Есть ли такие? Выкладывал ли кто тут свои пьесы? Если да, то где можно почитать?
Предлагаю в данной теме выкладывать пьесы собственного сочинения.
Скоро тут и моя будет. Первое явление первого действия готово. Второе явление уже пишу.
Цитата: Огюст де Борж от марта 4, 2015, 16:09
Есть ли такие? Выкладывал ли кто тут свои пьесы? Если да, то где можно почитать?
Предлагаю в данной теме выкладывать пьесы собственного сочинения.
У вас есть? Выкладывайте, почитаем.
Цитата: LUTS от марта 6, 2015, 22:08
Цитата: Огюст де Борж от марта 4, 2015, 16:09
Есть ли такие? Выкладывал ли кто тут свои пьесы? Если да, то где можно почитать?
Предлагаю в данной теме выкладывать пьесы собственного сочинения.
У вас есть? Выкладывайте, почитаем.
Забанили Борща же.
Цитата: I. G. от марта 6, 2015, 22:09
Цитата: LUTS от марта 6, 2015, 22:08
Цитата: Огюст де Борж от марта 4, 2015, 16:09
Есть ли такие? Выкладывал ли кто тут свои пьесы? Если да, то где можно почитать?
Предлагаю в данной теме выкладывать пьесы собственного сочинения.
У вас есть? Выкладывайте, почитаем.
Забанили Борща же.
Клон?
Цитата: LUTS от марта 6, 2015, 22:11
Клон?
Намекали, что
snn в новой версии.
Неприличная перашковая пьеса «Внеуставные отношения» Действующие лица:Че́мер — московская поклонница «Евровидения». Любит готовить, не любит есть курицу с рисом, на любимом конкурсе традиционно болеет за Сербию или Черногорию, а иногда — за обе страны. Планирует поступать на программиста.
Дарина — уже ярославская поклонница вышеуказанного конкурса. Подруга Чемер. Учится в политехническом лицее. Этническая латво-литво-белоруска. Всем сердцем ненавидит рисовую кашу.
Пояснения автора:Сама пьеса — под первым спойлером.
Сноски — под вторым.
Явление первое
Чемер и Дарина.
Чемер лежит в кровати, свернувшись квадратиком. Дарина полулежит на диване, вмонтированном в шкаф.
Чемер: Что-то мне не спится...
Дарина: (радостно) А я вообще спать не хочу!
Она же:
ты лучше вместо тараканов
дарину чаем угости
и курицей и пастилою
а то совсем еды нема1
Чемер: У меня только травяной отвар и курица с рисом. Я ее терпеть не могу. Эх, лучше б я сварила рисовую кашу и запекла курицу!
Дарина: Ненавижу рисовую кашу...
Чемер: А я все каши люблю. Кстати, как ты к овсянке относишься?
Дарина: На даче каждый день ем. Самая лучшая каша, на мой взгляд!
Она же:
когда на кухне ты готовишь
не забывай про каши все
с овсянкой шпроты вку́сны очень
а с манкой лук вообще the best2
стихи без рифмы я умею
и с рифмой тоже сочинять
меня две песни вдохновляют
одна tick-tock вторая shine3
Она же: Обычно я пишу поэмы о жизни, хорошие такие. Но как накатит — сочиняю безрифменные четверостищия без остановки!
Чемер: Может, мне это... тоже посочинять?
Дарина: А давай!
Чемер: (залезает под одеяло) Я щас.
Конец первого явления.
Явление второе
Те же.
Чемер вылезает из-под одеяла.
Чемер:
серб черногору песню пишет
и я хочу голосануть
но черногория выходит
в полуфинале во втором
Она же: Тьфу ты! (почти кричит) Черногорцу! Песню! Пишет! Сербский! Композитор! И певец! Тоже! Это! Один! Человек! (успокоившись) Да и так, и так можно.
Дарина:
а что такого или в первом
ты можешь только голоснуть
я ничего не понимаю
и это впрочем как всегда
Чемер:
да к сожалению лишь в первом
ведь я в россиюшке живу4
и ради го́ры мне придется
в израиль визу оформлять
но зашто5 именно израиль
задашь читатель ты вопрос
проблема в том что очень сложно
европы страны рифмовать
а впрочем решена проблема
рифмовки европейских стран
венгерский паспорт в переходе
куплю за тысячу рублей
Дарина:
приобрети и мне такой же
я тоже в венгрию хочу
гражданство я хочу двойное
тройное лучше — го в литву
вот вот с тобой согласна очень
ведь например давай возьми
срифмуй хоть латвию ты с чем то
но только с чем не знаю я
Чемер:
и тут je stala moja štikla6
u govno да прям по горло́
сейчас придумаем мы рифму
про латвию и про евру
Дарина:
давай придумывай програмщик
или ты как там программист
или программный телевизор
какое к черту здесь тв
Чемер:
купить доку́мент в переходе
похоже с этим нет проблем
но где же эти катакомбы
придется ссать на крымский мост
Дарина:
опять дарина в непонятках
какой такой мост крымский есть
он что в крыму или же в москоу
да и зачем на него ссать
Чемер: (вскакивает с кровати)
ах крымский мост так on jest w moskwie7
по нем в парк горького идти
зачем на нем мне облегчаться
за мною был такой грешок
Дарина:
тогда какие катакомбы
а эт наверное метро
и как же связны меж собою
последние две строчки здесь
Чемер:
в чем связь последней пары строчек
вопрос простой а вот ответ
откроется та катакомба
ссаньем на крымском на мосту8
Дарина:
тогда выходит та открылась
лет девять как тому назад
там в венгрию тоннель открылся
пора брать книги и валить
Чемер:
но только встала тут проблема
к мадьярам9 виза нам нужна
и загранпаспорт тоже нужен
но где же нам все это взять
Дарина:
есть у меня загранский паспорт
тебе подделаем легко
и визу новую начертим
ведь я чертежных мастер дел
Чемер: (нервно)
ой я еще кой че забыла
подарочек мне нужно взять
ведь я еще в мађарску10 еду
богларку чемер11 навестить
Конец второго явления.
Явление третье (совсем короткое)
Те же.
Дарина встает и будит Чемер.
Дарина:
и да вот кстати с восьмым марта
с международным женским днем
ты заслужила поздравленья
а также знай ты лучше всех
Чемер:
dziękuję bardzo12 ну хоть кто-то
меня поздравил в этот день
куплю потом себе подарок
хорватских ландышей букет
Конец третьего явления.
Явление последнее
Те же.
Встают с кровати. Дарина прикладывает подушку к животу, Чемер прикрывает грудь покрывалом.
Дарина: (торжественно)
вот понимаешь щас поэму
я напишу ведь так сказать
не знаю словом ведь не ясно
и это просто мелкий шрифт
но так хочу сказать я просто
что хоть немного знам тебе
но вот за это только время
я поняла что ты the best
друзей на улицах так мало
а настоящих меньше в раз
и пусть хоть речь моя постельна
поглощена будет ковром
тобою очень дорожу я
мало таких как ты сейчас
и с каждым словом и движеньем
стараюсь ближе быть к тебе
по дружески тебя люблю я
и верю что когда нибудь
в улци́не13 сже́ниться14 мы сможем
или хотя бы где нибудь
внемля словам ты просто помни
что я тебя всегда пойму
ведь я не с каждым человеком
могу стихами говорить
Конец последнего явления.
Заключительная сцена
Чемер раскрывает руки, при этом с нее падает покрывало, и зрители могут лицезреть все, что обычно прикрыто одеждой (из одежды на Чемер в этот момент только трусы). Дарина подхватывает Чемер, обнимает ее, целует в губы, падает вместе с ней на пол. В этот момент Чемер шепотом грязно ругается по-русински, подскакивает, бежит за кофтой и поспешно надевает ее.
Занавес.
1укр. нет (не имеется)
2англ. самый лучший
3Песни, представленные на Евровидении-2014 Украиной и Россией соответственно
4Россия на Евровидении-2015 выступит в первом полуфинале, а Черногория — во втором. Жители стран, выступающих в одном полуфинале, не могут проголосовать за страны в другом полуфинале, где их страна не выступает
5серб. почему
6хорв. высокий каблук
7пол. он в Москве
8Обыгрывается подобная ситуация из жизни автра пьесы, произошедшая как раз девять лет назад
9К венграм
10серб. Венгрию
11Чемер Богларка — венгерская певица
12пол. большое спасибо
13искаж. У́лцинь — город в Черногории с преимущественно албанским населением
14искаж. пожениться
Перфоманс на финальном слэме (Ставрополь, 2014-2015)
{Выхожу к микрофону с картонной коробкой}
На днях у меня обнаружились ирландские корни. Вот смотрите: О'Коннор, О'Нил, О'Рурк, О'Стапенко. Так что зовите меня просто - сэр Остапенко.
Несовершеннолетние в зале есть? Это хорошо, дети – самая отзывчивая публика! Лекция моя рассчитана на академический час, то есть пятьдесят минут, так что присяду.
{Присаживаюсь, достаю из кармана нож, разрезаю верёвочку на коробке}
Сейчас я покажу вам зайчика!
{достаю из коробки резиновую лягушку}
Не то!
{Осторожно приоткрываю коробку, сую руку, судорожно шарю, просовываю в заранее подготовленную дыру}
Жаль. Сбежал по дороге сюда.
...друг мой, поэт Амиран Адамия, поставил передо мной неразрешимую задачу: создать приз для финалиста слэма в духе слэма. Это мне, квазифигуративному художнику?
И вот, сижу я в печали, заходит ко мне Курт Швиттерс. Кто не знает – это идеолог авангарда. И говорит мне «Гутн морген, Вольдемар!» Отвечаю: «Канэшн, морген, Курт, но ты же давно умер!» И слышу: «Да это совершенно неважно, вэн гот выл, азой безик шыст», что означает «только привнося в мир вещей новую и совершенно ненужную вещь, ты становишься художником авангарда!»
Я чуть не заплакал: «Курт, а малость функциональную можно?» И молвил он человечьим голосом: «Да мне по барабану, я уже умер».
Барабан – так барабан!
{сую в коробку руку}
Берём любую трубочку.
{ Достаю трубочку, стучу по ладони}
Это – уже звучит, но хочется большего.
Нужно, чтобы тарахтело. Используем обычную африканскую улитку из рода Ахатины. Между прочим, чистый белок, в европейских ресторанах идёт по два евро за штуку. Поскольку евро у меня нет, беру обычных садовых улиток.
{достаю двух улиток, стучу ими}
Съедаю их, а домики начинаю сверлить.
Тут обнаруживается, что такой инструмент получится хрупким и развалится при первом же исполнении.
{бросаю улиток назад, достаю вязанку улиток, трясу, бросаю назад}
Поэтому сверлим грецкие орехи и насаживаем на верёвочки. Хорошенько привязываем всю эту гроздь орехов к трубочке.
{достаю свою агоко, трясу}
О чём это я? А, о духе слэма. У меня хорошая голова, но плохая память, поэтому периодически подкрадываю чужие идеи. Случайно. Однажды моему сыну в музыкальной школе поручили написать мелодию. В духе Средневековья. Помог я сыну, написал ему в нотную тетрадь, как я думал, ричеркар. Через сутки до меня дошло, что написал я лезгинку. Только медленную...
... а украдена эта идея у народов Ганы. Не напрягайтесь, я тоже не знаю, где это. Скажем, в Западной Африке, Кот-д'Ивуар, Буркина-Фасо, Республика Того, тыры-пыры...
{достаю из коробки настоящее агоко, трясу}
Негры, простите, афро-африканцы, этот инструмент называют «ahoko». А я его немного улучшил.
{бросаю настоящий агоко назад}
Итак, долгими зимними вечерами финалист слэма достанёт мой инструмент, заиграет на нём и вспомнит дружные аплодисменты!
{ритмично тарахчу своим новоделом}.