помогите,пожалуйста,найти ответы на вопросы. рекомендуемая литература:Вендина,Маслов,Реформадский
1. Предмет и задачи языкознания. Основные разделы языкознания.
2. Разновидности языка. Функции языка. Язык и мышление.
3. Знаковая природа языка. Основные свойства знака. Классификация знаков.
4. Письмо как особая знаковая система. 3 этапа развития письменности (пиктография - идеография (иероглифика), ребусное письмо, консонантное письмо, развитие пунктуации.
5. Алфавитные семьи. Буква и звук (диграфы, полиграфы, диакритика). Транслитерация, транскрипция.
6. Учение о звуках. Акустический и биологический аспекты изучения звуков языка. Классификация гласных и согласных.
7. Изменение звуков в потоке речи. Комбинаторные и позиционные изменения.
8. Членение звукового потока – фраза, синтагма (такт), фонетическое слово, понятие клитики, слог, типы слога.
9. Словесное ударение – динамическое и его типы, долготное и музыкальное (тоническое).
10. Грамматическое значение и грамматическая форма. Словоформа, как основная единица грамматики. Отличие слова от морфемы, словоформы от лексемы. Типы морфем.
11. Понятие грамматической категории. Категории классифицирующие и словоизменительные. Основные подходы к выделению грамматической категории частей речи (формальный, семантический, синтаксический).
12. Синтетический способ и его средства выражения грамматических значений.
13. Аналитический способ и его средства выражения грамматических значений.
14. Синтаксис как раздел грамматики Основные единицы синтаксиса: предложение и словосочетание, их отличия. Члены предложения. Типы синтаксической связи – сочинение, подчинение (согласование, управление, примыкание).
15. Типы предложений: простое (нераспространенное – однословное, двухсловное, распространенное), сложное предложение (сложносочиненное и сложноподчиненное)..
16. Коммуникативная структура высказывания (актуальное членение), тема – рема, их основные характеристики и средства выражения.
17. Лексикология. Предметная отнесенность, лексическое значение слова и понятие. Внутренняя форма слова. Классификация лексических значений.
18. Моносемия и полисемия. Типы переноса лексического значения (метафора, метонимия). Синонимы, антонимы, омонимы.
19. Сравнительно- исторический метод. Генеалогическая классификация языков мира. Индоевропейская семья языков.
20. Основные пути развития и взаимодействия языков – дивергенция и конвергенция. Скрещивание языков - понятие субстрата, суперстрата, адстрата.
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 11:15
помогите,пожалуйста,найти ответы на вопросы.
Ищите здесь:
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 11:15
рекомендуемая литература:Вендина,Маслов,Реформатский
А что, если вкратце ответить на эти вопросы, то получится краткий курс введения в языкознание, который можно будет обязывать проходить новичков и требовать от них сдачу экзамена в соотвтетсвующей теме. ;D
Цитата: RawonaM от января 2, 2012, 13:07
А что, если вкратце ответить на эти вопросы, то получится краткий курс введения в языкознание, который можно будет обязывать проходить новичков и требовать от них сдачу экзамена в соотвтетсвующей теме. ;D
Для доступа к основным разделам?
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:08
Для доступа к основным разделам?
Наверное. Ну не в ПР же.
Обижаете, для ПР тоже нужен экзамен. :negozhe:
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:13
Обижаете, для ПР тоже нужен экзамен.
по умению спамить? ;)
Явное предпочтение Индоевропейской семье детэктид :)
Цитата: Leo от января 2, 2012, 13:33
Явное предпочтение Индоевропейской семье детэктид :)
А что в этом плохого?
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:41
А что в этом плохого?
так введение ж в языкознание вообще, а не в индоевропеистику.
эм,экзамен через неделю. я пытаюсь находить ответы и учить. пока только полностью ответила на второй вопрос.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:45
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:41
А что в этом плохого?
так введение ж в языкознание вообще, а не в индоевропеистику.
Ну так если человек учится на переводчика с английского/немецкого, понятно, что упор будет сделан на индоевропейские языки. :donno:
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 13:46
экзамен через неделю.
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 13:46
пока только полностью ответила на второй вопрос.
эх, а я конспект писал в последнюю ночь
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:50
Ну так если человек учится на переводчика с английского/немецкого, понятно, что упор будет сделан на индоевропейские языки.
нет. должны быть отдельные курсы по введению в языкознание и введению в индоевропейское языкознание. но у нас часы экономят :(
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 13:46
эм,экзамен через неделю. я пытаюсь находить ответы и учить. пока только полностью ответила на второй вопрос.
вопросы настолько общие, что учебников по введению в языкознание вполне достаточно для подготовки (можете еще взять учебник по общему языкознанию, которое на 5 курсе будете проходить, чтоб поглубже в тему нырнуть, полезно будет и на дополнительные вопросы, если их у вас практикуют, ответить проще будет)
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:54
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:50Ну так если человек учится на переводчика с английского/немецкого, понятно, что упор будет сделан на индоевропейские языки.
нет. должны быть отдельные курсы по введению в языкознание и введению в индоевропейское языкознание.
:fp:
кстати, почему вопросов так мало? у нас на введении в языкознании было где-то 60 вопросов, отдельно по семьям разбито - по финно-угорской, тюркской, сино-тибетской, индоевропейскую на группы разбили и отдельно общую характеристику языков надо было давать для отдельных из них (так как вообще о ней фиг расскажешь), по истории лингвистических учений вопросы были...
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:55
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:54
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:50Ну так если человек учится на переводчика с английского/немецкого, понятно, что упор будет сделан на индоевропейские языки.
нет. должны быть отдельные курсы по введению в языкознание и введению в индоевропейское языкознание.
:fp:
а чё такое? чем больше теоркурсов - тем лучше! :umnik:
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:57
кстати, почему вопросов так мало? у нас на введении в языкознании было где-то 60 вопросов, отдельно по семьям разбито - по финно-угорской, тюркской, сино-тибетской, индоевропейскую на группы разбили и отдельно общую характеристику языков надо было давать для отдельных из них (так как вообще о ней фиг расскажешь), по истории лингвистических учений вопросы были...
Вы, похоже, не поняли специфики бакалавриата.
Минимум пар, минимум вопросов — только самое важное, что просто необходимо в дальнейшем обучении.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:57
а чё такое? чем больше теоркурсов - тем лучше! :umnik:
Государство сказало "Не положено!" — вот и выкручиваются, как могут.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:55
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:54
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:50Ну так если человек учится на переводчика с английского/немецкого, понятно, что упор будет сделан на индоевропейские языки.
нет. должны быть отдельные курсы по введению в языкознание и введению в индоевропейское языкознание.
:fp:
дело в том,что я на вечернем учусь. и у нас языкознание будет только один семестр...эта оценка идет в диплом.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:58
Вы, похоже, не поняли специфики бакалавриата.
Минимум пар, минимум вопросов — только самое важное, что просто необходимо в дальнейшем обучении.
в Украине учеба с обязательной разбивкой на уровни бакалавр-специалист/магистр уже больше десяти лет как, у нас специалиста нельзя было получить минуя бакалавриат, а уже на пятый курс люди решали - идти в магистратуру или на специалитет. т.е. у меня тоже сначала бакалавриат был.
а здесь вопросы просто нереально общие, хоть бери и без подготовки сдавай.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:58
Государство сказало "Не положено!" — вот и выкручиваются, как могут.
:(
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 13:59
дело в том,что я на вечернем учусь. и у нас языкознание будет только один семестр...эта оценка идет в диплом.
готовьтесь. вопросы действительно несложные, справитесь. Вам порекомендовали вполне годную лит-ру. ну и учебники "Общего языкознания" не забудьте.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 13:57
кстати, почему вопросов так мало? у нас на введении в языкознании было где-то 60 вопросов, отдельно по семьям разбито - по финно-угорской, тюркской, сино-тибетской, индоевропейскую на группы разбили и отдельно общую характеристику языков надо было давать для отдельных из них (так как вообще о ней фиг расскажешь), по истории лингвистических учений вопросы были...
У нас общего вообще не было, зато было отдельно семитское, индоевропейское и кавказское, причём семитское ещё и "цепляло" афразийское, индоевропейское и тюркское, кавказское - индоевропейское, баскское и этрусское, индоевропейское - финно-угорское и опять же этрусское.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:02
готовьтесь. вопросы действительно несложные, справитесь.
Я вообще не вижу вопросов. Повествовательные предложения.
Такой способ экзаменации никогда не пробовал, думается мне, что он жутко неудобный.
Цитата: Leo от января 2, 2012, 14:04
У нас общего вообще не было, зато было отдельно семитское, индоевропейское и кавказское, причём семитское ещё и "цепляло" афразийское, индоевропейское и тюркское, кавказское - индоевропейское, баскское и этрусское, индоевропейское - финно-угорское и опять же этрусское.
я в педвузе учился, у нас попроще, к сожалению.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:02
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:58Государство сказало "Не положено!" — вот и выкручиваются, как могут.
:(
Да, это было мне особо заметно, как после нашего курса начались "реформы" и программа худела на глазах. Сначала выбрасывали вроде как ненужные предметы - историю философии, МХК, еще что-то. Потом убрали спецсеминары (работа с научруком), факультативы, сократили введение в славянскую филологию вдвое. Даже не представляю, что осталось сейчас. :(
Цитата: RawonaM от января 2, 2012, 14:04
Я вообще не вижу вопросов. Повествовательные предложения.
Такой способ экзаменации никогда не пробовал, думается мне, что он жутко неудобный.
вопросы=темы для обработки. в школе не застал, вроде ж, в 13 лет уезжал? тогда еще были экзамены по той же системе и в школе.
на самом деле, вполне хорошая система экзаменации, главное, если плаваешь, но вообще в теме, то препод наводящими вопросами из тебя все, что знаешь, выжмет.
я до ОУИ с такой как у вас не встречался, но вполне удобно тоже :)
Цитата: Leo от января 2, 2012, 14:04
У нас общего вообще не было, зато было отдельно семитское, индоевропейское и кавказское, причём семитское ещё и "цепляло" афразийское, индоевропейское и тюркское, кавказское - индоевропейское, баскское и этрусское, индоевропейское - финно-угорское и опять же этрусское.
Филологам такое никогда не читали.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:08
на самом деле, вполне хорошая система экзаменации
+1.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 13:58
Вы, похоже, не поняли специфики бакалавриата.
Минимум пар, минимум вопросов — только самое важное, что просто необходимо в дальнейшем обучении.
Теоретически — система подразумевает самосознательность и заинтересованность студентов: чтение литературы и доп. литературы, активное участие в "семинарах" и "проектах", а также инициации всяких спец. тем для предметов. Практически — все рады столькой свободе и начинают лениться и жаловаться, что им, бедолагам, надо много "читать и работать по темам".
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 13:59
дело в том,что я на вечернем учусь. и у нас языкознание будет только один семестр...эта оценка идет в диплом.
В таком случае посмотрите здесь, может что пригодится:
http://www.twirpx.com/files/languages/linguistics/pottee/
готовьтесь. вопросы действительно несложные, справитесь. Вам порекомендовали вполне годную лит-ру. ну и учебники "Общего языкознания" не забудьте.
[/quote] а кто автор учебника Общее языкознание??
Цитата: RawonaM от января 2, 2012, 13:09
Наверное. Ну не в ПР же.
В ПН же! Не знаешь теорий Чудинова и новой хронологии - в раздел ни ногой!
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:18
:fp:
Чё не так? В универ люди идут, а не в спец. школу для строителей.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 14:09
Цитата: Leo от января 2, 2012, 14:04
У нас общего вообще не было, зато было отдельно семитское, индоевропейское и кавказское, причём семитское ещё и "цепляло" афразийское, индоевропейское и тюркское, кавказское - индоевропейское, баскское и этрусское, индоевропейское - финно-угорское и опять же этрусское.
Филологам такое никогда не читали.
Ну вот программа Индоевропеистики на текущий семестр
Цитировать
Vorlesungsverzeichnis Sommersemester 2011
BM = Bachelormodul, MM = Mastermodul
BM 3: Methoden und Anwendungsbereiche der Philologie und Altertumskunde
Teil 1: Methoden der Philologie und Sprachwandelforschung am Beispiel des XXX
Dozent: Andreas Edvardsson, Mag.A.
Zeit: Do. 08.00 - 10.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Indogermanische Altertumskunde
Dozent: Anja Junghänel, Mag.A.
Zeit: Di. 12.00-14.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
BM4: Griechische Sprachwissenschaft
Teil 1: Griechische Sprachgeschichte
Dozent: Natalia Mull, M.A.
Zeit: Mi. 14.00-16.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre
Dozent: Prof. Dr. Rosemarie Lühr
Zeit: Di. 14.00-16.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
BM 6: Altindische Sprachwissenschaft
Teil 1: Altindische Sprachgeschichte
Dozent: Dr. Sabine Ziegler
Zeit: Mi. 08.00-10.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre
Dozent: Dr. Maria Kozianka
Zeit: Mo. 16.00-18.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
BM 7: Germanische Sprachwissenschaft
Teil 1: Germanische Sprachgeschichte
Dozent: Dott. Sergio Neri
Zeit: Mi. 12.00-14.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre
Dozent: PD Dr. Susanne Zeilfelder
Zeit: Di. 10.00-12.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
MM 7: Sprachwandelforschung
Teil 1: Theorien der Sprachwandelforschung und ihre Anwendung auf idg. Corpora (2 -st.)
Dozent: Prof. Dr. Rosemarie Lühr
Zeit: Di. 16.00-18.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre (2-st.)
Dozent: Prof. Dr. Rosemarie Lühr
Zeit: Mi. 10.00-12.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Optimale Morphologie
Dozent: Prof. Dr. Peter Gallmann, Prof. Dr. Rosemarie Lühr
Zeit: Do. 10.15-11.45
Zwätzengasse 12, SR Z2
MM 8: Germanische Sprachwissenschaft
Teil 1: Germanische Sprachgeschichte (Altsäschsich) (2-st.)
Dozent: Dr. Roland Schuhmann
Zeit: Mo. 10.00-12.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre (Altsächsisch) (2-st.)
Dozent: Dr. Roland Schuhmann
Zeit: Fr. 10.00-12.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
MM 9: Anatolische Sprachwissenschaft
Teil 1: Anatolische Sprachgeschichte (2-st.)
Dozent: Prof. Dr. Rosemarie Lühr
Zeit: Do. 08.30-10.00
Fürstengraben 1, UHG, SR 164
Teil 2: Sprachwissenschaftliche Textlektüre (2-st.)
Dozent: PD Dr. Susanne Zeilfelder
Zeit: Do. 12.00-14.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Unmodularisierte Lehrveranstaltungen
Jiddisch
Dozent: Anna Möller, Mag.A.
Zeit: Mo. 14.00-16.00
Zwätzengasse 12, SR Z2
Vedisches Sanskrit IV
Dozent: PD Dr. Marcos Albino
Zeit: 3-wöchig ab 08.04.2011
Zeit: Fr. 12.00-18.00
August-Bebel-Straße 4, SR 113
http://www.indogermanistik.uni-jena.de/index.php?auswahl=89&ident=LE_22bf4baaf9104119bea7325aa4f8defc#100358
Leo, а при чем тут приводимая Вами программа на немецком?
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 15:17
Leo, а при чем тут приводимая Вами программа на немецком?
Показываю, что читают филологам.
Цитата: Leo от января 2, 2012, 15:21
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 15:17
Leo, а при чем тут приводимая Вами программа на немецком?
Показываю, что читают филологам.
Из всех участвующих в беседе в Германии живете только Вы.
Цитата: Chocolate от января 2, 2012, 15:03
Чё не так? В универ люди идут, а не в спец. школу для строителей.
(wiki/ru) Инициация (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
инициация ≠ инициирование
Цитата: Sergesha от января 2, 2012, 14:37
а кто автор учебника Общее языкознание??
Их много. Поскольку дисциплина читается всем филологам на последнем курсе, то и программ, и учебников много.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 15:31
(wiki/ru) Инициация
инициация ≠ инициирование
так зачем же так фейспалмить при ошибке, а не тихо и мирно ее исправить?
Цитата: Chocolate от января 2, 2012, 15:40
так зачем же так фейспалмить при ошибке, а не тихо и мирно ее исправить?
уж слишком часто эту ошибку встречаю. за последний месяц раза четыре точно. устал исправлять.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 15:27
Цитата: Leo от января 2, 2012, 15:21
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 15:17
Leo, а при чем тут приводимая Вами программа на немецком?
Показываю, что читают филологам.
Из всех участвующих в беседе в Германии живете только Вы.
Напоминаю: Я указал вкратце на русском, примерные курсы. Вы уверенно ответили, что такого филологам не читают. В доказательство я Вам привёл пример, что такое филологам читают. В принципе это всё.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 15:57
устал исправлять.
так и не исправляйте, не надо будет из себя Вам тут корчить всезнайку-граммарнациста.
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:01
Напоминаю: Я указал вкратце на русском, примерные курсы. Вы уверенно ответили, что такого филологам не читают. В доказательство я Вам привёл пример, что такое филологам читают. В принципе это всё.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:05
я в педвузе учился, у нас попроще, к сожалению.
Вот один из первых ответов Консерватора. Не знаю, к чему были Ваши слова.
Филологам российским (да и украинским), насколько я знаю, и чешским, эти курсы не читают.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 16:06
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:01
Напоминаю: Я указал вкратце на русском, примерные курсы. Вы уверенно ответили, что такого филологам не читают. В доказательство я Вам привёл пример, что такое филологам читают. В принципе это всё.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 14:05
я в педвузе учился, у нас попроще, к сожалению.
Вот один из первых ответов Консерватора. Не знаю, к чему были Ваши слова.
Филологам российским (да и украинским), насколько я знаю, и чешским, эти курсы не читают.
Ну вот же Ваши слова:
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 14:09
Цитата: Leo от января 2, 2012, 14:04
У нас общего вообще не было, зато было отдельно семитское, индоевропейское и кавказское, причём семитское ещё и "цепляло" афразийское, индоевропейское и тюркское, кавказское - индоевропейское, баскское и этрусское, индоевропейское - финно-угорское и опять же этрусское.
Филологам такое никогда не читали.
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:07
Филологам такое никогда не читали.
Да, я еще раз это могу повторить. Вы привели программу лингвистической специальности.
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 16:11
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:07
Филологам такое никогда не читали.
Да, я еще раз это могу повторить. Вы привели программу лингвистической специальности.
Это, конечно, верно. Но парс про тото или тото про парс здесь не играет большого значения. В конце концов лингвисты, к примеру в СПбГУ, направления 031100 «Лингвистика» учатся тоже на Филологическом. :)
А чему учат филологов?
Цитата: Alone Coder от января 2, 2012, 16:21
А чему учат филологов?
Флудить на форумах с умным видом. :D
Обязательный спецкурс «Как правильно торговаться при покупке диплома».
Цитата: Евгений от января 2, 2012, 16:25
Обязательный спецкурс «Как правильно торговаться при покупке диплома».
;D
Цитата: Евгений от января 2, 2012, 16:25
Обязательный спецкурс «Как правильно торговаться при покупке диплома».
А где же курс: "Как проверять покупаемый диплом ?"
Раз видел купленный диплом, выданный в Душанбе. Справа, по-русски, было написано, что его владелец - инженер-строитель, слева, по-таджикски - что учитель таджикского языка :)
Вам что, нужны готовые шпоры, чтобы осталось только распечатать? Ну уж пардон... Литература у вас есть, да и инет большой. Я этот предмет сдавала, но учила честно, а на случай незнания при себе была тетрадь с лекциями и учебник, потихоньку глянуть. Шпаргалки сами делайте.
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:28
А где же курс: "Как проверять покупаемый диплом ?"
Это практикум. Оценка идёт в покупаемый диплом.
Цитата: Евгений от января 2, 2012, 16:29
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:28
А где же курс: "Как проверять покупаемый диплом ?"
Это практикум. Оценка идёт в покупаемый диплом.
Прямо на месте, в переходе метро
Еще есть учебник по общему языкознанию, автор Кодухов, у нас он был. Введение в языкознание и Теория языка. Там все должно быть.
Цитата: Chocolate от января 2, 2012, 16:05
так и не исправляйте, не надо будет из себя Вам тут корчить всезнайку-граммарнациста.
есть ошибки, которые стерпеть можно, есть же настолько грубые (как эта), от которых коробит даже очень толерантных к ошибкам людей.
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 16:59
есть ошибки, которые стерпеть можно, есть же настолько грубые (как эта), от которых коробит даже очень толерантных к ошибкам людей.
:fp:
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 16:59
Цитата: Chocolate от января 2, 2012, 16:05
так и не исправляйте, не надо будет из себя Вам тут корчить всезнайку-граммарнациста.
есть ошибки, которые стерпеть можно, есть же настолько грубые (как эта), от которых коробит даже очень толерантных к ошибкам людей.
Я для себя решила давно: исправлять ошибки можно в 2 случаях:
а) при обучении русскому (любому другому) языку;
б) если человек сам попросил/заинтересован в этом.
Во всех остальных случаях граммарнацизм приводит только к раздражению.
P. S. Ну и иногда исправляю у граммарнацистов. :green:
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 17:29
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 16:59
Цитата: Chocolate от января 2, 2012, 16:05
так и не исправляйте, не надо будет из себя Вам тут корчить всезнайку-граммарнациста.
есть ошибки, которые стерпеть можно, есть же настолько грубые (как эта), от которых коробит даже очень толерантных к ошибкам людей.
Я для себя решила давно: исправлять ошибки можно в 2 случаях:
а) при обучении русскому (любому другому) языку;
б) если человек сам попросил/заинтересован в этом.
Во всех остальных случаях граммарнацизм приводит только к раздражению.
P. S. Ну и иногда исправляю у граммарнацистов. :green:
Очень конгениально :)
Цитата: Leo от января 2, 2012, 18:26
Очень конгениально :)
И не говорите! :-[
Эйнштейн обзавидовался бы, а Треси вообще включила в список врагов.
Если троллить граммарнацистов, они станут только злее!
Цитата: Alone Coder от января 2, 2012, 18:44
Если троллить граммарнацистов, они станут только злее!
Это Вы про кого пишете и кому адресуете? :what:
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 18:51
Цитата: Alone Coder от января 2, 2012, 18:44
Если троллить граммарнацистов, они станут только злее!
Это Вы про кого пишете и кому адресуете? :what:
видать Солнушку задело....
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 18:31
Цитата: Leo от января 2, 2012, 18:26
Очень конгениально :)
И не говорите! :-[
Эйнштейн обзавидовался бы, а Треси вообще включила в список врагов.
А Эйнштейн-то тут к чему ? :???
А Треси, на Ваш взгляд, по делу? :???
Цитата: I. G. от января 2, 2012, 19:51
А Треси, на Ваш взгляд, по делу? :???
Я не уверен, что понимаю о ком идёт речь...
Лучше про Эйнштейна
Цитата: Leo от января 2, 2012, 19:55
Я не уверен, что понимаю о ком идёт речь...
ЦитироватьData rejestracji:
Marzec 12, 2004, 03:21
аж странно
Цитата: Conservator от января 3, 2012, 19:56
Цитата: Leo от января 2, 2012, 19:55
Я не уверен, что понимаю о ком идёт речь...
ЦитироватьData rejestracji:
Marzec 12, 2004, 03:21
аж странно
у меня много пропусков по болезни
Цитата: Leo от января 4, 2012, 02:14
у меня много пропусков по болезни
Придется оставить на второй год.
Цитата: I. G. от января 4, 2012, 16:10
Цитата: Leo от января 4, 2012, 02:14
у меня много пропусков по болезни
Придется оставить на второй год.
лучше оформить академку
Цитата: Leo от января 2, 2012, 16:28Цитата: Евгений от января 2, 2012, 16:25Обязательный спецкурс «Как правильно торговаться при покупке диплома».
А где же курс: "Как проверять покупаемый диплом ?"Раз видел купленный диплом, выданный в Душанбе. Справа, по-русски, было написано, что его владелец - инженер-строитель, слева, по-таджикски - что учитель таджикского языка :)
Ну так в России он будет заниматься строительством (вот очень неуверен, что в качестве инженера - ну да для бонусов при конкурсе на стройку это тоже может использоваться), а в таджикистане - преподавать таджикский (если сможет, но это уже проблемы Таджикистана)
Цитата: Conservator от января 2, 2012, 16:59есть ошибки, которые стерпеть можно, есть же настолько грубые (как эта), от которых коробит даже очень толерантных к ошибкам людей.
Есть.
Общеупотребительное "неприкасаемые" в значении "неприкосновенные" :fp: