Откуда?! :o
Чукчу жеж забанили. Кто еще из гаплогруппенфюреров остался? :???
Цитата: I. G. от июля 29, 2012, 13:22
Чукчу жеж забанили.
Шо, правда? Жаль.
Цитата: snn от июля 29, 2012, 13:22
В каких популяциях?
Непонятно. Вот просто карта http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/94/R1a1a_distribution.png
Дана, там субклады смотреть надо. География "откуда" может быть самой обширной и разной. В том числе, от русских и поляков.
Наверняка, там самые разные R1a1a.
Да от поляков сосланых красивые якутяночки получались (только при чём тут гаплотип) ну видимо и якутята ничего были .
Цитата: cheremis от июля 29, 2012, 21:41
Да от поляков сосланых красивые якутяночки получались (только при чём тут гаплотип) ну видимо и якутята ничего были .
А где можно посмотреть?
Цитата: Dana от июля 29, 2012, 21:47
Цитата: cheremis от июля 29, 2012, 21:41
Да от поляков сосланых красивые якутяночки получались (только при чём тут гаплотип) ну видимо и якутята ничего были .
А где можно посмотреть?
http://www.webpark.ru/comment/13441 Тут фото
http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/1925-якутские-красавицы/ (http://forum-eurasica.ru/index.php?/topic/1925-%FF%EA%F3%F2%F1%EA%E8%E5-%EA%F0%E0%F1%E0%E2%E8%F6%FB/)
а тут обсуждения на историческом форуме этих фото
Цитата: Dana от июля 29, 2012, 13:21
Откуда?! :o
На forum.molgen.org спросите. Там скажут. Только источник информации укажите.
Субъективно подумал, что дело может быть не только в русских. Вдруг какая-нибудь сугубо тюркская ветка вкралась?
«ЭКЗОТИЧНЫЕ» ЯКУТЫ В ФОТОПРОЕКТЕ АЛЕКСЕЯ ПУДОВА
http://vasilykirillin.com/2012/12/23/ekzotichnye-yakuty-v-fotoproekte-alekseya-pudova/
В эту субботу наконец-то сходил на фотовыставку — социальный проект «Экзотик Саха» Алексея Пудова в НХМ. Проект более чем удачный, своевременный, ведь как никак заканчивается Год единения и дружбы народов. На выставке представлены 22 фотографии. На каждой из них жители нашей республики, которые идентифицируют себя якутами, говорят на якутском языке, пропитаны традициями народа Саха, родились и выросли в Якутии, хотя внешне они далеко не похожи на типичных якутов.
Автор, будучи научным исследователем в области философии, задается вопросом: «Мы знаем, кто мы такие, но еще не знаем, кем можем стать?» И здесь, образ Саха, переданный необычным внешним ликом символичен. Это попытка соединиться с тем, что может нам не достает: европейской просвещенности, африкано-восточного достоинства, бразильской страстности, дзенской эстетичности, корейском предприимчивости...
Автор подобрал каждого своего персонажа по схожести к тем или иным национальностям. Например, на выставке можно увидеть кореанку, американца, норвежку, шведку и др, и при этом не представив, что они якуты, и тем более говорят еще на якутском языке.