А что мне посоветуете делать теперь? Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:30
А что мне посоветуете делать теперь? Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
В свое время я на это забила. :smoke:
Ну, если речь идёт на мои желания, у то я не вижу ни одной причины это делать. Но, кажется, дебильный социум щас пробует попробовать меня принуждать. Из принципа пробовать справиться с санкциями его, что ли, какими бы затратными они ни были? :???
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:33
Но, кажется, дебильный социум щас пробует попробовать меня принуждать.
Хм... зачем позволять ему это делать?
Не позволить ему применять ко мне санкции я не знаю как — моя нервная система — моя, а им принадлежат их мозги, т. е. выбирать за них не получится. Другое дело наконец-то упереться. Попробовать, что ли.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:39
Не позволить ему применять ко мне санкции я не знаю как — моя нервная система — моя, а им принадлежат их мозги, т. е. выбирать за них не получится. Другое дело наконец-то упереться. Попробовать, что ли.
Им ничего не принадлежит. И можно уже начать самому решать, что нужно, а не завучу.
I. G., Вы меня обижаете. Ни один из завучей не принимает решений, которыми руководствуюсь я.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:47
I. G., Вы меня обижаете. Ни один из завучей не принимает решений, которыми руководствуюсь я.
Я в 10-11 классе забила вроде бы на все сочинения. И ничего, жива до сих пор.
Как вас после этого в переход пустили!
Цитата: Alone Coder от февраля 22, 2013, 16:57
Как вас после этого в переход пустили!
Я умная! ;)
Купили догадливость в переходе, помним.
В Вашу ситуацию я бы не прочь в плане погубности для здоровья, хотя меняться с Вами восприятием не хочу.
Родителям как-то в школе учительница русского и литература сказала: «Мы из вашего ребенка сделали бы... (кого-то там: отличника или что-то в этом роде), если бы не характер...»
И я так рада, что с характером учительница не стала бороться. :)
С характером бороться невозможно. Мудрая учительница.
Да, и русский с литературой она хорошо вела с 5 по 9-й класс. Мне этого запаса хватило, чтобы поступить в «переход» без курсов, репетиторов и чего-либо еще.
Видите, Вы тоже ссылаетесь на её действия. А таких неборющихся сожалеющих и у нас новалом (общяство, физика...). Те, кто пытаются бороться, кстати, тоже не вызывают особого занимания времени, но создают, сволочи, ситуацию, когда идиотские действия выполнять менее затратно.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 17:09
Видите, Вы тоже ссылаетесь на её действия.
Не поняла ничего.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:30
А что мне посоветуете делать теперь? Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
В чём проблема?
вариант 1: прочитать ВиМ в кратком изложении и написать сочинение
вариант 2: скачать готовое сочинение
вариант 3: если сочинение будет писаться на уроке, то в этот день заболеть
вариант 4: ничего не предпринимать и получить двойку
Цитата: I. G. от февраля 22, 2013, 17:05
И я так рада, что с характером учительница не стала бороться. :)
В таких бы условиях я щас вообще перестал что-либо делать.
Честно, я вообще ничего у Вадимия не понимаю (минусики мои, если что). По-моему проблема надумана.
Цитата: Geoalex от февраля 22, 2013, 17:10
В чём проблема?
Нет, в том контексте вопрос означал «чем бы мне сейчас заняться?» (в ответ на «не тратье своё время на срачи с Марготами»), а то, что было дальше — просто оффтопом о том, что есть, конечно, что мне щас делать, да больно противно.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 17:12
Цитата: I. G. от февраля 22, 2013, 17:05
И я так рада, что с характером учительница не стала бороться. :)
В таких бы условиях я щас вообще перестал что-либо делать.
Эта учительница была с 5 по 9-й. А тотальное неписание сочинений было у другой, в 10-11.
Цитата: Demetrius от февраля 22, 2013, 17:13
По-моему проблема надумана.
Какая проблема-то?
Кстати, как раз сегодня думал: писать сочинения — это кошмар, но какой, должно быть, лютый ужас их потом читать...
Те, кто это читают, эту херню сами выбрали. Кагбе.
Я в школьные годы писал сочинения только по тем произведениям, которые мне нравились. И никаких претензий ко мне не было. :donno:
Помню, я когда в МГУ постпупал писал как раз сочинение по "Войне и миру". Получил трояк и не поступил.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:30А что мне посоветуете делать теперь? Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
Я так её пережил:
http://www.litra.ru/shortwork/get/swid/00056001184919816753 + http://www.google.ru/
В 10 классе я был алкоголиком и рас***яем)
Цитата: Geoalex от февраля 22, 2013, 17:10
вариант 1: прочитать ВиМ в кратком изложении и написать сочинение
Э, не катит. Вы где-нибудь видели качественное краткое изложение этого кошмара?
В., сядь уже и напиши. Ерунду напиши какую-нибудь. Пока не начинаешь делать что-то, правильно оценить будущую деятельность почти нельзя, так что сядь и всё. Все плохие, весь мир мешает. Замечательно. Только он не изменится после школы.
Цитата: arseniiv от февраля 22, 2013, 18:33
Э, не катит. Вы где-нибудь видели качественное краткое изложение этого кошмара?
Где-то есть качественная книжулька: там краткое изложение сочетается с выбранными для пристального изучения в школьной программе фрагментами и их анализом. ;)
Мне тогда не повезло и пришлось читать куски, покрывающие почти весь роман.
Цитата: arseniiv от февраля 22, 2013, 18:33
В., сядь уже и напиши.
Ко мне есть.
Что? Откуда это? Часть какого-то недописанного поста. Фиг с ним.
Так вот, я хотел сказать, что завтра 23 февраля и мы не учимся, как бы. ;D
I. G., а как вы поступили? Если сочинениями плотно в школе не занимались? Вы же филолог.
Вадимий, а кто и почему вас заставляет писать сочинение?
Заставлять не заставляют, но мы этой штуковиной будем заниматься три месяца, а как иначе отвечать на это, кроме «Я к сегоднему не прочитао съм», не умею, а если так отвечать, они начнут меня перевоспитывать после десятого ответа. Неприятно.
Ой, откуда я взял три месяца. Словом, нивелировать двойку не проще, хотя, может, там будет что-нибудь не лживое.
Цитата: Маркоман от февраля 22, 2013, 18:41
I. G., а как вы поступили? Если сочинениями плотно в школе не занимались? Вы же филолог.
А в чем проблема?
Во-первых, я много читала, во-вторых, русский и литературу хорошо вели с 5 по 9-й класс, была база, в-третьих, были способности.
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 18:40
Так вот, я хотел сказать, что завтра 23 февраля и мы не учимся, как бы. ;D
Всё равно сядь и напиши, и оно отстанет — это не стоит того? :-\
Цитата: I. G. от февраля 22, 2013, 18:51
А в чем проблема?
Во-первых, я много читала, во-вторых, русский и литературу хорошо вели с 5 по 9-й класс, была база, в-третьих, были способности.
Для меня написание сочинений казалось самым сложным заданием. Я хорошо написал вступительное сочинение, но там темы были очень простые и оценивали очень лояльно.
А на филфаке-то - это основной экзамен.
Нужно знать, что писать по данной теме, а формулировки иногда бывают не вполне понятными и неожиданными, нужно уметь быстро писать вступления, тезисы, заключения к сочинениям. Нужно стилистически грамотно выражать свои мысли, и при этом не наделать ошибок. При этом нужно еще выдать приличный объем, и все - в короткий срок. Это не считая глубокого знания содержания.
Короче, надо уметь лить воду от забора до обеда. У меня никогда не получалось.
Цитата: Hellerick от февраля 23, 2013, 14:07
Короче, надо уметь лить воду от забора до обеда.
:+1:
Неприятно, что это оценивается.
Hellerick, вы аватаром как Google! ;D
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 13:40
А на филфаке-то - это основной экзамен.
Нужно знать, что писать по данной теме, а формулировки иногда бывают не вполне понятными и неожиданными, нужно уметь быстро писать вступления, тезисы, заключения к сочинениям. Нужно стилистически грамотно выражать свои мысли, и при этом не наделать ошибок. При этом нужно еще выдать приличный объем, и все - в короткий срок. Это не считая глубокого знания содержания.
Дык... способности к филфаку какие-нибудь нужны, логично же!
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 16:52
Дык... способности к филфаку какие-нибудь нужны, логично же!
Какие-то да, но у вас они прямо-таки феноменальные. Математики, которые готовятся поступать на мехмат, решают задачи с утра до вечера, химики - химией занимаются и т. д.
Для того чтобы научиться писать сочинения (тем более на филфак), нужно написать их кучу. Не поделитесь секретом, как вам удалось этого избежать?
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 20:54
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 16:52
Дык... способности к филфаку какие-нибудь нужны, логично же!
Какие-то да, но у вас они прямо-таки феноменальные. Математики, которые готовятся поступать на мехмат, решают задачи с утра до вечера, химики - химией занимаются и т. д.
Для того чтобы научиться писать сочинения (тем более на филфак), нужно написать их кучу. Не поделитесь секретом, как вам удалось этого избежать?
:E:
Я всего лишь не ботан, ей-богу!
Что Вы сочиняете?
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:30
Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
Даааа, Война и мир - это нечто...сочувствую! А что делать - берем гугл и ищем готовые работы! Да, есть риск, что у кого-то окажется похожая работа. Но тогда заходим не на самые распространенные сайты с сочинениями, а несколько подальше, качаем несколько работ и компонуем из них нечто свое. Даже если и запалят, что фразы общие с кем-то - но поскольку не в точности одно и то же подчистую, может и прокатить, если учительнице будет лень все проверять от и до и сравнивать, а то и отмахнется - ладно, Вадим, вот тебе четверка, гуляй! Если повезет.
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 20:56
Я всего лишь не ботан, ей-богу!
Что Вы сочиняете?
Я тоже не ботан. Но сочинение взять и написать бы не смог без тренировки (на филфак я бы и стой тренировкой не смог). И другие предметы без подготовки бы не сдал. Но у меня конкурс низкий был.
У меня друг писал в школе сочинения плохо. Но под конец позанимался литературой дополнительно и сам за дело взялся и вышел на хороший уровень, много лучше моего. Он поступал на истфак два раза. В первый раз получил за сочинение три: плохо раскрыл тему, хотя ошибок не было. (Два получил по английскому, хотя он у нас в школе сильный был). Во второй раз - тоже три. Сочинение по содержанию очень понравилось экзаменаторам, но ошибок много было. Он говорил, что на сочинении оба раза было куча двоек, много троек, немного четверок, а пятерок не было вообще.
Я не сомневаюсь в ваших способностях, но звучит все ранво удивительно.
Цитата: Драгана от февраля 23, 2013, 21:00
Даааа, Война и мир - это нечто...сочувствую!
Я меньше чем за месяц прочитал, недели за три, наверное.
Для меня ваши слова, Ай Джи, звучат, как если бы математик сказал: "Я перед поступлением два года математических задач не решал".
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:05
Цитата: Драгана от февраля 23, 2013, 21:00
Даааа, Война и мир - это нечто...сочувствую!
Я меньше чем за месяц прочитал, недели за три, наверное.
Я вообще не читала. ;)
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:06
Для меня ваши слова, Ай Джи, звучат, как если бы математик сказал: "Я перед поступлением два года математических задач не решал".
Я ж не говорила, что я 2 года не ходила в школу. Я только забивала на сочинения большей частью.
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:08
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:07
Я вообще не читала. ;)
Филолог, короче.
Да!
На госэкзамене мне попался Достоевский и вроде бы какой-то общий вопрос по литературе Русского зарубежья.
Достоевского я не читала. Ну не люблю я его. Но читала что-то из критики.
На второй что-то вспомнила из "Дара" Набокова, с трудом дочитала, тоже не люблю.
Я еще и невезучая... :'(
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:09
Я ж не говорила, что я 2 года не ходила в школу. Я только забивала на сочинения большей частью.
А сколько у вас всего сочинений было?
У нас их было мало, но не сдавать их было нельзя. Я пробовал.
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:11
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:09
Я ж не говорила, что я 2 года не ходила в школу. Я только забивала на сочинения большей частью.
А сколько у вас всего сочинений было?
У нас их было мало, но не сдавать их было нельзя. Я пробовал.
Да не помню я. Мало было.
Я почему-то вообще русскую классическую литературу не очень любил (отвращения какого-то не испытывал), язык меня интересовал гораздо больше.
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
Цитата: Geoalex от февраля 22, 2013, 17:10
вариант 4: ничего не предпринимать и получить двойку
:+1: Самая честная позиция, без виляний и вывертов.
никогда не любил писать сочинения
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:14
Я почему-то вообще русскую классическую литературу не очень любил (отвращения какого-то не испытывал), язык меня интересовал гораздо больше.
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
В целом уровень образования упал.
Декан жаловался: раньше на филфаке была куча студентов, которые, хотя и не читали произведение, могли часами рассказывать об эпохе, которая отражается в произведении, связях с другими писателями и пр., владея навыком говорения на какую-то тему в совершенстве.
А сейчас хорошо говорящие и имеющие общую базу знаний студенты - редкость.
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:10
На госэкзамене мне попался Достоевский...
Как ему удалось спастись? Видела его давеча у себя на книжной полке.
Цитата: Shaliman от февраля 23, 2013, 21:21
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:10
На госэкзамене мне попался Достоевский...
Как ему удалось спастись? Видела его давеча у себя на книжной полке.
Не знаю. Поставили "отл.". ;D
Я любил писать и говорить на интересующие меня темы. Мог спокойно дать развернутый ответ по истории или биологии. Написать, например, чем половое размножение отличается от вегетативного. А вопросы русской лит-ры были от меня оторванными.
Я сочинения чаще списывала из сборников готовых сочинений. Хотя иногда и сама могла написать. Но чаще темы были - такая ахинея, что я сразу доставала сборник. Прокатывало.
На выпускных экзаменах же писала сама. Выбрала из списка тему, которую знала хорошо, как помню, писала по повести "А зори здесь тихие". Получила пятерку. И когда поступала на филфак, тоже писала по какой-то более знакомой мне теме. То ли по Валентину Распутину, "Прощание с Матерой", то ли еще что-то такое. Успешно. Произведения-то интересные. Потом при учебе в институте уже не было сочинений.
А от Льва Толстого всегда плевалась. Не по мне. Полностью от и до так и не осилила.
Цитата: Драгана от февраля 23, 2013, 21:26
То ли по Валентину Распутину, "Прощание с Матерой"
чудовищно скучная вещь
Цитата: Драгана от февраля 23, 2013, 21:26
Я сочинения чаще списывала из сборников готовых сочинений.
Я никогда не списывала готовые.
Я писал сочинения только на те произведения, которые мне понравились.
Цитата: Маркоман от февраля 23, 2013, 21:14
Сейчас, кстати, сочинения почти полностью отменили. Не знаю, к чему это приведет.
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное. Ну, и связно выражать свои мысли (что, кстати, здесь то и дело наблюдается у "виновника торжества").
Кстати, филолога, который
не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ну, и связно выражать свои мысли
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними. На худой конец - авторам учебника и методичек, и иногда даже лично учителю литературы. Но никак не тому, кто пишет сочинение. А то за это по башке настучат, ведром грязи обольют и двойку поставят, если вдруг свои мысли. Там надо не свои, там надо побольше цитат из авторитетов заучить наизусть, и насыпать поплотнее, а часть тех же цитат плюс куски из учебника пересказать другими словами, и чем шаблонно-суконнее, тем лучше. К умению выражать
свои мысли эти навыки вообще никак не относятся. Все эти сочинения по литературе, как и весь предмет, видимо, суть подготовка к всеми горячо любимому вузовскому курсу истории КПСС. И самой КПСС давно нету, и курса по её истории в вузах, к счастью, тоже нет - а литература и сочинения в школе почему-то остались и до сих пор кошмарят несчастных школьников.
Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 08:52
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними.
Чё-то у вас какие-то легенды в голове. Среднестатистический учитель будет в восторге, если ученик действительно что-то свое напишет. Потом еще на какую-нибудь олимпиаду потащит.
Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 08:52
Анализировать? Выражать свои мысли? Вы что??? Что-то там анализировать и выражать свои мысли дозволено, как известно, только Белинскому, Добролюбову и иже с ними. На худой конец - авторам учебника и методичек, и иногда даже лично учителю литературы. Но никак не тому, кто пишет сочинение. А то за это по башке настучат, ведром грязи обольют и двойку поставят, если вдруг свои мысли. Там надо не свои, там надо побольше цитат из авторитетов заучить наизусть, и насыпать поплотнее, а часть тех же цитат плюс куски из учебника пересказать другими словами, и чем шаблонно-суконнее, тем лучше. К умению выражать свои мысли эти навыки вообще никак не относятся. Все эти сочинения по литературе, как и весь предмет, видимо, суть подготовка к всеми горячо любимому вузовскому курсу истории КПСС. И самой КПСС давно нету, и курса по её истории в вузах, к счастью, тоже нет - а литература и сочинения в школе почему-то остались и до сих пор кошмарят несчастных школьников.
Вам, видно, не повезло с учителем литературы.
Мне, к счастью, повезло (ещё в советское время).
Хотя, мои учителя слыли, пожалуй, нетипичными, один, бывший у нас в 9 классе, ушёл по каким-то причинам, говорили, что из-за несогласия с директором и некоторыми партийными мамашами. Он вёл уроки совершенно не "по правилам": в форме лекций или рассуждений "о смысле жизни", и вообще о предметах, не слишком связанных с программой. Читал нам Волошина "Corona astralis", венок сонетов.
Второй, в 10 классе, был осторожнее, но тоже давал нам многое вне школьной программы. Платонова, например (в моё время это было вне программы).
Оба учителя поощряли собственные мысли в сочинениях. Я однажды засандалила нечто совершенно метафизическое, учитель (второй) зачитал его вслух, но без комментариев, по крайней мере, обидных, но и без похвалы. Мне было неловко. Мама потом тоже на меня ругалась за это сочинение: такой стиль, при всей её любви к литературе, был совершенно не понятен. :)
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 09:43Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
По этнологии же, вроде? :???
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 09:43
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Кстати, филолога, который не читал Достоевского и Толстого, да еще и кичится этим, встречаю впервые. По-моему, это нонсенс.
Там вроде бы ещё и кандидатская имеется.
Ну почему же совсем-то не читала? У Толстого повести, "Анну Каренину" и полромана про Катюшу Маслову. У Достоевского "Бедные люди" и половину "Бесов". Правда, помню только "маточка"... :dayatakoy:
Да, я могу себе позволить не любить кого-нибудь и не читать! ;)
В отличие от жертв стереотипов и словаря ударений.
Школа, вместо того чтобы прививать а) любовь к интеллектуальному виду деятельности - чтению и б) не менее мозгозатратному виду деятельности - выражению своих мыслей на бумаге, вдалбливает только отвращение к тем самым «программным» произведениям.
А потом вылезает «Как Вы не читали «Войну и мир»?
При этом нет понимания, что «Война и мир» - это средство, а не самоцель!
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 05:53
Ясно, к чему: к неумению анализировать прочитанное. Ну, и связно выражать свои мысли (что, кстати, здесь то и дело наблюдается у "виновника торжества").
Марго, если Вы думаете, что я везде пишу так, как здесь, то Вы ошибаетесь. Но если Вам это не нравится, у Вас один выход — прямо по коридору. Я раз десять объяснял, с чем связаны особенности моего стиля, но повторять это такому собеседнику, как Вы, не намерен, как не намерен и менять свои качества на те, которые обозначила I. G и которыми Вы так кичитесь. Ваше неумение и нежелание выйти за рамки привычного было бы простительным, когда бы у Вас была бы хоть капля приветливости к людям как таковым или хотя бы умения слушать, а пока — страдайте от того, что мир такой неправильный, а мы на это посмотрим.
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 09:54
почему же совсем-то не читала?
Да вот поэтому:
Цитата: I. G. от февраля 23, 2013, 21:10
Достоевского я не читала. Ну не люблю я его.
Можно не любить того же Достоевского, но
не прочитать его
филологу непростительно. Это уже говорит об уровне профессионализма такого филолога. А отсюда и, безусловно, сверхзавышенная самооценка:
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 09:54Да, я могу себе позволить не любить кого-нибудь и не читать!
Подчеркну, что под
кем-нибудь здесь подразумевалась не Дарья Донцова, а именно Достоевский и Толстой.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 10:51
сверхзавышенная самооценка:Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 09:54Да, я могу себе позволить не любить кого-нибудь и не читать!
Да как она посмела сказать-то такое. >(
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 10:48
повторять это такому собеседнику, как Вы, не намерен
Поймите, наконец, и запомните раз и навсегда: вы мне здесь НЕ собеседник. Это всё.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 10:54
Поймите, наконец, и запомните раз и навсегда: вы мне здесь НЕ собеседник. Это всё.
Тогда какого чёрта Вы предъявляете какие-то претензии к тому, как я пишу?
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 10:51
Можно не любить того же Достоевского, но не прочитать его филологу непростительно.
Филолог - это не пересказчик сюжетов всех произведений и не консультант по словарям. ;D
Так, к слову...
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 10:55
Тогда какого чёрта Вы предъявляете какие-то претензии к тому, как я пишу?
Вадимий, не спорь со сверхзавышенно самооценённой, — бесполезно. ;D
Цитата: Вадимий от февраля 22, 2013, 16:30
А что мне посоветуете делать теперь? Мне, например, надо прочитать «Войну и мир» и написать по нему (ней? :what:) сочинение, а я не хочу. :smoke:
Набираете в интернатах "краткое содержание" и переписываете. ЛПП и СГПС можно добавить по-вкусу :umnik:
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 10:52
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 10:51
сверхзавышенная самооценка:Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 09:54Да, я могу себе позволить не любить кого-нибудь и не читать!
Да как она посмела сказать-то такое. >(
То, что называет Марго "сверхзавышенной самооценкой" (то есть умение самостоятельно решать, что тебе нужно, а что нет) в жизни необходимо, а вот доскональное знание "Войны и мира", к сожалению, нет.
И я даже не знаю, что с этим поделать...
В последний раз подчеркну: то, что может быть ненужным в жизни просто человеку (здесь: знание "Войны и мира"), несомненно, необходимо филологу. Если, конечно, мы говорим о профессионале. И да, профессионализм -- это не только корочки.
Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 11:16
В последний раз подчеркну: то, что может быть ненужным в жизни просто человеку (здесь: знание "Войны и мира"), несомненно, необходимо филологу. Если, конечно, мы говорим о профессионале.
На кой, простите?
Почему профессионал - это тот, кто прочитал определенную художественную книжку?
Профессионал - это тот, кто умеет выполнять определенные виды работ!
Цитата: С. Довлатовкогда от человека требуют идиотизма, его всегда называют профессионалом.
Так, к слову пришлось.
М., комментариев к претензиям не будет, так?
Какие книги надо прочесть каждому?
- Правила работы с электроустановками
- Учебник физики
- Устав внутренней слубы
В качестве факультатива:
- Учебник логики
- Манифест Коммунистической партии
Цитата: piton от февраля 24, 2013, 11:41
Какие книги надо прочесть каждому?
- Правила работы с электроустановками
- Учебник физики
- Устав внутренней слубы
В качестве факультатива:
- Учебник логики
- Манифест Коммунистической партии
;up:
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 10:55Цитата: Margot от февраля 24, 2013, 10:54Поймите, наконец, и запомните раз и навсегда: вы мне здесь НЕ собеседник. Это всё.
Тогда какого чёрта Вы предъявляете какие-то претензии к тому, как я пишу?
:)
(http://i1.i.ua/prikol/pic/4/7/784374.jpg)
Шляпки не хватает!
какие тут всё-таки злые люди
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 12:02
какие тут всё-таки злые люди
Дык че взять-то: школота (как Вадимий и Артемий) и непрофессионалы (как я). :donno:
И тех, и других Марго презирает. :'(
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 11:55Шляпки не хватает!
Paint'er 80 lvl ;D
(http://s1.ipicture.ru/uploads/20130224/laTyAf2D.jpg)
писали б сочинения, можа добрее были. вот сразу и видно, как действует ненаписание сочинений...
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 12:09
писали б сочинения, можа добрее были. вот сразу и видно, как действует ненаписание сочинений...
Посмотрев на Маргота, понимаешь, что не писать сочинения лучше, чем писать. ;D
Попробуй скажи, что нужно писать грамотно и классику читать - заклюют.
Цитата: piton от февраля 24, 2013, 12:11
Попробуй скажи, что нужно писать грамотно и классику читать - заклюют.
Тут дело ещё в том,
как это сказать.
Кто сказал, что выражёвывать мысли учит именно литература? Чем математика с физикой хуже? Математика (=логика) + русский язык (в смысле пре, при, деепричастный оборот) - вот вам и скилл.
Цитата: piton от февраля 24, 2013, 12:11
Попробуй скажи, что нужно писать грамотно и классику читать - заклюют.
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 10:28
Школа, вместо того чтобы прививать а) любовь к интеллектуальному виду деятельности - чтению и б) не менее мозгозатратному виду деятельности - выражению своих мыслей на бумаге, вдалбливает только отвращение к тем самым «программным» произведениям.
А потом вылезает «Как Вы не читали «Войну и мир»?
При этом нет понимания, что «Война и мир» - это средство, а не самоцель!
А я что пишу?
Другое дело, если в точных науках полный ноль. Тогда да, ничего кроме литературы не остаётся.
Цитата: Demetrius от февраля 24, 2013, 12:10
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 12:09
писали б сочинения, можа добрее были. вот сразу и видно, как действует ненаписание сочинений...
Посмотрев на Маргота, понимаешь, что не писать сочинения лучше, чем писать. ;D
нельзя же быть такими по-детски жестокими :)
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 12:13
Кто сказал, что выражёвывать мысли учит именно литература? Чем математика с физикой хуже? Математика (=логика) + русский язык (в смысле пре, при, деепричастный оборот) - вот вам и скилл.
Математика и физика имеют свой язык. А литература учит выражать мысли не при помощи форумул, а русским языком.
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 12:17
Математика и физика имеют свой язык. А литература учит выражать мысли не при помощи форумул, а русским языком.
На экзамене по математике больше слов, чем формул.
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 12:19
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 12:17
Математика и физика имеют свой язык. А литература учит выражать мысли не при помощи форумул, а русским языком.
На экзамене по математике больше слов, чем формул.
Вы совершенно правы в том смысле, что писать и говорить нужно учить на всех предметах!
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 12:16
нельзя же быть такими по-детски жестокими :)
А почему Марготу можно, а по отношении к ней нельзя? ;D
Знакомая, которая не так давно стала учительницей математики, рассказала, что в вузе дрессировали склонять числительные.
Вот, выковырял инструкцию по общению с Марго.
Результатом страдания фигней в данном случае стала эта инструкция, написанная по мотивам общения с матушкой-Мышью. В виде пародии на компутерные устройства и проги:)
Итак, Инструкция.
1. Для нормального функционирования Вашей Мыши необходимо знать, что она права. Всегда. Во всем. Если Мышь не права, это может вызвать сбой в системе и привести к багам в виде истерик и скандалов.
2. Оперативная система Мыши отличается низкой скоростью. Вашей Мыши нужно время, чтобы воспринять любую информацию, поступающую не через порт Мышиного Короля.
3. Мышь -- система многозадачная. Но назначить ей задачи пользователь не может, если этот пользователь -- не другая Мышь.
4. Ваша Мышь будет лучше функционировать при подключении к сети других Мышей. Однако подключение необходимо проводить осторожно. Слишком большая сеть может вызвать активацию функции "полный переход на управление Мышиным Королем" и невозможность использования Мыши пользователем. В случае активации этой функции рекомендуем полностью переустановить систему с отключением от сети Мышей.
5. Не пытайтесь взломать функцию "Мышиный Король" при помощи хакерских программ типа "Все так делают". Результатом может стать запуск программы "Так делают только идиоты, все НОРМАЛЬНЫЕ люди делают иначе" и сбои в виде обид и скандалов.
6. При работе с системой Мышь не стоит устанавливать утилиту "похвала за запасливость". Установка этой утилиты может привести к отключению функции "вовремя остановиться с покупками" и забиванию вашей квартиры "крайне полезными вещами".
7. Систему Мышь не стоит использовать для решения задач типа "Поговорить по душам", "поделиться интересами". Мышь не предназначена для решения этих задач. Мы рекомендуем использовать систему Мышь только для решения задач "обеспечение быта" и "решение производственных проблем".
8. Не пытайтесь запрограммировать вашу Мышь на то, что вам по настоящему надо. В Мышь уже встроена функция "Мышиный Король", которая знает, что вам надо лучше вас и всегда будет превалировать! Если вы хотите добиться от Мыши выполнения нужных лично вам действий, поищите в сети Мышей библиотеку "материальная и бытовая ценность задач" и загрузите ее в каталог "Мышиный Король".
9. Внимание! Удаление установленной системы Мышь из вашей жизни может привести к полному падению последней! В систему Мышь встроены вирусы, запускающийся при не легализованном сетью Мышей удалении системы!
10. Если вы все же решили установить в вашей жизни систему Мышь или она досталась вам предустановленной, строго следуйте этой инструкции и ваша Мышь будет приносить вам радость!
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 12:15
Другое дело, если в точных науках полный ноль.
Так не бывает. Лень бывает и желание себя жалеть.
Leo, вы где тут жестокость видите? Протрите глаза.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:11
Так не бывает. Лень бывает и желание себя жалеть.
Ты так говоришь, как будто считаешь это предосудительным.
Я не это считаю предосудительным, а враньё вида «я не способна у математике, у меня зубы слишком мягкие я гуманитарий!». Такие «гуманитарии», как правило, вообще ничего не умеют, кстати. Умение включать голову ведь нужно не только органическому химику.
Побочным продуктом получается ущемление «нормальных» гуманитариев — в смысле, у которых текущая направленность больше в те дали — ничто не мешает её расширять в течении жизни.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:22
враньё вида «я не способна у математике, у меня зубы слишком мягкие я гуманитарий!».
Если это и враньё, то явно не самих жертв. Кроме того, у тебя всё-таки нет ни единого доказательства, что это так. Или я не прав? Тогда приведи, хотя бы косвенное, кроме «ну тупы-ы-ые».
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:25
Если это и враньё, то явно не самих жертв.
Психоанализ не обязательно верен. И, разумеется, человек может не понимать, что он не прав (что ему ничего не мешает) — это так распространено, что даже странно об этой причине говорить.
Я вот человек весьма обычный, а почему-то и рисовать могу, и сочинять всякую ерунду, которая многим нравится (не моя вина, я часто стараюсь только для себя), и от математики не пугаюсь и под кровать не лезу. Никто меня ни к чему этому не готовил, ни в какие специальные кружки я не ходил.
Нет, никто не говорит, что разбираться в новом просто — это для каждого для любой области после некоторого порога — труд. Просто люди часто останавливаются раньше времени, считая себя достаточно знающими, или они привыкают к труду в одной области, а малейшее напряжение ума в другой считают бедой и фатальным барьером, который им ни за что не пересечь. Но это ведь не так.
Некрасиво отталкиваться от себя, но я уже видел кучу примеров, когда люди не могли что-то сделать только из-за собою возведённых барьеров. А после они были, кстати, рады!
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:25
Тогда приведи, хотя бы косвенное, кроме «ну тупы-ы-ые».
Я не Задорнов, я так не говорю. Наоборот, они впустую не пользуются тем богатством, что у них есть.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:39
Психоанализ не обязательно верен.
Где ты его здесь увидел? :o
Ч. и т. д. — ты не можешь аргументировать, почему это так, потому что свою позицию возвёл в абсолют (а на самом деле потому что она для тебя комфортна: «Их надо осуждать, один я молодец») и решил, что она просто единственная, которая описывает реальность. Судя по моему опыту общения, это не так.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:39
Нет, никто не говорит, что разбираться в новом просто — это для каждого для любой области после некоторого порога — труд. Просто люди часто останавливаются раньше времени, считая себя достаточно знающими, или они привыкают к труду в одной области, а малейшее напряжение ума в другой считают бедой и фатальным барьером, который им ни за что не пересечь. Но это ведь не так.
Когда ты последний раз вовремя сдал курсовую?
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:22Я не это считаю предосудительным, а враньё вида «я не способна у математике, у меня зубы слишком мягкие я гуманитарий!». Такие «гуманитарии», как правило, вообще ничего не умеют, кстати. Умение включать голову ведь нужно не только органическому химику..
Если гуманитарию математика уж совсем невмоготу, зачем мучиться? Пусть лучше занимается тем, что ему интересно — почитывает классику и штампует сочинения пачками. Сомневаюсь, что незнание матана помешает сабжу стать хорошим юристом или филологом. Совсем бесполезными эти знания точно не будут, но всё таки.
Российское образование вообще этим грешно. Почему бы не дать возможность студенту посвящать больше времени профессиональным дисциплинам, либо работе, вместо прослушивания и зазубривания всякой малополезной ерунды, которая забудется на следующий же день после экзамена? :no:
А ещё многие гуманитарии склонны завышать ценность и необходимость своих знаний. Хороший пример двойных стандартов:
(http://cs421718.userapi.com/v421718518/56e/cynDtfdmXl0.jpg)
Цитата: Artiemij от февраля 24, 2013, 15:58
Spoiler ⇓⇓⇓
Это неправильные гуманитарии. :)
Правильные вас ненавязчиво заинтриговали бы Пастернаком. :)
меня лично мята и базилик больше интригуют.
Sudarshana, а чем?
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:22
Я не это считаю предосудительным, а враньё вида «я не способна у математике, у меня зубы слишком мягкие я гуманитарий!». Такие «гуманитарии», как правило, вообще ничего не умеют, кстати. Умение включать голову ведь нужно не только органическому химику.
Это, кстати, да. Неспособные к математике как-то с трудом тянут историю языка, как показывает практика, имеют склонность растекаться мыслию по древу и т.п. Но опять же смотря какой гуманитарий... Художнику неспособности к математике и физике не сильно мешают.
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:43
Где ты его здесь увидел? :o
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:25
Если это и враньё, то явно не самих жертв.
Я подумал, это намёк на Ид.
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:43
(а на самом деле потому что она для тебя комфортна: «Их надо осуждать, один я молодец»)
Ну вот здравствуйте опять.
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 15:43
и решил, что она просто единственная, которая описывает реальность
Правильно, надо завалить оппонента сообщениями, что он якобы себя так радует! Чтобы он от удивления рот открыл и больше не отвечал.
Если ты видишь границу между гуманитарным и негуманитарным знанием, которая должна, к тому же, как-то соотноситься со способностью головы человека чему-то учиться (чтобы одно выходило, а другое никак не выходило) — покажи её. Мне кажется вполне естественным, чтобы на самом деле было её отсутствие. Она лично для меня выглядит как граница рентгена с гамма-лучами — если провести, сразу окажешься неправ.
Цитата: Artiemij от февраля 24, 2013, 15:58
Если гуманитарию математика уж совсем невмоготу, зачем мучиться? Пусть лучше занимается тем, что ему интересно — почитывает классику и штампует сочинения пачками. Сомневаюсь, что незнание матана помешает сабжу стать хорошим юристом или филологом.
Невмоготу она может быть из-за неправильных условий и целей. Образование и как оно у нас реализуется тут вообще ни при чём.
Ещё я не говорил, что «незнание матана помешает сабжу стать хорошим юристом или филологом».
Странные аргументации какие-то. Я лучше выйду из разговора.
Полностью поддерживаю Арсения, Вадимий ИМХО неправ.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 19:26
Если ты видишь границу между гуманитарным и негуманитарным знанием, которая должна, к тому же, как-то соотноситься со способностью головы человека чему-то учиться (чтобы одно выходило, а другое никак не выходило) — покажи её.
Попляшите от самого слова. Что не про человека - то негуманитарное
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 19:38
Попляшите от самого слова. Что не про человека - то негуманитарное
Вот только такого сорта демагогии в этой теме для музейности не хватало.
У терминов есть определения, и они не обязаны как-то соотноситься с впечатлениями, которое их словесная форма производит на кого-то.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 19:40
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 19:38
Попляшите от самого слова. Что не про человека - то негуманитарное
Вот только такого сорта демагогии в этой теме для музейности не хватало.
У терминов есть определения, и они не обязаны как-то соотноситься с впечатлениями, которое их словесная форма производит на кого-то.
Я Вас поздравляю, Вы ещё раз уподобились негуманитарию для меня
ОК, попробую прояснить свою позицию.*0+
Когнитивный аппарат-то может и связан с индивидуальными позициями (у нас нет доказательств, что исключительно, но рассмотрим вариант, когда всё-таки формально человеку ничего не препятствует), только вот всякий вправе сам решать, что ему нужно, а что нет, и явно не он виноват в том, какие негативные ассоциации у него вызваны с данным предметом. Естественно, что социум привык давать такому объяснение «Он может а он нет», и он хорошо ложится на субъективное восприятие индивида, подкреплённое имбецилами преподавателями в заявлениями типа «Я преподаю как хочу, а если ты не понимаешь, то ты идиот», поэтому люди и говорят «у меня к ней нет способностей». Заявление типа «они все врут сами себе и поэтому такие плохие» только поддерживают у народа картину мира «они должны лезть в то, что связано у них с неприятными ощущениями, только потому что какой-то авторитет так сказал», не говоря уже о том, насколько этично считать себя лучше потому, что на тебя когда-то меньше орали или что-то в этом духе.
А заявление про курсовую связано напрямую — когда у тебя что-то было связано с неприятными ощущениями, то умные рассуждения «Да ты просто субъективен, пересиль себя, и всё» что-то не помогли.
Кроме того, ни в коем случае нельзя считать влияние субъективных факторов чем-то незначащим или чем-то всегда убираемым за один момент. Кто так считает, тот просто плохо способен на интроспекцию. Рассуждщение мира всё равно предполагает субъекта, который осуществляет это рассуждение, так что субъективизм уничтожить невозможно и очень вредно пытаться это делать
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 19:47
Когнитивный аппарат-то может и связан с индивидуальными позициями (у нас нет доказательств, что исключительно
У нас есть опровержения. дошло.
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 19:42
Я Вас поздравляю, Вы ещё раз уподобились негуманитарию для меня
И как я должен на это отреагировать?
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 19:47
не говоря уже о том, насколько этично считать себя лучше потому, что на тебя когда-то меньше орали или что-то в этом духе
Приведи место, где я себя таким считаю.
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 19:47
Кроме того, ни в коем случае нельзя считать влияние субъективных факторов чем-то незначащим или чем-то всегда убираемым за один момент.
Из моих слов не следует, что нельзя.
Цитата: Вадимий от февраля 24, 2013, 19:47
А заявление про курсовую связано напрямую — когда у тебя что-то было связано с неприятными ощущениями, то умные рассуждения «Да ты просто субъективен, пересиль себя, и всё» что-то не помогли.
Это не напрямую, это по аналогии. Я говорил о конкретной отговорке «я гуманитарий и поэтому, это ведь очевидно, не понимаю %s» — мой случай сюда даже за уши не притягивается.
Остальное вообще не в кассу. Ты возражаешь не против того, что я написал, а против того, что ты там увидел. Если хочешь, перечитай.
Я говорю: «люди говорят %s, но они не правы» и привожу соображения, по которым это должно быть так, а ты потом пишешь, что это им не поможет, что они не виноваты и пр.. Да я о том вообще не заикался! Виновность меня не касается, всякое бывает, могут и сами быть виноваты, могут и не сами. Диахронию я не трогал и не собирался, она иррелевантна.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 19:57
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 19:42
Я Вас поздравляю, Вы ещё раз уподобились негуманитарию для меня
И как я должен на это отреагировать?
На этот вопрос я обязательно ответил бы, если бы был негуманитарием
Понятно. Значит, никак. Это были просто мысли вслух, как же я не заметил.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 15:11
Leo, вы где тут жестокость видите? Протрите глаза.
А как, если все травят одного ?
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 20:03
Понятно. Значит, никак. Это были просто мысли вслух, как же я не заметил.
Чего Вы не заметили, так это того что именно сами и отъехали от темы
Цитата: I. G. от февраля 24, 2013, 18:24
Но опять же смотря какой гуманитарий... Художнику неспособности к математике и физике не сильно мешают.
Только вот художник-то по моей классификации как раз никакой не гуманитарий, а чистейший технарь. Он работает с чувственными образами, а не словами.
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 20:04
А как, если все травят одного ?
Где вы тут увидели «травят», «все», «одного»?
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 20:04
Чего Вы не заметили, так это того что именно сами отъехали от темы
В таком окружении трудно этого не сделать. Покажите, где, если хотите.
Всё, моей голове, в отличие от некоторых водоизливающих голов, не следящих за осмысленностью и соответствием действительности того, что они пишут и думают, нужен отдых.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 20:14
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 20:04
А как, если все травят одного ?
Где вы тут увидели «травят», «все», «одного»?
Понятно. Таджика включаем.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 20:14
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 20:04
Чего Вы не заметили, так это того что именно сами отъехали от темы
В таком окружении трудно этого не сделать. Покажите, где, если хотите.
Когда завели про мои понятия о неизбежности Ваших реакций на мои Вас с негуманитарным ассоциации
Цитата: Leo от февраля 24, 2013, 20:18
Понятно. Таджика включаем.
Теперь логика не в моде, можно нести всякую бессмыслицу и делать вид, что она осмыслена?
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 20:19
Когда завели про мои понятия о неизбежности Ваших реакций на мои Вас с негуманитарным ассоциации
В таком случае, отъехали от темы именно вы, а я просто отвечал. Что же, мне вам ЛС писать надо было?
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 20:21
Цитата: Валер от февраля 24, 2013, 20:19
Когда завели про мои понятия о неизбежности Ваших реакций на мои Вас с негуманитарным ассоциации
В таком случае, отъехали от темы именно вы, а я просто отвечал.
Вы забыли о логике напрочь. Вам это не к лицу :)
Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 20:08
Только вот художник-то по моей классификации как раз никакой не гуманитарий, а чистейший технарь. Он работает с чувственными образами, а не словами.
Пейзажит или портретист возможно, но не всякий там абстракционизьм.
Цитата: Mewok kuwok от февраля 24, 2013, 21:19
Пейзажит или портретист возможно, но не всякий там абстракционизьм.
Почему? Там всё равно, наверное, чувственные образы - даже если они не из реальности.
Цитата: Toman от февраля 24, 2013, 21:54
Почему? Там всё равно, наверное, чувственные образы - даже если они не из реальности.
Ну какие на пейзаже чувственные образы? Перспектива, проекции, освещение итп. Чем не начертательная геометрия? А абстракционист намалюет что-то непонятное и скажет: "А я так вижу". И ничего не докажешь.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 19:57
Приведи место, где я себя таким считаю.
«Я вот от математики не шугаюсь» и что-то там такое.
Цитата: arseniiv от февраля 24, 2013, 19:57
Я говорю: «люди говорят %s, но они не правы» и привожу соображения, по которым это должно быть так, а ты потом пишешь, что это им не поможет, что они не виноваты и пр.. Да я о том вообще не заикался! Виновность меня не касается, всякое бывает, могут и сами быть виноваты, могут и не сами. Диахронию я не трогал и не собирался, она иррелевантна.
Ты писал, что это предосудительно, в частности. А я говорю, что твоя позиция «ну что же Вы не понимаете» — камень в огород далеко не источников непонимания, а их жертв.
*Куда катится Россия и кто ей виноват (http://lingvoforum.net/index.php/topic,56282.0.html)
*Педсовет ЛФ (http://lingvoforum.net/index.php/topic,56286.0.html)
"Ей" тут указывает на определённую позицию, однако :)
Это я ещё в процессе чтения.
Может, переименуем потом (предложения приветствуются).
Цитата: Валер от февраля 27, 2013, 19:03
"Ей" тут указывает на определённую позицию, однако :)
можда, "перед ней"?
Пуаро, благодаря Вам я узнал новое слово русского языка :green:
По вопросу - "и где искать виноватых".
Цитата: Валер от февраля 27, 2013, 19:51
Пуаро, благодаря Вам я узнал новое слово русского языка
это которое?
Цитата: Poirot от февраля 27, 2013, 20:06
Цитата: Валер от февраля 27, 2013, 19:51
Пуаро, благодаря Вам я узнал новое слово русского языка
это которое?
Которое, вроде, сербское
Цитата: Валер от февраля 27, 2013, 20:18
Цитата: Poirot от февраля 27, 2013, 20:06
Цитата: Валер от февраля 27, 2013, 19:51
Пуаро, благодаря Вам я узнал новое слово русского языка
это которое?
Которое, вроде, сербское
а да, оно самое