Постановка вопроса
21-й век. Худо-бедно, но чувашский язык всё ещё существует.
Это значит, что он существовал и в 20-м веке.
В 19-м.
В 18-м.
И так мы дойдём до этих 13-го и 14-го веков.
Ведь язык сам по себе самозародиться не мог. 13-й и 14-й века — это золотоордынское время. Место — Среднее Поволжье. Ибо мы не сможем предположить, что носители чувашского языка прибыли в эти края из каких-то других отдалённых мест.
Цитата: Agabazar от декабря 26, 2015, 22:43
Постановка вопроса
21-й век. Худо-бедно, но чувашский язык всё ещё существует.
Это значит, что он существовал и в 20-м веке.
В 19-м.
В 18-м.
И так мы дойдём до этих 13-го и 14-го веков.
Ведь язык сам по себе самозародиться не мог. 13-й и 14-й века — это золотоордынское время. Место — Среднее Поволжье. Ибо мы не сможем предположить, что носители чувашского языка прибыли в эти края из каких-то других отдалённых мест.
Бледно... :no:
Вот уважаемая Дыбо А.В. считает глубоко и определенно...
ЦитироватьПервый узел обоих наших генеалогических древ — это отделение чувашского от других языков, обычно определяемое как отделение булгарской группы...
На обоих древах соответствующий узел датируется около -30 — 0 гг. до н.э. Мы связывали бы эту дату с миграцией части хунну из Западной Монголии на запад, через северный Синьцзян в Южный Казахстан, на Сыр-Дарью в 56 г. до н.э.
— Дыбо, A. B. Хронология тюркских языков и лингвистические контакты ранних тюрков. — М.: Академия, 2004. — С. 766.
Ушли так ушли, чего уж там... :yes:
XIII-XIV века — это конкретное время, конкретная эпоха.
А ещё — конкретная место (Среднее Поволжье).
Поэтому ПОКА здесь "около -30 — 0 гг. до н.э." , "56 г. до н.э.", Западная Монголия, Синьцзян, Южный Казахстан, Сыр-Дарья ни при чём. :umnik: