Уважаемые преподаватели,
Чем с большим количеством студентов занимается преподаватель, тем труднее полагаться на свою память, а если к тому же группа или студент делится между несколькими преподавателями, довольно легко утерять некоторые моменты.
В таких случаях обычно помогает стандартный контрольный список тем / вопросов / лексики, где можно отмечать галочками: 1) тема закрыта; 2) студент формально прошёл, но чувствует себя неуверенно; 3) или, если галочки нет - тема не пройдена.
В свою очередь, темы представляют собой логический алгоритм. Скажем, изучение предлогов не имеет смысла без связи с падежом, который сочетается с данным предлогом. То есть падеж должен быть изучен либо ранее данного предлога, либо одновременно с ним.
Так вот вопрос: существуют ли средства, которые помогают упорядочить учебный процесс таким вот образом? Компьютерные программы, или просто пособия или наработки?
P.S. Дополнительный вопрос: какими средствами автоматизации учебного процесса вы пользуетесь?
Мне на днях порекомендовали Quizlet - действительно мощная штука, хотя преподавателю приходится всё создавать с нуля.
А есть ли другие подобные средства?