Цитата: Евгений от марта 22, 2012, 11:48
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 11:46У них же есть договоренность и цены установленные в швейцарских франках, неспа?
Цены есть, а про договорённость не слыхал.
Ну а как же? Общая система бронирования, кто в нее вступил, тот и договорился.
http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/998_194
Цитировать
Межгосударственный пассажирский тариф
(МГПТ)
(Одесса, 19 мая 1995 года)
(с изменениями и дополнениями, введенными
в действие с 01.06.97 г. телеграммой от
12.05.97 г. N ДА-977 и уточнениями,
внесенными телеграммой от 06.06.97 г.
N ЦСЖТМ-12)
...
6. Общая стоимость проезда пассажиров, перевозки багажа и
грузобагажа от станции отправления до станции назначения
определяется в швейцарских франках по таблицам, указанным в п. 5.1
- 5.10 следующим порядком:
Не знаю, является ли этот документ аптудейт, если найдешь что-то еще, покажи мне тоже.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 11:54
Общая система бронирования, кто в нее вступил, тот и договорился.
О чём договорился? Система бронирования одна, а цены у каждого свои.
Цитата: Евгений от марта 22, 2012, 12:06
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 11:54Общая система бронирования, кто в нее вступил, тот и договорился.
О чём договорился? Система бронирования одна, а цены у каждого свои.
Да нет, между государствами (экс-СССР) цены одни. И если билет в другой стране покупаешь на поездку в другой стране, тоже используется все тот же один тариф.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 12:18
Да нет, между государствами (экс-СССР) цены одни.
Нет, не одни. Разные цены. :)
Текст соглашения тута:
Цитата: http://docs.kodeks.ru/document/901916029В целях улучшения организации пассажирских перевозок в международном сообщении железнодорожные администрации государств Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Латвийской Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Таджикистан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, Эстонской Республики заключили Соглашение о нижеследующем.
Статья 1
1. Применять между собой межгосударственный пассажирский тариф (в дальнейшем МГПТ), который является неотъемлемой частью Соглашения.
2. МГПТ имеет обязательную силу для железных дорог*, пассажиров, отправителей багажа и грузобагажа.
Цитата: Евгений от марта 22, 2012, 12:21
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 12:18Да нет, между государствами (экс-СССР) цены одни.
Нет, не одни. Разные цены. :)
Тариф один, а цены разные? :) Такое тоже бывает, надо смотреть условия тарифа.
Цитировать
2. Рабочим языком является русский.
И тут имперцы >(
Цитировать
Статья 8
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания.
Совершено в г.Одесса 19 мая 1995 года в одном экземпляре на русском языке.
Цитата: Евгений от марта 22, 2012, 12:21
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 12:18
Да нет, между государствами (экс-СССР) цены одни.
Нет, не одни. Разные цены. :)
Евгений просто кладезь информации.
Прочитал соглашение, не нашел только сами таблицы тарифов.
Действительно, тарифы между разными странами могут различаться, т.к. на цену билета для каждой страны есть коэффициент (от 0,8 до 2,4), который вроде как она сама устанавливает. Вот только я не понял, базовый тариф общий или тоже разных по странам.
Цена билета считается как сумма отрезков от границы и до границы, помноженная на коэффициенты каждой страны.
Цена плацкарты одинаковая и зависит только от самого поезда и его страны исхода.
Три эти составляющие складываются в цену проезда и переводятся из франков в валюту оплаты.
Плюс поезд платит за вагон-ресторан и всякие другие штуки, не знаю как это влияет на цену проезда. Видимо входит в цену плацкарты.
Между прочим, есть межгосударственные поезда, которые ездят по каким-то особым тарифам, кроме этого. Кажется между Харьковской и Белгородской областями есть договоренность. Полтора года назад электричка Белгород-Харьков стоила рублей 20.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 12:52
Прочитал соглашение, не нашел только сами таблицы
тарифов.
Действительно, тарифы между разными странами могут различаться, т.к.
на цену билета для каждой страны есть коэффициент (от 0,8 до 2,4), который вроде
как она сама устанавливает. Вот только я не понял, базовый тариф общий или тоже
разных по странам.
Цена билета считается как сумма отрезков от границы и до
границы, помноженная на коэффициенты каждой страны.
Цена плацкарты одинаковая
и зависит только от самого поезда и его страны исхода.
Три эти составляющие
складываются в цену проезда и переводятся из франков в валюту
оплаты.
Плюс поезд платит за вагон-ресторан и всякие другие штуки, не
знаю как это влияет на цену проезда. Видимо входит в цену плацкарты.
Ну вот всё и выяснилось. :)
Пускай единый тариф и существует, но его применение обставлено такими дополнительными условиями, что в действительности цены у каждого свои.
Цитата: Евгений от марта 22, 2012, 13:07
Пускай единый тариф и существует, но его применение обставлено такими дополнительными условиями, что в действительности цены у каждого свои.
Ну не совсем у каждого свои, почему же. Коэффициенты это скорее сезонные, а не государственные, от них и зависит.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 12:52
Цена билета считается как сумма отрезков от границы и до границы, помноженная на коэффициенты каждой страны.
Тут я не совсем правильно сказал. Стоимость отрезков помножается на коэффициенты, потом складывается.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 13:02
Полтора года назад электричка Белгород-Харьков стоила рублей 20.
Ого! Около 80 км и всего 20 рублей. В Московской области примерно за такое же расстояние раза в 3-4 больше нужно заплатить! В том числе, полтора года назад.
А штрафы с "зайцев" и в гривнах, и в рублях берут? ;D
Цитата: Κωνσταντινόπουλου от марта 22, 2012, 14:15
Ого! Около 80 км и всего 20 рублей. В Московской области примерно за такое же расстояние раза в 3-4 больше нужно заплатить! В том числе, полтора года назад.
Мне кажется не в 3-4, а в гораздо больше.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 14:19
Мне кажется не в 3-4, а в гораздо больше.
Клин - Москва Ленинградская, 89 км. Цена билета 165 р.
Цитата: Flos от марта 22, 2012, 20:51
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 14:19Мне кажется не в 3-4, а в гораздо больше.
Клин - Москва Ленинградская, 89 км. Цена билета 165 р.
http://otvet.mail.ru/question/58338728
ЦитироватьСтоимость проезда из Харькова – всего 7 грн.
Да, цена не сильно выросла. А я ездил на автобусе в Белгород, электричка мне неудобна была.
А вот интересный репортаж (http://www.vesti.ru/doc.html?id=473378) про эту электричку. Оказывается она не проходит таможенный контроль.
Цитата: Κωνσταντινόπουλου от марта 22, 2012, 14:15
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 13:02Полтора года назад электричка Белгород-Харьков стоила рублей 20.
Ого! Около 80 км и всего 20 рублей. В Московской области примерно за такое же расстояние раза в 3-4 больше нужно заплатить! В том числе, полтора года назад.
А штрафы с "зайцев" и в гривнах, и в рублях берут? ;D
1) э/п Белгород—Харьков не является межгостарифицируемым сообщением. Юридически это пригород ЮЖД, за территорию Украины не выезжающий и пригород ЮВ ЖД за территорию России не выезжающий.
2) ИРЛ они и физически больше не ходят. составы этих поездов разведены по Козачей Лопани, а поезда больше не стараются стыковать.
Цитата: Искандер от марта 22, 2012, 21:11
2) ИРЛ они и физически больше не ходят. составы этих поездов разведены по Козачей Лопани, а поезда больше не стараются стыковать.
С каких пор?!
http://belgorod.tutu.ru/rasp.php?st1=30731&st2=44594
Расписание электричек: Белгород - Харьков Пасс. (весна 2012)
Белгород Харьков Пасс. Режим движения Станция отправления Станция назначения
08:45 09:41 ежедневно Белгород Харьков Пасс.
13:29 15:14 ежедневно Белгород Харьков Пасс.
16:52 17:53 ежедневно Белгород Харьков Пасс.
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 21:12
С каких пор?!
Говорили, что развяжут, когда часы переводили. У нас же тогда с УЗ срыв графика получился. Соответственно развязали составы и каждая дорога толкала электрички своим графиком.
Хотите сказать они оставили часслишним стоянку по Лопани?
Цитата: RawonaM от марта 22, 2012, 21:16
08:45 09:41 ежедневно Белгород Харьков Пасс.
13:29 15:14 ежедневно Белгород Харьков Пасс.
16:52 17:53
А время указано: Московское, Киевское...
Цитата: Искандер от марта 22, 2012, 21:19
А время указано: Московское, Киевское...
Местное, местное. Как положено.
Добираться от Белгорода да Харькава три часа...
Это может означать только что пригород оставили своим графиком по-моему.
Хотя навроде как с обеих сторон участок Б-Х переделали норм.
Расписание этой электрички не подкините.
(И не местное, а время, принятое на дороге обращения. В России они могут сильно отличаться.)