хоть и не так часто, как «ксерокс» в русском языке.
Ну, вот смотри: я не знаю иврит и у меня название "Пелефон" не означает автоматом "Чудо-фон". Зато, посмотрев со стороны, я сразу нашёл связь первой части названия, и "номера один". У вас много иммигрантов. Кто-то в рекламной кампании, делавшей ролик, мог точно так же "свежим взглядом" посмотреть на известное название этого оператора связи. Может, потому что новичок в стране, и у него нет "старых" ассоциаций. Или он просто чувствительнее к подобным "лингвистическим совпадениям". В конце-концов, это его работа.
А уж получилось, как получилось. Если там всё же был намёк на футболиста, но он просто не дошёл до большинства израильтян - получилось плохо, конечно. (Ну, надо было бы как-то менее прозрачно намекнуть, чтобы у людей тоже "в ту сторону" ассоциации сработали, и они удивились). А многие люди любят игру слов, и т. п., и это могло бы "подкупить" часть потенциальных клиентов. Ведь так, обычно, и работает реклама.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: From_Odessa от декабря 7, 2017, 09:45
Тут я с Лодуром соглашусь в том, что, возможно, действительно кто-то решил, что можно сыграть на имени Пеле, рассчитывая на то, что возникнет такая же ассоциация, как у меня и Лодура, рассчитывая, что немало людей может первым делом это ощутить, а не значение слова "пеле" в иврите. Другое дело, что задумка могла быть неудачной. Впрочем, очень может быть, что этой задумки вовсе и не было.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: piton от декабря 7, 2017, 09:48
Offtop
Пеле в Илиаде еще упомянут.
"Ахилла, Пелеева сына"
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: true от декабря 7, 2017, 09:50
Классический телефон? ;)
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Lodur от декабря 7, 2017, 09:58
В догонку. Собственно говоря:

http://kivahan.ru/kompaniya-cacique-kofe-pele/
https://vimeo.com/19450894
«... Просто всё лучшее в Бразилии называется "пеле"...»
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Easyskanker от декабря 7, 2017, 10:02
Но у Пеле ударение на последний слог, а тут на первый.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 7, 2017, 10:25
Цитата: Lodur от декабря  7, 2017, 09:41
Ну, вот смотри: я не знаю иврит и у меня название "Пелефон" не означает автоматом "Чудо-фон". Зато, посмотрев со стороны, я сразу нашёл связь первой части названия, и "номера один".
Вот именно, что со стороны.

Цитата: Lodur от декабря  7, 2017, 09:41
У вас много иммигрантов. Кто-то в рекламной кампании, делавшей ролик, мог точно так же "свежим взглядом" посмотреть на известное название этого оператора связи. Может, потому что новичок в стране, и у него нет "старых" ассоциаций.
Это невероятно.

Цитата: Lodur от декабря  7, 2017, 09:41
Если там всё же был намёк на футболиста, но он просто не дошёл до большинства израильтян - получилось плохо, конечно. (Ну, надо было бы как-то менее прозрачно намекнуть, чтобы у людей тоже "в ту сторону" ассоциации сработали, и они удивились). А многие люди любят игру слов, и т. п., и это могло бы "подкупить" часть потенциальных клиентов.
Да нету там никакой игры слов для израильтянина. Реклама была на иврите; слово пе́ле и особенно глаголы с этим корнем очень употребительны.
Просто слегка переформулированное рекламное клише «клиент у нас на первом месте [шкалы приоритетов]». Переформулированное так, чтобы ещё больше вызвать приятное чувство у быдла.

Цитата: From_Odessa от декабря  7, 2017, 09:45
Впрочем, очень может быть, что этой задумки вовсе и не было.
Да несомненно не было. Ну не дураки они, не понимать таких элементарных вещей.

Цитата: Easyskanker от декабря  7, 2017, 10:02
Но у Пеле ударение на последний слог, а тут на первый.
Вот-вот.
А тем более, что на иврите и слово «телефон» произносится с ударением на первый слог, а не на последний. «Пелефон», соответственно, тоже. Так что и в этом плане ассоциации с фамилией исключены.
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Lodur от декабря 7, 2017, 10:37
Цитата: mnashe от декабря  7, 2017, 10:25Так что и в этом плане ассоциации с фамилией исключены.
Ну, тебе виднее. Раз говоришь, что нету, значит так и есть. (Тем более, что реклама на иврите была).
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: mnashe от декабря 7, 2017, 10:45
Кстати, на иврите, как я и предполагал, эту фамилию и пишут по-другому:
(wiki/he) פלה (http://he.wikipedia.org/wiki/%D7%A4%D7%9C%D7%94)
Слово «чудо» пишется с алефом (она корневая, хоть и не произносится): פלא
И в названии фирмы א сохраняется: פלאפון (хотя в слове «телефон» её, естественно, нет: טלפון).
Название: Вранье в рекламе
Отправлено: Igelkott от декабря 7, 2017, 17:08
Цитата: piton от декабря  5, 2017, 10:46
Прошу оценить мою идею!
Все видели предупреждения на пачках сигарет, предлагаю распространить на другие продукты. Соль поваренная всыпана - будьте любезны упомянуть про падагру и гипертонию. Весь ужас про сахар, пожалуйста. На любой упаковке, если это не салат, огурцы и капуста - предупреждение об риске ожирения. С картинками страшными.
Думаю, любящие нас производители с удовольствием поддержат нововведение.
Не забудьте про дигидрогена монооксид.