Как всем известно, для доброго христианина обязательно свершение двух таинств церкви Христовой: крещение и причащение.
Однако если баптификация безусловно свершалось над Иисусом Христом и в том он подал нам, его последователям, пример, то с евхаристией встаёт вопрос.
В процессе Тайной вечери, вкушая с апостолами тот же хлеб и то же вино,— причастился ли Иисус Христос тела своего и крови своей? Оправдана ли обязательность ефхаристии тем что и Сын божий причащён?
На Тайной Вечери был установлен пример справления Библейского/Израильского праздника Пасхи/Пэсах после того как Мессия/Машиах искупит Своей кровью Свой народ. До этого жервовали агнца как было заповеданно по Торе/Закону. После смерти и воскресенья Иисуса/Иешуа, отпала нужда в этой церемонии, вместо неё было заповедано поминать Его жертву, выпивая из Его крови (вино) и вкушая из Его тела (хлеб без дрожей/маца).
(пересказал своими словами, здесь (http://trumpetcallofgodonline.com/) источник, в Письмах)
Ну это не похоже на основание от канонических Писаний.
Цитата: Mikko Repo от октября 24, 2013, 20:49
В процессе Тайной вечери, вкушая с апостолами тот же хлеб и то же вино,— причастился ли Иисус Христос тела своего и крови своей? Оправдана ли обязательность ефхаристии тем что и Сын божий причащён?
От Луки, 22:
14 И когда настал час, Он возлег, и двенадцать Апостолов с Ним,
15 и сказал им: очень желал Я есть с вами сию пасху прежде Моего страдания,
16 ибо сказываю вам, что уже не буду есть ее, пока она не совершится в Царствии Божием.
17 И, взяв чашу и благодарив, сказал: приимите ее и разделите между собою,
18 ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
Т.о., первоисточник дает ответы на оба ваших вопроса.