Из-за паршивой балльно-рейтинговой системы, вопиющей некомпетентности большинства преподавателей и фактического отсутствия интеллектуального поля люди с ясным умом и высоким интеллектом вынуждены вечно быть должниками, троечниками и вообще отбросами, в то время как вшивые функционеры, могущие лишь по указке писать рефераты от руки и в соответствии со своим недалёким умом только лишь исправно приходить на пары, оказываются общепризнанными хорошистами и отличниками.
;D
Системе не нужны "люди с ясным умом и высоким интеллектом". Система нуждается в узконаправленных профессионалах-исполнителях. От умников только идеологический разброд и подрыв устоев.
Цитата: Mechtatel от апреля 13, 2016, 17:53
Системе не нужны "люди с ясным умом и высоким интеллектом". Система нуждается в узконаправленных профессионалах-исполнителях. От умников только идеологический разброд и подрыв устоев.
осподи... они не нужны
никому, кроме военкомата.
Кто стремится к большой академической учоности,
тот хорошо работать не будет тому путь в аспирантуру.
Но для этого не надо строить из себя (младшекурсника) человека "с ясным умом и высоким интеллектом". Ты никто и звать тебя никак. Учиться самостоятельно может один из миллиона, рождённый гений, академик Гельфанд, например. А ты будь добр ходи на занятия, вовремя всё сдавай, найди хорошего руководителя и начинай заниматься наукой, статьи пиши.
Резко сказала, но это правда.
Сколько я таких людей "с ясным умом и высоким интеллектом" в возрасте 18-19 лет встретила, мне давно пора уж орден получить :green:
Довольно деструктивное мнение, но оно тоже имеет право на жизнь.
Высокий интеллект - это знания, во-первых, глубокие, а потом уже обширные. К 33-м годам он у вас или будет, или нет.
Похоже, у вас там (на сленге преподов) "слабый набор", раз вы "молодец среди овец" (по собственному ощущению). Так ведь в жизни рядом с реальным "молодцом" можете оказаться. Ищите препода молодого, умного, активно занимающегося, вот и весь сказ.
Цитата: Mechtatel от апреля 13, 2016, 17:53
Системе не нужны "люди с ясным умом и высоким интеллектом". Система нуждается в узконаправленных профессионалах-исполнителях. От умников только идеологический разброд и подрыв устоев.
Ага, так вроде и построенно европейское образование - давно читал статью, но вот примерное описание: все образование узко специализированное, родители учаться так, но и детям приходится тоже, это при вроде бы свободных и равных правах тормозит социальный лифт т.е. чтобы ребёнку из семьи рабочего стать например юристом - семье придётся очень сильно изменить образ жизни, возможно даже переехать поближе к вузу, и либо сократить траты, либо взять кредит на обучение. И зачем это им - если зарплата покрывает с лихвой их социальную нишу??
Советское и далее российское образование наоборот учит всему, но ничему конкретному, заодно отбивая вообще тягу к знаниям (это касается российского общего (исключения - всякие инициативы снизу), так как в союзе были пионерские движения всякие - там было модно похвастаться чем-нибудь смастеренным своими руками), плюс учит делать вид, что учишь и учишься - плановая система: кучу времени тратится на бюрократию.
Кстати, болезнь не только образовательной, но и правоохранительной систем - пришить левое дело, чтобы улучшить статистику, выполнить план, перевыполнить.
Но, отбрасывая всё это - знания получает тот, кто их хочет получить. В наше цифровое время это стало сделать очень легко.
Цитата: _Swetlana от апреля 13, 2016, 18:17
Резко сказала, но это правда.
Полностью поддерживаю