Цитата: SIVERION от апреля 11, 2016, 20:45
Я тоже пытался в музыкальную школу ходить, но долго не задержался,так что я не считаю что я туда ходил, ходить в в обычную школу, в футбольную да еще и в музыкальную эт не реально, времени не хватит успевать везде, но на пианино и бандуре и гитаре я играть умею
На бандуре мало уметь, её надо иметь... Я её раз в жизни живьём видел.
Цитата: SIVERION от апреля 11, 2016, 20:45
на пианино и бандуре и гитаре я играть умею
А я на домре "Во саду ли, в огороде" лишь играл :)
Тут можно сколотить музыкальную группу имени ЛФ.
Жаль, что я могу играть только на нервах.
В детстве на металлофоне кусок песни "В лесу родилась ёлочка" мог играть.
Считается, что любой ребёнок на пианино может сыграть собачий вальс :)
И «В траве сидел кузнечик». С «Танцем маленьких утят» сложнее.
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 00:54
И «В траве сидел кузнечик».
Кузнечика надлежит играть (на классической гитаре) исключительно на натуральных флажолетах, иначе неспортивно.
Цитата: Poirot от апреля 12, 2016, 00:01
В детстве на металлофоне кусок песни "В лесу родилась ёлочка" мог играть.
Меня как-то в дошкольном детстве пытались водить в музыкальный кружок. Там у всех были металлофоны, у меня не было. Потом металлофон купили, но я вскоре свалил с того кружка, ибо там преподавали, имхо, совершенно неадекватно. Металлофон же сохранился, он теперь находится на даче. И он безобразно фальшивит. И даже если бы он не фальшивил - имхо, это какой-то особый садизм - заставлять детей учиться музыке на инструменте со столь высоким диапазоном и неспособном к настройке/перестройке.
Цитата: alant от апреля 12, 2016, 00:53
Считается, что любой ребёнок на пианино может сыграть собачий вальс :)
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 00:54
И «В траве сидел кузнечик». С «Танцем маленьких утят» сложнее.
Тогда уж для комплекта нужно упомянуть и "Ҡарабай".
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 00:54
И «В траве сидел кузнечик». С «Танцем маленьких утят» сложнее.
ля-ми-ля-ми-ля-соль-
соль
соль-ми-соль-ми-соль-
ля-ля
ля-ми-ля-ми-ля-соль-
соль
соль-ми-соль-ми-соль-
ля
ля-си-си-си-си дальше не помню
Цитата: Bhudh от апреля 11, 2016, 14:32
ФП или скрипка?
(http://liubavyshka.ru/_ph/24/2/538087609.gif?1460463469)
Цитата: SIVERION от апреля 11, 2016, 20:45
Я тоже пытался в музыкальную школу ходить, но долго не задержался,так что я не считаю что я туда ходил, ходить в в обычную школу, в футбольную да еще и в музыкальную эт не реально, времени не хватит успевать везде, но на пианино и бандуре и гитаре я играть умею
:) Ба, да я же читал про вас!
Цитировать- Ти на чому грати вмієш? -
Запитують Васю.
- На роялі, на бандури та й на контрабасі.
- Геніально! Твоїй мами позаздрити варто.
- Я б на скрипці, дядю, грав би, та злітають карти
Цитата: Марго от апреля 12, 2016, 15:19(http://liubavyshka.ru/_ph/24/2/538087609.gif?1460463469)
Шо ж Вы так видео-то мельчите, Вас там и не разглядеть... :(
Звука нет.
Цитата: SIVERION от апреля 12, 2016, 01:30
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 00:54
И «В траве сидел кузнечик». С «Танцем маленьких утят» сложнее.
ля-ми-ля-ми-ля-соль-
соль
соль-ми-соль-ми-соль-
ля-ля
ля-ми-ля-ми-ля-соль-
соль
соль-ми-соль-ми-соль-
ля
ля-си-си-си-си дальше не помню
си - до - до - до - до - до - до - си - ля - соль диез - ля - ля
Шо за сольфеджия пошла?
Цитата: Poirot от апреля 12, 2016, 21:07
Шо за сольфеджия пошла?
Только кошерный текст такой:
Дорогами марксизма, марксизма-ленинизма,
К победе коммунизма нас партия ведет.
Цитата: Toman от апреля 12, 2016, 01:20
Меня как-то в дошкольном детстве пытались водить в музыкальный кружок. Там у всех были металлофоны, у меня не было. Потом металлофон купили, но я вскоре свалил с того кружка, ибо там преподавали, имхо, совершенно неадекватно. Металлофон же сохранился, он теперь находится на даче. И он безобразно фальшивит. И даже если бы он не фальшивил - имхо, это какой-то особый садизм - заставлять детей учиться музыке на инструменте со столь высоким диапазоном и неспособном к настройке/перестройке.
Томан, вы, видимо, с музыкой дружите так же, как и с литературой. Металлофон - это было классно. Детям не нужно ни большого (а не высокого, как вы пишете) диапазона, ни перестройки.
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 21:06
Цитата: Марго от апреля 12, 2016, 15:19(http://liubavyshka.ru/_ph/24/2/538087609.gif?1460463469)
Шо ж Вы так видео-то мельчите, Вас там и не разглядеть... :(
Так и задумано. :)
Цитата: Марго от апреля 12, 2016, 22:16
Цитата: Bhudh от апреля 12, 2016, 21:06
Цитата: Марго от апреля 12, 2016, 15:19(http://liubavyshka.ru/_ph/24/2/538087609.gif?1460463469)
Шо ж Вы так видео-то мельчите, Вас там и не разглядеть... :(
Так и задумано. :)
Мы в нетерпении, когда уже вы выскочите из пианины?
Цитата: VagneR от апреля 12, 2016, 21:14
Детям не нужно ни большого (а не высокого, как вы пишете) диапазона
Кхм... Это вы пишете про большой диапазон, а не я, да. Да, большой диапазон не обязателен. Даже для взрослых не строго обязателен. Вот, у гуслей каких-нибудь 9..11-струнных диапазон и поменьше - а играть можно очень даже серьёзно и по-взрослому. Но вопрос как раз не величине диапазона, а в том, где он расположен (и, во вторую очередь, в тембре: конструкция металлофона такова, что порождает чуть ли не самый пустой тембр, какой только бывает). В каких октавах, грубо говоря.
Ну попробуйте-попробуйте прививать любовь к музыке ребёнку (вообще, не обязательно ребёнку - человеку любого возраста), для которого всё, что выше, условно, первой октавы - это почти как железом по стеклу, это звуки, от которых в первую очередь тошнит, выворачивает и в ушах звенит. И уж никак не что-то, от чего в принципе можно получать удовольствие. Кстати, там, в высоких октавах, ещё и человеческое чувство высоты звука существенно искажено, вплоть до того, что где-то там оно сходит на нет - и, блин, стандартный детский металлофон, имхо, как раз достигает той грани, где способность адекватно воспринимать мелодию, интервалы в ней и всякое такое реально сходит на нет, и заметно заходит за эту грань. Какой музыке можно учить в таких условиях? Только как раз портить музыкальный слух - т.е. утверждать в головах тональный пофигизм. Вот звенит что-то там так противненько - и ладно, типа, всё равно ж мелодии не слышно, и так сойдёт. А потом оно у него и в "нормальном" диапазоне будет "и так сойдёт". Подпевать мелодии, идущей на такой высоте, для подавляющего большинства обычных людей не представляется возможным. И опять привет пресловутому музыкальному слуху. Да, проблемы с восприятием звуковысотности, помимо самой высоты, усугубляются ещё этим пустым тембром.
Имхо, как бы, у инструмента, позиционируемого как простейший для обучения детей, верхний край диапазона должен быть где-то примерно там, где у металлофона нижний край. Ну или совсем чуть выше (и то, только если диапазон широкий и не жалко разбрасываться).
В моём восприятии то, что выше первой (ну ладно, плюс нижней половины второй) октавы - это для музыки примерно как соль и всякие острые приправы в кулинарии. Но адекватное блюдо не может состоять только из соли и острейших приправ, и при этом не содержать, скажем так, "пресной" основы, как раз и содержащей основные питательные вещества. Ребёнка можно накормить кашей или супом без соли и перца, и можно начать обучение варке каши или супа с варианта без соли и перца (если какие-то технические ограничения не позволяют сразу начать с полного варианта), но нельзя сварить даже учебную кашу или суп, не имея ничего кроме соли и перца. И нельзя накормить ребёнка смесью только этих двух ингредиентов.
Цитата: VagneR от апреля 12, 2016, 21:14
ни перестройки.
Тут сразу две причины имеются. Во-первых теоретическая. Как-то некузяво создавать у детей представление, что существует только одна тональность и только одна интервальная система. Перестойка позволяет играть в разных тональностях и даже в разных интервальных системах. Во-вторых сугубо практическая причина. Возможность настройки даёт хорошие шансы таки иметь инструмент в точной настройке. Если настройка конструктивно не предусмотрена, то, если он фальшивит, это не лечится. Ненастраиваемость можно позволить только для простых духовых инструментов, где строй достаточно точно раз и навсегда задаётся геометрией, которую всё-таки более-менее может выдержать с необходимой точностью сколь угодно раздолбайская фабрика или кустарное производство. Всё остальное должно настраиваться просто потому, что выдержать все относящиеся к делу размеры и свойства материалов с нужной точностью никакое производство априори не в состоянии. Если даже не перестраиваться неограниченное число раз (что желательно из теоретическиой причины) - то хотя бы, как минимум, подлежать однократной (или очень редкой периодической) настройке, типа как с голосами язычковых инструментов. А пластина металлофона - это непонятно что, её, если уж придётся настраивать, надфилем тесать забодаешься, не та толщина, да и звук испортится, если сточить не идеально ровно (тут в силу механики колебаний требования к ровности профиля гораздо более жёсткие, чем у аккордеонного язычка, например).
Никогда не приходило в голову пройтись напильником по металлофону. Если правильно помню, там на каждой пластинке соответствующая нота была выгравирована. А не помню, были ли там диезы (ну, или бемоли).
У меня не было в детстве металлофона :'(
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 03:07Ну попробуйте-попробуйте прививать любовь к музыке ребёнку (вообще, не обязательно ребёнку - человеку любого возраста), для которого всё, что выше, условно, первой октавы - это почти как железом по стеклу, это звуки, от которых в первую очередь тошнит, выворачивает и в ушах звенит. И уж никак не что-то, от чего в принципе можно получать удовольствие. Кстати, там, в высоких октавах, ещё и человеческое чувство высоты звука существенно искажено, вплоть до того, что где-то там оно сходит на нет - и, блин, стандартный детский металлофон, имхо, как раз достигает той грани, где способность адекватно воспринимать мелодию, интервалы в ней и всякое такое реально сходит на нет, и заметно заходит за эту грань. Какой музыке можно учить в таких условиях? Только как раз портить музыкальный слух - т.е. утверждать в головах тональный пофигизм. Вот звенит что-то там так противненько - и ладно, типа, всё равно ж мелодии не слышно, и так сойдёт. А потом оно у него и в "нормальном" диапазоне будет "и так сойдёт". Подпевать мелодии, идущей на такой высоте, для подавляющего большинства обычных людей не представляется возможным. И опять привет пресловутому музыкальному слуху. Да, проблемы с восприятием звуковысотности, помимо самой высоты, усугубляются ещё этим пустым тембром.
Томан, как всегда, какие-то страсти-мордасти пишет. Не знай я, что он биолог, посоветовал бы почитать что-нибудь о физиологии звуковосприятия. Но не сомневаюсь, что ему читать не надо; видимо, он просто "не согласен".
(А эти дети, видимо, какие-то уникумы, с точки зрения Томана)
Цитата: Poirot от апреля 13, 2016, 10:07
Никогда не приходило в голову пройтись напильником по металлофону.
Если он не фальшивит - то естественно. А что делать, если таки фальшивит?
Цитата: Poirot от апреля 13, 2016, 10:07
Если правильно помню, там на каждой пластинке соответствующая нота была выгравирована.
Да, именно так. Кстати да, это даёт некоторую надежду, что сравнительно небольшая обработка напильником не слишком испортит тембр звука и другие его характеристики.
Цитата: Poirot от апреля 13, 2016, 10:07
А не помню, были ли там диезы (ну, или бемоли).
Не было.
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 11:20
(А эти дети, видимо, какие-то уникумы, с точки зрения Томана)
Ну вы сравнили... Вы обсуждаемый советский детский металлофон-то видели вообще? Тут на видео как-то совсем не детские инструменты и совсем других размеров. И тут целый ансамбль, в котором, кстати, металлофоны не составляют большинства. Работа в ансамбле предполагает, что это не начальное обучение. Да, в ансамбле кому-то приходится играть на таких инструментах и в таких регистрах, которые вызывают неприятные ощущения.
Что касается уникумов... В некоторой степени да. Ну т.е. не каждый первый с улицы так сможет. Память у них явно выдающаяся, такие партии на память шпарить. Умение забить на всю кучу несущихся со всех сторон звуков, слышать только ритм-секцию и свою партию, и правильно совмещать их ритмически - это тоже не так просто и не всем дано. А вот понимают ли они в целом, что делают (ну, может, кроме солистов) - это ещё вопрос. Смогут ли сыграть без ритм-секции - тоже вопрос.
Мы же вроде бы говорили о задаче, скажем так, приобщения к музыке именно каждого первого с улицы. А для этого нужен инструмент, на котором можно сыграть нечто приятно звучащее в одно рыло.
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 14:36Вы обсуждаемый советский детский металлофон-то видели вообще?
Что значит "видел вообще"? У меня их три штуки было. :) (Один мой, два других - оставшиеся в наследство от предыдущих поколений).
Если что, у меня вот такие были:
(https://18.img.avito.st/1280x960/2206237418.jpg)
О, точно, у меня только коробка была какого-то рыжеватого цвета.
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 14:39
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 14:36Вы обсуждаемый советский детский металлофон-то видели вообще?
Что значит "видел вообще"? У меня их три штуки было. :) (Один мой, два других - оставшиеся в наследство от предыдущих поколений).
:D
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 14:43
Если что, у меня вот такие были:
(https://18.img.avito.st/1280x960/2206237418.jpg)
Я о таком мечтала, но у меня был другой:
(http://img0.st.klumba.ua/img/used/2013/10/20/4143/4143570_2.jpg)
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 03:07
Ну попробуйте-попробуйте прививать любовь к музыке ребёнку (вообще, не обязательно ребёнку - человеку любого возраста), для которого всё, что выше, условно, первой октавы - это почти как железом по стеклу, это звуки, от которых в первую очередь тошнит, выворачивает и в ушах звенит.
Томан, вы такой фантазёр :)
Цитата: Poirot от апреля 13, 2016, 15:15
О, точно, у меня только коробка была какого-то рыжеватого цвета.
И углы у коробки не скруглённые, да?
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 14:39
Что значит "видел вообще"? У меня их три штуки было. :) (Один мой, два других - оставшиеся в наследство от предыдущих поколений).
Тогда зачем было пример приводить с совсем другими инструментами?
Цитата: VagneR от апреля 13, 2016, 15:21
Томан, вы такой фантазёр :)
Почему фантазёр? Просто, как правило, не люблю высокие звуки. За отдельными специальными исключениями. Скажем, как-то купил себе блокфлейту, но сразу понял, что, в общем-то, зря купил - не будет никакого желания играть. По той же причине и на металлофоне по своему желанию никогда не сел бы играть. А инструмент должен быть такой, чтобы на нём было приятно играть. Если кому нравятся высокие звуки - пусть вот он и играет на скрипке, на флейте пикколо, на чём угодно. Но если человека от этого только мутит?
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 16:26
Почему фантазёр? Просто, как правило, не люблю высокие звуки. За отдельными специальными исключениями. Скажем, как-то купил себе блокфлейту, но сразу понял, что, в общем-то, зря купил - не будет никакого желания играть. По той же причине и на металлофоне по своему желанию никогда не сел бы играть. А инструмент должен быть такой, чтобы на нём было приятно играть. Если кому нравятся высокие звуки - пусть вот он и играет на скрипке, на флейте пикколо, на чём угодно. Но если человека от этого только мутит?
Барабан пробовали?
Играть надо на органе. У него спектр на любой вкус.
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 16:26Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 14:39
Что значит "видел вообще"? У меня их три штуки было. :) (Один мой, два других - оставшиеся в наследство от предыдущих поколений).
Тогда зачем было пример приводить с совсем другими инструментами?
Дык
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 03:07всё, что выше, условно, первой октавы - это почти как железом по стеклу, это звуки, от которых в первую очередь тошнит, выворачивает и в ушах звенит.
То есть, условно выше
и безусловно выше («...выше первой (ну ладно, плюс нижней половины второй) октавы»)
А там можно с металлофонов и выше ноты услышать.
Цитата: piton от апреля 13, 2016, 17:13Играть надо на органе. У него спектр на любой вкус.
Щас за порнографию прикроют.
Цитата: Toman от апреля 13, 2016, 03:07
Но вопрос как раз не величине диапазона, а в том, где он расположен (и, во вторую очередь, в тембре: конструкция металлофона такова, что порождает чуть ли не самый пустой тембр, какой только бывает). В каких октавах, грубо говоря.
Томан, я вас поняла насчёт диапазона. То, что вы им обозвали, на самом деле называется регистр.
Кстати, на том миелометаллофоне, что был у меня, и который можно увидеть выше на снимке, всё, как раз, заканчивается на ноте соль второй октавы, так что претензии вообще непонятны. Видимо, раздражал (-ает) всё же звук самого металлофона, а не высота оного.
Цитата: VagneR от апреля 13, 2016, 21:50
То, что вы им обозвали, на самом деле называется регистр.
У меня просто выработалась "дурная привычка" регистрами называть некоторые части общего диапазона инструмента, если такое деление имеет какой-то физический смысл. Или хотя бы музыкальный. На деревянных духовых смысл физический - нижний регистр - то, что играется на первой моде колебаний, второй на второй и т.д. (если конструкция инструмента допускает это самое "далее"). На гармошке/аккордеоне, как и на органе, регистрами называются (отключаемые, в общем случае) группы осцилляторов, различающиеся тембром или высотой. В большинстве случаев на гармошках и аккордеонах регистры различаются по высоте на октаву, так что выбирая, какой самый низкий регистр включить, мы выбираем тот или иной диапазон, в котором сможем играть на данном инструменте. В вокале регистрами можно назвать поддиапазоны, в пределах которых исполнитель может петь без перерыва на переключение (или внутри которых он вообще может петь - если они не соприкасаются друг с другом).
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 22:05
Кстати, на том миелометаллофоне, что был у меня, и который можно увидеть выше на снимке, всё, как раз, заканчивается на ноте соль второй октавы, так что претензии вообще непонятны. Видимо, раздражал (-ает) всё же звук самого металлофона, а не высота оного.
"Алиса, миелофон у меня."
в жизни Смита был бубен... пока его не украли :'( :'( :'(
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 17:32
А там можно с металлофонов и выше ноты услышать.
Я же говорю, не надо путать приправы с едой. Приправы в еде бывают уместны, но в чистом виде их мало кому понравится жрать.
А конкретные границы терпимого звука, конечно, зависят от тембра. У некоторых инструментов, пожалуй, до неприятно высокого звук не доходит в принципе, несмотря на формальное наличие достаточно высоких звуков, поскольку с повышением тона тембр обедняется обертонами, а сам звук ослабевает.
Цитата: Lodur от апреля 13, 2016, 22:05
Кстати, на том миелометаллофоне, что был у меня, и который можно увидеть выше на снимке, всё, как раз, заканчивается на ноте соль второй октавы, так что претензии вообще непонятны. Видимо, раздражал (-ает) всё же звук самого металлофона, а не высота оного.
И всё же, даже как-то трудно поверить (если они все одинаковы, и у моего было так же). Соль второй октавы - это же всего лишь 15-й лад на гитаре на первой струне. Сейчас мой металлофон, по идее, должен быть на даче, так что сейчас проверить не могу. Хотя тембр в самом деле гораздо зловреднее того же гитарного.
А у меня никогда не было металлофона. Я что-то недополучил в своей жизни
Цитата: alant от апреля 12, 2016, 01:27
Цитата: Toman от апреля 12, 2016, 01:26
"Ҡарабай"
:what:
Это на башкирском курае - как бы так в последнее время сложилось, что детей частенько начинают учить с этой мелодии.
Ф-но, долго и профессионально. И кажется за 15 лет достиг потолка своего, выше которого уже прыгнуть не мог никак. В итоге сменил специальность
Цитата: smith371 от апреля 13, 2016, 23:14
в жизни Смита был бубен... пока его не украли :'( :'( :'(
Напомнили: https://www.youtube.com/watch?v=Yq1hw2H5j84
;D ;D
Играла на фоно целых восемь лет. Теперь петь хочу :uzhos:
Цитата: Лила от июля 13, 2016, 17:59
Играла на фоно целых восемь лет. Теперь петь хочу :uzhos:
Видать, накопилось.
Цитата: Poirot от июля 13, 2016, 18:01
Цитата: Лила от июля 13, 2016, 17:59
Играла на фоно целых восемь лет. Теперь петь хочу :uzhos:
Видать, накопилось.
Что накопилось?
Учился в детстве играть на фортепиано, но недолго. Гораздо позже начал учиться играть на гитаре, но тут же бросил.
Цитата: From_Odessa от июля 13, 2016, 18:04
Лила
Вернитесь на форум )
На той неделе постараюсь. Сейчас у меня такая ситуация, что дни выхода в интернет у меня строго расписаны. Следующий - в пятницу только (а вся эта пьянка с регламентами закончится в воскресенье, к обеду примерно.
Бас-гитару люблю. На ней и играл во всякого рода ансамбликах и группках.
Цитата: RockyRaccoon от июля 13, 2016, 22:32
Бас-гитару люблю. На ней и играл во всякого рода ансамбликах и группках.
Бас-гитара особенно хороша в фанке.
Теперь у меня есть музыкальный инструмент и здесь можно меня послушать. На ляпы внимания не обращаем - проба пера :-[
http://rgho.st/6Z5Mq8PMg
Цитата: VagneR от января 5, 2017, 23:36
http://rgho.st/6Z5Mq8PMg
;up:
А я как музыкалку закончил так и не играл. :(
Цитата: Red Khan от января 6, 2017, 00:18
А я как музыкалку закончил так и не играл. :(
Надо чтоб хотелось :)
Цитата: VagneR от января 5, 2017, 23:36
здесь можно меня послушать. На ляпы внимания не обращаем - проба пера :-[
;up: А разве есть ляпы?
Цитата: RockyRaccoon от января 6, 2017, 09:11
Цитата: VagneR от января 5, 2017, 23:36
здесь можно меня послушать. На ляпы внимания не обращаем - проба пера :-[
;up: А разве есть ляпы?
При желании можно и на Солнце "чёрные дыры" найти. :)
Что за инструмент? VagneR, я вам завидую, хорошо уметь играть музыку ;up:
Цитата: true от января 6, 2017, 10:42
Что за инструмент? VagneR, я вам завидую, хорошо уметь играть музыку ;up:
Цифровое пианино. Эта модель:
(https://www.thomann.de/thumb/padthumb600x360/pics/bdb/331549/8270808_800.jpg)
Самая простая модель, но для непрофессионала самое то.
Сверху просто пюпитр или экранчик?
Цитата: Bhudh от января 6, 2017, 11:58
Сверху просто пюпитр или экранчик?
Пюпитр.
Цитата: VagneR от января 6, 2017, 11:54
Самая простая модель, но для непрофессионала самое то.
А какая именно?
Недурственно,
Vagner. Очень недурственно.
Мне лишь не хватило музыкального вступления, как на видео снизу (0:00-0:35). Тьфу ты, придираюсь.
Цитата: Red Khan от января 6, 2017, 15:23
Цитата: VagneR от января 6, 2017, 11:54
Самая простая модель, но для непрофессионала самое то.
А какая именно?
CASIO CDP-130. Мне очень понравилось.
Цитата: Herobrine от января 6, 2017, 15:33
Мне лишь не хватило музыкального вступления, как на видео снизу (0:00-0:35).
Оно есть, но несколько в сокращённом виде, так же как и в конце. На самом деле - это обрезанный фрагмент, вторая половина, в начале можно услышать, что там нет начала.
Цитата: Herobrine от января 6, 2017, 15:33
Тьфу ты, придираюсь.
Придирайтесь и дальше, я к критике нормально отношусь, тем более мне стимул нужен.
Приятно сыграно. Чем-то "Металлику" напоминает.
Цитата: Poirot от января 6, 2017, 17:29
Чем-то "Металлику" напоминает.
В каком плане?
Цитата: VagneR от января 6, 2017, 11:54
Цифровое пианино.
Цитата: VagneR от января 6, 2017, 11:54
Самая простая модель, но для непрофессионала самое то.
...Я как-то раз пробовал понажимать на клавиши некой даже, наверное, не самой простой модели Roland (нет, не из дорогих, но всё-таки не "фигулька-синтезатор", а цифровое пианино, переносное, но с полноразмерной клавиатурой и клавишами, имеющими правдоподобную инерцию). Со звуком там всё было хорошо, а вот именно с клавиатурой мне там не понравилась одна вещь: эти клавиши хоть и инертные, но настоящей механики с расцепом-то нет, вся инерция висит жёстко на клавише. Разогнавшись, клавиша ударяется в демпфер (во-первых, не совсем бесшумно), и, как бы он там ни пытался демпфировать, отскакивает от него, как вялый, но всё-таки мячик. И при этом ещё датчик, определяющий нажатое состояние клавиши, "отпускает" при довольно невысоком подъёме клавиши. В результате, играя недостаточно напряжённой рукой, легко можно словить непреднамеренный обрыв звука сразу после удара и/или один или более повторных ударов при каждом возврате клавиши после отскока.
Т.е. там было совершенно неестественное ощущение от той клавиатуры - что вместо того, чтобы спокойно играть, нужно всё время думать, как бы клавиша не подпрыгнула, всё время "дожимать" их, руки напряжены больше, чем хотелось бы... В общем, то роландовское цифропианино я бы не рекомендовал, в том числе, и непрофессионалу - только из-за механики.
А какова по ощущениям механика на вашем Casio - если это, как вы говорите, "самая простая модель"? Не подпрыгивает, звук рвать не пытается? Можно ли сказать, что прямо совсем неотличимо от настоящего пианино (какого-нибудь, условного, но всё-таки настоящего), или всё-таки не совсем?
Цитата: Toman от января 12, 2017, 20:54
А какова по ощущениям механика на вашем Casio - если это, как вы говорите, "самая простая модель"? Не подпрыгивает, звук рвать не пытается? Можно ли сказать, что прямо совсем неотличимо от настоящего пианино (какого-нибудь, условного, но всё-таки настоящего), или всё-таки не совсем?
Отличается в лучшую сторону. Много лучше тех дров, которые у меня были до этого:
(http://lingvoforum.net/index.php?action=dlattach;topic=66903.0;attach=59206;image)
(http://lingvoforum.net/index.php?action=dlattach;topic=66903.0;attach=59208;image)
Бедная «Октава» :'(. На дрова пустили.
Цитата: Bhudh от января 13, 2017, 15:33
Бедная «Октава» :'( . На дрова пустили.
Вариантов не было :(
...В прошлом году (весной) настройщик нам настраивал пианино, и поднял строй до ля1=432 Гц (до того оно много лет не настраивалось, и строй спустился гораздо ниже этого). Потом было лето, с его нормальной/высокой влажностью, и настройка съехала. В начале отопительного сезона (в начале октября), как показало измерение тюнером на смартфоне, примерно в районе малой октавы строй ещё оставался поднят "горбом" высотой порядка 15-17 центов (т.е. примерно до ля1=436 Гц), остальное же осталось в среднем на той же высоте, где было. Я думал тогда: подниму-ка я как-нибудь со временем строй до этих самых 436 Гц - примерно до высоты верхушки "горба".
Но вот прошла часть зимы, батареи жарят вовсю (как будто действительно на улице были какие-то -25..30, которыми пугали, а не -10..15), увлажнителей в комнате, где стоит пианино, конечно, никаких нет, а все эти мокрые полотенца на батареях и банка с водой внутри пианино - несерьёзно (увлажнитель при подобном режиме проветривания давал бы расход не менее ведра воды в день, а все эти "народные средства" в виде полотенец на батарее обеспечивают расход лишь на полтора-два порядка меньше).
И вот пару дней назад подхожу к пианино, измеряю тюнером на смартфоне - ага, держи карман, мало того что "горб" исчез, но вообще строй в середине спустился ниже, чем было - в среднем примерно до ля1=428 Гц (но ещё и разъехалось туда-сюда) - ни фига ж себе. Какие уж там теперь 436 Гц - подтянул пока обратно до всё тех же 432. Что забавно, самые высокие ноты перестраивать практически не пришлось, т.е. они, видимо, так и остались примерно на месте (хотя там за точностью настройки гоняться вообще бесполезно), а некоторые из басов где-то в районе середины и верха контроктавы пришлось даже немножко спустить, чтобы они попали в эту настройку, т.к. они то ли каким-то образом сами поднялись от зимней сухости, то ли изначально были настроены выше.
...Попутно обнаружилось, что три подряд молоточка в малой октаве бьют слегка мимо своих хоров. Т.е. нормально бьют по двум струнам, а третью только слегка задевают.
В моей жизни музыкальные инструменты играют не самую маленькую роль не из-за того, что сам играю, а потому что мой лучший друг (или, возможно, теперь один из двух лучших, ибо за последнее время Авишаг стала мне ну очень близким, родным другом. Говорю это, так как ее тут знают, в отличие от того человека, про которого я рассказываю) - незрячий гитарист и композитор. Потому я ему помогал со звукозаписывающей программой, с покупкой струн, ремонтом гитары и так далее. Благодаря этому я немного погружен в вопросы музыки больше, чем среднестатистический человек, но не более того.