Цитата: mnashe от августа 15, 2014, 13:30
Осталось выделить $220 на автобус.
Пятизвёздочный что ли?
Цитата: mnashe от августа 15, 2014, 14:32
На четверых, туда и обратно. Не поеду же я без семьи.
Ясно. Но всё равно дороговато.
Транспорт у нас дорогой, да.
Хотя вроде в Финляндии ещё дороже.
Цитата: mnashe от августа 15, 2014, 14:49
Транспорт у нас дорогой, да.
В Израиле не дорогой транспорт.
Небось в России на то же расстояние еще и дороже может выйти.
Цитата: RawonaM от августа 15, 2014, 16:43
Небось в России на то же расстояние еще и дороже может выйти.
500 км. максимум 20 у.е. выходит на автобусе. Своим транспортом выгоднее, если ехать 3+
Цитата: RawonaM от августа 15, 2014, 16:43
В Израиле не дорогой транспорт.
Небось в России на то же расстояние еще и дороже может выйти.
Давайте посчитаем. Автобус Тель-Авив - Эйлат стоит, по данным Викигида, 82 шекеля (если брать билет туда-обратно, то 70 шекелей). В пересчёте на доллары - 23,57$ (20,12$). Расстояние там 344 км. В России от Москвы до Гороховца 337 км. Автобус стоит 650 р. - т.е. 18,06$.
Цитата: Geoalex от августа 15, 2014, 17:06
Цитата: RawonaM от августа 15, 2014, 16:43В Израиле не дорогой транспорт.
Небось в России на то же расстояние еще и дороже может выйти.
Давайте посчитаем. Автобус Тель-Авив - Эйлат стоит, по данным Викигида, 82 шекеля (если брать билет туда-обратно, то 70 шекелей). В пересчёте на доллары - 23,57$ (20,12$). Расстояние там 344 км. В России от Москвы до Гороховца 337 км. Автобус стоит 650 р. - т.е. 18,06$.
Действительно разница совсем невелика.
Я считал через Хайфу — там те же 82 шекеля, что и из Тель-Авива, при том что расстояние не 352, а 445 км. Это уже, наверно, дешевле, чем в России (при том, что у России, в отличие от Израиля, бензин свой).
Нам так, конечно, заметно дешевле выйдет, поскольку от Кармиэля до Хайфы (55 км) — 24 шекеля, а до Тель-Авива (133 км) — 46 шекелей.
А давайте сравним на ближних расстояниях.
Городской билет в маленьких городах — 5,80 ₪ (=$1⅔)
Городской билет в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе — 6,90 ₪ (=$2)
Кармиэль-Цфат (32 км) — 18,80 ₪ (=$5,40).
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 22:43
А давайте сравним на ближних расстояниях.
Городской билет в маленьких городах — 5,80 ₪ (=$1⅔)
Городской билет в Тель-Авиве, Иерусалиме, Хайфе — 6,90 ₪ (=$2)
Кармиэль-Цфат (32 км) — 18,80 ₪ (=$5,40).
В провинциальных городах разовый билет 12-20 р. (0,3-0,5$)
В Москве 30 р. (0,8$) на наземный и 40 р. на метро (1,1$). Но ими пользуются только приезжие. Горожане обычно берут проездные с ценой от 0,6$ (без пересадок) до 0,85$ (с пересадками).
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 22:43
Я считал через Хайфу — там те же 82 шекеля, что и из Тель-Авива, при том что расстояние не 352, а 445 км. Это уже, наверно, дешевле, чем в России (при том, что у России, в отличие от Израиля, бензин свой).
Нам так, конечно, заметно дешевле выйдет, поскольку от Кармиэля до Хайфы (55 км) — 24 шекеля, а до Тель-Авива (133 км) — 46 шекелей.
Автобус Пермь - Чердынь обойдется в 535-600 руб. за 300 км. Едет 6 часов, наполняемость большую часть пути от силы 7-10 человек.
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 22:56
В Москве 30 р. (0,8$) на наземный и 40 р. на метро (1,1$). Но ими пользуются только приезжие. Горожане обычно берут проездные с ценой от 0,6$ (без пересадок) до 0,85$ (с пересадками).
Не выдавайте троечные мечты — свои и бобрового воротника — за реальность.
Полно москвичей, которые этим всем обдираловом, к сожалению, пользуются.
Цитата: Iskandar от августа 16, 2014, 22:58
Полно москвичей, которые этим всем обдираловом, к сожалению, пользуются.
Обычно беру безлимитный единый на месяц на "Тройке". Езжу очень много по городу всеми видами общественного транспорта.
Сложно в основном тем, кто ездит средне: не много, но и не мало.
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 22:43
Я считал через Хайфу — там те же 82 шекеля, что и из Тель-Авива, при том что расстояние не 352, а 445 км. Это уже, наверно, дешевле, чем в России (при том, что у России, в отличие от Израиля, бензин свой).
В России по-разному бывает. Междугородние автобусы у нас зачастую в частных руках и единого тарифа нет. Вот смотрю разброс цен по маршруту Москва - Нижний Новгород (430 км). Автобусы стоят от 750 (21$) до 900 р (25$). На поезд цена начинается от 359 р. (10$), если брать заранее; если "прям сейчас", то от 601 р. (16,5$).
Цитата: Iskandar от августа 16, 2014, 22:58
Не выдавайте троечные мечты — свои и бобрового воротника — за реальность.
Полно москвичей, которые этим всем обдираловом, к сожалению, пользуются.
Ну не знаю, судя по двум станциям метро и автобусу, которыми я ежедневно пользуюсь, таких единицы.
Цитата: Iskandar от августа 16, 2014, 22:58
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 22:56В Москве 30 р. (0,8$) на наземный и 40 р. на метро (1,1$). Но ими пользуются только приезжие. Горожане обычно берут проездные с ценой от 0,6$ (без пересадок) до 0,85$ (с пересадками).
Не выдавайте троечные мечты — свои и бобрового воротника — за реальность.
Полно москвичей, которые этим всем обдираловом, к сожалению, пользуются.
Нам бы такое обдиралово! :'(
В огромной Москве разовая поездка — в два раза дешевле, чем у нас в самых маленьких городах, где полтора часа пешком из конца в конец.
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 22:56Горожане обычно берут проездные с ценой от 0,6$ (без пересадок) до 0,85$ (с пересадками).
Не понял, что это за проездные такие.
В советское время проездными у нас называли только билеты на месяц (без ограничения числа поездок).
В Кармиэле сейчас такой стоит 158 ₪ (=$45).
Если ездишь много, но не столько, чтоб покупать проездной, то берёшь билет на 11 поездок по цене 10. Так что экономия невелика.
Вот на междугородних маршрутах экономия больше — 5 поездок по цене 4. (Я привожу цены с учётом этой скидки, если она есть).
Тяжело в стране, где все евреи. :)
Цитата: I. G. от августа 16, 2014, 22:58
Автобус Пермь - Чердынь обойдется в 535-600 руб. за 300 км. Едет 6 часов, наполняемость большую часть пути от силы 7-10 человек.
Кстати, в автобусах на Эйлат билеты заказывают заранее. Незадолго, но всё же — с низкой наполняемостью они не ездят.
Видимо, именно поэтому автобус Тель-Авив—Эйлат стоит столько же, сколько Пермь—Чердынь (в пересчёте на то же расстояние), а автобус Хайфа—Эйлат даже дешевле.
Так что там в России с ближними междугородними поездками, порядка 30–40 км?
Интересно сравнить...
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 23:18
Не понял, что это за проездные такие.
В советское время проездными у нас называли только билеты на месяц (без ограничения числа поездок).
Есть билеты для наземного транспорта, они самые дешёвые. Билеты для метро (действуют также в наземке) дороже. Есть ещё самый дорогой - пересадочный билет, который позволяет в течении 90 минут зайти 1 раз в метро и сколько угодно раз в наземный транспорт. Каждый из этих видов билетов бывает на 1, 2, 5, 11, 20, 40 и 60 поездок. Чем больше количество поездок в билете, тем дешевле выходит одна поездка.
Так, если покупать билет на метро на 1 поездку, то она обойдётся в 40 р., на 5 поездок - в 32 р., на 60 поездок - в 21,7 р.
В Швеции билет на "Арланда-Экспресс" стоит 260 крон. Примерно 1300 рублей. В Москве билет на "Аэроэкспресс" стоит 340 рублей.
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 23:30
Так что там в России с ближними междугородними поездками, порядка 30–40 км?
Интересно сравнить...
В Московской области на большинстве муниципальных автобусов проезд на 32 км обойдётся в 70-75 р. (2$). В целом система такая: проезд первых 5 км или в черте населённого пункта стоит 26-31 р., а затем 4 рубля (0,11$) за каждые 2,5 км. По проездному на 60 поездок выйдет на 40% дешевле.
Цитата: Poirot от августа 16, 2014, 23:38
В Швеции билет на "Арланда-Экспресс" стоит 260 крон. Примерно 1300 рублей. В Москве билет на "Аэроэкспресс" стоит 340 рублей.
Уже 400 р., если в кассе брать. 340 только в интернете.
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 23:30
Так что там в России с ближними междугородними поездками, порядка 30–40 км?
Интересно сравнить...
За 30 км будет от 40 до 60 рублей.
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 23:30
Так что там в России с ближними междугородними поездками, порядка 30–40 км?
Таганрог-Ростов (70 км) на маршрутке 115 р. На проходящем автобусе вроде чуть дешевле. Электричка 96 р.
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 23:34
Так, если покупать билет на метро на 1 поездку, то она обойдётся в 40 р., на 5 поездок - в 32 р., на 60 поездок - в 21,7 р.
Ух ты!
У нас даже для пенсионера (50% скидка) городской автобус дороже стоит — 35 рублей в трёх крупных городах, 29 рублей в маленьких.
Это минимально возможная цена. Для пенсионеров и для детей с пяти лет. Причём последним, чтобы получить скидку, нужно купить сразу 20 поездок. Одноразовая поездка для ребёнка — по взрослой цене.
Для остальных по максимальной скидке выходит 63 и 53 рубля соответственно. Намного дороже, чем в Москве на метро безо всяких скидок. Втрое дороже, чем в Москве на метро по максимальной скидке.
И это автобус, а не метро. И расстояния тут, мягко говоря, не московские.
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 23:41
В Московской области на большинстве муниципальных автобусов проезд на 32 км обойдётся в 70-75 р. (2$).
Цитата: I. G. от августа 16, 2014, 23:43
За 30 км будет от 40 до 60 рублей.
Ну вот, как минимум вдвое дешевле, чем у нас.
У нас самые дешёвые цены — в центре страны. На примере Бет-Шемеш—Иерусалим (39 км) — 110 рублей.
На севере (в Галилее) дороже: 32 км за 150 рублей. Может, потому что горы (разница в высоте — 600м).
(Цены привожу с учётом максимально возможной скидки).
Цитата: Oleg Grom от августа 16, 2014, 23:51
Таганрог-Ростов (70 км) на маршрутке 115 р. На проходящем автобусе вроде чуть дешевле. Электричка 96 р.
Возьмём то же расстояние здесь: Рош-Пинна—Қирьят-Бялик (71 км).
Поездка на автобусе стоит 460 рублей.
20% скидки на таких расстояниях не дают. Есть 10% скидка при покупке билета туда и обратно.
В четыре раза дороже России!
Так что зря RawonaM сравнивал на примере автобуса в Эйлат — там, наверно, дешевизна обеспечивается хорошей загрузкой.
Впрочем, для России, с её ресурсами и её зарплатами (в провинции), даже половина израильской цены — это дорого.
Цитата: mnashe от августа 17, 2014, 00:41
У нас самые дешёвые цены — в центре страны. На примере Бет-Шемеш—Иерусалим (39 км) — 110 рублей.
На севере (в Галилее) дороже: 32 км за 150 рублей. Может, потому чт
У нас это считается поездка внутри города. 13 рублей. Многие автобусы имеют маршруты километров по 20 и больше.
Цитата: mnashe от августа 17, 2014, 00:41
Так что зря RawonaM сравнивал на примере автобуса в Эйлат — там, наверно, дешевизна обеспечивается хорошей загрузкой.
Хотите обратный пример? Проезд в маршрутке между Сусуманом (Магаданская область) и Усть-Нерой (Якутия) за 400 км стоит 5000 р. (140$).
Турку-Вааса = 340км, 60€
Турку-Хельсинки = 160км, 31€
Проїзд по місту в Турку/Гельсінкі 3€ днем та 4€ після 23:00
Вот в Финляндии действительно дорого. Вдвое дороже, чем у нас.
Скидок нет? (כרטיסיות)
Ещё, кажется, почта там дорогая?
Цитата: Geoalex от августа 17, 2014, 10:34
Проезд в маршрутке между Сусуманом (Магаданская область) и Усть-Нерой (Якутия) за 400 км стоит 5000 р. (140$).
Ого! Вдвое дороже, чем у нас от Кармиэля до Цфата (в пересчёте на расстояние).
А почему в маршрутке?
У нас на такие расстояния маршрутки не ездят. Невыгодно же.
Междугородние маршрутки (где они есть) у нас обычно где-то на треть дороже автобуса. Точнее, они дороже чуть-чуть, но там нет 20% скидки, поэтому выходит на треть.
А что там за дорога? И ездят ли маршрутки недозагруженными?
Цитата: mnashe от августа 17, 2014, 11:17
А почему в маршрутке?
Пассажиропоток видать такой, что что-то крупнее газелов гонять не выгодно. Плюс дороги насколько я понимаю там грунтовки и все это добро часто ломается. Плюс бензин поди доставляется каким-то ректальным способом и стоит дорого.
Цитата: RawonaM от августа 17, 2014, 10:42
Турку-Вааса = 340км, 60€
Турку-Хельсинки = 160км, 31€
это у нас цены на такси (не маршрутка).
Цитата: mnashe от августа 17, 2014, 00:41
У нас даже для пенсионера (50% скидка) городской автобус дороже стоит — 35 рублей в трёх крупных городах, 29 рублей в маленьких.
Не стоит также забывать, что в некоторых регионах (раньше было на общефедеральном уровне, но потом отменили и теперь каждый регион сам решает) в рамках поддержки многодетных семей предоставляется право бесплатного проезда на общественном транспорте для одного из родителей и льготный проезд для детей младше 18 лет и обучающихся очно в одном из учебных заведений. В Москве так.
Многодетный - это три и более несовершеннолетних. Вот.
Цитата: Vesle Anne от августа 18, 2014, 08:52
в рамках поддержки многодетных семей предоставляется право бесплатного проезда на общественном транспорте для одного из родителей
Цитата: Vesle Anne от августа 18, 2014, 08:52
Многодетный - это три и более несовершеннолетних.
Ух ты, здорово! ;up:
У нас, конечно, ничего подобного нет.
Есть небольшая скидка инвалидам (в междугородних автобусах они могут купить 6 поездок по цене 4, а не 5 по цене 4, как остальные, а по городу 15 за 10, а не 11 за 10), и всё.
А многодетным, даже с 12 детьми, вообще никаких льгот. Ну а 3-4 ребёнка — эти вообще не считается многодетными никаким боком.
Когда в Израиле было социальное жильё — у родителей с тремя и больше детьми был некоторый шанс его получить. Но сейчас население Израиля рассматривается правительством исключительно как дойные коровы для богачей, поэтому социальное жильё свернули.
Инвалиды, само собой имеют льготы. Даже на федеральном уровне, по-моему.
Раньше (когда я была мелкой :) ) для детей из многодетных семей был бесплатный проезд на автобусе, метро, троллейбусе и т.д. по всей России. Не помню, электричка была бесплатной или со скидкой? Надо у мамы спросить.
Жилье (раньше :) ) многодетным тоже было бесплатно и по короткой очереди - родители за три года получили :) Ну то есть, в очереди на квартиру все стояли :) но многодетные по особой очереди шли и получали быстрее. У нас в районе очень много как раз таких "квартирных" детей было.
Сейчас там тоже как-то субсидируют это дело, но не в курсе как.
То, о чем я писала выше - это в Москве. В других регионах может быть не так. Но вот в Питере, я щас посмотрела, тоже вроде, дети многодетных семей имеют льготы на проезд.
Само собой, не обходится и без всякого бреда и коррупции, но тем не менее.
Цитата: mnashe от августа 18, 2014, 09:19
Ну а 3-4 ребёнка — эти вообще не считается многодетными никаким боком.
Не-не, это еще с советских времен - 3 ребенка - многодетный.
Цитата: mnashe от августа 18, 2014, 09:19
даже с 12 детьми
у нас такое редкость. Поэтому в таком случае вообще могут, допустим, в индивидуальном порядке подарить квартиру, если заметят :) редко, конечно, но и такое бывает
Темиртау, Казахстан: проезд в автобусе - 0.27 $, проезд в трамвае - тоже 0.27 $.
Цитата: Vesle Anne от августа 18, 2014, 09:39
Не-не, это еще с советских времен - 3 ребенка - многодетный.
Мне казалось, что в СССР с 4. Перепутал, значит.
Или с 4 — «мать-героиня»? :???
Но я говорю про Израиль. Здесь 3-4 ребёнка — не многодетная семья ни по каким критериям.
Вот только с жильём было, когда было.
Мать-героиня 10+. По стишку помню.
Цитата: mnashe от августа 17, 2014, 11:17
Вот в Финляндии действительно дорого. Вдвое дороже, чем у нас.
Скидок нет? (כרטיסיות)
Ещё, кажется, почта там дорогая?
Да не вдвое, а многократно дороже.
Скидки есть, не точно как работает, для студентов 50% например прямо при покупке. По некоторым направлениям бывает иногда возможно купить скидочные билеты за 5/9/15 и т.п. евро.
Отсылать почтой приходилось всего пару раз. Заказное письмо из Израиля в Финляндию - 2 евро, из Финляндии в Израиль - 10 евро.
Цитата: RawonaM от августа 18, 2014, 10:45
Да не вдвое, а многократно дороже.
Почему многократно? :what:
Цитата: RawonaM от августа 17, 2014, 10:42
Проїзд по місту в Турку/Гельсінкі 3€ днем та 4€ після 23:00
Проезд по городу в Хайфе/Иерусалиме/Тель-Авиве €1,4 днём, а ночью только такси.
Вдвое дешевле (точнее, в 2⅙ раза).
Цитата: RawonaM от августа 17, 2014, 10:42
Турку-Хельсинки = 160км, 31€
Қирьят Шмона–Хайфа = 106 км, €8,80 — €13,30 в пересчёте на 160 км.
Вдвое дешевле (точнее, в 2⅓ раза).
Где же многократно?
Только Эйлат в Израиле такой дешёвый.
Цитата: mnashe от августа 18, 2014, 11:43
Цитата: RawonaM от августа 18, 2014, 10:45
Да не вдвое, а многократно дороже.
Почему многократно? :what:
Цитата: RawonaM от августа 17, 2014, 10:42
Проїзд по місту в Турку/Гельсінкі 3€ днем та 4€ після 23:00
Проезд по городу в Хайфе/Иерусалиме/Тель-Авиве €1,4 днём, а ночью только такси.
Вдвое дешевле (точнее, в 2⅙ раза).
Цитата: RawonaM от августа 17, 2014, 10:42
Турку-Хельсинки = 160км, 31€
Қирьят Шмона–Хайфа = 106 км, €8,80 — €13,30 в пересчёте на 160 км.
Вдвое дешевле (точнее, в 2⅓ раза).
Где же многократно?
Только Эйлат в Израиле такой дешёвый.
Потому что цена проезда нелинейна по отношению к расстоянию.
Хайфа-БШ, 200 км, сколько автобус? Поезд 70 шекелей (14 евро), проверил.
Поезд Турку-Хельсинки (160 км) - 36-50 евро.
На короткие расстояние разница увеличивается. В Паргас доехать стоит 8 евро, 20 км.
Ровно - Львов 210 км. - приблизительно 7$
Ровно - Киев 320 км. - приблизительно 9$
Цитата: LUTS от августа 18, 2014, 11:57
Ровно - Львов 210 км. - приблизительно 7$
Ровно - Киев 320 км. - приблизительно 9$
Эххх. Одно радует, сравнивать это нельзя, ибо условия перевозки...
Вот у нас есть бюджетная компания, возит на высоковостребованных маршрутах, можно купить билет по смешным ценам. Например Турку-Гельсингфорс от 1 евро, максимум 20 евро, так там двухэтажные новые автобусы с вифи, минибаром, розетками и туалетом.
Цитата: RawonaM от августа 18, 2014, 12:01
Цитата: LUTS от августа 18, 2014, 11:57
Ровно - Львов 210 км. - приблизительно 7$
Ровно - Киев 320 км. - приблизительно 9$
Эххх. Одно радует, сравнивать это нельзя, ибо условия перевозки...
Вот у нас есть бюджетная компания, возит на высоковостребованных маршрутах, можно купить билет по смешным ценам. Например Турку-Гельсингфорс от 1 евро, максимум 20 евро, так там двухэтажные новые автобусы с вифи, минибаром, розетками и туалетом.
Из Львова в прошлые выходные тоже ехал двухэтажным с туалетом, вифи вроде не было.
Цитата: RawonaM от августа 18, 2014, 11:45
Потому что цена проезда нелинейна по отношению к расстоянию.
Действительно.
Қирьят Шмона—Хайфа 106 км €8,80.
Қирьят Шмона—Тель-Авив 184 км €10.
На 52% дешевле!
А в автобусах на Эйлат эти 80 км вообще бесплатно дают.
Печально, когда нет прямого автобуса и приходится ехать с пересадкой (как из Кармиэля на Киннерет, например, или в Наɦарию ).
Тогда платишь почти вдвое дороже, чем за то же расстояние на прямых маршрутах.
Цитата: mnashe от августа 18, 2014, 12:16
Қирьят Шмона—Тель-Авив 184 км €10.
Ну вот, а в Гельсингфорс 31 евро, на чуть более короткое расстояние.
В связи с расширением Москвы за 30 рублей могу теперь до фазенды доехать на автобусе. :dayatakoy:
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 23:03
На поезд цена начинается от 359 р. (10$), если брать заранее; если "прям сейчас", то от 601 р. (16,5$).
Geoalex, Вы (или другой форумчанин) могли бы рассказать, с каких пор и как действует эта система на поезде? Просто болгарские железные дороги (БДЖ) не предлагают подобные скидки, хоть покупай билет за 20 дней до отправления поезда, хоть за 20 минут. Железнице Србије (ЖС), как я недавно узнал, предлагают хотя бы для одной линии (наверно для многих других), но я как турист из зарубежья (потому что не оставался несколько дней для того, чтобы купить билет заранее) не мог воспользоваться и покупал «прямо сейчас». Еще одно уточнение: как мне объяснили, число этих билетов заранее определено, т. е. более низкая цена доступна при условии, что: 1) покупаешь заранее и 2) на момент покупки остались наличные места по этой цене. В России тоже действует и второе ограничение, т. е. только часть общих мест в поезде продается по низкой цене, или только первое ограничение по времени (купить заранее)?
Кроме России и Сербии, в других странах есть подобная возможность купить билет заранее дешевле? Я подозреваю, что она действует и во Франции, потому что Альбер Камю пишет в своих записных книжках, что он (в отличие от двух других писателей) всегда едет на поезде со скидкой. Скорее всего он имеет в виду покупку билета заранее. Но об этом он писал 60 или 70 лет назад.
Цитата: mnashe от августа 15, 2014, 14:32
Цитата: Poirot от августа 15, 2014, 14:04
Цитата: mnashe от августа 15, 2014, 13:30Осталось выделить $220 на автобус.
Пятизвёздочный что ли?
На четверых, туда и обратно. Не поеду же я без семьи.
170 EUR для четверых, т. е. для одного человека 42,5 EUR туда и обратно? Столько стоит билет на поезде София-Белград (туда и обратно, 500 км в одну сторону, 10-12 часов пути в одну сторону), а София-Бухарест (туда и обратно) даже немного ниже. Какие у вас цены!
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 22:43
Давайте посчитаем. Автобус Тель-Авив - Эйлат стоит, по данным Викигида (...) В пересчёте на доллары - 23,57$ (20,12$). Расстояние там 344 км.
Эти 15-17 евро в одну сторону? Тогда туда и обратно 30-34, итого снова около 40 и выше.
Цитата: mnashe от августа 16, 2014, 23:18
Если ездишь много, но не столько, чтоб покупать проездной, то берёшь билет на 11 поездок по цене 10.
В Софии есть вариант брать 10 по цене 8.
Цитата: Geoalex от августа 16, 2014, 23:34
Так, если покупать билет на метро на 1 поездку, то она обойдётся в 40 р., на 5 поездок - в 32 р., на 60 поездок - в 21,7 р.
Замечательная система! У нас самое выгодное брать 10 по цене 8 (стоит 8 лв. вм. 10). Теоретически можно брать и проездной на месяц, но он стоит 42 лв. (для метро) и если человек ездит 23 дня в месяц туда и обратно, это означает, что по первому варианту будет платить 36,8 лв. (вместо 42). Я вообще не понимаю, кто покупает проездной на месяц для метро... (для наземного транспорта 28 лв., в этой цене уже есть толк). Но 22 рубля вместо 40 это замечательно, это почти вдвое дешевле! Какая хорошая у вас система для метро!
Цитата: Ellidi от августа 19, 2014, 22:26
170 EUR для четверых, т. е. для одного человека 42,5 EUR туда и обратно?
Да, примерно так (точнее — для взрослых чуть дороже, для детей чуть дешевле).
И это при том, что один из двух автобусов (Хайфа-Эйлат), как мы выяснил, очень дёшев по израильским меркам — всего 16 € на 440 км.
Цитата: отец Фёдор от августа 18, 2014, 13:08
В связи с расширением Москвы за 30 рублей могу теперь до фазенды доехать на автобусе. :dayatakoy:
Там какая-то непростая система с зонами (кажется, двумя). Конечно же, в общую систему оплаты проезда "новую Москву" они не включили - жаба задушила. Нормальные безлимитные проездные вообще-то там только внутризонные, плюс ещё есть специальный проездной для коротких поездок между приграничными районами зон. Т.е. по обычному нормальному московскому проездному куда-нибудь в Троицк или Красную Пахру не проедешь. Ну и разовый билет там будет стоить далеко не столько же, сколько за внутризонную поездку.
Цитата: Iskandar от августа 16, 2014, 23:02
Сложно в основном тем, кто ездит средне: не много, но и не мало.
:+1:
Я для себя пробую эту проблему решать следующим образом: взял карту "Тройка", на неё записываю безлимитный проездной на наземный транспорт (сейчас вот пользуюсь 90-дневным, потому что это пока только эксперимент, и следующий период с 23 октября, видимо, будет тоже лишь 90-дневным), плюс кладу деньги для разовой оплаты поездок на метро или в зону "новой Москвы". Потому как брать проездной на метро жаба душит при том, что на метро езжу этак 2-4 раза в месяц от силы, а так вообще в метро ездить терпеть не могу. Может быть, дешевле было бы на метро ездить по N-разовым билетам, но при такой частоте поездок мне проще не париться на эту тему. А на наземном транспорте езжу довольно часто - почти каждый день, по 1-3 раза (не считая пересадок), а иногда и более.
Зимой, правда, на улице холодно, и порой хочется в метро погреться - но, пожалуй, я бы предпочёл решать эту проблему покупкой достаточно тёплой зимней одежды, в которой на улице не холодно.
Другое дело, что носить тёплую одежду в городе вообще-то бывает проблематично - в т.ч. и в наземном транспорте, если там не в меру жарко топят, и в магазинах, и т.д., а сняв положить зимнюю одежду куда-то тоже нереально, т.к. она слишком объёмная, лезет только в рюкзаки походных размеров, а такие рюкзаки, в свою очередь, не лезут ни в ячейки хранения в супермаркетах, ни даже в пакеты для запаивания в гипермаркетах (ну хотя в некоторых гипермаркетах таки встречались пакеты, в которые помещается мой 60-литровый "зимний" рюкзак - но это исключение), ни в ячейки в раздевалке фитнес-клуба или бассейна. Правда, в супер/гипермаркете можно теоретически зимнюю одежду положить прямо в тележку. Т.е. тележку зимой придётся брать вне зависимости от того, что покупать собрался - даже если пришёл купить единственный водопроводный кран, например, или две упаковки пирожных и т.п. И ещё проблема, если эта зимняя одежда сама по себе входит в ассортимент данного гипермаркета. Я, честно говоря, до сих пор не знаю, как вообще штатно обрабатывается ситуация, когда покупатель идёт в магазин супермаркетного типа в одежде, которая всё ещё входит в текущий ассортимент этого магазина.
Цитата: Ellidi от августа 19, 2014, 22:26
Но 22 рубля вместо 40 это замечательно, это почти вдвое дешевле! Какая хорошая у вас система для метро!
Он единый, то есть по нему можно проехать на метро, автобусе, троллейбусе, трамвае (в черте Москвы, разумеется).
Я как раз беру на 60 поездок.
Цитата: Toman от августа 20, 2014, 01:53
как вообще штатно обрабатывается ситуация, когда покупатель идёт в магазин супермаркетного типа в одежде, которая всё ещё входит в текущий ассортимент этого магазина.
да просто идете и все
Цитата: Ellidi от августа 19, 2014, 22:26
Geoalex, Вы (или другой форумчанин) могли бы рассказать, с каких пор и как действует эта система на поезде?
На некоторые (но далеко не на все) российские поезда действует система, что чем раньше купишь билет, тем цена будет ниже. Скидка может достигать 50%, но обычно в пределах 10-20%. Если же покупать билет непосредственно перед отправлением, то цена возрастает. На самом деле после введение такой системы цены для большинства пассажиров выросли, но тем, кто может планировать поездки заранее стало удобней.
Цитата: Toman от августа 20, 2014, 01:53
Цитата: отец Фёдор от августа 18, 2014, 13:08
В связи с расширением Москвы за 30 рублей могу теперь до фазенды доехать на автобусе. :dayatakoy:
Там какая-то непростая система с зонами (кажется, двумя). Конечно же, в общую систему оплаты проезда "новую Москву" они не включили - жаба задушила. Нормальные безлимитные проездные вообще-то там только внутризонные, плюс ещё есть специальный проездной для коротких поездок между приграничными районами зон. Т.е. по обычному нормальному московскому проездному куда-нибудь в Троицк или Красную Пахру не проедешь. Ну и разовый билет там будет стоить далеко не столько же, сколько за внутризонную поездку.
По единому билету можно из зоны А в Б проехать. Пруф (http://dt.mos.ru/projects/development-of-ngot/tarify-novoy-moskvy/) Собственно специально для таких поездок я его и покупаю на 5-10 поездок. Может быть просто таких автобусов, которые через обе зоны проезжают, немного. Но тот, который подходит мне, именно такой.
зы. Ни разу не видел в автобусе контролёров. Так что можно запросто войти по какому угодно билету и ехать куда тебе надо.
Цитата: отец Фёдор от августа 20, 2014, 08:29
Может быть просто таких автобусов, которые через обе зоны проезжают, немного. Но тот, который подходит мне, именно такой.
Поскольку я живу в Москве, то в подавляющем большинстве случаев те автобусы, которые меня интересуют и бывают в зоне Б, ездят как раз между зонами, т.е. между м. "Тёплый Стан" и какой-то точкой назначения. Те, что из бывших 500-х номеров.
Цитата: отец Фёдор от августа 20, 2014, 08:29
По единому билету можно из зоны А в Б проехать. Пруф Собственно специально для таких поездок я его и покупаю на 5-10 поездок.
Я вообще-то про проездные говорил, а не про разовые. То, что вы говорите - это разовые. Проездной, по определению - это безлимитный. На сайте Мосгортранса вижу следующие пункты, которые могут иметь отношение к делу:
ЦитироватьМесячные проездные билеты без лимита поездок
Единый билет на наземный городской пассажирский транспорт, метрополитен, монорельс, но не более 70 поездок на метрополитене и/или монорельсе 2550 А, Б, А↔Б
т.е. единственный из всей таблицы безлимитный с точки зрения НОТ билет (по крайней мере, о каком-то лимите на наземке, в т.ч. между зонами, тут не сказано), годный для всех трёх типов перемещений (внутри А и Зеленограда, внутри Б и переходного участка, и между зонами), но он стоит довольно дорого (даже дороже проездного на 30 дней на метро+НОТ в зоне А, который стоит 2350), и он включает "нагрузку" в виде этих 70 поездок на метро в месяц. И он не существует для сроков более месяца, и хотя бы уже поэтому он очень дорогой.
ЦитироватьТарифы для записи на карту "Тройка" без лимита поездок:
на 30 дней 900 А, Б в части ЗелАО
на 90 дней 2300 А, Б в части ЗелАО
на 365 дней 7800 А, Б в части ЗелАО
Вот это нормальный внутримосковский проездной на НОТ, которым я сейчас и пользуюсь (сейчас - по второй строчке). Но ни для проезда в зоне Б, ни между зонами он не годится.
Цитировать
Проездные билеты для проезда на наземном городском пассажирском транспорте общего пользования города Москвы (зона Б)
Тарифы для записи на карту "Тройка" без лимита поездок:
на 30 дней 900 Б, переходный участок
на 90 дней 2300 Б, переходный участок
на 365 дней 7800 Б, переходный участок
Это внутризонные проездные зоны Б, но по ним нельзя ехать между зонами, кроме как между зоной Б и переходным участком.
ЦитироватьПроездные билеты для проезда на автобусе между зонами А и Б
Месячный билет без лимита поездок на проезд в автобусе 1500 А↔Б
Вот он, межзонный проездной. Стоит некисло, существует только в формате на один месяц и только в виде бумажного билета (т.е. на "Тройку" не пишется), и годится только в этих межзонных автобусах. Смысл его мне, честно говоря, непонятен. Подавляющее большинство людей, едущих из дальних районов в Москву, едут не на Тёплый Стан, а хотят куда-то ещё перемещаться по Москве. Следовательно, им нужен будет вдобавок какой-то из внутримосковских билетов. 1500 + 900 за месячный внутримосковский проездной на НОТ, конечно, 2400 - дешевле, чем 2550, но за 2550 идут ещё 70 поездок на метро. Если человек приезжает на Тёплый Стан, т.е. на окраину Москвы, метро ему, скорее всего, пригодится, чтобы быстро добраться в другой район, и в таком случае "Единый" ему выгоднее и удобнее, чем связка из двух билетов плюс разовые билеты на метро.
С другой стороны, из наличия переходного участка я делаю вывод, что ничто не мешает такому человеку записать на "Тройку" два внутризонных тарифа по 900 рублей каждый, и ездить между зонами с пересадкой на переходном участке. Да, это медленнее - зато насколько дешевле (особенно если брать не на 30 дней, а на 90 или на год). Но это имеет смысл, видимо, только для тех, кому в Москве не нужно метро, или нужно только изредка - иначе их выбор или "Единый" с 70 поездками на метро (2550*12 месяцев = 30600 руб). Или же - самый радикальный вариант: берём на год внутризонный Б за 7800, и метро+внутримосковский проездной за 18200. И ездим между зонами с пересадкой. Получается 26000 в год. Если же брать метрошно-НОТовский за 18200, плюс 12*1500 за межзонный проездной (и ездить без пересадок), выходит аж 36200. Что дороже, чем вариант с месячными "Едиными", но хуже в том плане, что не даёт возможности перемещаться внутри зоны Б.
Короче говоря, межзонный проездной как бы есть, но для кого он выгоден - мне непонятно. Выходит так, что только для тех, кого не устраивает езда с пересадкой по переходному участку, и кто при этом либо вовсе ни на чём никуда не едет по Москве (т.е. ему нужно конкретно на Тёплый Стан), либо кто катается на метро так много раз в день, что 70 поездок на месяц ему мало.
В общем, намудрили по-страшному. Если бы я жил где-нибудь в Троицке или окрестностях и работал в Москве, голову бы сломал в попытках понять, какие же проездные брать. Совершенно не понимаю, какая лютая жаба мешает разрешить ездить между зонами без пересадки, если у тебя есть проездные и внутримосковские (зона А), и внутризонные зоны Б. Ну всё равно ж человек имеет полное право проехать свой маршрут с пересадкой по ним, так какая выгода заставлять его делать эту дурацкую пересадку? А то было бы гораздо проще, и можно было бы вовсе исключить эту категорию "межзонных билетов". Хотя если уж по-хорошему, то нужно было бы делать проездной на А+Б со скидкой, пусть и небольшой, относительно отдельных А и Б. Т.е. как "Единый", только без метро, и доступный на 30, 90 или 365 дней на карте.
Билет в общий вагон из Уфы в Златоуст стоит 483 рубля 30 копеек. На две персоны, соответственно, почти тысяча рублей.
Поезд "Москва - Челябинск" (обычный, не скорый). В пути мы будем шесть с половиной часов.
Цитата: Alexi84 от августа 26, 2014, 12:42
Билет в общий вагон из Уфы в Златоуст стоит 483 рубля 30 копеек. На две персоны, соответственно, почти тысяча рублей.
Поезд "Москва - Челябинск" (обычный, не скорый). В пути мы будем шесть с половиной часов.
Не скорый поезд от Мск до Челяба за шесть с половиной часов! Действительно в России самые поездатые поезда в мире :)
Цитата: RawonaM от августа 26, 2014, 12:45
Действительно в России самые поездатые поезда в мире
;D
не знаю как сейчас, лет семь назад был поезд из Москвы в Рязань, он шёл почти 11 часов :o
Кстати, бесит, что несколько лет назад отменили поезд "Оренбург - Учалы". Он полз медленно-медленно и останавливался чуть ли не у каждого полустанка, но зато на этот поезд всегда были билеты в вагоны всех классов, причём дешёвые.
Цитата: do50 от августа 26, 2014, 12:48
...поезд из Москвы в Рязань... шёл почти 11 часов :o
:o А чё не ехал?..
Цитата: do50 от августа 26, 2014, 12:48
не знаю как сейчас, лет семь назад был поезд из Москвы в Рязань, он шёл почти 11 часов :o
за 15 часов поезд до Йошкар-Олы доезжает.
Электричка до Рязани идет три часа где-то.
Цитата: RawonaM от августа 26, 2014, 12:45
Не скорый поезд от Мск до Челяба за шесть с половиной часов! Действительно в России самые поездатые поезда в мире :)
от Уфы же
Цитата: Alexi84 от августа 26, 2014, 12:42
из Уфы в Златоуст
Одна поездка на Мётрах - 28 рэ, 11 поездок - 320 рэ. Электричка в одну сторону (в черте Москвы) - 28 рэ, туда-обратно - 56. Если что, я езжу в основном на Смоленском направлении, оно же Белорусское.
Цитата: Лила от декабря 8, 2014, 15:38
Если что, я езжу в основном на Смоленском направлении, оно же Белорусское.
Рабочий Посёлок, Кунцево, Тестовская?
Цитата: Лила от декабря 8, 2014, 15:38
Одна поездка на Мётрах - 28 рэ, 11 поездок - 320 рэ.
11 выходит дороже, чем по одной.
Цитата: Евгений от декабря 8, 2014, 18:16
11 выходит дороже, чем по одной.
Как такое возможно?
Цитата: Kaze no oto от декабря 8, 2014, 18:37
Цитата: Евгений от декабря 8, 2014, 18:16
11 выходит дороже, чем по одной.
Как такое возможно?
На самом деле на 1 поездку стоит 40 р.
Чтобы ездить на метро разовые поездки по 28, надо просто завести себе карту "Тройка" и положить на неё денег, а проездного на метро не брать - и тогда каждая поездка будет по 28. Сейчас у меня не то что на метро, но даже на наземный транспорт нет проездного. Так редко езжу, что как-то не уверен, что оправдывается по деньгам. Но, с другой стороны, поехать куда-то далеко вовсе невозможно, по делам можно и на метро, конечно, а вот гулять - только пешком. Ведь на метро не поедешь на прогулку, а наземным транспортом без проездного - очень дорого.
У нас всё одинаково: метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутка - 20р.
На Тройке автоматически включается тариф 90 минут (1 метро и неограниченно наземный транспорт), стоит 44 рубля.
Цитата: Toman от декабря 8, 2014, 18:57
Сейчас у меня не то что на метро, но даже на наземный транспорт нет проездного. Так редко езжу, что как-то не уверен, что оправдывается по деньгам.
А как же вы на работу добираетесь?
Во Львове на троллейбус и трамвай — 2 грн., автобус и маршрутки — 3 грн.