Лингвофорум

Теоретический раздел => Интерлингвистика и лингвопроектирование => Конланги лингвофорумчан => Тема начата: Imperios от января 21, 2014, 18:22

Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Imperios от января 21, 2014, 18:22
Заранее извиняюсь: я еще школьник, пусть и в 11 классе, и на филфак (отделение матлингвистики) только собираюсь поступать, так что шапками прошу не закидывать
Здрасьте, я графоман-аматёр, занимаюсь фантастикой где-то с 13-14 лет. Во многих моих рассказах фигурируют цивилизации инопланетян, использующие свои языки и наречия - в большинстве случаев все ограничивается парой словечек, но есть исключение. Один вид (назвал его в вышеупомянутые 14 лет Radeon), который появляется наиболее часто, говорит на своем языке целыми крупными предложениями, поэтому для последовательности и общей литературной логики мне пришлось составить определенные грамматические правила. Потихонечку начал читать статьи по лингвистике и сделал своего рода простенький артланг, назвав его по имени вида "радесситским". Мои наработки можно увидеть здесь (http://spore.wikia.com/wiki/User:TheImperios/Stuff#Radessic). Если не сложно, господа-конлангеры, не могли бы вы дать мне советов по поводу развития конланга? Что еще можно добавить? Как сделать его более оригинальным? На странице в разделе What to do есть еще парочка вопросов на эту же тему.

В раздел Outworld не смотрите, пожалуйста. Это совсем сырой набросок и все равно нечто настолько сложное сделать у меня не получится без нормального лингвистического образования, которое мне еще пока только предстоит получить.

И еще вопрос: в одном из запланированных мною рассказов будет фигурировать Россия в относительно (500 лет - не возраст) недалеком будущем (вместе с определенными кусками Средней Азии). Для этого дела планируется создать (или хотя бы описать) язык "евраз" (по сюжету созданный правительством для объединения нации) - суть упрощенный вариант русского с тюркскими и, возможно, кавказскими элементами. Вопрос: как это вообще будет выглядеть. Что вообще, кроме склонения (думаю, что конечный результат будет здорово похож на какой-нибудь болгарский) и глагольных форм можно упростить? Какое влияние в теории окажут тюркские языки на русский?
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Mercurio от января 21, 2014, 18:31
Может для начала выложить артланг на форум? :)
Offtop
Спор хорошая игра
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Imperios от января 21, 2014, 18:34
Я в своем первом посте привел ссылку (http://spore.wikia.com/wiki/User:TheImperios/Stuff#Radessic) на свои наработки, а переводить весь словарь на великий и могучий мне немножко влом.
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Mercurio от января 21, 2014, 18:36
Цитата: Imperios от января 21, 2014, 18:34
Я в своем первом посте привел ссылку (http://spore.wikia.com/wiki/User:TheImperios/Stuff#Radessic) на свои наработки, а переводить весь словарь на великий и могучий мне немножко влом.
Да, я увидел ссылку. Ну уж как хотите тогда :) Многим будет немножко влом переходить по ссылке.
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Hellerick от января 21, 2014, 18:44
ЦитироватьObject-Subject-Verb word order ("Her, I love", think Yoda) is a norm. Informal forms of the language may however use Subject-Object-Verb (I her love) instead,

У меня есть смутные подозрения, что в результате будет трудно понять, кто кого любит.
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Imperios от января 21, 2014, 18:47
Цитата: Hellerick от января 21, 2014, 18:44
ЦитироватьObject-Subject-Verb word order ("Her, I love", think Yoda) is a norm. Informal forms of the language may however use Subject-Object-Verb (I her love) instead,

У меня есть смутные подозрения, что в результате будет трудно понять, кто кого любит.
Склонение же никто не отменял?
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Hellerick от января 21, 2014, 18:53
А, эти su и nu?
Абзац про тоны я традиционно пропустил.
Название: Радесситский и евраз
Отправлено: Imperios от января 21, 2014, 18:54
Хорошо, выложу. Но это займет время.

Grammar:What to do: Pronouns:
Auxiliary words:
Other stuff:
Numerals:
''Note: As Radeons have four digits and not five, their numeral system has a base number of eight''