Лингвофорум

Теоретический раздел => Общая лингвистика => Вопросы терминологии => Тема начата: Fräulein от марта 7, 2006, 15:52

Название: Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметр
Отправлено: Fräulein от марта 7, 2006, 15:52
Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметры». Коллеги,  нужна Ваша помощь! Напишите свои ощущения при просмотре российской или зарубежной рекламы!!!!!!! Надеюсь на Вас! ;-)

Название: Sv: Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметр
Отправлено: Евгений от марта 7, 2006, 16:39
Вам, наверное, стоит прочесть книгу М. Р. Желтухиной «Тропологическая суггестивность масс-медиального дискурса» М., 2003 ;)
Название: Re: Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметр
Отправлено: OZ от марта 7, 2006, 17:00
Цитата: "Fräulein" от
Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметры». Коллеги,  нужна Ваша помощь! Напишите свои ощущения при просмотре российской или зарубежной рекламы!!!!!!! Надеюсь на Вас!

От отечественной тошнит. А зарубежную не видел.

Я, вообще, противник рекламы. Не вижу в ней смысла. Но, это --- полный офф...
Название: Тема дипломной работы «Прагмонимический рекламный дискурс: суггестивные параметр
Отправлено: Fräulein от марта 8, 2006, 03:50
OK!!! Тогда какая больше всего раздражает?