Автобус, троллейбус, трамвай, метро, поезд, автомобиль - да, потому что привычно.
Самолёт, вертолёт - нет, потому что страшно лететь.
Водный транспорт - нет, потому что не плаваю.
Такси, маршрутка - нет, потому что дорого.
Велосипед, самокат, ролики?
Бричка, дрожки, тарантас?
Лошадь, осёл, верблюд?
Для меня трамвай - лучший транспорт. :)
Ради развлечения хотелось бы покататься и на конном трамвае, но откуда его взять... :srch:
Цитата: Alexi84 от апреля 19, 2017, 19:32
Ради развлечения хотелось бы покататься и на конном трамвае, но откуда его взять... :srch:
На острове Мэн есть. Но нынешний год - последний в его истории; решено закрыть из-за убытков.
Ээх, не успею. Жаль.
Цитата: Alexi84 от апреля 19, 2017, 21:35
Ээх, не успею. Жаль.
В Москве и Питере в музеях есть конки. По особым случаям (например, ежегодный парад трамваев в Москве) они ездят по улицам. Но не знаю, можно ли на них покататься простым смертным.
Цитата: Geoalex от апреля 19, 2017, 21:58
По особым случаям (например, ежегодный парад трамваев в Москве) они ездят по улицам.
Ну, "ездят по улицам" - это несколько громко сказано. По факту, вагон конки притаскивают на место буксиром, привозят туда в фургоне лошадей, запрягают, далее лошади протаскивают этот вагон полкилометра до того места, где потом стоят вместе с вагоном несколько часов, затем после окончания мероприятия и освобождения пути трамваями лошади протаскивают вагон обратно на те же полкилометра до того места, где их отсоединяют и запихивают в фургон, вагон прицепляют обратно к буксиру и увозят.
Цитата: Nevik Xukxo от апреля 16, 2017, 14:51маршрутка - нет, потому что дорого.
Серьёзно? У нас между маршрутками и остальным общественным транспортом всего рубль разница :???
А у нас маршрутка дешевле автобуса. Правда, там мало льготных мест.
Я бы летал на воздушном шаре. А то и на дирижбанделе. Но нету.
Метро
Трамваи и троллейбусы не люблю. Маршруток у нас нет, убрали вместе с троллейбусами. Жалко, быстрые и удобные.
Цитата: true от апреля 21, 2017, 04:50
Маршруток у нас нет, убрали вместе с троллейбусами.
А троллейбусы-то почему убрали?
ХЗ. Сначала говорили, что линии будут модернизировать, а потом тупо поснимали провода и фсё. Туда им и дорога.
Вспоминаю загадку: "что такое - бросил две палки и тащится?"
Цитата: true от апреля 21, 2017, 11:31
Туда им и дорога.
Да чем же они вам так не угодили? Бензин не жрут, атмосферу не загрязняют...
Не люблю. Неповоротливые, медленные. Лет тридцать назад еще куда ни шло, сейчас они только мешают движению. Или надо им (как трамваю) отдельную линию.
Цитата: BormoGlott от апреля 16, 2017, 15:05
Велосипед, самокат, ролики?
+ много. Еще скейт
Цитата: BormoGlott от апреля 16, 2017, 15:05
Лошадь, осёл, верблюд?
+ много
И еще машинка :)
Цитата: true от апреля 21, 2017, 11:31
ХЗ. Сначала говорили, что линии будут модернизировать, а потом тупо поснимали провода и фсё. Туда им и дорога.
Вспоминаю загадку: "что такое - бросил две палки и тащится?"
В Москве придумали ещё лучше: сначала закрыли троллейбусное движение по Садовому кольцу, потом повесили модернизированную контактную сеть для ускоренного прохождения поворотов. На следующем этапе будут снимать её.
В Ташкенте, Алма-Ате, Баку и Ереване ещё не так давно действовал трамвай, а теперь его нет. :( Вот это обидно.
Вообще, на мой взгляд, электротранспорт нужно всячески развивать, а количество автомобилей - сокращать (хотя бы немного, хотя бы на улицах исторического центра). Но я не знаю, как этого добиться. :(
Цитата: true от апреля 21, 2017, 12:08
Не люблю. Неповоротливые, медленные. Лет тридцать назад еще куда ни шло, сейчас они только мешают движению. Или надо им (как трамваю) отдельную линию.
Если 30 лет не вкладывать в модернизацию подвижного состава и контактной сети ни копейки, то он, конечно, будет неповоротливым и медленным.
Цитата: true от апреля 21, 2017, 04:50
Трамваи и троллейбусы не люблю.
Комментарий про трамвай и ишака. :eat:
Он везде такой. При чем здесь модернизация.
Цитата: true от апреля 21, 2017, 16:06
Он везде такой. При чем здесь модернизация.
Везде в СНГ, но не везде в мире.
Цитата: Alexi84 от апреля 21, 2017, 15:45
В Ташкенте, Алма-Ате, Баку и Ереване ещё не так давно действовал трамвай, а теперь его нет. :( Вот это обидно.
В Ташкенте выдрали, зато в Самарканд воткнули те же вагоны.
Цитата: Artiemij от апреля 20, 2017, 22:40
Серьёзно? У нас между маршрутками и остальным общественным транспортом всего рубль разница :???
А проездных в принципе не существует? У нас-то разница всегда была именно в том, что в нормальном ОТ можно ехать по проездному (как льготному, так и обычному), а в маршрутке только за деньги. Поэтому для эпизодических пассажиров там разницы в цене практически не было (вернее, маршрутки для них обычно стоили даже чуть дешевле, чем цена билета у водителя в ОТ), а вот для постоянных пассажиров с проездным, и для почти всех льготников - маршрутка, конечно, гораздо дороже, поскольку каждая дополнительная поездка в ОТ стоит ноль рублей при наличии проездного, а в маршрутке она стоит столько, сколько написано. Поэтому на маршрутке ездили в основном люди, пытающиеся строить из себя этаких богачей и снобов, которые, дескать, в автобусе/троллейбусе со всяким быдлом и нищебродами не ездят.
Ещё интересный был феномен в конце тех же 90-х - офисные служащие, несмотря на то, что каждый день пользовались неким троллейбусом, всё время ездили по разовым билетам, а проездных в основном не имели. Причём набивались в этот троллейбус со страшной силой - при том, что ехали всего-то на 1-3 остановки. Я эти 1-3 остановки часто проходил пешком от метро, чтобы можно было сесть в троллейбус уже после того, как они выйдут. На том же направлении, кстати, Мосгортранс в самом начале 2000-х экспериментировал с "коммерческими" автобусами, то бишь, собственными маршрутками - и эти автобусы тоже пользовались популярностью у пресловутых офисных служащих. В первом этапе этих экспериментов подвижным составом служил, ЕМНИП, ЗиЛ-"Бычок". Потом стали пускать обычные автобусы большой вместимости.
Как сейчас с маршрутками в Москве - не знаю, нынешняя реформа как будто пытается смешать маршрутки с нормальными автобусами в общую кучу (что является ещё одним из источников перекорёживания всей традиционной нумерации маршрутов, насколько я понимаю), но я не в курсе, что из этого реально вышло.
Цитата: Toman от апреля 21, 2017, 22:09
У нас-то разница всегда была именно в том, что в нормальном ОТ можно ехать по проездному (как льготному, так и обычному), а в маршрутке только за деньги. Поэтому для эпизодических пассажиров там разницы в цене практически не было (вернее, маршрутки для них обычно стоили даже чуть дешевле, чем цена билета у водителя в ОТ), а вот для постоянных пассажиров с проездным, и для почти всех льготников - маршрутка, конечно, гораздо дороже, поскольку каждая дополнительная поездка в ОТ стоит ноль рублей при наличии проездного, а в маршрутке она стоит столько, сколько написано. Поэтому на маршрутке ездили в основном люди, пытающиеся строить из себя этаких богачей и снобов, которые, дескать, в автобусе/троллейбусе со всяким быдлом и нищебродами не ездят.
Это вы про какие годы и какой город пишете? В Москве времён СССР проезд на маршрутке стоил, ЕМНИП, 15 коп. В автобусе/метро - 5 коп.
Цитата: Toman от апреля 21, 2017, 22:09
Поэтому на маршрутке ездили в основном люди, пытающиеся строить из себя этаких богачей и снобов, которые, дескать, в автобусе/троллейбусе со всяким быдлом и нищебродами не ездят.
:fp: На маршрутке ездили те, кому надо было быстро. В выходной день в парк - можно и на автобусе, спешить некуда, а вот в будни на работу только маршрутка. Разница по времени в разы.
На маршрутке на работу дешевле, и иногда сидя, на троллейбусе и метро дороже и всегда стоя.
Цитата: Geoalex от апреля 21, 2017, 22:17
Цитата: Toman от апреля 21, 2017, 22:09
Поэтому на маршрутке ездили в основном люди, пытающиеся строить из себя этаких богачей и снобов, которые, дескать, в автобусе/троллейбусе со всяким быдлом и нищебродами не ездят.
:fp: На маршрутке ездили те, кому надо было быстро. В выходной день в парк - можно и на автобусе, спешить некуда, а вот в будни на работу только маршрутка. Разница по времени в разы.
Да, меня эта фраза тоже царапнула.
Цитата: alant от апреля 21, 2017, 23:08
На маршрутке на работу дешевле, и иногда сидя, на троллейбусе и метро дороже и всегда стоя.
Маршрутка дешевле троллейбуса?
У нас (когда они еще были) маршрутка стоила 1000 манат (старыми). Самое смешное, что проезд на автобусе-троллейбусе стоил 50 манат, хотя таких денег уже не существовало, самая мелкая монета и купюра была номиналом 500 манат (коробок спичек). Поэтому у всех был проездной, стоивший 5000 манат, а так платили пятисотманатовой.
И вообще в ниязовское время автобусы были все сплошь Mercedes-Benz'ы, маршрутки - Volkswagen'ы, а сейчас эти уродливые Hyundai. Бесит.
Цитата: true от апреля 22, 2017, 05:12
Цитата: alant от апреля 21, 2017, 23:08
На маршрутке на работу дешевле, и иногда сидя, на троллейбусе и метро дороже и всегда стоя.
Маршрутка дешевле троллейбуса?
Прямая маршрутка 5 гр. или троллейбус 3 гр+метро 4 гр.
Сколько это в рублях (долларах, манатах)?
Цитата: true от апреля 22, 2017, 10:21
Сколько это в рублях (долларах, манатах)?
23 рубля маршрутка, 14 - троллейбус, 18 - метро.
Нормально. Не Туркмения, конечно, но и не Россия.
Цитата: alant от апреля 22, 2017, 10:57
Цитата: true от апреля 22, 2017, 10:21
Сколько это в рублях (долларах, манатах)?
23 рубля маршрутка, 14 - троллейбус, 18 - метро.
5 * 2.1 = 23? :what:
Цитата: Artiemij от апреля 22, 2017, 13:24
Цитата: alant от апреля 22, 2017, 10:57
Цитата: true от апреля 22, 2017, 10:21
Сколько это в рублях (долларах, манатах)?
23 рубля маршрутка, 14 - троллейбус, 18 - метро.
5 * 2.1 = 23? :what:
Я в деньгах, тем более в их обмене плохо разбираюсь.
https://www.rbc.ua/ukr/currency/RUB
4,7 — это то, сколько гривен они хотят за 10 (!) рублей. Т.е. за одну гривну можно будет получить 10 / 4,7 ≈ 2,13 рублей.
https://news.yandex.ru/quotes/region/10006.html
Цитата: Artiemij от апреля 22, 2017, 16:01
4,7 — это то, сколько гривен они хотят за 10 (!) рублей. Т.е. за одну гривну можно будет получить 10 / 4,7 ≈ 2,13 рублей.
https://news.yandex.ru/quotes/region/10006.html
Я понял свою ошибку.
Значит будет примерно 10, 8 и 6 рублей - совсем просто.
В Уфе сейчас трамвай и троллейбус - 22 рубля, автобус и маршрутка - 25 рублей. :(
А в Пятигорске трамвай - всего 17 рублей. Счастливые люди...
Ничё се всего. У нас десять центов проезд и то я недоволен.
Цитата: Alexi84 от апреля 22, 2017, 18:09
В Уфе сейчас трамвай и троллейбус - 22 рубля, автобус и маршрутка - 25 рублей. :(
А в Пятигорске трамвай - всего 17 рублей. Счастливые люди...
В Москве один билет на все виды транспорта, кроме маршрутных такси, стоит 55 ₽.
У нас в городе было время, когда проезд на общественном транспорте (кроме маршруток) был вообще бесплатным.
Но это было уже давно, где-то с 1994 по 1999 годы. И, надо сказать, автобусный парк за эти годы изрядно пришёл в упадок.
У нас транвай, автобус, троллейбус, маршрутка - всё по 25.
Цитата: Alexi84 от апреля 22, 2017, 18:09
А в Пятигорске трамвай - всего 17 рублей. Счастливые люди...
Да не очень. У них там Лермонтова убили.
Хе-хе, еще и Жорик новости ведет...
На автобусе катаюсь с студбилетом от дома до уни
можно и пешком добраться за 30-35 минут но лень тащиться каждый день а велосипеда нет
езжал зайцем но шас студбилет и из за 20 копеек туда и обратно беготней заниматься от контролера не охота уже
бегать умеyut еще те суки
Цитата: true от апреля 22, 2017, 22:10
Хе-хе, еще и Жорик новости ведет...
Сев-Кав ТВ?
Ага. Севкавтв, Уася :)
Если хотите оплевать окружающих, можете пытаться произнести сочетание МВ.
Вот что меня действительно бесит, так это *тралиэээбус.
Мои предпочтения (из того, что пробовал), от максимального плюса к максимальному минусу:
1. Поезд (в плацкартном или купейном вагоне).
2. Самолёт (с реактивными двигателями).
3. Метро.
4. Лыжи (по ровной местности в лесу).
5. Лодка.
6. Поезд (общий вагон).
7. Велосипед (если нет серьёзных подъёмов и если пейзаж приятный).
8. Трамвай.
9. Автомобиль.
10. Троллейбус.
11. Катер (если погода хорошая).
12. Автобус.
13. В кабине грузовика.
14. В кузове грузовика.
15. Мотоцикл.
16. Велосипед (если крутые подъёмы).
17. Самолёт (с турбовинтовыми двигателями).
18. Катер (в плохую погоду).
19. Роликовые коньки.
Ничего не забыл?..
Пешок забыл.
Цитата: Bhudh от апреля 24, 2017, 15:18
Пешок забыл.
А транспорт ли пешок? :???
Коньки тоже не написал: не забыл, а не счёл транспортом, так как катался только кругами по катку.
Ну меня ноги ой как далеко транспортировали. ;D
Кто‐нибудь пробовал перемещаться, отправляя себя в коробке почтою?
Цитата: Γρηγόριος от мая 6, 2017, 21:44
Кто‐нибудь пробовал перемещаться, отправляя себя в коробке почтою?
Почему в коробке, а не в биотуалете? Это вроде более реалистично... :-\
Вообще‐то, довольно распространённый способ перемещения, вот один из примеров (их много на YouTube):
На ЛЭП ещё никто не пробовал путешествовать?
(http://www.retrogameage.com/wp-content/uploads/2013/09/Quack_Shot_Starring_Donald_Duck_REV_00_JUE_026.jpg)
Цитата: mnashe от апреля 24, 2017, 14:43
Ничего не забыл?..
Забыл! Лодку! Как я мог?
Цитата: Artiemij от мая 7, 2017, 17:07На ЛЭП ещё никто не пробовал путешествовать?
Только под ЛЭП. Но если просека ещё не окончательно заросшая.