Опрос
Вопрос:
Три лучших классика европейского кинематографа
Вариант 1: Карл Теодор Дрейер
голосов: 1
Вариант 2: Луис Бунюэль
голосов: 4
Вариант 3: Робер Брессон
голосов: 1
Вариант 4: Лени Рифеншталь
голосов: 1
Вариант 5: Лукино Висконти
голосов: 2
Вариант 6: Микеланджело Антониони
голосов: 4
Вариант 7: Ингмар Бергман
голосов: 7
Вариант 8: Федерико Феллини
голосов: 11
Вариант 9: Пьер Паоло Пазолини
голосов: 2
Вариант 10: Анджей Вайда
голосов: 6
Вариант 11: Жан-Люк Годар
голосов: 2
Вариант 12: Бернардо Бертолуччи
голосов: 5
Вариант 13: Дерек Джармен
голосов: 0
Вариант 14: Райнер Вернер Фасбиндер
голосов: 0
Вариант 15: Питер Гринуэй
голосов: 2
Решил изучить кинематографические вкусы лингвофорумчан. Предлагаю выбрать трех лучших режиссеров из числа классиков европейского кино.
Бунюэль, Бергман, Феллини.
Проголосував за фелiнi, так как одного его и знаю. Все остальные имена в списке для меня - беспорядочный набор букв.
Моя "тройка": Бунюэль, Пазолини, Годар.
Цитата: dagege от января 3, 2013, 17:18
Проголосував за фелiнi, так как одного его и знаю. Все остальные имена в списке для меня - беспорядочный набор букв.
Найдите "Седьмая печать" Бергмана. Не пожалеете.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 17:27
Найдите "Седьмая печать" Бергмана. Не пожалеете.
А у Бунюэля что посоветуете посмотреть?
Таки Лени Рифеншталь, несмотря на.
Цитата: Штудент от января 3, 2013, 17:40
Таки Лени Рифеншталь, несмотря на.
И Антониони? :)
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 17:39
А у Бунюэля что посоветуете посмотреть?
Я не большой знаток его творчества, но
1) Если хотите удивиться - посмотрите "Скромное обаяние буржуазии";
2) Если хотите рассвирепеть на женский пол в целом - посмотрите "Этот смутный объект желания".
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 17:51
1) Если хотите удивиться - посмотрите "Скромное обаяние буржуазии";
2) Если хотите рассвирепеть на женский пол в целом - посмотрите "Этот смутный объект желания".
Да, эти фильмы - в числе моих любимых у Бунюэля. :)
Вот Гринуэя я не включил в классики - он хорош - но это ж авангард!
я за Дарио Ардженто
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 17:58
Вот Гринуэя я не включил в классики - он хорош - но это ж авангард!
Одно другому не мешает.
Я большую часть из них - если наслышан - то не смотрел. Надо признать, Феллини тоже авангардил. И скорее всего, Риффеншталь, которую я не видел - больший классик.
Два из моих любимых фильма «Huit femmes (http://ru.wikipedia.org/wiki/8_%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD)» Франсуа Озона и «Сколько ты стоишь? (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE_%D1%82%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D1%88%D1%8C%3F)» Бертрана Блие. Добавьте пожалуйста имена Озона и Блие. И Педро Альмодовара («Возвращение»). Тогда у меня будет полный набор из трех режиссеров.
Из итальянских фильмов мне понравился «Le tigre et la neige» Роберто Бениньи.
Забыл ещё Алехандро Аменабара.
Цитата: Ellidi от января 3, 2013, 18:15
Два из моих любимых фильма «Huit femmes» Франсуа Озона и «Сколько ты стоишь?» Бертрана Блие. Добавьте пожалуйста имена Озона и Блие. И Педро Альмодовара («Возвращение»). Тогда у меня будет полный набор из трех режиссеров.
Я бы их к классикам не отнес. Чисто хронологически. Поэтому в голосовании нет ни Альмодовара, ни Блие, ни Озона. Ни Аменабара.
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 18:27
Я бы их к классикам не отнес. Чисто хронологически. Поэтому в голосовании нет ни Альмодовара, ни Блие, ни Озона. Ни Аменабара.
Понятно. Ни Бениньи?
Цитата: Ellidi от января 3, 2013, 18:29
Понятно. Ни Бениньи?
Родился в 1952 году, первый фильм снял в 1983... Нет, пока на классика не тянет.
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 18:27
Поэтому в голосовании нет ни Альмодовара, ни Блие, ни Озона. Ни Аменабара.
fair enough
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 18:32
Цитата: Ellidi от января 3, 2013, 18:29
Понятно. Ни Бениньи?
Родился в 1952 году, первый фильм снял в 1983... Нет, пока на классика не тянет.
Может быть, говорю фигню, но классичность определяется не по возрасту, а по работам. Между прочим, Тарковский среди прочих - не самый молодой - но его фильмы СРАЗУ стали классикой.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 18:41
Может быть, говорю фигню, но классичность определяется не по возрасту, а по работам. Между прочим, Тарковский среди прочих - не самый молодой - но его фильмы СРАЗУ стали классикой.
В моем понимании классичность - это качество, проверенное временем.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 18:41
Между прочим, Тарковский среди прочих - не самый молодой - но его фильмы СРАЗУ стали классикой.
Не знаю насчет Тарковского, а вот Бунюэль после своих первых фильмов воспринимался большинством как хулиган от кинематографа. Это сейчас "Андалузский пёс" считается одним из лучших немых фильмов.
...качество, проверенное временем :donno:
Ежли качество высокое, время его не тронет.
Ежли качество низкое, тут и времени не надо - критика сразу заклюёт.
Или я чего-то не понимаю, или надо будить Будда.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 18:57
Ежли качество низкое, тут и времени не надо - критика сразу заклюёт.
В том-то и дело, что иные "заклёванные" фильмы потом становились классикой. И наоборот.
Впрочем, в любом случае что-то должно ограничивать количество вариантов в голосовании.
Из любимых нет в списке: Кристиан-Жака, Жерара Ури, Витторио де Сика, Люка Бессона :(
Проголосовал за Анджея Вайду и Федерико Феллини.
А Тарковский, что уже к "европейским" не относится?
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 18:57
а вот Бунюэль после своих первых фильмов воспринимался большинством как хулиган от кинематографа.
поймал себя на мысли, что путаю Бунюэля с Шабролем
Я фамилий режиссеров не запоминаю.
Цитата: pomogosha от января 3, 2013, 19:16
Кристиан-Жака, Жерара Ури, Витторио де Сика, Люка Бессона
Не тот уровень. А Бессон хронологически не вписывается.
Цитата: pomogosha от января 3, 2013, 19:16
А Тарковский, что уже к "европейским" не относится?
Отечественных режиссеров (в смысле - режиссеров СССР) я в голосование не включил.
Цитата: pomogosha от января 3, 2013, 19:16
...А Тарковский, что уже к "европейским" не относится?
Отож гений! Есть у меня давнее личное мнение: другие великие режиссёры, создавая фильм - создавали и "ветку" последователей.
Тарковский создавал сразу такую вещь, что ветки от неё - полная глупость. Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское
го кино :donno: А ведь тоже был великим!
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:31
Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское го кино
Вы уверены, что не путаете Кубрика с Содербергом?
А составляя список,
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:31
Цитата: pomogosha от января 3, 2013, 19:16
...А Тарковский, что уже к "европейским" не относится?
Отож гений! Есть у меня давнее личное мнение: другие великие режиссёры, создавая фильм - создавали и "ветку" последователей.
Тарковский создавал сразу такую вещь, что ветки от неё - полная глупость. Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское го кино :donno: А ведь тоже был великим!
Согласен...
А интересно: какими критериями сабжист руководствовался, составляя список?
Количество наград? Рейтинг? Личные предпочтения? ::)
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 19:39
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:31
Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское го кино
Вы уверены, что не путаете Кубрика с Содербергом?
Точно! Перепутал! Знаю почему - "Космическая одиссея" Кубрика оказалась гораздо слабже его шедевров.
А кто такой Содерберг :o В смысле, какой чёрт его дёрнул переплюнуть Тарковского?
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 19:39
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:31
Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское го кино
Вы имели ввиду последний фильм Кубрика? Я правильно понял?
А! Уже ответили :)
Я большой любитель фантастики - и меня поражает: новые технологии, анимация - а лучше "Нечто" или "Чужого" никто не снял. (Прошу Матрицу или Аватар не упоминать :-[)
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:51
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 19:39
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:31
Никто и не пробовал, кроме великого Кубрика - "Солярис". И шо Кубрик: родил третьесортное голливудское го кино
Вы уверены, что не путаете Кубрика с Содербергом?
Точно! Перепутал! Знаю почему - "Космическая одиссея" Кубрика оказалась гораздо слабже его шедевров.
А кто такой Содерберг :o В смысле, какой чёрт его дёрнул переплюнуть Тарковского?
Фильм Содерберга вообще не сопоставим с фильмом Тарковского. Просто его надо расценивать как коммерческое кино, которое заменяет книгу тем, кто не хочет читать. Только в этом качестве :yes:
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:51
Точно! Перепутал! Знаю почему - "Космическая одиссея" Кубрика оказалась гораздо слабже его шедевров.
"Космическую одиссею" я не смотрел. Читал где-то, что свой "Солярис" Тарковский снимал как ответ на этот фильм Кубрика.
По времени - очень даже может быть (Одиссея -1968), (Солярис -1972).
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 17:39
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 17:27
Найдите "Седьмая печать" Бергмана. Не пожалеете.
А у Бунюэля что посоветуете посмотреть?
Anna i wilki
Цитата: Pinia от января 3, 2013, 20:18
Anna i wilki
Это Карлос Саура. Отличный, кстати, режиссер.
Мда. Коллективная путаница? Но Саура - это голова!
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 20:20
Цитата: Pinia от января 3, 2013, 20:18
Anna i wilki
Это Карлос Саура. Отличный, кстати, режиссер.
Rzeczywiście. Pomyliłam nazwiska. :-[ To dlatego, że kiedyś oglądałam obu hurtem na przeglądzie filmów hiszpańskich emigrantów. Z Buñuela najlepiej pamiętam "Piękność dnia".
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 20:30
Цитата: Pinia от января 3, 2013, 20:26
To dlatego, że kiedyś oglądałam obu hurtem na przeglądzie filmów hiszpańskich emigrantów.
Саура не был эмигрантом. Снимал в Испании при Франко.
Ale przegląd w kinie studyjnym obejmował również jego dorobek. Czemu? nie mam pojęcia, co autor repertuaru miał na myśli. :???
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 20:04
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 19:51
Точно! Перепутал! Знаю почему - "Космическая одиссея" Кубрика оказалась гораздо слабже его шедевров.
"Космическую одиссею" я не смотрел. Читал где-то, что свой "Солярис" Тарковский снимал как ответ на этот фильм Кубрика.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 20:14
По времени - очень даже может быть (Одиссея -1968), (Солярис -1972).
Ну да, есть такие мысли. Вот нашёл:
"«Я никогда не влюблялся в фильмы Тарковского, — признался «Голосу Америки» американский кинообозреватель Годфри Чешайр, одно время возглавлявший Общество кинокритиков Нью-Йорка. — Мне он казался излишне претенциозным и слишком выпячивающим свой артистизм, хотя я всегда уважал его смелость и приверженность традициям русской культуры. Но с годами я все больше восхищаюсь его наследием. Символично, что его "Солярис" появился как бы между философски изощренной "Космической одиссеей 2001 года" Стэнли Кубрика и приспособленными к запросам массовой культуры "Звездными войнами" Джорджа Лукаса.
По мнению Чешайра, «Солярис» следовал по стопам фильма Кубрика и проложил тропу таким необычным лентам, как «Квинтет» Роберта Олтмана, «Бегущий по лезвию бритвы» Ридли Скотта и совсем недавним «Меланхолии» Ларса фон Триера и «Древу жизни» Теренса Малика."
«Солярису» Андрея Тарковского – 40 лет (http://www.golos-ameriki.ru/content/solaris-tarkovsky/1145725.html)
Бессон, Поланский и Гиллиам. И ни одного нет в списке. Нет даже Витторио де Сика!
Цитата: Alone Coder от января 3, 2013, 21:02
Бессон, Поланский и Гиллиам.
Вам, как коммунисту, должны быть ближе Пазолини, Висконти и Годар.
Цитата: Alone Coder от января 3, 2013, 21:02
Бессон, Поланский и Гиллиам. И ни одного нет в списке. Нет даже Витторио де Сика!
Роман Полански и Люк Бессон на сегодня безусловно лучшие
Пазолини *****. И его "Сало" нормальный чедовек вряд ли сможет досмотреть до конца.
*сообщение отредактировано модератором*
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 21:26
И его "Сало" нормальный чедовек вряд ли сможет досмотреть до конца.
Пазолини снял не только "Сало".
Цитата: pomogosha от января 3, 2013, 21:24
Роман Полански и Люк Бессон на сегодня безусловно лучшие
Спорное суждение, но тема не про "сегодня".
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 21:32
Пазолини снял не только "Сало".
"Единожды солгав - кто тебе поверит". В.Сорокин, говорят, тоже гениален - но первым я встретил его говнотворчество (извините, повторяюсь).
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 21:26
Пазолини *****.
Сразу видно культурного человека (из подворотни? :??? ).
Похоже, этот список - просто троллинг.
Цитата: ginkgo от января 3, 2013, 21:42
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 21:26
Пазолини *****.
Сразу видно культурного человека (из подворотни? :??? ).
Милая ginkgo - нисколько не обижаюсь, пусть я буду из подворотни. А Вы получаете эстетическое удовольствие, когда видите,
как кого-то заставляют кушать говно?Если Вы скажете, что Пазолини таким образом обличает фашизм - так в
искусстве достаточно
владеть искусством недоговорок и условностей. И таки Пазолини был замечательно приятным человеком, нетрадиционным способом, никак не связанным с размножением, любившим других молодых человеков своего пола - и был убит на пляже молодым человеком, к которому приставал.
Цитата: Alone Coder от января 3, 2013, 21:45
Похоже, этот список - просто троллинг.
А где Вы были раньше? Как человек разбирающийся, появились бы в начале темы - определили терминологию. Слава Богу, кто-то чего-то смотрел - и это уже хорошо.
А тема хорошая.
Цитата: Alone Coder от января 3, 2013, 21:45
Похоже, этот список - просто троллинг.
Может быть составить альтернативный? :)
Бергман, Феллини, Вайда.
Цитата: ostapenkovr от января 3, 2013, 22:06
Цитата: Alone Coder от января 3, 2013, 21:45Похоже, этот список - просто троллинг.
А где Вы были раньше? Как человек разбирающийся, появились бы в начале темы - определили терминологию. Слава Богу, кто-то чего-то смотрел - и это уже хорошо.
Тема создана вчера. Я её увидел сегодня. Из перечисленных я смотрел только Бунюэля, Годара, Феллини и Антониони. Бергмана и Пазолини ни одного фильма не могу досмотреть до конца, что как бы намекаэ об их художественных качествах. Рифеншталь и Гринуэй - это, извините, смешно. Вы бы ещё Кусто написали.
Цитата: Hironda от января 3, 2013, 23:06
Бергман, Феллини, Вайда.
Да, пожалуй, эти трое в данном списке наиболее полно отражают "европейскую" киноклассику.
Интересен список 10 любимых фильмов Ингмара Бергмана:
«Свинцовое время» («Свинцовые времена»)Маргарет фон Тротта
«Дирижер» Анджея Вайды
«Андрей Рублев» Андрея Тарковского
«Вороний квартал» Бу Видерберга (Бергман, с Видербергом никогда не встречался, но ценил его фильмы, особенно, «Эльвира Мадиган»)
«Дорога» Федерико Феллини (24 режиссуры великолепных полнометражных художественных фильмов +50 сценариев — гений, хрен ли там говорить)
«Расемон» Акиры Куросавы
«Бульвар Сансет» Билли Уайлдера (его афоризм, кстати: «Каждый зритель в отдельности может быть кретином, но тысяча кретинов, собравшихся вместе в темноте, — гениальный критик».)
«Набережная туманов» Марселя Карне (+«Дети Райка»)
«Страсти Жанны д'Арк» Карла-Теодора Дрейера (Эйзенштейн: «одна из прекраснейших картин»[за всю историю кинематографа])
«Цирк» Чарли Чаплина
«Извозчик» Виктора Шёстрёма
Я вообще не любительница "очень старого кино", потому хотя и просмотрела у Феллини, быть может, не менее трети им снятого, но не могу сказать, что бросилась бы к телеэкрану, чтобы пересмотреть те же "Ночи Кабирии". Потому даже его назвать среди любимых не могу.
Цитата: Damaskin от января 3, 2013, 17:07
Решил изучить кинематографические вкусы лингвофорумчан. Предлагаю выбрать трех лучших режиссеров из числа классиков европейского кино
Damaskin, я надеюсь, это будет не единственное голосование для
изучения кинематографических вкусов лингвофорумчан? Какие еще? :) А то я тут уже хотела напомнить про Тарантино и Кислевского, да подумала, может, это нас ждет впереди?.. Да и актеров надо бы
прихватить... :)
Во времена «классиков европейского кино» нормально умели снимать лишь комедии, ІМНО. К чему перечисленные классики отношения не имеют.
нравятся старые французские и и итальянские комедии, но как заметил Python на классику не тянут, ну если говорить не о режиссерах комедий то наверно только Вайда мне интересен
Цитата: Margot от января 4, 2013, 07:30
Damaskin, я надеюсь, это будет не единственное голосование для изучения кинематографических вкусов лингвофорумчан? Какие еще? :) А то я тут уже хотела напомнить про Тарантино и Кислевского, да подумала, может, это нас ждет впереди?.. Да и актеров надо бы прихватить...
Не знаю. Меня интересует, насколько на Лингвофоруме знают европейское кино 50-70-х годов (правда, в списке есть несколько авторов, которые не вполне попадают в эти хронологические рамки).
Можно сделать голосование по современным европейским режиссерам, но надо продумать список. Здесь уже назывались имена: Бертран Блие, Альмодовар, Франсуа Озон, Кеслёвский, Аменабар, Бессон, Терри Гиллиам... Я бы добавил Ларса фон Триера, Аки Каурисмяки, Анджея Жулавского, Йоса Стеллинга.
Цитата: Damaskin от января 4, 2013, 13:18
Здесь уже назывались имена: Бертран Блие, Альмодовар, Франсуа Озон, Кеслёвский, Аменабар, Бессон, Терри Гиллиам...
А моего Тарантино не приметили... :'(
А по российским режиссерам почему не голосуем?
Цитата: Margot от января 4, 2013, 15:29
А моего Тарантино не приметили...
Так он американец. По американскому кино можно отдельное голосование устраивать, но я в нем совсем плохо разбираюсь.
Цитата: Margot от января 4, 2013, 15:29
А по российским режиссерам почему не голосуем?
Сложно отобрать 15-20 российских (или советских) режиссеров для голосования.
О, я про "американство" Тарантино и не вспомнила — точнее, подзабыла, что мы только о Европе. А российских, я думаю, отобрать совсем не сложно, можно даже по годам подразделить.
А как насчет актеров? Раз уж начали о кинематографе... :)
Цитата: Margot от января 4, 2013, 16:12
А как насчет актеров? Раз уж начали о кинематографе...
Актер - не более чем инструмент в руках режиссера. Не интересно.
Цитата: Damaskin от января 4, 2013, 17:28
Цитата: Margot от января 4, 2013, 16:12
А как насчет актеров? Раз уж начали о кинематографе...
Актер - не более чем инструмент в руках режиссера. Не интересно.
возможно и так. а некоторые актеры способны вполне посредственный материал на себе вытянуть до более высокого уровня
Цитата: Poirot от января 4, 2013, 17:32
возможно и так. а некоторые актеры способны вполне посредственный материал на себе вытянуть до более высокого уровня
Совершенно верно,
Poirot.
Цитата: Poirot от января 4, 2013, 17:32
а некоторые актеры способны вполне посредственный материал на себе вытянуть до более высокого уровня
Не припоминаю таких случаев.
У меня вот к Администрации ОТКРЫТЫЙ процессуальный вопрос: когда я напоминаю, что великий Пазолини был педерастом - чем я наношу оскорбление сексуальным меньшинствам? Все педерасты должны равняться на великого, и гордиться!
Интересно, кто за Дрейера проголосовал?
Цитата: Damaskin от января 4, 2013, 13:18
Здесь уже назывались имена: Бертран Блие, Альмодовар, Франсуа Озон, Кеслёвский, Аменабар, Бессон, Терри Гиллиам... Я бы добавил Ларса фон Триера, Аки Каурисмяки, Анджея Жулавского, Йоса Стеллинга.
Вы хоть представляете себе, СКОЛЬКО существует современных режиссёров, снимающих хорошее кино? :o
Уважаемый Alone Coder, если это возможно, представьте свою первую десятку современных режиссёров (доступных в продаже или Инете). С удовольствием поищу и посмотрю.
Бессон, Бёрд, Гиллиам, Земекис, Куарон, Кэмерон, Нолан, Полански, Эдгар Райт, Тыквер.
Остапенко, и Р.В. Фассбиндер был педерастом и умер от наркоты. Я бы о нём и понятия не имел, возможно, но о нём была глава в моём школьном учебнике немецкого. С тех пор вот и знаю.
Цитата: Margot от января 4, 2013, 07:30
Я вообще не любительница "очень старого кино", потому хотя и просмотрела у Феллини, быть может, не менее трети им снятого, но не могу сказать, что бросилась бы к телеэкрану, чтобы пересмотреть те же "Ночи Кабирии". Потому даже его назвать среди любимых не могу.
Damaskin, я надеюсь, это будет не единственное голосование для изучения кинематографических вкусов лингвофорумчан? Какие еще? :) А то я тут уже хотела напомнить про Тарантино и Кислевского, да подумала, может, это нас ждет впереди?.. Да и актеров надо бы прихватить... :)
А почему бы в таком случае Вам самой,
Margot, ни замутить опросник;)
Цитата: Alone Coder от января 5, 2013, 00:00
Бессон, Бёрд, Гиллиам, Земекис, Куарон, Кэмерон, Нолан, Полански, Эдгар Райт, Тыквер.
Кэмерон в списке лучших европейских режиссеров - это сильно. Гиллиама, Тыквера и Бессона я бы в список вставил. Для объективности.
От меня просили первую десятку современных режиссёров. А не лучших европейских режиссеров.
Цитата: Alone Coder от января 5, 2013, 00:22
От меня просили первую десятку современных режиссёров.
Тогда посоветуйте и какие-нибудь фильмы этих режиссеров. Которые стоит смотреть в первую очередь.
Цитата: Alone Coder от января 5, 2013, 00:00
Бессон, Бёрд, Гиллиам, Земекис, Куарон, Кэмерон, Нолан, Полански, Эдгар Райт, Тыквер.
Благодарю. Четверых из них знаю точно, остальных - поищу!
Цитата: -Dreame- от января 5, 2013, 00:09
Остапенко, и Р.В. Фассбиндер был педерастом и умер от наркоты. Я бы о нём и понятия не имел, возможно, но о нём была глава в моём школьном учебнике немецкого. С тех пор вот и знаю.
Меня шокируют не пристрастия режиссёра, а результат. Фассбиндера - возможно, не смотрел, но это не значит, что с воплями паду на пол - и откажусь смотреть.
Бессон - Ангел А
Бёрд - Суперсемейка
Гиллиам - Бразилия
Земекис - Кто подставил кролика Роджера
Куарон - Дитя человеческое
Кэмерон - Терминатор 2: Судный день
Нолан - Престиж
Полански - Оливер Твист
Райт - Скотт Пилигрим против всех
Тыквер - Беги, Лола, беги!
Сообщение немного не в тему. но когда мой сын спросил "Что такое настоящее кино?" - я ответил - "То, которое ты будешь смотреть несколько раз - и с удовольствием". Бессон, Земекис и Кэмерон - как раз соответствуют. Полански люблю, но он несколько суховат и элитарен (может быть, и в десять раз круче прочих).
Цитата: Alone Coder от января 5, 2013, 00:41
Кэмерон - Терминатор 2: Судный день
Если надо составить список "Лучшие режиссеры, снимающие для подростков", то Кэмерон туда войдет. И Земекис. И Бессон.
Гиллиам, может быть, стоящий режиссер, но после "Страны приливов" меня на него не тянет. "Беги, Лола, беги" я так и не досмотрел. Правда, это было больше десяти лет назад.
Я мог бы попонтоваться, но кроме большого кино, в свои 52 с превеликим удовольствием смотрю и Терминатора, и Робокопа. Не надо мне такое смотреть?
И страшно люблю всё из цикла "Восставшие из ада". Очень красивые декорации! :-[
Альтернативный список лучших современных режисёров
Квентин Тарантино — Бесславные ублюдки
Стивен Спилберг (начинал Стэнли Кубрик) — Искусственный разум (рекомендую ostapenkovr-у :) )
Педро Альмодовар — Поговори с ней (ostapenkovr-у не рекомендую :) )
Алехандро Гонсалес Иньяриту — Сука любовь
Алекс де ла Иглесиа — Печальная баллада для трубы (шедевр кича)
Кристофер Нолан — Memento
Вуди Аллен — Нью-Йоркская трилогия (Энни Холл, Интерьеры, Манхэттен и др.)
Люк Бессон — Пятый элемент (шедевр навсегда)
Том Тыквер — Облачный Атлас
Тим Бёртон — Марс атакует! (кто-то ещё не видел?)
Ким КиДук— Ариран
Роберта Родригеса, Этана Маникиса —Мачете — гениальный трэш-боевик :D
Цитата: pomogosha от января 5, 2013, 00:16
А почему бы в таком случае Вам самой, Margot, ни замутить опросник;)
Прежде всего потому, что я этого делать просто не умею. Кроме того, чтобы "замутить опросник" надо знать круг интересов аудитории, а я и самой-то аудитории пока не вижу (не представляю четко границ этого очерченного круга).
А "Пятый элемент", который Вы считате "шедевром навсегда" (и не только Вы, конечно), я трижды (не менее) пыталась просто посмотреть, но до конца так и не осилила (как и похваленную тут рядом "Кин-дза-дза"). И "Бесславным ублюдкам" я, безусловно, предпочту "Криминальное чтиво". Это я просто подчеркиваю разницу во вкусах, что, конечно, никак не должно препятствовать открыванию на форуме тем-голосовалок. :)
Цитата: Margot от января 5, 2013, 05:32
Прежде всего потому, что я этого делать просто не умею.
Трудности технического характера ? :donno:
Цитата: Margot от января 5, 2013, 05:32
Кроме того, чтобы "замутить опросник" надо знать круг интересов аудитории, а я и самой-то аудитории пока не вижу (не представляю четко границ этого очерченного круга).
Очень уж осторожничаете...
Если каждый раз оглядываться на аудиторию, то так можно и остаться в неведении "круга интересов" этой самой аудитории (а границы этого круга весьма расплывчаты и уходят где-то в бесконечность).
Цитата: Margot от января 5, 2013, 05:32А "Пятый элемент", который Вы считате "шедевром навсегда" (и не только Вы, конечно), я трижды (не менее) пыталась просто посмотреть, но до конца так и не осилила (как и похваленную тут рядом "Кин-дза-дза").
Ну что здесь сказать...
Остаётся только посочувствовать :'(
Цитата: Margot от января 5, 2013, 05:32И "Бесславным ублюдкам" я, безусловно, предпочту "Криминальное чтиво".
Тоже вещь :eat:
В общем, открывайте! :=
Как уже сказала, открывать голосование не буду — особенно после Вашего сочувствия, pomogosha.
Поскольку здесь собрались знатоки европейской кинорежиссуры, спрошу: кто-нибудь знает английского режиссера Джо Райта? Только что посмотрела "Анну Каренину", о которой в СМИ уже написано: "В Британии сняли лучшую из экранизаций "Анны Карениной". Могла бы, конечно, открыть конкретную тему по этому фильму, но думаю, вряд ли кто-то еще успел приобщиться (если я правильно помню, фильм в прокате всего третий день). Да и мне, честно говоря, надо бы для начала это переварить. Но если со временем кто-нибудь посмотрит фильм и у него появится желание его обсудить, я готова. :)
Кстати, кто-то из форумчан совсем недавно, помнится, перечитывал роман Толстого. Кажется, Рокки? Вот бы ему посмотреть новинку и высказать свое мнение — по свежим, так сказать, следам в обоих направлениях. :)
Тема все-таки плавно перешла в обсуждение современного кино. :)
В таком случае, вот моя десятка иностранных фильмов с 1990 года по настоящее время:
Джузеппе Торнаторе "Простая формальность"
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво"
Йос Стеллинг "Летучий голландец"
Аки Каурисмяки "Человек без прошлого"
Ларс фон Триер "Догвилль"
Эмир Кустурица "Черная кошка, белый кот"
Джим Джармуш "Мертвец"
Люк Бессон "Леон"
Франсуа Озон "Восемь женщин"
Тони Гатлиф "Изгнанники"
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
На меня в своё время сильное впечатление произвёл фильм "Легенда о Нараяме" Сёхэя Имамуры (1983 г.).
Рекомендую всем: "Наверное, боги сошли с ума" The Gods Must Be Crazy
Жанр боевик / комедия
Режиссёр Джеми Эйс
Кинокомпания XX Century Fox
Страна ЮАР Ботсвана
Год 1980
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
В таком случае, вот моя десятка иностранных фильмов с 1990 года
А вот моя четверка примерно тех же времен:
Барри Левинсон "Человек дождя" (1988)
Мартин Брест "Запах женщины" (1992)
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво" (1994)
Кшиштоф Кислёвский "Три цвета. Красный" (1994)
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
Дени де ла Пательер "Гром небесный" (1965)
Клод Лелуш "Мужчина и женщина" (1966)
Цитата: Margot от января 5, 2013, 13:09
Как уже сказала, открывать голосование не буду — особенно после Вашего сочувствия, pomogosha.
Поскольку здесь собрались знатоки европейской кинорежиссуры, спрошу: кто-нибудь знает английского режиссера Джо Райта? Только что посмотрела "Анну Каренину", о которой в СМИ уже написано: "В Британии сняли лучшую из экранизаций "Анны Карениной". Могла бы, конечно, открыть конкретную тему по этому фильму, но думаю, вряд ли кто-то еще успел приобщиться (если я правильно помню, фильм в прокате всего третий день). Да и мне, честно говоря, надо бы для начала это переварить. Но если со временем кто-нибудь посмотрит фильм и у него появится желание его обсудить, я готова. :)
Кстати, кто-то из форумчан совсем недавно, помнится, перечитывал роман Толстого. Кажется, Рокки? Вот бы ему посмотреть новинку и высказать свое мнение — по свежим, так сказать, следам в обоих направлениях. :)
Я только трейлер пока посмотрел. Музыка классная :=
Цитата: Margot от января 5, 2013, 15:50
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
В таком случае, вот моя десятка иностранных фильмов с 1990 года
А вот моя четверка примерно тех же времен:
Барри Левинсон "Человек дождя" (1988)
Мартин Брест "Запах женщины" (1992)
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво" (1994)
Кшиштоф Кислёвский "Три цвета. Красный" (1994)
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
Дени де ла Пательер "Гром небесный" (1965)
Клод Лелуш "Мужчина и женщина" (1966)
Это классика, да!
ЦитироватьКарл Теодор Дрейер
Луис Бунюэль
Робер Брессон
Лени Рифеншталь
Лукино Висконти
Микеланджело Антониони
Ингмар Бергман
Федерико Феллини
Пьер Паоло Пазолини
Анджей Вайда
Жан-Люк Годар
Бернардо Бертолуччи
Дерек Джармен
Райнер Вернер Фасбиндер
Питер Гринуэй
Из всего этого списка - здесь есть британцы?
Цитата: Alexandra A от января 5, 2013, 16:02
Из всего этого списка - здесь есть британцы?
Как мимимум последний — Питер Гринуэй.
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
Тема все-таки плавно перешла в обсуждение современного кино. :)
В таком случае, вот моя десятка иностранных фильмов с 1990 года по настоящее время:
Джузеппе Торнаторе "Простая формальность"
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво"
Йос Стеллинг "Летучий голландец"
Аки Каурисмяки "Человек без прошлого"
Ларс фон Триер "Догвилль"
Эмир Кустурица "Черная кошка, белый кот"
Джим Джармуш "Мертвец"
Люк Бессон "Леон"
Франсуа Озон "Восемь женщин"
Тони Гатлиф "Изгнанники"
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
Хороший выбор! Я Вас зауважалнепа-децки ;up:
Видел всё.
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
Копипастой заниматься легко и приятно:
Вокруг света за 80 дней (1956)
12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men (1957)
Dr. No (1962)
Little Prince And Eight Headed Dragon (1963)
Dr. Strangelove (1964)
Yellow Submarine (1968)
Ребёнок Розмари / Rosemary's Baby (1968)
Китайский синдром / The China Syndrome (1979)
Цитата: Margot от января 5, 2013, 16:07
Как мимимум последний — Питер Гринуэй.
Еще Дерек Джармен. Он не относится к числу моих любимых режссеров, но все-таки "Караваджо" и "Эдуарда II" посмотреть стоит.
Цитата: Margot от января 5, 2013, 15:50
Барри Левинсон "Человек дождя" (1988)
Мартин Брест "Запах женщины" (1992)
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво" (1994)
Кшиштоф Кислёвский "Три цвета. Красный" (1994)
"Человек дождя" мне тоже нравится. "Запах женщины" собираюсь посмотреть. В Кеслёвского пока не въехал.
Цитата: Margot от января 5, 2013, 15:50
Дени де ла Пательер "Гром небесный" (1965)
Клод Лелуш "Мужчина и женщина" (1966)
Маловато будет :)
Неужели больше ничего не впечатлило?
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 16:42
Неужели больше ничего не впечатлило?
Я бы сказала, не впечатлило настолько сильно. А эти два могу смотреть и пересматривать многажды — вот, собственно, главный мой критерий "любимости" фильма. :) Но многое из перечисленного Вами просто не видела.
"Запах женщины" посмотрите непременно. Хотя по себе знаю: как только смотрю что-то по рекомендации постороннего человека, почти всегда нахожу фильм не заслуживающим такой уж сильной похвалы, размышляю-удивляюсь — и что он там нашел особенного?! Потому не исключаю, что Вам не понравится. :-[
Цитата: Margot от января 5, 2013, 17:16
"Запах женщины" посмотрите непременно. Хотя по себе знаю: как только смотрю что-то по рекомендации постороннего человека, почти всегда нахожу фильм не заслуживающим такой уж сильной похвалы, размышляю-удивляюсь — и что он там нашел особенного?! Потому не исключаю, что Вам не понравится.
Оказывается, это ремейк итальянского фильма 74 года. Теперь думаю, какой из них смотреть :)
Я давно уже заметил подобное: легче всего делиться литературой, труднее - музыкой, а уж кино... - практически невозможно. Много лет назад один знакомый дал мне свой любимый "Танцующий с волками". Я фильм, несмотря на всё уважение к тому человеку, не оценил никак!
Месяц назад этот фильм показывали по ТВ - а я теперь знал, что для американцев этот фильм - культовый, да уговаривал ещё себя "здесь же снимаются настоящие индейцы, а не митичи". С трудом досмотрел до конца :donno:
Ещё Козерог-1 (1979). Очень красиво.
ЦитироватьЯ давно уже заметил подобное: легче всего делиться литературой, труднее - музыкой, а уж кино... - практически невозможно. Много лет назад один знакомый дал мне свой любимый "Танцующий с волками". Я фильм, несмотря на всё уважение к тому человеку, не оценил никак!
Ну почему же? Мне, например, посоветовали посмотреть "Смерть в Венеции" Висконти и "Человек с киноаппаратом" Вертова. Оба фильма мне понравились.
Обратный случай - мне удалось убедить человека, посмотревшего "120 дней Содома" в гениальности Пазолини. Хотя сначала он реагировал примерно также, как и вы. Впрочем, он сразу отметил формальное мастерство режиссера, претензии были к содержанию :)
Цитата: ostapenkovr от января 5, 2013, 18:46
ЦитироватьЕщё Козерог-1 (1979). Очень
красиво.
Фильм практически документальный :)
Вот режиссеров не знаю и не запоминаю..
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 17:39
Теперь думаю, какой из них смотреть
Конечно, последний. Там же весь фильм Аль Пачино делает.
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 18:26
Хотя сначала он реагировал примерно также, как и вы...
Мэй би, у нас провинция - меня и так чуть не съели, когда я посоветовал смотреть "Груз-200" Балабанова - а ведь это
условная страшилка, ни в какое сравнение не идущая к "Сало".
Должен сказать, я до сих пор зажмуриваюсь при откровенно натуралистических сценвх - когда кому-то чего-то отрезают. Уж извините - сопереживаю.
И вот эту работу - "Молчание ягнят" - я сделал после того, как участвовал в зарезании овечки (я не ханжа - шашлык потом ел).
Кстати, совсем забыла назвать среди любимых "Крестного отца" Фрэнсиса Копполы (1974). И еще "вневременной" (1984) "Однажды в Америке" Серджо Леоне.
Цитата: Margot от января 5, 2013, 18:59
Кстати, совсем забыла назвать "Крестного отца" Фрэнсиса Копполы (1974).
А "Однажды в Америке" Серджо Леоне?
Damaskin, мы начинаем мыслить синхронно. :) Пока я свое дописывала, Вы тоже об "Однажды в Америке" вспомнили.
Цитата: ostapenkovr от января 5, 2013, 18:58
Должен сказать, я до сих пор зажмуриваюсь при откровенно натуралистических сценвх - когда кому-то чего-то отрезают. Уж извините - сопереживаю.
Я тоже не люблю натуралистических сцен . Например, "Хиросима, любовь моя" начинается с показа людей, пострадавших при взрыве в Хиросиме. Мне пришлось этот момент пропустить. Но это не помешало мне оценить художественные достоинства фильма в целом.
Цитата: Margot от января 5, 2013, 19:03
Damaskin, мы начинаем мыслить синхронно. :) Пока я свое дописывала, Вы тоже об "Однажды в Америке" вспомнили.
Вот видите, если подумать, то можно составить изрядный список. :)
Кстати, да. Ещё "Апокалипсис сегодня" (1977), режиссёрская версия 2000 года.
Цитата: Hironda от января 5, 2013, 14:47
На меня в своё время сильное впечатление произвёл фильм "Легенда о Нараяме" Сёхэя Имамуры (1983 г.).
:+1:
Из современных мне очень понравился «Апокалипсис» Мела Гибсона, вышедший в 2006 году.
Цитата: Солохин от января 5, 2013, 19:58
Цитата: Hironda от января 5, 2013, 14:47
На меня в своё время сильное впечатление произвёл фильм "Легенда о Нараяме" Сёхэя Имамуры (1983 г.).
:+1:
:UU:Дня три плевался. Потом - запал!
Цитата: Солохин от января 5, 2013, 19:58
Цитата: Hironda от января 5, 2013, 14:47
На меня в своё время сильное впечатление произвёл фильм "Легенда о Нараяме" Сёхэя Имамуры (1983 г.).
:+1:
Да, сильный фильм.
Цитата: Margot от января 5, 2013, 18:53
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 17:39
Теперь думаю, какой из них смотреть
Конечно, последний. Там же весь фильм Аль Пачино делает.
Посмотрел вариант с Аль Пачино. Довольно неплохая поделка, но не более. Слишком уж видно, как фильм сделан, никаких неожиданностей, поэтому смотреть в целом было скучно. При том что задумка фильма сама по себе интересная. Надо будет теперь посмотреть, что получилось у Дино Ризи.
A filmy Kurosawy - też mistrzowskie. Prawda, on nie Europejczyk.
Na mnie wrażenie zrobił też "Gandhi" Richarda Attenborough
Цитата: piton от января 5, 2013, 18:49
ЦитироватьЕщё Козерог-1 (1979). Очень
красиво.
Фильм практически документальный :)
Вы чё, тоже из этих, из опровергателей? Или шутить изволите?
Не вижу в списке ни одного советского региссера.
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 23:04
Надо будет теперь посмотреть, что получилось у Дино Ризи.
Ставлю сто против одного, что фильм Дина Ризи Вам понравится больше (по указанной выше причине :)).
Цитата: Anixx от января 6, 2013, 02:32
Не вижу в списке ни одного советского режиссера.
Сама хотела бы увидеть такой
отдельный список. Точнее, два: советских и российских режиссеров.
Цитата: Margot от января 6, 2013, 12:26
Сама хотела бы увидеть такой отдельный список. Точнее, два: советских и российских режиссеров.
Вы думаете так поделить? Я бы сделал иначе: советские режиссеры 20-50-х годов (Эйзенштейн, Довженко, Пудовкин, Пырьев, Александров и т. д.) и режиссеры с 60-х годов. Тогда получатся примерно равноценные списки.
Цитата: Pinia от января 6, 2013, 02:01
A filmy Kurosawy - też mistrzowskie.
Согласен.
Цитата: sasza от января 6, 2013, 02:02
Цитата: piton от января 5, 2013, 18:49
ЦитироватьЕщё Козерог-1 (1979). Очень
красиво.
Фильм практически документальный :)
Вы чё, тоже из этих, из опровергателей? Или шутить изволите?
Дык там такой прообраз нашего пепелаца! Чугунненький ::)
Цитата: Damaskin от января 6, 2013, 14:18
Я бы сделал иначе: советские режиссеры 20-50-х годов (Эйзенштейн, Довженко, Пудовкин, Пырьев, Александров и т. д.) и режиссеры с 60-х годов. Тогда получатся примерно равноценные списки.
Не думаю. После 60-х — это слишком много и слишком разно. А уж после 90-го — совсем другой кинематограф, и его, думаю, надо рассматривать отдельно. Тут, конечно, для меня Балабанов на первых ролях.
Цитата: Margot от января 6, 2013, 17:55
Не думаю. После 60-х — это слишком много и слишком разно.
Если объединить 20-50-е годы с 60-80-ми, получится еще больше и "разнее". А провести черту между российским и советским кинематографом сложно. Есть режиссеры, которые начали снимать в советское время и продолжали делать хорошие фильмы в 90-е. Куда записать того же Сокурова? Или Мамина? Или Хотиненко?
Ну, Вам виднее — как решите, так и будет. Жду голосования. :)
Цитата: Margot от января 6, 2013, 18:15
Ну, Вам виднее — как решите, так и будет. Жду голосования. :)
Первое голосование готово.
А почему вы за Кеслевского не проглосовали? :)
А где за него голосовать-то?
Нашла. Проголосовала.
Цитата: ostapenkovr от января 5, 2013, 15:02
Рекомендую всем: "Наверное, боги сошли с ума" The Gods Must Be Crazy
Жанр боевик / комедия
Режиссёр Джеми Эйс
Кинокомпания XX Century Fox
Страна ЮАР Ботсвана
Год 1980
"Наверное, боги сошли с ума" The Gods Must Be Crazy
Смотрю сейчас :yes:
Здесь http://files-tube.ru/komedii/643-navernoe-bogi-soshli-s-uma-the-gods-must-be-crazy-1980.html
Призываю проголосовать за советстких режиссеров, а то что-то мало кто ту ветку заметил:
Советские кинорежиссеры 1920-1950-х годов (http://lingvoforum.net/index.php/topic,54798.msg1535727.html#msg1535727)
Цитата: pomogosha от января 5, 2013, 16:09
Цитата: Damaskin от января 5, 2013, 14:38
Тема все-таки плавно перешла в обсуждение современного кино. :)
В таком случае, вот моя десятка иностранных фильмов с 1990 года по настоящее время:
Джузеппе Торнаторе "Простая формальность"
Квентин Тарантино "Криминальное чтиво"
Йос Стеллинг "Летучий голландец"
Аки Каурисмяки "Человек без прошлого"
Ларс фон Триер "Догвилль"
Эмир Кустурица "Черная кошка, белый кот"
Джим Джармуш "Мертвец"
Люк Бессон "Леон"
Франсуа Озон "Восемь женщин"
Тони Гатлиф "Изгнанники"
Было бы интересно, если бы участники обсуждения назвали свои любимые иностранные фильмы, снятые с 50-го по 80-й год.
Хороший выбор! Я Вас зауважалнепа-децки ;up:
Видел всё.
Уважаемые
Damaskin и
pomogosha, расскажите мне, пожалуйста, чем Вам так понравился фильм «Догвилль», что Вы его вынесли в десятку лучших?
Посмотрела. Прежде всего о месте действия, а точнее о визуальной составляющей фильма. Цитирую из Вики, чтобы не изобретать свои слова:
ЦитироватьВизуальное решение отличается нарочитой условностью. Действие фактически происходит на театральной сцене: актёры ходят по ровной площадке, почти все декорации заменены изображениями на полу. Улицы обозначаются двумя параллельными линиями с написанным между ними названием улицы, дома — планами домов, кусты крыжовника — силуэтом куста с надписью «куст крыжовника», и даже собака нарисована.
Да, и с этого места, на котором есть надпись dog, периодически доносится лай, а нарисованные типа облака, на которых написано «крыжовник», люди периодически скребут мотыгами, окучивая. И вот на этой сценической площадке размером примерно с футбольное поле происходит все
трехчасовое действие фильма.
То есть нам предлагают только и исключительно следить за тем, что говорят актеры, поскольку действа как такового, тоже минимум (ну не считая проходов героев туда-сюда или, к примеру, очень реалистичной сцены изнасилования: голый зад и прочее, что промелькнуло, когда мужик вставал с дамы, представлено весьма натуралистично — все это на виду у населения Догвилля числом ок. двух десятков, которое все три часа практически в полном составе на сцене присутствует).
В общем, похоже даже не на театр, а на лекцию на тему... ну, скажем, «Преступление и наказание», или «Как выжить среди чужих», или... Впрочем, это не имеет значения: к лекциям на любые темы я всегда относилась без удовольствия. А уж если это лекция длиной в три часа!.. :(
Короче, Ларс фон Триер для меня закончился. Правда, не успела посмотреть "Рассекая волны", который мне очень хвалили, но что-то уже не хочется...
Цитата: Margot от июня 8, 2013, 20:44
То есть нам предлагают только и исключительно следить за тем, что говорят актеры, поскольку действа как такового, тоже минимум
Не вижу в этом какого-либо недостатка.
Damaskin, так я же о собственном впечатлении говорю. Я вижу, ибо мне подобное элементарно скучно. А в чем Вы увидели достоинства, да такие, что в первую десятку фильм внесли?
Цитата: Margot от июня 8, 2013, 21:23
Damaskin, так я же о собственном впечатлении говорю. Я вижу, ибо мне подобное элементарно скучно. А в чем Вы увидели достоинства, да такие, что в первую десятку фильм внесли?
1) Сама по себе интересная задумка с пространством (то, что вам так не понравилось)
2) Отличная игра актеров
3) Интересная проблематика. И, похоже, Триер все это снимал всерьез, что в эпоху постмодернизма не может не импонировать.
Спасибо за ответ. :)
Свое мнение по пунктам высказывать не буду: у нас Вами давно разночтения наметились. Удивляюсь, как еще на "Криминальном чтиве" сошлись. :)
Ларс фон Триер "Догвилль" . смотрела. Интересно снятый фильм. И психологически потрясающий. Мне он на долго остался в голове.